ПРОГРАММА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «Формула профессионального успеха»

Балакирева Елена Сергеевна

Презентация для Форума "Методическая сюита"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Форум «Методическая сюита» Г осударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга ПРОГРАММА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «Формула профессионального успеха»

Слайд 2

ИДЕЯ Методическое сопровождение несёт в себе не только функции формирования узких, прикладных профессиональных компетенций, но и развивает саму личность педагога, его коммуникативные и когнитивные способности, это является фундаментом успешной самореализации. Обилие , на первый взгляд, неинтересной и бесполезной информации несёт в себе важную развивающую функцию. Необходимо рассматривать её как некие упражнения для мыслительной деятельности. Проблема Решение

Слайд 3

СУТЬ ИДЕИ на практическом уровне организовать методическое сопровождение профессионального развития педагогов дошкольного учреждения через построение и реализацию одного проекта , в который будут вовлечены все без исключения педагогические работники, разработан и апробирован продукт

Слайд 4

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ методическое сопровождение профессионального развития педагогов через управленческий проект с итоговым продуктом позволит расширить возможности выбора форм, методов, приемов, средств методического сопровождения и добиться включенности каждого педагогического работника в методическую работу с дальнейшей трансляцией опыта

Слайд 5

ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ Программа в период реализации выступает как инструмент по реализации программно-методического сопровождения, создания и реализации инновационных образовательных проектов (продуктов) ПРИНЦИПЫ щадящей активизации и мотивации, целеориентированного обучения самостоятельного обучения, жизненного опыта практическое применение

Слайд 6

ЗНАЧИМОСТЬ методическое сопровождение профессионального развития педагогов через управленческий проект – реализацию программы с итоговым продуктом позволит расширить возможности выбора форм, методов, приемов, средств методического сопровождения и добиться включенности каждого педагогического работника в методическую работу с дальнейшей трансляцией опыта. Результативность: эффективное управление и поддержание инновационных педагогических практик, педагогическое партнерство, основанное на понимании общих целей и сотрудничестве «Формула профессионального успеха» « STEAM-образование: просто и доступно» «Мир ребенка. Семья, детский сад, социум» «Я – Россиянин»

Слайд 7

Реализация программы - способы творческие группы педагогов создаются в режиме формирования творческих групп по интересам (2-3 группы ). Весь коллектив! Организация деятельности творческой группы – педагоги делятся сами. Назначается руководитель из числа опытных педагогов. Руководитель творческой группы по приказу: организует разработку плана работы творческой группы (сдается руководителю курирующему программу); определяет формы сбора и обобщения информации; предлагает варианты активного участия каждого в работе группы; обобщает и систематизирует материалы; анализирует предложения и выносит их на обсуждение группы, предлагает стратегию разработки темы, проекта и т.д. Формирует годовой отчет творческой группы (сдается руководителю курирующему программу ). Творческая группа  проблемная

Слайд 8

СПОСОБЫ Творческие группы по интересам = по новациям Разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей обучения и воспитания, помощь в овладении инновационными процессами в обучении; совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения; о рганизация и проведение на высоком профессиональном уровне образовательно-воспитательной , методической и опытно-экспериментальной работы по одной или нескольким областям, апробация и распространение новых педагогических идей, практик и технологий

Слайд 9

ФОРМЫ теоретические семинары (доклады, сообщения); семинары-практикумы (сообщения с практическим показом на занятиях), практикумы ; мастер - классы; деловые игры; « круглые столы»; « мозговые штурмы»; школа передового опыта; форумы (обсуждение современных новейших методик, достижений психолого-педагогической науки, передового педагогического опыта ); исследовательские лаборатории; научно-методические конференции; конкурс инновационного продукта «Импульс»; школа управленческого мастерства и т.д.

Слайд 10

Реализация программы методического сопровождения педагогов «Формула профессионального успеха» 1. Идея - оранжевые слайды 2. Конкретные шаги внедрения - желтый слад с зайцем 3. Шаги для достижения результата, способы формы - слайды с оттенками желтого не имеющие одинаковой структуры 4. Результативность - оранжевый слайд

Слайд 11

ГБДОУ детский сад № 75 Заведующий Степанова М.Б. С тарший воспитатель Балакирева Е.С. ds-743-29-90@yandex.ru Мотивация педагога меняет вектор с избегания неудач и внешней похвалы на поиск путей достижения успеха