Я -воспитатель
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Быть педагогом - значит любить и уважать детей, проявлять к ним разумную требовательность и справедливость, ласку и чуткость, быть по-матерински добрым и строгим, великодушно относиться к их невинным шалостям.
Я – воспитатель, и значит я – артист!Наш ежедневный труд воспитателя наполнен разными событиями: встречи с родителями, детьми, педагогические часы, педагогические советы, праздники утренники и развлечения.Работа воспитателя многогранная: А. П. Чехов однажды сказал М.Горькому: «Воспитатель должен быть артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело».
Артистизм воспитателя – это прежде всего состояние души. Праздники и утренники, важные события в жизни детей, которые создаются руками и талантами педагогов ДОУ для того, чтоб сделать детство детей счастливым. Каждый раз, играя роль, я сознательно возвращаюсь туда, где сама была такой же, как и мои малыши-воспитанники.