Контрольно- измерительные материалы

Базарова Гэлэгма Будаевна

кимы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл кимы37.69 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы для проведения вводной, промежуточной и итоговой аттестации по английскому языку для 4 класса.

Назначение КИМ - оценить уровень обученности учащихся 4 класса по предмету «Английский язык».

Срок проведения: вводная контрольная работа- первая-вторая неделя сентября; контрольная работа за первое полугодие- третья-пятая неделя декабря; итоговая контрольная работа- третья-пятая неделя мая.

Документы, определяющие содержание КИМ.

  • Содержание работы соответствует планируемым результатам ФГОС НОО для детей с ОВЗ (вариант 7.2) с изменениями и требованиям к предметным результатам обучения. Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по предмету «Английский язык»;
  • Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О. В. Афанасьевой 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И. В. Михеева;
  • Английский язык. Rainbow English. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Характеристика структуры и содержания КИМ. Промежуточные контрольные работы и итоговый тест для проверки усвоения лексико-грамматического материала включает задания на грамматику, лексику, работу с текстом.

Цель: вводная, полугодовая контрольная работа, а также  итоговый тест по английскому языку ставят своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по предмету.

Задачи: проверить уровень усвоения языкового материала, уровень сформированности умений в практическом использовании знаний в коммуникативно-ориентированном контексте.

Технология оценивания: за каждый правильный ответ обучающийся получает  1 балл. Общее количество баллов различно (смотри рейтинговую шкалу).

Условия и порядок выполнения работы (время): 40 минут. Учитывая начальную стадию обучения учащихся английскому языку, все инструкции даны на русском языке. Принимая во внимание специфику учебного заведения, все контрольные работы включают задания только базового уровня (учащиеся с ОВЗ (ЗПР и ТНР)). В заданиях предусмотрено частичное повторение ранее изученного материала.

Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом: Для удобства выставления оценки используется балльная система. Она дает лучший дифференцирующий результат, более пригодна для рейтинговой оценки успешности ученика, но требует перевода в традиционную 5-балльную систему. Критерии оценок добавлены на каждый лист с контрольной работой. Учащиеся видят, сколько баллов и на какую оценку необходимо набрать.

Тематические блоки: числительные 1-20, местоимения, множественное число имен существительных, глагол to be, притяжательный падеж имен существительных, артикли, описание животных, cтруктуры  can do и to like to do, цвета, глагол have, глагол can, времена года, месяцы, дни недели.

Дополнительные материалы и оборудование: при проведении проверочной работы разрешено пользоваться справочными материалами (специальная тетрадь, куда учащиеся записывают правила).

Требования к уровню достижений учащихся:

Вводная контрольная работа.

  • распознавать языковой материал и уметь оперировать орфографическими навыками (правильно вставлять пропущенную букву);
  • уметь правильно употреблять неопределенный артикль a/an;
  • уметь правильно образовывать множественное число имен существительных;
  • уметь читать про себя и понимать предложения, вставляя в пропуски логически нужное слово.

Вводная контрольная работа для 4 класса к УМК Rainbow English

(адаптированная).

(УМК «Rainbow English» Афанасьева, Михеева, 3 класс)

1. Вставь пропущенные буквы  (8 баллов)

  1. mo__se
  2. g__rl
  3. tur__le
  4. bl__e
  5. p__pil
  6. s__hool
  7. me__maid
  8. pur__le

2. Вставь a или an, где это необходимо (6 баллов)

  1. I can see ____ black dog. It is _____ old dog.
  2. It is ____ egg.
  3. I can see ____ ten pens.
  4. They are not ____pupils, they are ____ students.
  5. I can see ____ ant and ___ bees.
  6. It is ___ blue tulip.

3. Образуй множественное число (6 баллов)

  1. a pen –__________________
  2. a fox –__________________
  3. a bird –__________________
  4. a bench – ________________
  5. a school –________________
  6. a match –________________

4. Вставь слова run, jump, cook, ride (3 балла)

  1. I can _______ my bike in the park.
  2. My mum can _________ well.
  3. My dog can ________ and __________.

Ваша оценка:

«5»

«4»

«3»

«2»

23-21 балл

20-18 баллов

17-14 баллов

меньше 13 баллов

Ключи:

Задание 1.

Mouse, girl, turtle, blue, pupil, school, mermaid, purple.

Задание 2.

  1. I can see a black dog. It is an old dog.
  2. It is an egg.
  3. I can see ____ ten pens.
  4. They are not ____ pupils, they are ____ students.
  5. I can see an ant and ___ bees.
  6. It is a blue tulip.

 Задание 3.

  1. a pen –pens
  2. a fox –foxes
  3. a bird –birds
  4. a bench – benches
  5. a school –schools
  6. a match –matches

Задание 4.

  1. I can ride my bike in the park.
  2. My mum can cook well.
  3. My dog can run and jump. (В этом предложении подчеркнутые глаголы можно поменять местами.)

Контрольная работа за первое полугодие.

  • уметь правильно употреблять частицу to с модальным глаголом can и смысловыми глаголами;
  • уметь правильно употреблять глаголы в настоящем времени;
  • знать и уметь употреблять личные и притяжательные местоимения;
  • уметь соотносить графический образ слова с числом.

Контрольная работа по английскому языку  4 класс

 I полугодие

(УМК «Rainbow English» Афанасьева, Михеева, 3 класс)

1.  Вставь пропущенный предлог to там, где это необходимо (5 баллов)

1) His brother can ______ play football.

2) Mel and Ted like ____ ride their bikes.

3) Nelly likes ___go to school. She can _____ speak French.

4) My parents like _____ swim in the swimming pool.

5) Dogs can _____jump and run.

2. Выбери и подчеркни правильную форму глагола (6 баллов)

  1. Jane (run/runs) in the park.
  2. We (play/plays) every day.
  3. She (like/likes) to eat apples.
  4. Mary (swim/swims) in pond.
  5. Olga (speak/speaks) English well.
  6. Dogs (have/has) four legs.

  1. Выбери нужный вариант (8 баллов)
  1. Tim is a schoolboy. (He /She) is at school. (Her/ His) school is big.
  2. Mary is a teacher. (She / Her) is a good teacher. (She / Her) pupils are happy.
  3. This is my house. (Its / It) door is brown. (Its /It) is big.
  4. I (have / has) a dog. Dogs (have / has) black noses.

  1. Сколько разных коробок стоит в магазине? Напиши число цифрой.(10 баллов)
  1. Twelve (______) green  boxes
  2. Nine (______) white boxes
  3. Fourteen (______) blue boxes
  4. Seventeen (______) purple boxes
  5. Sixteen (______) black boxes
  6. Twenty (______) red boxes
  7. Eighteen (______) grey boxes
  8. Thirteen (______) green boxes
  9. Eleven (______) yellow boxes
  10. Fifteen (______) brown boxes

Ваша оценка:

«5»

«4»

«3»

«2»

29-26 б.

25-22 б.

21-16 б.

меньше 15 б.

Ключи:

Задание 1.

1) His brother can ______ play football.

2) Mel and Ted like to ride their bikes.

3) Nelly likes to go to school. She can _____ speak French.

4) My parents like to swim in the swimming pool.

5) Dogs can _____ jump and run.

Задание 2.

  1. Jane (run/runs) in the park.
  2. We (play/plays) every day.
  3. She (like/likes) to eat apples.
  4. Mary (swim/swims) in pond.
  5. Olga (speak/speaks) English well.
  6. Dogs (have/has) four legs.

Задание 3.

  1. Tim is a schoolboy. (He /She) is at school. (Her/ His) school is big.
  2. Mary is a teacher. (She / Her) is a good teacher. (She / Her) pupils are happy.
  3. This is my house. (Its / It) door is brown. (Its /It) is big.
  4. I (have / has) a dog. Dogs (have / has) black noses.

Задание 4.

  1. Twelve (12) green  boxes
  2. Nine (9) white boxes
  3. Fourteen (14) blue boxes
  4. Seventeen (17) purple boxes
  5. Sixteen (16) black boxes
  6. Twenty (20) red boxes
  7. Eighteen (18) grey boxes
  8. Thirteen (13) green boxes
  9. Eleven (11) yellow boxes
  10. Fifteen (15) brown boxes

Итоговая контрольная работа.

  • знать, различать и уметь употреблять правильно личные и притяжательные местоимения;
  • уметь правильно употреблять глаголы в настоящем времени;
  • знать и уметь образовывать множественное число имен существительных, в том числе и слов-исключений;
  • уметь правильно употреблять глагол have/ has;
  • знать дни недели, месяцы и времена года и уметь их находить.

Итоговая контрольная работа 4  класс

(УМК «Rainbow English» Афанасьева, Михеева, 3 класс)

  1. Выбери нужное местоимение (5б.)
  1. (You/your) ______can see a girl. (Her/she)______name is Betty.
  2. (I/my)______name is Greg. I’m a schoolboy.
  3. It is Tom. He is on the farm. (He/his)______horses are on the farm too.
  4. Pat is a doll. It is (it/its)______ dollhouse.
  5. Sally is a nurse. (she/her)_______ is old.

  1. Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола: (4 б.)
  1. My father (read/reads) ________ old books.
  2. They (ride/rides) ___________ their bikes in the evening.
  3. Rex (jump/jumps) _________ and (run/runs)_______ in the park.
  4. Her friends (speak/speaks) ___________ English very well.

  1. Образуй множественное число этих существительных: (9 б.)
    a cat  - __________               a rose - ____________               a box - _________________

   a bus - __________              a mouse - __________                a sheep - ________________

   a man - __________             a child - ____________              a cinema - ______________

  1. Выбери нужную форму глагола have, has (5 б.)

1. We _________________English in the morning.

2. She________________ pink stockings.

3. Tom _________________ a good present.

4. They_________________ six cows.

5. Jane and I_______________ white cars.

  1. Распредели в правильном порядке времена года, дни недели и месяцы: (23 б.)

Spring, Wednesday, January, August, summer, Monday, February, Sunday, winter, March, Saturday, autumn, Friday, November, May, Thursday, July, April, Tuesday, December, June, September, October.

Days of the week

Months

Seasons

1__________________

2__________________

3__________________

4__________________

5__________________

6__________________

7__________________

1_________________

2____________________

3____________________

4____________________

5____________________

6____________________

7___________________

8___________________

9___________________

10__________________

11__________________

12__________________

1_____________

2_____________

3_____________

4_____________

Ваша оценка:

“5”

“4”

“3”

“2”

46-41

40-35

34-27

>26

Ключи:

Задание 1.

  1. (You/your) ______can see a girl. (Her/she)______name is Betty.
  2. (I/my)______name is Greg. I’m a schoolboy.
  3. It is Tom. He is on the farm. (He/his)______horses are on the farm too.
  4. Pat is a doll. It is (it/its) ______ dollhouse.
  5. Sally is a nurse. (she/her)_______ is old.

Задание 2.

  1. My father (read/reads) ________ old books.
  2. They (ride/rides) ___________ their bikes in the evening.
  3. Rex (jump/jumps) _________ and (run/runs) _______ in the park.
  4. Her friends (speak/speaks) ___________ English very well.

Задание 3.

a cat  - cats                a rose - roses                   a box - boxes

   a bus - buses             a mouse - mice                a sheep - sheep

   a man - men              a child - children             a cinema – cinemas

Задание 4.

1. We have  English in the morning.

2. She  has pink stockings.

3. Tom has a good present.

4. They have  six cows.

5. Jane and I  have  white cars.

Задание 5.

Days of the week

Months

Seasons

1 Monday

2 Tuesday

3 Wednesday

4 Thursday

5 Friday

6 Saturday

7 Sunday

1 January

2 February

3 March

4 April

5 May

6 June

7 July

8 August

9 September

10 October

11 November

12 December

1 winter

2 spring

3 summer

4 autumn