Контрольно- измерительные материалы
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы для проведения вводной, промежуточной и итоговой аттестации по английскому языку для 4 класса.
Назначение КИМ - оценить уровень обученности учащихся 4 класса по предмету «Английский язык».
Срок проведения: вводная контрольная работа- первая-вторая неделя сентября; контрольная работа за первое полугодие- третья-пятая неделя декабря; итоговая контрольная работа- третья-пятая неделя мая.
Документы, определяющие содержание КИМ.
- Содержание работы соответствует планируемым результатам ФГОС НОО для детей с ОВЗ (вариант 7.2) с изменениями и требованиям к предметным результатам обучения. Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по предмету «Английский язык»;
- Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О. В. Афанасьевой 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И. В. Михеева;
- Английский язык. Rainbow English. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Характеристика структуры и содержания КИМ. Промежуточные контрольные работы и итоговый тест для проверки усвоения лексико-грамматического материала включает задания на грамматику, лексику, работу с текстом.
Цель: вводная, полугодовая контрольная работа, а также итоговый тест по английскому языку ставят своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по предмету.
Задачи: проверить уровень усвоения языкового материала, уровень сформированности умений в практическом использовании знаний в коммуникативно-ориентированном контексте.
Технология оценивания: за каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл. Общее количество баллов различно (смотри рейтинговую шкалу).
Условия и порядок выполнения работы (время): 40 минут. Учитывая начальную стадию обучения учащихся английскому языку, все инструкции даны на русском языке. Принимая во внимание специфику учебного заведения, все контрольные работы включают задания только базового уровня (учащиеся с ОВЗ (ЗПР и ТНР)). В заданиях предусмотрено частичное повторение ранее изученного материала.
Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом: Для удобства выставления оценки используется балльная система. Она дает лучший дифференцирующий результат, более пригодна для рейтинговой оценки успешности ученика, но требует перевода в традиционную 5-балльную систему. Критерии оценок добавлены на каждый лист с контрольной работой. Учащиеся видят, сколько баллов и на какую оценку необходимо набрать.
Тематические блоки: числительные 1-20, местоимения, множественное число имен существительных, глагол to be, притяжательный падеж имен существительных, артикли, описание животных, cтруктуры can do и to like to do, цвета, глагол have, глагол can, времена года, месяцы, дни недели.
Дополнительные материалы и оборудование: при проведении проверочной работы разрешено пользоваться справочными материалами (специальная тетрадь, куда учащиеся записывают правила).
Требования к уровню достижений учащихся:
Вводная контрольная работа.
- распознавать языковой материал и уметь оперировать орфографическими навыками (правильно вставлять пропущенную букву);
- уметь правильно употреблять неопределенный артикль a/an;
- уметь правильно образовывать множественное число имен существительных;
- уметь читать про себя и понимать предложения, вставляя в пропуски логически нужное слово.
Вводная контрольная работа для 4 класса к УМК Rainbow English
(адаптированная).
(УМК «Rainbow English» Афанасьева, Михеева, 3 класс)
1. Вставь пропущенные буквы (8 баллов)
- mo__se
- g__rl
- tur__le
- bl__e
- p__pil
- s__hool
- me__maid
- pur__le
2. Вставь a или an, где это необходимо (6 баллов)
- I can see ____ black dog. It is _____ old dog.
- It is ____ egg.
- I can see ____ ten pens.
- They are not ____pupils, they are ____ students.
- I can see ____ ant and ___ bees.
- It is ___ blue tulip.
3. Образуй множественное число (6 баллов)
- a pen –__________________
- a fox –__________________
- a bird –__________________
- a bench – ________________
- a school –________________
- a match –________________
4. Вставь слова run, jump, cook, ride (3 балла)
- I can _______ my bike in the park.
- My mum can _________ well.
- My dog can ________ and __________.
Ваша оценка:
«5» | «4» | «3» | «2» |
23-21 балл | 20-18 баллов | 17-14 баллов | меньше 13 баллов |
Ключи:
Задание 1.
Mouse, girl, turtle, blue, pupil, school, mermaid, purple.
Задание 2.
- I can see a black dog. It is an old dog.
- It is an egg.
- I can see ____ ten pens.
- They are not ____ pupils, they are ____ students.
- I can see an ant and ___ bees.
- It is a blue tulip.
Задание 3.
- a pen –pens
- a fox –foxes
- a bird –birds
- a bench – benches
- a school –schools
- a match –matches
Задание 4.
- I can ride my bike in the park.
- My mum can cook well.
- My dog can run and jump. (В этом предложении подчеркнутые глаголы можно поменять местами.)
Контрольная работа за первое полугодие.
- уметь правильно употреблять частицу to с модальным глаголом can и смысловыми глаголами;
- уметь правильно употреблять глаголы в настоящем времени;
- знать и уметь употреблять личные и притяжательные местоимения;
- уметь соотносить графический образ слова с числом.
Контрольная работа по английскому языку 4 класс
I полугодие
(УМК «Rainbow English» Афанасьева, Михеева, 3 класс)
1. Вставь пропущенный предлог to там, где это необходимо (5 баллов)
1) His brother can ______ play football.
2) Mel and Ted like ____ ride their bikes.
3) Nelly likes ___go to school. She can _____ speak French.
4) My parents like _____ swim in the swimming pool.
5) Dogs can _____jump and run.
2. Выбери и подчеркни правильную форму глагола (6 баллов)
- Jane (run/runs) in the park.
- We (play/plays) every day.
- She (like/likes) to eat apples.
- Mary (swim/swims) in pond.
- Olga (speak/speaks) English well.
- Dogs (have/has) four legs.
- Выбери нужный вариант (8 баллов)
- Tim is a schoolboy. (He /She) is at school. (Her/ His) school is big.
- Mary is a teacher. (She / Her) is a good teacher. (She / Her) pupils are happy.
- This is my house. (Its / It) door is brown. (Its /It) is big.
- I (have / has) a dog. Dogs (have / has) black noses.
- Сколько разных коробок стоит в магазине? Напиши число цифрой.(10 баллов)
- Twelve (______) green boxes
- Nine (______) white boxes
- Fourteen (______) blue boxes
- Seventeen (______) purple boxes
- Sixteen (______) black boxes
- Twenty (______) red boxes
- Eighteen (______) grey boxes
- Thirteen (______) green boxes
- Eleven (______) yellow boxes
- Fifteen (______) brown boxes
Ваша оценка:
«5» | «4» | «3» | «2» |
29-26 б. | 25-22 б. | 21-16 б. | меньше 15 б. |
Ключи:
Задание 1.
1) His brother can ______ play football.
2) Mel and Ted like to ride their bikes.
3) Nelly likes to go to school. She can _____ speak French.
4) My parents like to swim in the swimming pool.
5) Dogs can _____ jump and run.
Задание 2.
- Jane (run/runs) in the park.
- We (play/plays) every day.
- She (like/likes) to eat apples.
- Mary (swim/swims) in pond.
- Olga (speak/speaks) English well.
- Dogs (have/has) four legs.
Задание 3.
- Tim is a schoolboy. (He /She) is at school. (Her/ His) school is big.
- Mary is a teacher. (She / Her) is a good teacher. (She / Her) pupils are happy.
- This is my house. (Its / It) door is brown. (Its /It) is big.
- I (have / has) a dog. Dogs (have / has) black noses.
Задание 4.
- Twelve (12) green boxes
- Nine (9) white boxes
- Fourteen (14) blue boxes
- Seventeen (17) purple boxes
- Sixteen (16) black boxes
- Twenty (20) red boxes
- Eighteen (18) grey boxes
- Thirteen (13) green boxes
- Eleven (11) yellow boxes
- Fifteen (15) brown boxes
Итоговая контрольная работа.
- знать, различать и уметь употреблять правильно личные и притяжательные местоимения;
- уметь правильно употреблять глаголы в настоящем времени;
- знать и уметь образовывать множественное число имен существительных, в том числе и слов-исключений;
- уметь правильно употреблять глагол have/ has;
- знать дни недели, месяцы и времена года и уметь их находить.
Итоговая контрольная работа 4 класс
(УМК «Rainbow English» Афанасьева, Михеева, 3 класс)
- Выбери нужное местоимение (5б.)
- (You/your) ______can see a girl. (Her/she)______name is Betty.
- (I/my)______name is Greg. I’m a schoolboy.
- It is Tom. He is on the farm. (He/his)______horses are on the farm too.
- Pat is a doll. It is (it/its)______ dollhouse.
- Sally is a nurse. (she/her)_______ is old.
- Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола: (4 б.)
- My father (read/reads) ________ old books.
- They (ride/rides) ___________ their bikes in the evening.
- Rex (jump/jumps) _________ and (run/runs)_______ in the park.
- Her friends (speak/speaks) ___________ English very well.
- Образуй множественное число этих существительных: (9 б.)
a cat - __________ a rose - ____________ a box - _________________
a bus - __________ a mouse - __________ a sheep - ________________
a man - __________ a child - ____________ a cinema - ______________
- Выбери нужную форму глагола have, has (5 б.)
1. We _________________English in the morning.
2. She________________ pink stockings.
3. Tom _________________ a good present.
4. They_________________ six cows.
5. Jane and I_______________ white cars.
- Распредели в правильном порядке времена года, дни недели и месяцы: (23 б.)
Spring, Wednesday, January, August, summer, Monday, February, Sunday, winter, March, Saturday, autumn, Friday, November, May, Thursday, July, April, Tuesday, December, June, September, October.
Days of the week | Months | Seasons | |
1__________________ 2__________________ 3__________________ 4__________________ 5__________________ 6__________________ 7__________________ | 1_________________ 2____________________ 3____________________ 4____________________ 5____________________ 6____________________ | 7___________________ 8___________________ 9___________________ 10__________________ 11__________________ 12__________________ | 1_____________ 2_____________ 3_____________ 4_____________ |
Ваша оценка: | |||
“5” | “4” | “3” | “2” |
46-41 | 40-35 | 34-27 | >26 |
Ключи:
Задание 1.
- (You/your) ______can see a girl. (Her/she)______name is Betty.
- (I/my)______name is Greg. I’m a schoolboy.
- It is Tom. He is on the farm. (He/his)______horses are on the farm too.
- Pat is a doll. It is (it/its) ______ dollhouse.
- Sally is a nurse. (she/her)_______ is old.
Задание 2.
- My father (read/reads) ________ old books.
- They (ride/rides) ___________ their bikes in the evening.
- Rex (jump/jumps) _________ and (run/runs) _______ in the park.
- Her friends (speak/speaks) ___________ English very well.
Задание 3.
a cat - cats a rose - roses a box - boxes
a bus - buses a mouse - mice a sheep - sheep
a man - men a child - children a cinema – cinemas
Задание 4.
1. We have English in the morning.
2. She has pink stockings.
3. Tom has a good present.
4. They have six cows.
5. Jane and I have white cars.
Задание 5.
Days of the week | Months | Seasons | |
1 Monday 2 Tuesday 3 Wednesday 4 Thursday 5 Friday 6 Saturday 7 Sunday | 1 January 2 February 3 March 4 April 5 May 6 June | 7 July 8 August 9 September 10 October 11 November 12 December | 1 winter 2 spring 3 summer 4 autumn |