1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды.
Центр «Книжкин дом»
Создание благоприятных условий для знакомства воспитанников с миром художественной литературы.
Центр «Оберегайка»
Расширять представления детей о деятельности врачей разных специальностей и активизировать в речи соответствующие понятия. Поддерживать интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым играм.
Центр «Домисолька»
Развитие творческих способностей детей, воспитание культуры слушания. Развитие координацию движений, голосовых данных.
Центр «Ряженья»
Помогает детям примерить на себя различные роли, одновременно осваивая соответствующие модели поведения. Играя, они познают мир, учатся взаимодействовать с другими людьми и развивают свои творческие способности.
Спортивный центр «Мы здоровяки»
Создание условий для повышения двигательной активности детей; развитие физических качеств, формирование двигательных умений и навыков, воспитание потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Центр «Каляка-маляка»
Обучать детей приемам нетрадиционной техники рисования, воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Центр «Театралия»
Развитие творческих способностей у детей; развитие воображения, умения импровизировать, прививать устойчивый интерес к театру, музыке.
Все костюмы, атрибуты располагаются так, чтобы детям было удобно их брать и пользоваться ими.
Центр уединения
Центр уединения предназначен облегчить процесс адаптации, помочь малышам пережить расставание с мамой и привыкнуть к требованиям педагога. Центр уединения наполнен предметами, к которым ребёнок испытывает тёплые чувства, мягкие красивые подушки и игрушки позволят малышу отвлечься и расслабиться.
Центр экспериментирования «Уголок чудес»
Создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации. Формировать первоначальные представления об объектах окружающего мира и их свойствах.
Центр ПДД
Закреплять и расширять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, значений сигналов светофора; научить определять опасную ситуацию, находить быстрый выход из нее и по возможности ее избегать; формировать культуру поведения на улице и на дороге; развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге.
Центр «Магазин»
Магазин является одним из самых эффективных и многофункциональных пространств для сюжетно-ролевой игры. Дети могут исполнить роль продавца, покупателя, кассира, поставщика продуктов.
Центр «Кухня»
Формировать представления детей о посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи.
Центр патриотического воспитания
Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, родному селу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края. Воспитание собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к прошлому, настоящему, будущему родного края толерантного отношения к представителям других национальностей.
Центр пожарной безопасности
Формировать представление об опасных для человека ситуациях, приводящих к возникновению пожаров. Развивать любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности. Воспитывать самостоятельность и чувство ответственности за безопасность окружающих людей.
Центр природы
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, приобщение детей к уходу за растениями.
Центр развития мелкой моторики
Развитие и укрепление мелкой моторики рук в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности.
Центр «Торээн Тывам»
Приобщить детей к культурному наследию, праздникам и традициям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация развивающей предметно-пространственной среды. | 598.44 КБ |