Для ВАС, родители!
Здесь вы найдёте материалы, которые помогут вам и вашим детям при изучении иностранного языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovetuem.docx | 69.58 КБ |
kriterii_otsenivaniya_otvetov_uchashchihsya.docx | 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Советуем!
«Как правильно готовить с ребёнком домашнее задание по английскому языку»
- Выполнение домашнего задания не следует откладывать «на потом» и выполнять за день до занятия Оптимальным считается вариант выполнения домашнего задания в тот же день, когда прошёл урок.
- Если домашнее задание большое, рекомендуется разделить его выполнение на несколько дней.
- Время подготовки всего домашнего задания, рекомендованное гигиенистами для обучающихся начальной школы, не должно превышать полутора часов. При этом объём домашнего задания по иностранному языку должен составлять 4 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку всех уроков. А это в среднем 20-25 минут.
- Работа над каждой темой на уроке английского языка включает введение новых слов (лексики). После того как слова введены на уроке, их следует обязательно повторять дома. Для этого, начиная со 2 класса, учащиеся заводят словарики (тонкая тетрадочка, разделённая на 3 столбика).
- Даже если родители не изучали иностранный язык, это не освобождает их от оказания помощи своим детям.
- Сеть Интернет даёт прекрасные возможности для выполнения домашнего задания. Так, например, в учебнике «Spotlight» прописан адрес официального сайта издательства, на котором можно скачать аудио и видео ко всем материалам учебника. Также можно найти видеоролики, онлайн словари с озвучкой.
- Отличный способ «оживить» изучение английского языка – это задействовать его в реальной жизни. Например, гуляя с ребёнком, обращаем внимание на окружающие предметы и отрабатываем цвета; при изучении числительных считаем карандаши, монеты, книги; изучая членов семьи, открываем семейный альбом и просим назвать на иностранном языке всех, кто изображён на фото и т. д).
Желаем успехов!
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания ответов учащихся
по английскому языку (2- 4 классы)
Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.
Важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты учитываются при оценке речевых произведений школьников.
В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:
-соответствие теме,
-достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств
- уместное использование грамматических явлений
а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.
Высказывание в форме рассказа, описания (монологическая форма)
Оценка «5» ставится ученику, если | Он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства правильно употреблены, практически отсутствуют ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствует тому, что задано программой на данном году обучения. Это: не менее 3 фраз во 2 классе; не менее 4 фраз в 3 классе; не менее 4-5 фраз в 4 классе. Наблюдается легкость речи и достаточно правильное произношение всех звуков, соблюдается правильная интонация. Речь ученика эмоционально окрашена, в ней имеют место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. |
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он | В целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. |
Оценка «3» ставится ученику, если он | Сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объём высказывания не достиг нормы. Допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Не использовал элементов оценки и выражения собственного мнения. Не смог передать эмоциональной окраски высказывания. Говорил в замедленном темпе. |
Оценка «2» ставится ученику, если | Учащийся только частично справился с решением коммуникативной задачи. Его высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами. Учащийся отказывается отвечать, не пытается выполнить задачу. |
Участие в беседе (диалогическая форма)
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему.
Оценка «5» ставится ученику | который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Объём высказывания: не менее 3 реплик со стороны каждого говорящего для учащихся 2 класса; не менее 4 реплик с каждой стороны для 3 класса; не менее 4-5 реплик с каждой стороны для 4 класса |
Оценка «4» ставится учащемуся | который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. |
Оценка «3» выставляется ученику | если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. |
Оценка «2» выставляется если учащийся | не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась. |