Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное
Критерий 4 https://t.me/poronayskiivestnik/4620
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Благодарность Министерства спорта Сахалинской области | 530.88 КБ |
Справка об участии в областном семинаре по реализации Всероссийского проекта "Самбо в школу" | 598.9 КБ |
Результаты участие в соревнованиях муниципального, областного и всероссийского уровня в межаттестационный период | 424.92 КБ |
dostizheniya.pdf | 227.09 КБ |
Приказ 2022-2023 | 325.55 КБ |
Приказ 2021-2022 | 343.62 КБ |
kpk.pdf | 1.64 МБ |
plan_samoobrazovaniya.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
на 2020 - 2025 год
учителя физической культуры
МБОУ СОШ № 7 г. Поронасйка
Максимова Владимира Андреевича
Самообразовательная работа над темой:
1. Индивидуальная тема самообразования: Развитие ключевых компетенций, личностного самосовершенствования, обучающихся посредством альтернативных видов физического воспитания.
2. Работа над темой начата в 2020 году.
3. Предполагается закончить работу над темой в 2025 году.
- Цели и задачи самообразования:
Основная воспитательная цель - Способствовать развитию личностного самосовершенствования обучающихся посредством альтернативных видов физического воспитания.
Я поставила перед собой задачи:
- планировать учебно-воспитательный процесс с учетом конкретных условий социума;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
- формировать интерес учащихся к здоровому образу жизни, организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований, посредством альтернативных видов физического воспитания;
- выбирать и творчески применять методы, средства и современные технологии в соответствии с решаемыми задачами, посредством альтернативных видов физического воспитания;
- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для успешной социализации в современном мире;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, родителями;
- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.
Ведущая идея моей педагогической практики – развитие личностного самосовершенствования обучающихся посредством привлечения обучающихся к массовым занятиям физической культурой и спортом.
Основные идеи в моей работе, это:
- личностный подход к ученику;
- обучение и воспитание в деятельности;
- учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;
- дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;
- сотрудничество педагога и учащихся;
- теория развивающего обучения;
- теория развития познавательного интереса.
- Проблемно-ориентированный подход.
Цель моего самообразования:
- Изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания;
- Углубление знаний в области физической культуры;
- Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
- Повышение общекультурного уровня.
- Разработать программно – методическое обеспечение образовательного процесса:
Разработка календарно – тематического планирования обучения по физической культуре, 1-4 класс (август – сентябрь), посредством альтернативных видов физического воспитания.
- Разработка содержания практических и теоретических тестовых заданий и контрольных работ по физической культуре (в течение учебного года;)
Подбор из журналов, пособий и интернет ресурсов физических упражнений по видам спорта для учащихся II, III групп здоровья (в течение учебного года);
- Сделать обобщение по программно – методическому обеспечению образовательного процесса (конец каждого учебного года);
Разработать задания по диагностике теоретических знаний учащихся (материалы из Интернет ресурсов и из методической литературы) – проводить диагностику 1-2 раза в год, способствовать развитию личностного самосовершенствования обучающихся.
- Разработать поурочную программу с использованием проблемно- ориентированного и проектного метода для 1-4 классов (июнь-июль 2020 год).
Вопросы поставить на самоконтроль и отчитываться по мере необходимости на педагогических советах, МО школы по итогам полугодия.
Учебная литература по предмету:
1.Журналы «Физическая культура в школе», «Физкультура и спорт»
2.Материалы сайтов: www.fipi.ru, www.openclass.ru, www.pedsovet.su www.cerm.ru, www.1september.ru
Основные направления | Содержание самообразования |
Профессиональное | 1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями, авторскими программами, методическими рекомендациями и разработками в области преподавания физической культуры и спорта, организации внеклассной работы. 2. Изучать новые педагогические технологии, методику развивающего обучения. 3. Своевременно повышать квалификацию через систему самообразования, дистанционное обучение, на курсах повышения квалификации. 4. Принимать участие на научно-практических конференциях, фестивалях, конкурсах педагогического мастерства различных уровней. 5. Взаимопосещение уроков коллег, обмен опытом на заседаниях районного методического совета - ступенька в совершенствовании своего педагогического опыта. 6. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни страны. 7. Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры. 8. Проводить открытые уроки. 9.Продолжить сбор и анализ результатов поисковых заданий, достижений учащихся, результатов организации учебных занятий для учащихся II, III групп здоровья. 10. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях. |
Психолого-педагогическое | 1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики. 2. Изучать современные психологические методики. 3. Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя. |
Методическое | 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: - Журнал «Физическая культура в школе»; - Журнал « Физкультура и спорт» 2. Изучать инновационный опыт коллег по организации различных форм уроков и внеклассных занятий. 4. Изучать научно-методическую, учебную и художественную литературу. 5. Проводить участие в открытых уроках, мастер-классах для коллег по работе, учителей города, района и родительской общественности. 6. Пополнять «методическую копилку» уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов. 7. Проводить работу с учащимися по повышению двигательных навыков. 8. Создать пакет материалов по педагогическим технологиям и пакет сценариев уроков с применением информационных технологий. |
ИКТ | 1. Размещение методических разработок на педагогических сайтах. 2. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс. 3. Познакомиться с системой дистанционного обучения. |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями. 3.Разработать пакет заданий для учащихся II, III групп здоровья. 4. Использовать в работе «Карты здоровья учащихся», разработать «Карты спортивных достижений обучающихся». |
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
(2020-2025 годы)
Цель:
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
* ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
* применять разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;
* обобщение и распространение собственного педагогического опыта;
*пропаганда здорового образа жизни
Ожидаемые результаты: хочу стать современным во всех областях – учителем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, а для этого – стремиться успевать за новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем, повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.
Учебный год | Направление и формы работы | Время реализации |
2020-2021 | Изучение нормативных документов | Систематически |
| Организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта. | в течение года |
| Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. | Систематически |
| Изучение инновационных методов работы ведущих учителей. | Систематически |
2021-2022 | Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету. | Систематически |
| Организация семинаров по изучению опыта работы учителей-новаторов. | на заседаниях РМО |
| Широкое использование на уроках и внеклассных занятиях электронных учебников и мультимедийных презентаций. | в течение года |
| Провести педагогические эксперименты с использованием диагностики, анкетирования и тестирования этапов обучения и воспитания. | в конце учебного года |
| Пройти переаттестацию по преподаваемому предмету. | в течении года |
2022-2025 | Обобщение и распространение собственного опыта на совещаниях РМО. | систематически |
| Продолжить выступления на педагогических советах и научно-практических конференциях. | в течение года |
| Работать над обогащением Портфолио учителя и творческой лаборатории на уровне требований современности. | в течение года |
| Проводить семинары и мастер-классы по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании | в течение года |
| Провести педагогический мониторинг как системную диагностику качества образования. | в конце учебного года |
| В течение всех лет самообразования организовывать предметные недели по физической культуре. |