"Клуб молодого педагога "PRO-движение"

Материалы участника "Клуба молодого педагога "PRO-движене"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Форма индивидуального маршрута повышения профессиональной

компетентности молодого специалиста

Ф.И.О._Голубцова Лидия Сергеевна_____________________________________

ОО_МБОУ гимназия г. Советский_________________________________________

Должность/предмет_учитель начальных классов____________________________

Конт.телефон__8-95—531-61-30__________________________________________

E-mail__belweder24@mail.ru_____________________________________________

МОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

на 2021/2022 учебный год

Дата

Мероприятие

Отметка о посещении

06.10.2021 – 30.10.2021, 18.11.2021

Фото-фест «Один день из жизни педагога»

08.11.2021 – 17.11.2021

КПК «Подготовка к конкурсам профессионального мастерства: технология самопрезентации, инновации в образовании»

Декабрь 2021

1-ое заседание Клуба молодых педагогов «PRO –движение». Тема: «Урок / занятие – основная форма реализации принципов развивающего обучения. Самоанализ и анализ уроков»

Январь 2022 г.

Практикум «ИКТ-компетентность молодого педагога»

Февраль 2022 г.

2-ое заседание Клуба молодых педагогов «PRO -движение». Тема: «Организация работы с родителями. Нестандартные родительские собрания»

До 29.04.2022

«Участники образовательного процесса: дети, родители, коллеги. Бесконфликтное общение»

(примерное время проведения 2,5-3 часа).

До 12.05.2022

Стажировка «Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования в условиях ФГОС»

До 12.05.2022

Тема работы с наставником: «Урок  как основная форма реализации принципов развивающего обучения»

Результат: участие в конкурсе методических разработок, в том числе с использованием ИКТ-технологий (интерактивных игр, образовательных игр, разработка урока, занятия, разработки внеклассных / внеурочных мероприятий с детьми, работа с родителями)

Дата_18.10.2022__                                             ____________________Директор



Предварительный просмотр:

Отчет о стажировке:

1.Какая проблема(ы) была(и) актуальна(ыми) для Вас  до начала стажировки?

Работа в соответствии с ФГОС

да

Выбор образовательной (ых) технологии (ий)

да

Выбор методических приемов

Создание мотивации  к занятию, определение (постановка) проблемы

да

Применение наглядного, дидактического  материала

Организация групповой работы

Организация самостоятельной деятельности детей

Активизация деятельности воспитанников

да

Подведение итога мероприятия

Другое

2. Удалось ли решить эти проблемы в период стажировки? Ответ обоснуйте.

На этапе самообразования  и стажерской практики было изучено:

  1. Нормативно-правовая база профессиональной деятельности учителя начальных классов.
  2. Ведение школьной документации (работа с классным журналом, журналом внеурочных занятий, составление календарно-тематического планирования и поурочных планов);
  3. Организация воспитательно-образовательного процесса;
  4. Общие вопросы методики организации работы с родителями;
  5. Механизм использования дидактического, наглядного и других материалов
  6. Изучение перечня учетной и отчетной документации общего характера учителя МБОУ гимназии г. Советский.

3. Какие направления и виды педагогической  деятельности  удалось отработать в большей степени? Что повлияло на результат?

Вопросы педагогического сопровождения внедрения ФГОС в начальной школе.

1) Изучение методических рекомендаций по педагогическому сопровождению внедрения ФГОС НОО.

2) Формы и методы работы педагога в условиях внедрения ФГОС НОО.

Были проведены консультации и беседы по календарно-тематическому планированию. Получена помощь при проведении проверочных и контрольных работ, в подборе текстов для проверки техники чтения, в подборе тренировочного дидактического материала.

4. Какие виды педагогической деятельности не удалось отработать (отработать в меньшей степени)? Почему?

1) Обратить внимание на использование различных форм контроля и оценки знаний учащихся.

2) Также выявлена проблема в работе с детьми с низкой учебной мотивацией, в частности проблема состоит в вовлечении их в активную учебную деятельность и соблюдении ими дисциплины. 

5.Что дала педагогическая стажировка в профессиональном и личностном плане?

Развитие компетентностей молодого специалиста: формирование индивидуального стиля деятельности. 

6. Как Вы относитесь к такой форме повышения квалификации как  «стажировка»? Обоснуйте ответ.

Положительно, так как на практике обеспечивается повышение профессиональной компетентности в вопросах педагогики и психологии.

Дата   04.07.2022

Подпись ____________ /__Голубцова Л.С./

                                                   (Ф.И.О. молодого педагога)

Характеристика совместной деятельности.

Комментарии руководителя стажировки.

Период адаптации молодого специалиста прошел успешно.

Молодому специалисту оказывается помощь администрацией и педагогом - наставником в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний, повышения профессионального мастерства.

 Задачи на следующий учебный год:

 - работать над повышением компетентности молодого педагога в вопросах развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся на уроках;

 - направить работу на изучение и практическое применение эффективных методов работы с учащимися с разным уровнем мотивации; обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся на протяжении всего урока.

Дата   04.07.2022

Подпись ____________ /Жукова Л.В./

                                           (Ф.И.О. руководителя стажировки)