"Клуб молодого педагога "PRO-движение"
Материалы участника "Клуба молодого педагога "PRO-движене"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forma_individualnogo_marshruta_povysheniya_professionalnoy.docx | 16.13 КБ |
otchet_o_stazhirovke_golubtsova_l.s.docx | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма индивидуального маршрута повышения профессиональной
компетентности молодого специалиста
Ф.И.О._Голубцова Лидия Сергеевна_____________________________________
ОО_МБОУ гимназия г. Советский_________________________________________
Должность/предмет_учитель начальных классов____________________________
Конт.телефон__8-95—531-61-30__________________________________________
E-mail__belweder24@mail.ru_____________________________________________
МОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ
на 2021/2022 учебный год
Дата | Мероприятие | Отметка о посещении |
06.10.2021 – 30.10.2021, 18.11.2021 | Фото-фест «Один день из жизни педагога» | |
08.11.2021 – 17.11.2021 | КПК «Подготовка к конкурсам профессионального мастерства: технология самопрезентации, инновации в образовании» | |
Декабрь 2021 | 1-ое заседание Клуба молодых педагогов «PRO –движение». Тема: «Урок / занятие – основная форма реализации принципов развивающего обучения. Самоанализ и анализ уроков» | |
Январь 2022 г. | Практикум «ИКТ-компетентность молодого педагога» | |
Февраль 2022 г. | 2-ое заседание Клуба молодых педагогов «PRO -движение». Тема: «Организация работы с родителями. Нестандартные родительские собрания» | |
До 29.04.2022 | «Участники образовательного процесса: дети, родители, коллеги. Бесконфликтное общение» (примерное время проведения 2,5-3 часа). | |
До 12.05.2022 | Стажировка «Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования в условиях ФГОС» | |
До 12.05.2022 | Тема работы с наставником: «Урок как основная форма реализации принципов развивающего обучения» |
Результат: участие в конкурсе методических разработок, в том числе с использованием ИКТ-технологий (интерактивных игр, образовательных игр, разработка урока, занятия, разработки внеклассных / внеурочных мероприятий с детьми, работа с родителями)
Дата_18.10.2022__ ____________________Директор
Предварительный просмотр:
Отчет о стажировке:
1.Какая проблема(ы) была(и) актуальна(ыми) для Вас до начала стажировки?
Работа в соответствии с ФГОС | да |
Выбор образовательной (ых) технологии (ий) | да |
Выбор методических приемов | |
Создание мотивации к занятию, определение (постановка) проблемы | да |
Применение наглядного, дидактического материала | |
Организация групповой работы | |
Организация самостоятельной деятельности детей | |
Активизация деятельности воспитанников | да |
Подведение итога мероприятия | |
Другое |
2. Удалось ли решить эти проблемы в период стажировки? Ответ обоснуйте.
На этапе самообразования и стажерской практики было изучено:
|
3. Какие направления и виды педагогической деятельности удалось отработать в большей степени? Что повлияло на результат?
Вопросы педагогического сопровождения внедрения ФГОС в начальной школе. 1) Изучение методических рекомендаций по педагогическому сопровождению внедрения ФГОС НОО. 2) Формы и методы работы педагога в условиях внедрения ФГОС НОО. |
Были проведены консультации и беседы по календарно-тематическому планированию. Получена помощь при проведении проверочных и контрольных работ, в подборе текстов для проверки техники чтения, в подборе тренировочного дидактического материала.
4. Какие виды педагогической деятельности не удалось отработать (отработать в меньшей степени)? Почему?
1) Обратить внимание на использование различных форм контроля и оценки знаний учащихся.
2) Также выявлена проблема в работе с детьми с низкой учебной мотивацией, в частности проблема состоит в вовлечении их в активную учебную деятельность и соблюдении ими дисциплины.
5.Что дала педагогическая стажировка в профессиональном и личностном плане?
Развитие компетентностей молодого специалиста: формирование индивидуального стиля деятельности.
6. Как Вы относитесь к такой форме повышения квалификации как «стажировка»? Обоснуйте ответ.
Положительно, так как на практике обеспечивается повышение профессиональной компетентности в вопросах педагогики и психологии.
Дата 04.07.2022
Подпись ____________ /__Голубцова Л.С./
(Ф.И.О. молодого педагога)
Характеристика совместной деятельности.
Комментарии руководителя стажировки.
Период адаптации молодого специалиста прошел успешно.
Молодому специалисту оказывается помощь администрацией и педагогом - наставником в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний, повышения профессионального мастерства.
Задачи на следующий учебный год:
- работать над повышением компетентности молодого педагога в вопросах развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся на уроках;
- направить работу на изучение и практическое применение эффективных методов работы с учащимися с разным уровнем мотивации; обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся на протяжении всего урока.
Дата 04.07.2022
Подпись ____________ /Жукова Л.В./
(Ф.И.О. руководителя стажировки)