Главные вкладки
Кудерова Анна Владиславовна
В настоящее время умственное воспитание детей, как правило, осуществляется на фоне подавления их двигательной активности, т.е. существует реальный разрыв между физическим воспитанием и всей системой образования. Чтобы решить данную проблему, по моему мнению, необходимо изменить отношение общества к физической культуре, создать условия, чтобы сам педагог стал носителем положительного отношения к освоению физкультурных ценностей, т.е. физкультурных знаний и связанных с ними умений и навыков, поскольку именно он приобщает детей к двигательной активности и может реально осуществлять взаимосвязь физического воспитания с другими видами воспитания и обучения дошкольников.
Чтобы правильно организовать физическое воспитание, быть побудителем, инициатором действий детей, включенных в физкультурную деятельность, сформировать у них интерес к ней способен только специалист, который, обладает необходимыми знаниями в области педагогики и психологии, теории и методики физического воспитания и ознакомления ребенка с функционированием человеческого организма, умениями в организации и проведении различных форм физической культуры, специалист, двигатильно подготовленный и, что очень важно, любящий физическую культуру.