Открытые уроки
Здесь содержатся мои уроки, котрые разработанные мною и мной апробированны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_uroka_plotnost_veshchestva.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внимание, вопрос!
Что такое физическое тело? Из чего состоят физические тела? Какие свойства тел нам известны? Как определить массу тела? Как узнать объем тела? Какие вещества вы знаете? Какие у них свойства? Чем можно охарактеризовать вещество?
ПОМОГИТЕ АРХИМЕДУ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ
ЦЕЛЬ УРОКА: з нать массу вещества единицы объема
ЗАДАНИЕ 1 Сравните массы и объемы двух брусков, л ежащих перед вами ?
Сравните массы и объемы двух брусков, л ежащих перед вами ? ЗАДАНИЕ 2
ВЫВОД Тела, имеющие РАВНЫЙ объем Имеют РАЗНУЮ массу 88 Алюминий Сталь Медь Свинец
Тела, имеющие РАВНУЮ массу Имеют РАЗНЫЙ объём 88 Алюминий Сталь Медь Свинец 1 кг 1 кг 1 кг 1 кг
ПОДНИМАЕМСЯ, РЕБЯТКИ, НА ВЕСЕЛУЮ ЗАРЯДКУ
Плотност ь ( ρ ) – физическая величина, показывающая, какая масса вещества приходится на единицу объёма тела.
Плотност ь ( ρ ) – физическая величина, показывающая, какая масса вещества приходится на единицу объёма тела. плотность керосина равна 800 кг/м 3 (в 1 м 3 находится 800 кг керосина) стекла – 2,5 г/см3 (в 1 см 3 находится 2,5 г стекла) ртути – 13,6 кг/л ( в 1 литре находится 13,6 кг ртути) чему равна плотность воздуха, если 1 м3 имеет массу 1,29 кг? ( 1,29 кг/м3 ) чему равна плотность воды, если 1 л ее имеет массу 1 кг? (1л=0,001 м3 ) Чему равна масса 1м 3 фарфора? (плотность фарфора 2300 кг/м 3 ) Чему равна масса 1 м 3 свинца? (Плотность свинца – 11300 кг/м 3 ) Чему равна масса 1 дм 3 керосина? (Плотность керосина – 800 кг/м 3 )
Определить объем 19,3 кг золота (плотность золота – 19000 кг/м 3 ) Определить объем 10,5 кг серебра (плотность серебра – 10500 кг/м 3 ) Три бруска – железный, алюминиевый, деревянный – имеют одинаковые объемы. Определите: какой из них имеет наибольшую массу; наименьшую. Почему? ЖЕЛЕЗНЫЙ В два сосуда хотят налить одинаковые массы разных жидкостей: воды и крепкого соленого раствора. Ваше указание: для какой жидкости нужно взять больший сосуд КРЕПКИЙ СОЛЕНЫЙ РАСТВОР
Что нового я узнал на уроке? О какой физической величине, которая может служить одной из характеристик вещества, мы говорили? Как же помочь Архимеду решить задачу царя о его короне?
НА ОТЛИЧНО УСВОИЛ МАТЕРИАЛ ХОРОШО ПОРАБОТАЛ ЕСТЬ НЕТОЧНОСТИ, НАД КОТОРЫМИ НАДО ЕЩЕ ПОРАБОТАТЬ
§21,22. Упр. 7(2,5) упр. 8 (2) Решить тест (разно-уровневый)
Ребята, выберите смайлик, соотвествующий вашему настроению
Спасибо за работу на уроке!