Тематическое планирование
В своей работе я использую УМК «Школа России». Обоснованность выбора данного УМК объясняется, прежде всего, соответствием образовательным стандартам, а также отражением в комплекте основных направлений модернизации образования, возможностью соединения традиционных методов и современных подходов к решению методических проблем, логичностью построения содержания каждого учебного предмета, оснащение комплекта большим количеством методической литературы. По моему мнению учебно-методический комплект ориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_4kl.doc | 136 КБ |
russkiy_yazyk_3kl.doc | 135.5 КБ |
matematika_2klass.doc | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ГБОУ «Санаторно-лесная школа №7» __________ О.В. Долгих | Русский язык | 2012-2013 уч. год ГБОУ «СЛШ №7» Качурина И.Н. |
Тематическое планирование учебного материала 4 класс 136 часов
по программе «Школа России»
№ п/п | Тема цикла | Кол-во часов | Дата | Стр. учебника |
I четверть | 36 | |||
1 | Коррекция знаний. Входное тестирование. | 1 | ||
2 | Синтаксис и пунктуация. Повторение. Предложение. Главные члены предложения. | 4 | с.3(ч1) | |
3 | Повторение. Словосочетание. | 3 | с.5 | |
4 | Второстепенны члены предложения. Определение, дополнение, обстоятельство | 10 | с.7 | |
5 | Однородные члены предложения | 3 | с.14 | |
6 | Обучающее сочинение «Осенний лес». | 2 | ||
7 | Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях. | 3 | с.43 | |
8 | Прямая речь (общее знакомство). Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 3 | с.51 | |
9 | Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением | 3 | с.59 | |
10 | Морфология. Части речи. Имя существительное. Склонение имён существительных | 3 | с.66 | |
11 | Выходное тестирование. | 1 | ||
II четверть | 28 | |||
Имя существительное | 28 | |||
12 | Коррекция знаний. Входное тестирование. | 2 | ||
13 | Три типа склонения имен существительных. Проверочная работа. | 3 | c.29, ч.2 | |
14 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2,3 склонения. (Р., Д., Т., П. падежах) Проверочная работа. | 4 | с. 38 | |
15 | Р/Р Обучающее изложение. | 2 | ||
16 | Родительный и винительный падежи имен существительных 1 и 2-го склонения. Проверочная работа. | 3 | с. 48 | |
17 | Правописание окончаний имён существительных в Р., Д., П. падежах. Проверочная работа. | 3 | с. 57 | |
18 | Множественное число имен существительных. Именительный и винительный падежи имен существительных. Проверочная работа. | 3 | с. 67 | |
19 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен существительных множественного числа. Проверочная работа. | 3 | с. 70 | |
20 | Морфологический разбор имени существительного. Проверочная работа. | 3 | ||
21 | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||
22 | Выходное тестирование | 1 | ||
III четверть. | 40 | |||
Имя прилагательное | 30 | |||
23 | Входное тестирование. Коррекция знаний. | 1 | ||
24 | Имя прилагательное как часть речи. Родовые окончания имен прилагательных. Проверочная работа. | 3 | с.78 | |
25 | Склонение имен прилагательных. Проверочная работа. | 4 | с. 83 | |
26 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Проверочная работа. | 6 | с.3, ч.3 | |
27 | Р\Р Изложение текста-описания. | 2 | ||
28 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода. Проверочная работа. | 4 | с.18 | |
29 | Развитие речи. Письмо | 1 | ||
30 | Склонение имён прилагательных во множественном числе. Проверочная работа. | 4 | с.33 | |
31 | Р/Р Контрольное изложение. | 2 | ||
32 | Повторение изученного об именах прилагательных и именах существительных. Морфологический разбор имени прилагательного. Проверочная работа. | 3 | ||
Имя числительное | 2 | |||
33 | Имя числительное как часть речи. Проверочная работа. | 2 | ||
Местоимение | 8 | |||
34 | Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Проверочная работа. | 2 | с.48 | |
35 | Раздельное написание местоимений с предлогами. Проверочная работа. | 3 | с.53 | |
36 | Употребление местоимений в речи. Р/р Композиция повествовательного текста. Изложение. | 2 | ||
37 | Выходное тестирование | 1 | ||
IV четверть | 32 | |||
Глагол | 25 | |||
38 | Входное тестирование. Коррекция знаний. | 1 | ||
39 | Глагол. Общее понятие. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов прошедшего времени. Проверочная работа. | 3 | с.7, ч.4 | |
40 | Неопределенная форма глагола. Проверочная работа. | 3 | с.14 | |
41 | Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение). Правописание формы 2-го лица единственного числа глаголов. Проверочная работа. | 3 | с.20 | |
42 | I и II спряжение глаголов. Проверочная работа. | 2 | с.25 | |
43 | Будущее время глагола. Проверочная работа. | 1 | с.30 | |
44 | Распознавание спряжения глаголов по неопределенной форме. Глаголы – исключения. Проверочная работа. | 2 | с.35, 45 | |
45 | Правописание безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения в настоящем и будущем времени. Проверочная работа. | 4 | с.34-44 | |
46 | Правописание глаголов в прошедшем времени. Проверочная работа. | 2 | с.51 | |
47 | Морфологический разбор глагола. Проверочная работа. | 2 | ||
48 | Обобщение знаний о глаголе. | 1 | ||
49 | Выходное тестирование | 1 | ||
Наречие | 3 | |||
50 | Наречие как часть речи | 3 | ||
Повторение | 4 | |||
51 | Предложение. | 4 | ||
Общее количество часов | 136 |
Используется программно-методический комплекс:
- Программа «Школа России». – М.: Просвещение, 2008.
- Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. Учебник для 4 класса (в 4 частях). – М.: Просвещение, 2008.
- Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. русский язык. Дидактический материал. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
- « Вариативные курсы традиционной системы» Русский язык. Т.Г. Рамзаева. Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 классы. - М.: Дрофа, 2006.
- Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учебник для 4 класса (в 4 частях). - М.: Дрофа, 2007.
- Курникова Е. В. Русский язык. Рабочая тетрадь №1 и №2 к учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык. 4 класс». – М.: Экзамен, 2010.
- Соболева О.Л. Тайны страны Акитаммарг, или удивительные путешествия с Запятайкиным. Тверь, 2007.
- Шклярова Т.В. Русский язык. 4 класс - М.: Грамотей, 2008.
- « Вариативные курсы традиционной системы» Русский язык. Т.Г. Рамзаева. Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 классы. - М.: Дрофа, 2006.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ГБОУ «Санаторно-лесная школа №7» __________ О.В. Долгих | Русский язык | 2012-2013 уч. год ГБОУ «СЛШ №7» Качурина И.Н. |
Тематическое планирование учебного материала 3 класс 136 часов
по программе «Школа России»
№п/п | Тема цикла | Кол-во часов | Дата | Стр. учебника |
I четверть | 36 | |||
Повторение материала | 15 | |||
1 | Повторение. Предложение. Словосочетание. | 15 | с.3-16 | |
Синтаксис и пунктуация. | 10 | |||
2 | Главные члены предложения. Распространённые предложения | 10 | с.50-85 | |
Состав слова. | 10 | |||
3 | Разбор слова по составу. | 10 | с.86-107 | |
4 | Выходное тестирование. | 1 | ||
II четверть. | 28 | |||
5 | Входное тестирование. Коррекция знаний. | 1 | ||
6 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 3 | с. 108 | |
7 | Р /р Изложение. | 2 | с.14 | |
8 | Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными. | 2 | с. 119 | |
9 | Правописание суффиксов –ик-, -ек-. | 3 | с. 131 | |
10 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 4 | с.22 | |
11 | Р/Р Изложение повествовательного текста. | 2 | с.33 | |
12 | Слова с безударной гласной Е, проверяемой Ё. | 1 | с.35 | |
13 | Слова с двумя безударными гласными в корне. | 2 | с.37 | |
14 | Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне. | 2 | ||
15 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 4 | с.24 | |
16 | Обобщение правил о правописании корня. | 1 | ||
17 | Выходное тестирование | 1 | ||
III четверть. | 40 | |||
18 | Входное тестирование. Коррекция знаний | 1 | ||
19 | Приставка – значимая часть слова. Правописание предлогов и приставок. | 4 | с. 137 | |
20 | Разделительный твёрдый знак. Мягкий и твёрдый знаки. | 3 | с.13 | |
21 | Текст – повествование. Р /Р Изложение с использованием памятки. (Упр.366, II часть) | 2 | с.74 | |
Части речи. | 30 | |||
22 | Понятие о частях речи. Части речи и члены предложения. | 3 | с.51 | |
23 | Общее понятие о местоимении как части речи. | 1 | с.6 | |
Имя существительное | 15 | |||
24 | Имя существительное. Имена существительные, отвечающие на вопросы « кто?», «что?». Большая буква в именах собственных. | 3 | с.55 | |
25 | Род имён существительных. | 3 | с.61 | |
26 | Изменение имён существительных по числам. | 2 | с. 70 | |
27 | Изменение имён существительных по падежам. | 4 | с.81 | |
28 | Мягкий знак на конце существительных после шипящих. | 2 | с.39 | |
29 | Обобщающий урок по теме: «Имя существительное». | 1 | ||
Имя прилагательное. | 10 | |||
30 | Понятие об имени прилагательном как части речи. Связь имён прилагательных с именами существительными. | 2 | с.101 | |
31 | Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы. Текст – описание | 1 | с.49 | |
32 | Изменение имён прилагательных по родам и числам. | 3 | с.106 | |
33 | Правописание окончаний имён прилагательных. | 3 | с.121 | |
34 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 1 | ||
35 | Выходное тестирование | 1 | ||
IV четверть. | 32 | |||
36 | Входное тестирование. Коррекция знаний. | 1 | ||
Глагол | 25 | |||
37 | Понятие о глаголе как части речи. Роль глаголов в предложении. | 3 | с.130 | |
38 | Глаголы – синонимы, глаголы – антонимы. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. | 1 | с.71 | |
39 | Текст – рассуждение. | 1 | с.74 | |
40 | Развитие речи. Изложение. (Упр.555). | 2 | с.7 (ч4) | |
41 | Изменение глаголов по числам. | 2 | с.136 | |
42 | Неопределённая форма глагола. | 1 | с.141 | |
43 | Изменение глаголов по временам. | 5 | с.142 | |
44 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 2 | с.149 | |
45 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | 2 | с.18 (ч4) | |
46 | Не с глаголами. | 2 | с. 8 (ч2) | |
47 | Морфологический разбор глагола. | 2 | с.150 | |
48 | Обобщающий урок по теме «Глагол». Проверочная работа. | 2 | ||
Повторение. | 6 | |||
49 | Обобщение знаний о предложении. | 3 | ||
50 | Обобщение знаний о тексте. | 2 | ||
51 | Выходное тестирование | 1 | ||
Общее количество часов | 136 |
Используется программно-методический комплекс:
- Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учебник для 3 класса (в 4-х ч). - М.: Дрофа,2006.
- Даль В.И.Иллюстрированный толковый словарь русского языка. - М.: «Просвещение»,2004.
- Ефимовский Е. Русский язык в заколдованной школе.- Санкт - Петербург: Норинт,2005.
- Современная энциклопедия начальной школы. Русский язык. - М.: Слово, Эксмо,2006.
- Программа «Школа России». – М.: Просвещение, 2008.
- Шклярова Т.В. Русский язык.3 класс - М.: Грамотей, 2008.
- Зеленина л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык. Учебник для 3 класса (в 2-х ч.). - М.: Просвещение, 2008.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ГБОУ «Санаторно-лесная школа №7» __________ О. В. Долгих | Математика | 2012-2013 уч. год ГБОУ «СЛШ №7» Качурина И.Н. |
Тематическое планирование учебного материала 2 класс 136 часов
по программе «Школа России»
№ | Название темы | Кол-во часов | Дата | Стр.учебника |
Первая четверть | ||||
Числа от 1 до 100. Нумерация | ||||
1-2 | Числа от 1 до 20 | 2 | 4-5 | |
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1 | 6 | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел | 1 | 7 | |
5 | Поместное значение цифр | 1 | 8 | |
6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | 9 | |
7-8 | Единица измерения длины – миллиметр | 2 | 10 | |
9 | Контрольная работа № 1 | 1 | ||
10 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | 1 | 12 | |
11 | Метр. Таблица единиц длины | 1 | 13 | |
12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 | 1 | 14 | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (32=30+2) | 1 | 15 | |
14-15 | Единицы стоимости: рубль, копейка | 2 | 16 | |
16-17 | Закрепление | 2 | 17-20 | |
18 | Контрольная работа № 2 | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | ||||
19-20 | Обратные задачи | 2 | 22-23 | |
21-23 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | 3 | 24-26 | |
24 | Час. Минута. Определение времени по часам | 1 | 27 | |
25 | Длина ломаной | 1 | 28 | |
26 | Закрепление | 1 | 29-31 | |
27 | Порядок действий. Скобки | 1 | 32-33 | |
28 | Числовые выражения | 1 | 34 | |
29 | Сравнение числовых выражений | 1 | 35 | |
30 | Периметр многоугольника | 1 | 36-37 | |
31 | Свойства сложения | 1 | 38-39 | |
32-35 | Закрепление. Решение задач | 4 | 40-46 | |
36 | Контрольная работа № 3 | 1 | ||
Вторая четверть | ||||
Сложение и вычитание (устные приёмы) | ||||
37 | Входное тестирование | 1 | ||
38 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | 47 | |
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 | 1 | 48 | |
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 | 1 | 49 | |
41-42 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7 | 2 | 50-51 | |
43 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24 | 1 | 52 | |
44-46 | Решение задач | 3 | 53-55 | |
47 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 | 1 | 56 | |
48 | Приёмы вычислений для случаев вида 35-7 | 1 | 57 | |
49-50 | Закрепление | 2 | 58-63 | |
51 | Контрольная работа № 4 | 1 | ||
52 | Буквенные выражения | 1 | Ч.2 с. 4-5 | |
53-54 | Закрепление | 2 | 6-7 | |
55 | Уравнение. Решение уравнений способом подбора | 1 | 8-9 | |
56-57 | Закрепление | 2 | 10-11 | |
58-59 | Проверка сложения и вычитания | 2 | 12-13 | |
60-62 | Закрепление | 3 | 14-17 | |
63 | Контрольная работа № 5 | 1 | ||
64 | Работа над ошибками | 1 | 18 | |
Третья четверть | ||||
Сложение и вычитание (письменные приёмы) | ||||
65 | Входное тестирование | 1 | ||
66 | Письменный приём сложения вида 45+23 | 1 | 20 | |
67 | Письменный приём вычитания вида 57-26 | 1 | 21 | |
68 | Проверка сложения и вычитания | 1 | 22-23 | |
69 | Прямой угол | 1 | 24 | |
70 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 25 | |
71 | Письменный приём сложения вида 37+48 | 1 | 26 | |
72 | Сложение вида 37+53 | 1 | 27 | |
73 | Прямоугольник | 1 | 28 | |
74 | Закрепление | 1 | 29 | |
75 | Сложение вида 87+13 | 1 | 30 | |
76 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 31 | |
77 | Вычитание вида 40-8, 50-24 | 1 | 32-33 | |
78 | Закрепление | 1 | 34-40 | |
79 | Контрольная работа № 6 | 1 | ||
80 | Вычитание вида 52-24 | 1 | 41 | |
81 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 42 | |
82 | Подготовка к умножению | 1 | 43 | |
83 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | 44 | |
84 | Закрепление. Подготовка к умножению. | 1 | 45 | |
85 | Квадрат | 1 | 46 | |
86 | Закрепление | 1 | 47-54 | |
Умножение и деление | ||||
87 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | 56 | |
88 | Закрепление | 1 | 57 | |
89 | Приём умножения с помощью сложения | 1 | 58-59 | |
90 | Задачи на нахождение произведения | 1 | 61 | |
91 | Периметр прямоугольника | 1 | 60 | |
92 | Приёмы умножения единицы и нуля | 1 | 61 | |
93 | Названия компонентов и результата умножения | 1 | 62-63 | |
94 | Переместительное свойство умножения | 1 | Ч.3 с. 3 | |
95 | Закрепление. Решение задач | 1 | 4 | |
96-98 | Конкретный смысл действия деления | 1 | 5-7 | |
99 | Закрепление | 1 | 8 | |
100 | Название компонентов и результата деления | 1 | 9 | |
101 | Закрепление | 1 | 10-14 | |
102 | Контрольная работа № 7 | 1 | ||
103 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | 15 | |
Четвёртая четверть | ||||
104 | Входное тестирование | 1 | ||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | 16 | |
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | 17 | |
107 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | 18 | |
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | 19 | |
109 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | 20 | |
110-111 | Закрепление | 2 | 21 | |
112 | Умножение и деление числа 2 и на 2 | 1 | 22 | |
113 | Приёмы умножения числа 2 | 1 | 23-24 | |
114-116 | Деление на 2 | 3 | 25 | |
117-118 | Закрепление | 2 | 26-29 | |
119 | Контрольная работа № 8 | 1 | ||
120-121 | Умножение числа 3 и на 3 | 2 | 30-31 | |
122-123 | Деление на 3 | 2 | 32-33 | |
124-126 | Закрепление | 3 | 36-39 | |
127 | Контрольная работа № 9 | 1 | ||
128-134 | Повторение | 7 | 40-47 | |
135 | Математический КВН | 1 | ||
136 | Повторение | 1 | ||
Общее количество часов | 136 |
Используется программно-методический комплекс:
- Математика. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 3 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 8-е изд. – М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2009.
- Белицкая Н.Г.Школьные олимпиады. Начальная школа. 2-4 классы / Н.Г. Белицкая, А.О. Орг.- 4-е изд.- М.: Айрис-прес. 2008.
- Винокурова Н. К. Подумаем вместе. – М., 2002.