Конспект НОД по физкультурной направленности "Озорные котята"
Конспект НОД по физкультурной направленности "Озорные котята"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
по физкультурной направленности для детей второй младшей группы
(с элементами валеологии)
Тема: «Озорные котята»
Разработала: Кущенко Мария Владимировна,
воспитатель МАДОУ
«Детский сад «Карусель» г. Перми
Цель- формирование первичных представлений навыков здорового образа жизни, соблюдения режима дня.
Задачи:
Закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки),
Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: малые мячи по количеству детей.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям присесть на коврик и разгадать загадку:
У кого усатая
Морда полосатая,
Спинка, словно мостик,
За мосточком хвостик?
Дети отгадывают.
Воспитатель предлагаем детям превратиться в котят и пожить по- кошачьи.
Котята «засыпают» (ложатся на ковёр на спину, на бок, на живот, свернувшись калачиком), воспитатель произносит:
Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись.
Потягушки- потянушки.
Дети выполняют движения, соответственно тексту.
Тот, кто утром просыпается, умываться принимается.
Сейчас мы будем умываться по- кошачьи.
Дети выполняют движения, имитирующие умывание.
Носик, носик!
Где ты, носик?
Ротик, ротик!
Где ты, ротик?
Щечка, щечка!
Где ты, щечка?
Будет чистенькая дочка и сыночки.
Где любимые игрушки?
Воспитатель рассыпает из корзины мячики малые по залу и предлагает детям собрать их.
После чего педагог предлагает детям выполнить ходьбу и бег с мячом.
Затем ребята располагаются по кругу и выполняют общеразвивающие упражнения с мячом.
Воспитатель напоминает, что они только что сделали утреннюю гимнастику и умылись. Просит ответить, куда каждое утро отправляются дети и взрослые («Мы идем в детский сад, а родители – на работу.»)
Далее детям предлагается новый вопрос: «А какая у кошки работа?!»
(Ловить мышей.)
Воспитатель говорит детям, что они ещё пока не кошки, а маленькие озорные котята, которые взяли у бабушки из корзинки клубочки ниток и стали играть с ними.
Дети шагают по доске, положенной на пол, затем пытаются забросить мяч в горизонтальную цель с расстояния 1,5 м (3 раза).
Педагог хвалит котят- ребят, предлагает сложить мячи в корзину и поиграть в подвижную игру «Воробушки и кот» 2-3 раза (роль кота выполняют дети).
После игры воспитатель приглашает детей снова превратиться в котят и отдохнуть на ковре. Обращает внимание детей на игрушку- котёнка, который спал в углу, педагог выносит его на ковёр и предлагает ребятам рассказать о распорядке дня котят.
Дети приглашают котёнка в гости в группу, чтобы он посмотрел, чем занимаются дети в течение дня.
Дети выходят из зала. В конце дня воспитатель в группе беседует о распорядке дня детей