3.2. Использование современных оценочных средств.
В своей работе поэтапно перехожу на рейтинговую систему оценивания. Активная работа с новым электронным классным журналом и дневником школьника на портале ЦОП ХМАО-Югры способствует более качественному и объективному оцениванию работ учащихся с учетом личностно ориентированного подхода в образовании. Даёт возможность увидеть рейтинг каждого ребёнка и класса в целом. В системе использую учебный портфолио как эффективный инструмент оценивания, предоставляющий активную и ответственную роль самим учащимся и обеспечивающий постоянный мониторинг их индивидуальных достижений. Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности. Кроме этого, система дистанционного обучения на учебной платформе moodle помогает мне проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019г. №485 О внедрении электронного классного журнала и электронного дневника успеваемости учащегося на базе платформы ГИС | 266.78 КБ |
Страничка в дистанционном обучении по математике | 591.03 КБ |
Дистанционное обучение МБОУ СОШ №8 | 626.39 КБ |
Пример теста по математике | 137.62 КБ |
Результаты теста по математике | 648.26 КБ |
Портфолио класса в эл.журнале | 1.55 МБ |
Страничка портфолио учащегося | 314.31 КБ |