Работа в ШМО естественнонаучного цикла
Протоколы, отчеты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no1_2020.docx | 21.43 КБ |
protokol_no2._2020.docx | 18.84 КБ |
protokol_no3_2021.docx | 14.37 КБ |
2021_plan_meropriyatiy_dekady_predmetov_estestvennonauchnogo_tsikla.docx | 25.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 г. Покачи
Протокол № 1
заседания школьного методического объединения учителей
математики, физики, информатики, биологии, химии, географии
от «12» сентября 2020 г.
Присутствовали: Акулова И.Г., Шапошникова Н.И., Доготер Н.А., Куликова Н.А., Дихтенко С.В., Щинников В.А., Мурахтина Т.Г., Полякова И.И.
Тема: Планирование и организация методической работы учителей ШМО
на 2020-2021 учебный год
Повестка дня:
- Рассмотрение плана работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии, химии, географии на 2020 - 2021 учебный год.
- Выбор и уточнение тем самообразования.
- Анализ результатов ВПР и ГИА предметов естественнонаучного цикла.
- Подготовка учеников к региональным диагностическим работам.
- Подготовка учеников к олимпиадам.
По первому вопросу выступила Акулова И.Г. , которая предложила рассмотреть и обсудить план работы ШМО на 2020-2021 учебный год. В ходе обсуждения учителя биологии и географии предложили внести ряд мероприятий экологического направления. Такие мероприятия обычно проходят весной в апреле-мае.
Решили : утвердить план работы ШМО на 2020-2021 учебный год с внесенными дополнениями.
По второму вопросу руководитель ШМО предложила в 2020-2021 учебном году продолжить педагогам работу по уже выбранным темам для самообразования.
Решили в 2020-2021 учебном году продолжить работу над следующими темами самообразования:
№ п/п | Ф.И.О. | Тема самообразования |
1 | Доготер Ноннна Андреевна | Активизация познавательной деятельности на уроках математики |
2 | Шапошникова Надежда Ивановна | Методика решения задач повышенной сложности в формате ЕГЭ |
3 | Куликова Наталья Алексеевна | Дифференцированный подход при подготовке к ГИА по информатике |
4 | Дихтенко Светлана Валентиновна | Формы и методы работы с одаренными детьми |
5 | Акулова Ирина Григорьевна | Деятельный подход в обучении физики |
6 | Щинников Виталий Андреевич | Применение новых технологий в образовательном процессе |
7 | Киреева Лилия Хуснулловна | Формирование познавательных, исследовательских компетенций и УУД обучающихся на основе использования современных образовательных технологий |
Повышение качества образования - одна из важных целей, которая стоит перед учителями школы. Поэтому в начале учебного года необходимо заранее спланировать работу по устранению пробелов в знаниях учеников и отработку с ними необходимых предметных умений и навыков.
По третьему пункту повестки дня с анализом результатов ГИА выступила зам. директора по УР Полякова И.И. Она отметила, что ОГЭ по математике успешно сдали все ученики, показав успеваемость 100% и качество знаний - 81%. Качественная успеваемость в 2019 году была выше, чем в предыдущий год.
Физику сдавал 1 ученик. Качество - 100%, средний балл - 4
ИКТ сдавали 17 человек. Успеваемость - 100%, качество - 53%, средняя оценка - 4
Биологию сдавали 8 человек. Успеваемость -100%, качество - 62%, средняя оценка - 4
Географию сдавали 61 человек. Успеваемость - 100%, качество - 66%, средняя оценка - 4
Химию сдавал 1 человек. Качество - 100%, средняя оценка - 4
Уровень качественной успеваемости по сравнению с предыдущим годом повысился по всем предметам в среднем на 3 %.
По ЕГЭ ситуация обстоит хуже. По всем предметам при сдаче ЕГЭ наблюдалось снижение уровня качественной успеваемости. Поэтому для достижения положительных результатов и повышения качества образования необходимо разработать ряд мероприятий, направленных на достижение поставленной цели.
С анализом ВПР по математике выступила Доготер Н.А. Она отметила, что в 5 классе более успешно выполнены учащимися задания, в которых проверялись:
№ 11(1). Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы – 93 % выполнения;
№ 5. Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений – 81%;
№ 12(1). Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях – 71 % выполнения;
Выполнены на недостаточном уровне задания, в которых проверялись следующие умения:
№ задания | Проверяемые требования (умения) | % выполнения |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь». | 7 |
14 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности. | 10 |
8 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины. | 15 |
В 6 классе по математике более успешно выполнены учащимися задания, в которых проверялись:
№ 1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число – 89 % выполнения;
№ 6. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений – 83%;
№ 2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число – 76 % выполнения;
Выполнены на недостаточном уровне задания, в которых проверялись следующие умения:
№ задания | Проверяемые требования (умения) | % выполнения |
13 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности | 7 |
11 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины | 11 |
12 | Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки | 33 |
С анализом ВПР по географии выступила Мурахтина Т.Г. Она отметила, что более успешно выполнены учащимися задания в которых проверялись
№1. Умение определять понятия, устанавливать аналогии. Сформированность представлений о географии, ее роли в освоении природы человеком. Сформированность представлений об основных этапах географического освоения Земли, открытиях великих путешественников. Сформированность представлений о географических объектах. Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач.-75% выполнения.
№4.Умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени.-выполнение 83%
№6. Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей; владение письменной речью. Практические умения и навыки использования количественных и качественных характеристик компонентов географической среды.-выполнение -73%
№8. Практические умения и навыки использования количественных и качественных характеристик компонентов географической среды. Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени, особенностях жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей на разных материках и в отдельных странах. Умение применять географическое мышление в познавательной практике.-выполнение 75%.
Выполнены на недостаточном уровне задания в которых проверялись следующие знания
№ задания | Проверяемы требования ( умения) | % выполнения |
№1(2) | Умение определять понятия. Сформированность представлений о географии, ее роли в освоении природы человеком. Сформированность представлений об основных этапах географического освоения Земли, открытиях великих путешественников. Сформированность представлений о географических объектах. Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач | 10 |
№2(1)к | Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач. Навыки использования различных источников географической информации для решения учебных задач. Смысловое чтение. | 12 |
№7 | Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях. Смысловое чтение. | 20 |
№9К2 | Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях. Владение понятийным аппаратом географии. Умения и навыки использования разнообразных географических знаний для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий. Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей, формулирование и аргументация своего мнения | 21 |
№10(2)К2 | Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях. Владение понятийным аппаратом географии. Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления. Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей, формулирования и аргументации своего мнения, владение письменной речью. | 3 |
С анализом ВПР по биологии выступила Дихтенко С.В. Отметив ряд положительных моментов, она указала также и на недоставки, которые выявились в ходе проверки знаний учащихся. Ею были предложены следующие выводы.
1.Обратить особое внимание на освоение школьниками биологической терминологии и символики; знаний основных признаков царств живой природы; особенностей строения растений и животных; органоидов клетки; особенностей среды обитания организмов, экологических факторов.
2.Обратить внимание на овладение школьниками умениями: извлекать нужную информацию из текста; различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения.
3.При проведении различных форм текущего и промежуточного контроля в учебном процессе более широко использовать задания разных типов, аналогичные заданиям ВПР.
4.Особое внимание следует уделять заданиям на сопоставление и установление соответствия биологических объектов, процессов, явлений, а также на задания со свободным развёрнутым ответом, требующих от обучающихся умений обоснованно и кратко излагать свои мысли, применять теоретические знания на практике.
5.Формировать у учащихся опыт работы с тестовыми заданиями на умение применить биологические знания в ситуации, новой для ученика – в частности, на соотнесение морфологических признаков организма.
4 и 5 пункты повестки дня по своему содержанию перекликались с рассмотренными ранее проблемами. Поэтому в ходе обсуждения всех острых моментов было принято следующее
Решение:
1. Каждому учителю разработать план подготовки учеников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
2. Продумать работу по отработке тех элементов предметных требований (умений), по которым был выявлен низкий уровень усвоения в ходе проведения ВПР.
3. Учителям планировать проведение своих уроков так, чтобы на них было выделено время для повторения и отработки "западающих" элементов содержания, предметных умений и навыков.
4.Составить график проведения дополнительных занятий по подготовке мотивированных детей к олимпиадам.
5. Учителям продумать свои мастер-классы, выступления на ШМО по обмену опытом работы со своими коллегами по направлению " Повышение качества образования. Система подготовки учеников к ГИА и ВПР"
Руководитель ШМО Акулова И.Г.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 г. Покачи
Протокол № 2
заседания школьного методического объединения учителей
математики, физики, информатики, биологии, химии, географии
от «16» октября 2020 г.
Присутствовали: Акулова И.Г., Шапошникова Н.И., Доготер Н.А., Куликова Н.А., Дихтенко С.В., Щинников В.А., Киреева Л.Х.
Тема : Корректировка плана работы ШМО на 2020-2021 учебный год
Повестка дня:
- Обсуждение программы мероприятий для проведения предметной недели и внесение корректировок в план работы ШМО на 2020-2021 учебный год.
- Использование GOOGLE-технологий в образовательном процессе. – Щинников В.А..
- Методика решения заданий 1-5 ОГЭ по математике. – Доготер Н.А.
По первому вопросу каждый из учителей заранее продумал мероприятия, которые он сможет провести на неделе предметов естественнонаучного цикла. В ходе обсуждения учителя решили провести для параллели 8-9 классов общую игру - квест «Интеллектуальный марафон», где на разных предметных станциях ученики будут решать познавательные задачи на смекалку и сообразительность.
План мероприятий декады предметов естественнонаучного цикла
на 2019-2020 учебный год
Время проведения | Класс | Место проведения | Название мероприятия | Ответственный |
05.02-14.02 | 8-11 | 210 | «Урок цифры» | Куликова Н.А. |
01.02-14.02 | 5-11 | Конкурс экологических листовок | Киреева Л.Х. Дихтенко С.В. | |
17.02-21.02 | 5-11 | Фойе 1 и 2 этажей | Выставка экологических листовок | Киреева Л.Х. Дихтенко С.В. |
14.02-21.02 | 5-11 | Фойе 3 этажа | Выставка «За страницами учебника математики» | Шапошникова Н.И. Доготер Н.А. |
17.02-21.02 | 7-11 | Фойе 2 этажа | Выставка «Реклама физических величин и явлений» | Акулова И.Г. |
10.02-21.02 | 7 | Фойе 1 этажа | Выставка стенгазет, посвященный 200-летию открытия Антарктиды | Мурахтина Т.Г |
12.02 время 14.00 | 6-7 | 201 | «Час занимательной физики» | Акулова И.Г. |
21.02 | 8 | 201 | КВН «В мире занимательной физики» | Акулова И.Г. |
10.02-14.02 | 5-11 | Фойе | Радиолинейка «Числа и меры» | Шапошникова Н.И. Доготер Н.А. |
14.02 время 15.00 | 8-9 | Актовый зал | Открытое внеклассное мероприятие в рамках ГМО учителей математики, информатики, физики: представление-игра «Колесо истории» | Шапошникова Н.И. Доготер Н.А. |
18.02 время 14.00 | 5 | 107 | Мероприятие, посвященное дню защиты морских млекопитающих «День кита» | Киреева Л.Х. |
10.02 время 16.00 | 6 | 107 | Интеллектуальный марафон «Ручейки» | Киреева Л.Х. |
13.02 время 14.00 | 9а | 107 | Встреча с исследователем Арктики Покачевым П.К | Киреева Л.Х. |
11.02 время 09.50 | 10 | 107 | Конференция «Антарктида: открытия, исследования, проблемы» | Киреева Л.Х. |
17.02-21.02 | 11 | Начальная школа | Беседы в начальной школе с участием учащихся 11 класса «200-летие открытия Антарктиды» | Киреева Л.Х. |
19.02 время 15.00 | 8-11 | Актовый зал | Брейн-ринг «Путешествие по таблице Д.И.Менделеева» | Щинников В.А. |
18.02 время 15.00 | 8-9 | 107,201,214, 302,210,306 | Квест «Интеллектуальный марафон» | Щинников В.А. Киреева Л.Х. Шапошникова Н.И. Доготер Н.А. Акулова И.Г. Дихтенко С.В. Куликова Н.А. |
Учителя продумали свои мастер-классы и выступления на ШМО по обмену опытом работы со своими коллегами по направлению " Повышение качества образования. Система подготовки учеников к ГИА и ВПР"
Был составлен график выступлений на учебный год.
График выступлений учителей по обмену опытом работы
ФИО | Тема выступления | Время | |
Щинников В.А. | Использование GOOGLE-технологий в образовательном процессе | Октябрь | |
Доготер Н А. | Методика решения заданий 1-5 ОГЭ по математике | Октябрь | |
Акулова И.Г. | Методика преподавания предметов естественнонаучного цикла в рамках ФГОС СОО | Декабрь | |
Дихтенко С.В. | Проектная деятельность на уроках естественно-географического цикла | Декабрь | |
Куликова Н.А. | Система подготовки к ОГЭ по информатике | Февраль | |
Мурахтина Т.Г | Нетрадиционные уроки по географии | Май | |
Щапошникова Н.И. | Пропедевтика заданий ЕГЭ по математике | Май |
По второму пункту повестки дня выступил учитель химии Щинников В.А., который поделился с коллегами своим опытом использования GOOGLE-технологий в образовательном процессе.
По третьему пункту повестки дня выступила Доготер Н.А., которая рассказала об изменениях в КИМ ОГЭ по математике в 2021 году. Нововведения, которые неизменно коснутся ГИА-9, связаны с рядом отличий между старыми программами обучения и принципами ФГОС, на которых базируются все программы, начиная с 2020-2021 учебного года: системно-деятельностный подход; переход от сухого изучения теоретических терминов к практическому применению знаний на практике; развитие метапредметных связей; умение пользоваться справочной информацией; эффективная работа с информацией. Нонна Андреевна поделилась методикой решения заданий 1-5 с практическим содержанием.
Руководитель ШМО Акулова И.Г.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 г. Покачи
Протокол № 3
заседания школьного методического объединения учителей
математики, физики, информатики, биологии, химии, географии
от «1» февраля 2021 г.
Присутствовали: Акулова И.Г., Шапошникова Н.И., Доготер Н.А., Куликова Н.А., Дихтенко С.В., Щинников В.А., Киреева Л.Х.
Тема: Подготовка к ВПР
Повестка дня:
- Подготовка к ВПР по предметам естественнонаучного цикла.
- Система подготовки к ОГЭ по информатике
По первому вопросу выступила Акулова И.Г. Она познакомила учителей с проектом расписания ВПР на 2020 год и отметила, что никаких существенных изменений как в процедуре проведения, так и в элементах содержания не будет. Каждый учитель может ознакомиться и принять для работы образцы заданий диагностических работ по своим предметам.
По второму вопросу повестки дня выступила Куликова Н.А. Она поделилась своим опытом работы по подготовке детей к ОГЭ по информатике. Наталья Александровна на протяжении уже нескольких лет практикует свой подход подготовки детей к сдаче экзамена по своему предмету.
Она предлагаем ученикам решать заранее подготовленные тестовые задания КИМ. Ученики работают дома самостоятельно. Если у них возникают какие-то вопросы, то они получают консультацию учителя. Выполненные задания сдаются в определенный срок и проверяются учителем. Ученики также приходят на групповые консультации, где дополнительно отрабатывается выполнение заданий на компьютере. Такая целенаправленная работа дает свои результаты. Ученики Натальи Александровны достаточно успешно сдают экзамены по информатике.
Решили:
1. Продолжить работу по подготовке детей к ВПР и ГИА. Дополнительно отработать с детьми особенности заполнения бланков.
2. Принять положительный опыт работы Куликовой Н.А. себе на вооружение.
3. Готовиться к проведению предметной недели.
Руководитель ЩМО Акулова И.Г.
Предварительный просмотр:
План мероприятий декады предметов естественнонаучного цикла
2020-2021 учебного года.
Время проведения | Класс, участники | Место проведения | Название мероприятия | Ответственный |
06.04.2021 09.04.2021 на уроках | 11 класс 10 класс | 202 304 | Акция "Классные встречи РДШ" | Акулова И.Г. |
07.04.2021 14.20 6а 14.40 6б 15.00 6в | 6-е классы | 107 | Интеллектуальная игра «Где логика» | Киреева Л.Х. |
07.04 - 12.04.2021 | 9 - 11 классы | Запись видеоролика после уроков | Челлендж "Привет невесомость" (видеоролик-обращение космонавтам МКС) | Акулова И.Г. |
08.04.2021 10.40 7б 10.25 7в 13.30 7а | 7-е классы | 210 на уроке 312 на уроке 104 на перемене | Челлендж ко Дню космонавтики с использованием платформы Kahoot. Подведение итогов и вручение призов 12 апреля. | Куликова Н. А. Колесник О. А. |
08.04.2021 на уроках | 7 классы, 8б | 104, 107, 306, 307 | Всероссийский открытый урок «60-летие полета Ю.А. Гагарина в Космос» (в онлайн-формате http://cosmos.vdnh.ru) | Акулова И.Г. |
09.04 - 12.04.2021 | 7-11 классы | Соцсети, размещение постов | Флещмоб "Наука - это космос"(Создание в соцсетях постов с изображением предметов с пояснениями, причем тут наука) | Акулова И.Г. |
11.04.2021 12.00-13.00 | 9-11 классы, учителя | Дома | Первый Всероссийский космический диктант | Акулова И.Г. |
12.04.2021 на уроке | 9-е классы | Актовый зал | Квиз «Химия и жизнь» | Щинников В.А. |
12.04.2021 | 10 класс, 4 классы | Размещение фото в "ВКонтакте" | Акция "Классная система" (изготовление макета Солнечной системы) | Акулова И.Г. |
12.04.2021 | Все желающие ученики, учителя | Рекреация на 2 этаже, кабинет 201 | Акция "По следам космических достижений" (Тематические рисунки) | Акулова И.Г. |
13.04.2021 14.30 | Учителя, ученики 14 чел. | 210 | Всероссийская акция «Цифровой диктант». Проверь свою цифровую грамотность! | Куликова Н. А. Колесник О. А. |
13.04.2021 15.04.2021 на уроках | 8а 8б | 301 307 | Игра "Космический бой" | Акулова И.Г. |
15.04.2021 15.00 | 9а.б | Актовый зал | Физический КВН | Акулова И.Г. |
15.04.2021 на уроке | Начальные классы | Актовый зал | Научное шоу «Галилео» | Щинников В.А. |
План проведения «Недели математики»
05.04.21. Понедельник – день алгоритмов
Время проведения | Класс, участники | Место проведения | Название мероприятия | Ответственный |
05.04.2021 14.20 | По 5-7 учеников с класса каждой параллели | Актовый зал | Открытие Недели математики | Доготер Н. А. Шапошникова Н.И. Алероева М. И. Сташкова В. А. |
Конкурс газет и плакатов (высказывания великих людей, разные математические головоломки, ребусы, кроссворды, занимательные задачи, рисунки единиц измерений) – учащиеся сдают работы своим учителям математики в течении недели:
5-е классы – площадь смекалки;
6-е классы – сквер кроссвордов;
7- е классы – улица загадок;
8-е классы – бульвар алгебры;
9-е классы – проспект геометрии;
10-е классы – тупик тригонометрии;
11-е классы – музей великих открытий.
06.04.21. Вторник – день стереометрии и конструирования
- Математика в песнях (попурри) (в начале каждого урока математики в этот день ученики во всех классах исполняют подготовленные песни, в которых есть числа, цифры).
- Конкурс «Очумелые ручки» (в течении дня учащиеся приносят работы своим учителям математики изготовленные модели геометрических фигур из бумаги, картона, пластика, спичек).
Время проведения | Класс, участники | Место проведения | Название мероприятия | Ответственный |
06.04.2021 18.00 | По 5-7 учеников с класса каждой параллели | Актовый зал | Математический конкурс между 5-7 классами "Час веселой математики" | Алероева М. И. Сташкова В. А. |
07.04.21. Среда – день логики
- Здравствуй пословица, привет поговорка (в начале каждого урока математики в этот день ученики читают пословицы и поговорки, в которых есть числа, цифры).
- Конкурс «Быстрый счетовод» (в этот день на уроках математики всем детям будут предложены устные 52 примера и необходимо в течении 3-5 минут их решить).
08.04.21. Четверг – день математики в повседневной жизни
- «Лучшая тетрадь по математике» (учителя математики определяют по классам победителя «Лучшая тетрадь»).
- Математические стихи и сказки (в начале уроков математики в этот день рассказывают собственные сочинения, стихи и сказки).
- Математика и мир животных (ребята сдают свои рисунки по теме «Математики и мир животных» учителям математики).
Время проведения | Класс, участники | Место проведения | Название мероприятия | Ответственный |
08.04.2021 12.50 (6 урок) | 10-11 класс | 202 | Математическая игра для старшеклассников «Клуб Веселых Математиков или КВМ» | Доготер Н. А. Шапошникова Н.И. |
09.04.21. Пятница – день статистики
- Веселая статистика (ученики сдают результаты своим учителям математики)
- Подсчет кол-ва кабинетов в школе 5 класс
-Подсчет кол-ва светильников на 2 этаже школы 6 класс
-Подсчет кол-ва окон в школе 7 класс
-Подсчет кол-ва дверей в школе 8 класс
- Подсчет кол-ва ступеней в школе 9 класс
-Вычисление площади спортивного зала 10 класс
- Измерение и вычисление средней температуры в кабинетах школы 11 класс
Время проведения | Класс, участники | Место проведения | Название мероприятия | Ответственный |
09.04.2021 14.20 | По 5-7 учеников с класса каждой параллели | Актовый зал | Подведение итогов недели Лучшее математическое попурри - Победители конкурса «Быстрый счетовод» - Лучшие плакаты и газеты - Лучшая ученическая тетрадь по математике - Самый активный класс, ученик | Доготер Н. А. Шапошникова Н.И. Алероева М. И. Сташкова В. А. |
-