5.Участие в проектах и программах в области образования

Дажы-Даваа Адыг Александрович

5.Участие в проектах и программах в области образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_nastavniea.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа сопровождения участника губернаторского проекта «В каждой семье-не менее одного ребенка с высшим образованием»

на 2021-2022 учебный год.

Фамилия: Саспык-оол

Имя: Идегел

Отчество: Айбековна

Возраст: 13 лет

Дата рождения: 15.11.2008г.

Адрес: п. Чодураа, ул. Шойдун, 46

Телефон: 8901-019-76-37

Из какой образовательной организации прибыл(а)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа учреждение средняя общеобразовательная школа им. К.О.Шактаржыка с.Чаатинский муниципального района «Улуг-Хемского РТ»

ФИО родителей (законных представителей):

Мать: Саспык-оол Айсуу Кызыл-ооловна

Отец: --

Классный руководитель: Дажы-Даваа Адыг Александрович

Социальная карта семьи

Сколько детей в семье: 2 детей

Какой ребенок по счету в семье: первый ребенок

С кем ребенок проживает: с матерью, с старшим братом, с младшим братом, с младшей сестрой.\

Условия жизни ребенка: уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, отдельный кровать.

Кто из взрослых:

- помогает делать домашние задания: мама

- находиться с ребенком в случае болезни: мама

- провожает и встречает ребенка: мама

- гуляет с ребенком: мама, брат

- помогает решать конфликты: мама

- что-либо другое

________________________________7__________________________________

План работы

Цель: повышение качества обучения; создать условия для успешного индивидуального развития участника.

Мероприятия

Срок

1.Проводить мероприятия, изучить психологические особенности; речь, память, логическое мышление, творческие способности.

Цель: 1) Определение фактического уровня знаний.

2) Выявление в знаниях пробелов, которые требует быстрой ликвидации.

Начало сентября

2. Установление причин отставания через беседы с родителями, с самим ребенком и с психологом.

Октябрь

3. Минимизировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течении учебного года

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания ученику, выявлять музыкальные качества.

В течении учебного года

5. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течении учебного года

6. Регулярное посещение психолога

В течении учебного года

7. Регулярно и систематически опрашивать, похваливая и одобряя каждый раз.

В течении учебного года

8. Поставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворенных оценок.

В течении учебного года

9. Вести тематический учет знаний ученика класса.

В течении учебного года

10. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия в наиболее свободные и каникулярные дни с учетом физиологических особенностей ребенка.

В течении учебного года