5.Участие в проектах и программах в области образования
5.Участие в проектах и программах в области образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_nastavniea.docx | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа сопровождения участника губернаторского проекта «В каждой семье-не менее одного ребенка с высшим образованием»
на 2021-2022 учебный год.
Фамилия: Саспык-оол
Имя: Идегел
Отчество: Айбековна
Возраст: 13 лет
Дата рождения: 15.11.2008г.
Адрес: п. Чодураа, ул. Шойдун, 46
Телефон: 8901-019-76-37
Из какой образовательной организации прибыл(а)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа учреждение средняя общеобразовательная школа им. К.О.Шактаржыка с.Чаатинский муниципального района «Улуг-Хемского РТ»
ФИО родителей (законных представителей):
Мать: Саспык-оол Айсуу Кызыл-ооловна
Отец: --
Классный руководитель: Дажы-Даваа Адыг Александрович
Социальная карта семьи
Сколько детей в семье: 2 детей
Какой ребенок по счету в семье: первый ребенок
С кем ребенок проживает: с матерью, с старшим братом, с младшим братом, с младшей сестрой.\
Условия жизни ребенка: уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, отдельный кровать.
Кто из взрослых:
- помогает делать домашние задания: мама
- находиться с ребенком в случае болезни: мама
- провожает и встречает ребенка: мама
- гуляет с ребенком: мама, брат
- помогает решать конфликты: мама
- что-либо другое
________________________________7__________________________________
План работы
Цель: повышение качества обучения; создать условия для успешного индивидуального развития участника.
Мероприятия | Срок |
1.Проводить мероприятия, изучить психологические особенности; речь, память, логическое мышление, творческие способности. Цель: 1) Определение фактического уровня знаний. 2) Выявление в знаниях пробелов, которые требует быстрой ликвидации. | Начало сентября |
2. Установление причин отставания через беседы с родителями, с самим ребенком и с психологом. | Октябрь |
3. Минимизировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течении учебного года |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания ученику, выявлять музыкальные качества. | В течении учебного года |
5. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течении учебного года |
6. Регулярное посещение психолога | В течении учебного года |
7. Регулярно и систематически опрашивать, похваливая и одобряя каждый раз. | В течении учебного года |
8. Поставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворенных оценок. | В течении учебного года |
9. Вести тематический учет знаний ученика класса. | В течении учебного года |
10. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия в наиболее свободные и каникулярные дни с учетом физиологических особенностей ребенка. | В течении учебного года |