Кружковая деятельность
Совместительство с МАУ ДО "Спектр"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лего - конструирование | 549.86 КБ |
Умелые ручки | 538.96 КБ |
Анализ педагога дополнительного образования за 2019-2020 учебный год | 32.13 КБ |
Анализ педагога дополнительного образования 2020-2021 | 32.89 КБ |
Презентация анализ работы | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ работы педагога дополнительного образования
(внешних совместителей) за 2019-2020 учебный год
Фамилия, имя, отчество: Костина Оксана Алексеевна
Квалификационная категория: первая категория
I. Результаты образовательного процесса.
1.1.Характеристика дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:
Название программы | Возрастная категория | Группа (инд) | Кол-во часов по программе | % выполнения | Причины невыполнения (отпуск, б/л, КПК или др.) | Устранение причин | |||
недельных | Всего за год | проведенных | не проведенных | ||||||
«Умелые руки» | 5-7 | 1 | 2 | 72 | 72 | - | 100% | - | - |
итог | 2 | 72 | 72 | - | 100% | - | - |
1.2. Сведения о сохранности контингента в объединении
№ п/п | Объединение | Год обучения | Количество об-ся по журналу | динамика | % сохранности | ||
сентябрь | январь | май | |||||
1. | Художественно - эстетическое | 1 | 10 | 10 | 10 | 100% | 100% |
1.3. Сведения об обучающихся с ОВЗ (при наличии)
№ | Ф.И.О. обучающегося | Название программы | Форма обучения (Инклюзия, группа) | Результат обучения |
- | - | - | - |
1.4. Достижения обучающихся
Уровень | Кол-во участников | Кол-во победителей |
Международный | 6 | 6 |
Всероссийский | 2 | 2 |
Окружной | 1 | 1 |
Районный | 3 | участники |
II. Результаты воспитательной деятельности (в соответствии с журналом учета работы педагога ДО)
Дата | название | Кол-во участников /активных |
30.09.19 | Выставка детского творчества «Осень» | 10 |
06.10.19 | Выставка детского творчества «День народного единства» | 10 |
25.11.19 | Выставка детского творчества «Новый год» | 10 |
21.01.20 | Выставка детского творчества «Зима» | 10 |
12.02.20 | Выставка детского творчества «Мой ПАПА!» | 10 |
02.03.20 | Выставка детского творчества «Пусть всегда будет МАМА!» | 10 |
Формы взаимодействия с родителями. Вовлеченность родителей в жизнедеятельность коллектива. Удовлетворенность родителей образовательным процессом: В течение учебного года была организована работа с родителями. Родители были привлечены к изготовлению совместных с детьми поделок в соответствии с комплексно-тематическим планированием; к участию в различных конкурсах, проводимых в детском саду. Творческие отчёты, дни открытых дверей, праздник творчества, выставки творческих работ и т.д. Во всех этих формах осуществляется непосредственная взаимосвязь детей, родителей и руководителя кружка. Активность родителей в создании, выставок говорит о том, что эти формы работы являются востребованными. В условиях карантина, родители приняли активное участие в дистанционном обучении детей. Работа осуществлялась через группу контакт и вайбер. Дети получали задания, видеоролики по ним выполняли работы и присылали их в чат детского сада.
III. Результаты методической деятельности
3.1. Участие в различных формах методической работы (тема, сроки):
Методическая тема по самообразованию: «LEGO конструирование в среднем дошкольном возрасте, как средство развития технического творчества детей».
Курсы повышения квалификации (дата, тема): «Основы робототехники и LEGO – конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста» (окончание курса июнь 2020г.)
Выступление на семинаре, РМО, педагогическом совете (дата, тема):
- Выступление на РМО с докладом «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста (из опыта работы) 22.01.2020.
- Участник районного конкурса ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА – 2019 (свидетельство участника);
- Диплом – СИМПАТИЯ ЖЮРИ (районного конкурса ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА – 2019).
Участие в конкурсах, методических выставках (название, наградной документ):
- Сертификат участника виртуальной выставки методических разработок дополнительного образования;
- Диплом - победитель 2 место, выставка в ДОУ «Как я провел это лето!». Международный творческий конкурс «Время знаний»;
- Диплом - победитель 1 место, выставка в ДОУ «Пусть всегда будет МАМА!». Международный творческий конкурс «Время знаний»;
- Диплом – победитель 3 место, выставка в ДОУ посвященная Дню Защитников Отечества. Международный конкурс «Солнечный свет»;
- Диплом – победитель 1 место, познавательно – творческий проект «Домашние животные».
Методические разработки (тесты, задания, кроссворды и др.): нет
Статьи, публикации (дата, тема):
- Свидетельство о публикации СИДИМ ДОМА ФОТООТЧЕТ КРУЖКА «Умелые руки» на образовательном портале «Одаренность» 11.04.2020г.;
- Свидетельство о публикации Лепбук по экологии на образовательном портале «Одаренность» 14.11.2019г.;
- Свидетельство о публикации Лепбук поздравлений на образовательном портале «Одаренность» 14.11.2019г.;
- Свидетельство о публикации Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие на ковре самолёте» 08.04.2020г.
Сайт, блог педагога (ссылка):
Инфоурок https://infourok.ru/user/kostina-oksana-alekseevna
МААМ http://www.maam.ru/users/ksyh2012
Одаренность – свидетельство о регистрации № OR - 2601
3.2. Использование технологий, форм и методов обучения
№ | название технологий | Использую постоянно | Использую частично | Планирую применить |
1 | технология личностно ориентиров обучения | + | ||
2 | дистанционного обучения | + | ||
3 | здоровьесберегающие технологии | + | ||
4 | информационно-коммуникационные | + | ||
5 | исследовательского, проектного обучения | + | ||
6 | система оценки «портфолио» | + |
Выводы: Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, работая по данному направлению, мне удалось достичь положительных результатов. Воспитанники научились: правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы; соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены; использовать в работе различные материалы (пряжа, бросовый материал, пластилин и т.д); освоили технику «комкование», «рваная техника». У детей заметно вырос интерес к изобразительному искусству, они стали более самостоятельными, более активными. Нетрадиционное рисование также играет важную роль в общем психическом развитии ребёнка, ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности. Первыми, кто оценил результат – это, конечно, наши родители. Каждый месяц мы устраивали художественные выставки работ кружка. Что позволило родителям воочию увидеть, как творчески выросли их дети. Персональные выставки детских работ. А так же участие воспитанников в районных, окружных, всероссийских, международных конкурсах. За участие в конкурсах дети отмечены дипломами.
Общая оценка достигнутых результатов: На начало этапа работы кружка уровень развития творческих способностей дошкольников в группе составил 61 %.
По окончании работы кружка умелые руки -95%.
Предварительный просмотр:
Анализ работы педагога дополнительного образования
(внешних совместителей) за 2020-2021 учебный год
Фамилия, имя, отчество: Костина Оксана Алексеевна
Квалификационная категория: высшая категория
I. Результаты образовательного процесса.
1.1.Характеристика дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:
Название программы | Возрастная категория | Группа (инд) | Кол-во часов по программе | % выполнения | Причины невыполнения (отпуск, б/л, КПК или др.) | Устранение причин | |||
недельных | Всего за год | проведенных | не проведенных | ||||||
«Лего - конструирование» | 5-7 | 1 | 2 | 72 | 72 | - | 100% | - | - |
итог | 2 | 72 | 72 | - | 100% | - | - |
1.2. Сведения о сохранности контингента в объединении
№ п/п | Объединение | Год обучения | Количество об-ся по журналу | динамика | % сохранности | ||
сентябрь | январь | май | |||||
1. | Техническое | 1 | 9 | 9 | 9 | 100% | 100% |
1.3. Сведения об обучающихся с ОВЗ (при наличии)
№ | Ф.И.О. обучающегося | Название программы | Форма обучения (Инклюзия, группа) | Результат обучения |
- | - | - | - |
1.4. Достижения обучающихся
Уровень | Кол-во участников | Кол-во победителей |
Международный | 2 | 2 |
Всероссийский | 2 | 2 |
Окружной | 1 | 1 |
Районный | - | - |
II. Результаты воспитательной деятельности (в соответствии с журналом учета работы педагога ДО)
Дата | название | Кол-во участников /активных |
28.09.20 | Выставка работ из лего - конструктора «Гриб – грибочек, осени дружочек» | 9 |
20.10.20 | Выставка работ из лего - конструктора «Машины» | 9 |
16.11.20 | Выставка работ из лего - конструктора «Цветы для любимой мамочки» | 9 |
21.01.21 | Выставка работ из лего - конструктора «Здравствуй лес, полный сказок и чудес!» | 9 |
12.04.21 | Выставка работ из лего - конструктора «Ракета летит на луну» | 9 |
20.05.21 | Выставка – конкурса «Моя Лего – постройка» | 9 |
Формы взаимодействия с родителями. Конструктивное взаимодействие с семьей предполагает объединение усилий по обеспечению развития и обучения ребенка, использование традиционных форм работы с родителями: консультации, дни открытых дверей, тематические встречи и др., а также интернет технологии: электронная почта, сайт детского сада и группы, сетевые сообщества, групповых собрания, групповые и индивидуальные беседы; анкетирование, индивидуальные консультации и рекомендации на тему «ЛЕГО - конструирование». Групповые консультации: «Организация ЛЕГО - конструирования в домашних условиях», история возникновения «Лего». Выставки различных композиций из набора Лего. Буклет «Игры с Лего». Итоги выставки-конкурса «Моя Лего -постройка». Памятки для родителей: «Играем в Лего дома», конструируем по схеме. Результаты выставки-конкурса «Моя Лего - постройка» с участием родителей.
III. Результаты методической деятельности
3.1. Участие в различных формах методической работы (тема, сроки):
Методическая тема по самообразованию: с 2020 года работаю над темой самообразования - «Лего - конструирование в среднем дошкольном возрасте, как средство развития технического творчества детей».
Курсы повышения квалификации (дата, тема):
1.«Социокультурные истоки в ДО» (март 2021г.);
2.Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (апрель 2021г.).
Выступление на семинаре, РМО, педагогическом совете (дата, тема):
- Выступление с докладом «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества посредством легоконструирования и робототехники» (май 2021г.);
- Приняла участие в вебинаре «Лего – конструирование: развиваемся и учимся, играя»;
- Приняла участие в вебинаре «Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования: познавательные способности»;
- Приняла участие в онлайн – семинаре «Нейрофитнес. Основы мозжечковой стимуляции и развития межполушарного взаимодействия через работу с телом»;
Участие в конкурсах, методических выставках (название, наградной документ):
- Диплом - победитель 1 место, педагогический проект «Лего – конструирование в дошкольном образовательном учреждении» (Планета педагогов);
- Диплом педагога подготовившего лауреата конкурса детско – юношеского творчества «Лего – мастерская»;
- Диплом педагога подготовившего победителя регионального конкурса;
- Диплом педагога подготовившего участника всероссийского конкурса по лего -конструированию;
Методические разработки (тесты, задания, кроссворды и др.): нет
Статьи, публикации (дата, тема):
- Свидетельство о публикации ИНФОУРОК: Конспект ООД по лего конструированию «Пожарная машина» 2021г.;
- Свидетельство о публикации ИНФОУРОК: конспект ООД по лего – конструированию «Поезд».
Сайт, блог педагога (ссылка):
Инфоурок https://infourok.ru/user/kostina-oksana-alekseevna
МААМ http://www.maam.ru/users/ksyh2012
Одаренность – свидетельство о регистрации № OR - 2601
3.2. Использование технологий, форм и методов обучения
№ | название технологий | Использую постоянно | Использую частично | Планирую применить |
1 | технология личностно ориентиров обучения | + | ||
2 | дистанционного обучения | + | ||
3 | здоровьесберегающие технологии | + | ||
4 | информационно-коммуникационные | + | ||
5 | исследовательского, проектного обучения | + | ||
6 | система оценки «портфолио» | + |
Выводы: Конструкторы Лего на сегодняшний день пользуются огромной популярностью по всему миру. С помощью конструктора Лего можно проявить фантазию и воображение, а также овладеть элементарными инженерно-конструкторскими способностями. Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, работая по данному направлению, мне удалось достичь положительных результатов. Мероприятия, проводимые в течение года, значительно повысили уровень исследуемых показателей. Наблюдение в процессе занятий показало, что детям дошкольного возраста интересен процесс конструирования: они с удовольствием занимаются с конструктором и осваивают новый для себя вид деятельности (проектирование, чтение образцов и схем). Дети научились производить простейший анализ созданных построек, совершенствовались конструктивные умения, различают, называют и используют основные строительные детали (кубики, кирпичики), сооружают новые постройки, используя полученные ранее умения.
Таким образом, решение поставленных задач позволило организовать в группе условия, способствующие организации творческой продуктивной деятельности воспитанников на основе конструирования и в совместном образовательном процессе, что способствует развитию на этапе дошкольного детства начальных технических навыков. В результате, создаются условия для активизации познавательной деятельности. «Лего - конструирование» позволяет осваивать инновационные формы и методы работы, в значительной мере способствует повышению качества дошкольного образования.
Получив положительные результаты к концу года, было решено продолжить работу по данной теме в следующем году (использовать графические модели и элементы экспериментирования), пополнять базу методических разработок занятий, наглядных пособий, схем, необходимого справочного материала.
Общая оценка достигнутых результатов: на начало этапа работы кружка уровень развития творческих способностей дошкольников в группе составил 61 %.
По окончании работы кружка лего – конструирования -95%.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общая оценка достигнутых результатов: на начало этапа работы кружка уровень развития ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ способностей дошкольников в группе составил 61 %. По окончании работы кружка лего – конструирования -95% .