Мониторинговые исследования
Мониторинговые исследования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sformirovannost_bazovh_uchebnyh_deystviy.docx | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
СФОРМИРОВАННОСТЬ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВТИЙ (1-4)
Фамилия, имя_________________________________________________
ПЕДАГОГИ, СПЕЦИАЛИСТЫ | 1кл | 1кл | 1кл | 2кл | 2кл | 2кл | 3кл | 3кл | 4кл | 4кл |
Личностные БУД: 1. Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, взаимодействию с группой обучающихся. | ||||||||||
2.Самостоятельность или с помощью взрослого выполнение учебных заданий. | ||||||||||
3.Положительное отношение к окружающей действительности. | ||||||||||
Коммуникативные БУД: 1.Готовность к нахождению и обучению среди сверстников, к коммуникативному взаимодействию в группе обучающихся. | ||||||||||
2.Сигнализирование учителю об окончании задания. | ||||||||||
3.Направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание) | ||||||||||
Регулятивные БУД: 1.Формирование учебного поведения выполнение задания: в течение определенного периода, от начала до конца. | ||||||||||
2.Переход от одного задания (операции, | . | |||||||||
3.Последовательное выполнение нескольких заданий. | ||||||||||
4.Умение выполнять инструкции педагога; | ||||||||||
5.Использование по назначению учебных материалов. | ||||||||||
6.Умение выполнять действия по образцу и по подражанию. | ||||||||||
Познавательные БУД: 1. Наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. | ||||||||||
2.Работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, эмоциональное высказывание. | ||||||||||
3.Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями. | ||||||||||
4. Пользоваться по назначению учебными предметами. |
Оценка достижений обозначается баллами:
0 баллов ― действие отсутствует, не выполняет, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи
2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя (вербальной или невербальной), в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях (по образцу), нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.