Научно-методическая деятельность
Формирование межличностных отношений – живем дружно, весело, с пользой.
Воспитательная система интерната выполняет главную роль системообразующего фактора, обеспечивающего упорядоченность и целостность воспитательной системы, функционирование и развитие ее основных элементов и связей. Осмысливание своего труда ведет к его совершенствованию, к более эффективной работе в дальнейшем: Каждый год я анализирую воспитательную работу и вижу результаты решения воспитательных задач прошедшего года. Составляю характеристику; Ставлю новые цели и задачи воспитательной деятельности.
Систематизирую воспитательные дела и мероприятия по направлениям, связанным с развитием таких потенциалов личности ребенка, как познавательный, нравственный, коммуникативный, художественный, физический.
Название воспитательной системы пришкольного интерната «Дружная семейка»
Разрабатываю и осуществляю целевые тематические программы: «Здоровье», «Учение», «Общение» «Досуг», «Образ жизни»
“Здоровье”- защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья ученика
Программа «Здоровье» направлена на создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам и сознательного отношения к своему здоровью.
Программа «Учение»направлена на привития интереса к учёбе, заинтересованности ребёнка повышать свои знания, расширение своего кругозора, быть умным человеком, интересным собеседником.
“Общение”- передача детям опыта социального общения:
Программа «Общение» направлена на организацию работы по повышению уровня воспитанности. Помочь учащимся в обретении культуры общения и культуры поведения, формирование активной гражданской позиции подростка.
Программа «Досуг» Развитие инициативы, самостоятельности, ответственности и открытости школьников
Программа «Образ жизни»направлена на привлечение детей к самоуправлению.
Научить быть хозяином своих слов и поступков, уметь жить в коллективе, ответственно относится к порученному делу, быть требовательным к себе и товарищам, гордиться своими делами, уважать учителей и любить свою школу.
Формируется годовой круг традиционных дел в интернате, позволяющий оптимально распределить усилия членов коллектива.
Воспитательная система пришкольного интерната http://www.scribd.com/doc/47153344