Раздел 2. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Доржу Эртине Семис-оолович

 

 

Раздел 2.

2.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных результатов обучающихся 

 1.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка завуча)

 

Учебный год

стартовая

полугодовая

годовая

Среднее значение

 

КЗ

УО

КЗ

УО

КЗ

УО

КЗ

УО

2013-2014

44

95

65

99

55

99

54

97

2014-2015

63

92

58

98

54

95

58

95

2015-2016

47

92

57

100

58

100

54

97

2016-2017

63

96

68

99

59

97

63

98

2017-2018

52

99

60

100

61

100

58

99

Среднее

значение

54

95

62

99

57

98

57

97

 

 

Диагностические работы в рамках ВПР (справка от завуча)

Дата проведения в 5 классах: 25.04.2017

ВПР по истории выполнили учащиеся 5а, 5б, 5в классов- всего 59 учащихся.

Работа содержит 8 заданий и 2 варианта.  Результаты выполнения работ:

 

Выполнение заданий

(в % от числа участников)

Максимальный первичный балл: 15

 

 

 

 

ОО

Кол-во уч.

image

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Макс
балл

2

1

3

3

1

2

1

2

 

 

 

 

 

 

МБОУ "Тээлинская СОШ"

59

 

75

90

49

44

88

38

83

31

 

                

 

Распределение отметок по вариантам

 

 

 

Вариант

3

4

5

Кол-во уч.

 

17

13

9

6

28

 

18

14

15

2

31

 

Комплект

27

24

8

59

 

 

    Качество знаний-54%, успеваемость-100%.

Наиболее успешно справились с заданиями №2 (90%)-работа с источником, №5 (88%)-работа с картой,№7 (83%)-назвать историческое событие произошедшее в данном регионе и №1 (75%)-задание с иллюстрациями. Плохо выполнили задание №8 (31%)-указать значение произошедшего в данном регионе события.

Типичные ошибки учащихся: 1.Не умеют объяснять термины,

                                                        2.Не могут объяснять исторические события, явления и

                                                         привести исторические факты касающиеся данного

                                                         события.

Рекомендации: 1. Учителю-предметнику нужно усилить работу при изучении

                               понятийного аппарата тем.

                           2. При изучении исторических событий и явлений большое внимание

                               уделить формированию у учащихся умения рассказывать события  

                               приводя исторические факты.

 

Вывод: В целом учащиеся 5-х классов хорошо справились с заданиями ВПР.