Раздел 2. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
Раздел 2.
2.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных результатов обучающихся
1.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка завуча)
Учебный год | стартовая | полугодовая | годовая | Среднее значение | ||||
| КЗ | УО | КЗ | УО | КЗ | УО | КЗ | УО |
2013-2014 | 44 | 95 | 65 | 99 | 55 | 99 | 54 | 97 |
2014-2015 | 63 | 92 | 58 | 98 | 54 | 95 | 58 | 95 |
2015-2016 | 47 | 92 | 57 | 100 | 58 | 100 | 54 | 97 |
2016-2017 | 63 | 96 | 68 | 99 | 59 | 97 | 63 | 98 |
2017-2018 | 52 | 99 | 60 | 100 | 61 | 100 | 58 | 99 |
Среднее значение | 54 | 95 | 62 | 99 | 57 | 98 | 57 | 97 |
Диагностические работы в рамках ВПР (справка от завуча)
Дата проведения в 5 классах: 25.04.2017
ВПР по истории выполнили учащиеся 5а, 5б, 5в классов- всего 59 учащихся.
Работа содержит 8 заданий и 2 варианта. Результаты выполнения работ:
Выполнение заданий | |||||||||||||||
(в % от числа участников) | |||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 15 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
ОО | Кол-во уч. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Макс | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 |
| ||||||
|
| ||||||||||||||
|
|
| МБОУ "Тээлинская СОШ" | 59 |
| 75 | 90 | 49 | 44 | 88 | 38 | 83 | 31 |
| |
Распределение отметок по вариантам | |||||
|
|
| |||
Вариант | 3 | 4 | 5 | Кол-во уч. |
|
17 | 13 | 9 | 6 | 28 |
|
18 | 14 | 15 | 2 | 31 |
|
Комплект | 27 | 24 | 8 | 59 |
|
Качество знаний-54%, успеваемость-100%.
Наиболее успешно справились с заданиями №2 (90%)-работа с источником, №5 (88%)-работа с картой,№7 (83%)-назвать историческое событие произошедшее в данном регионе и №1 (75%)-задание с иллюстрациями. Плохо выполнили задание №8 (31%)-указать значение произошедшего в данном регионе события.
Типичные ошибки учащихся: 1.Не умеют объяснять термины,
2.Не могут объяснять исторические события, явления и
привести исторические факты касающиеся данного
события.
Рекомендации: 1. Учителю-предметнику нужно усилить работу при изучении
понятийного аппарата тем.
2. При изучении исторических событий и явлений большое внимание
уделить формированию у учащихся умения рассказывать события
приводя исторические факты.
Вывод: В целом учащиеся 5-х классов хорошо справились с заданиями ВПР.