Опыт работы
Опыт дистанционной работы учителя английского и немецкого языков
Парьяновой Л.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt_raboty_do_paryanova_l.m.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по дистанционной работе учителя английского и немецкого языков
Парьяновой Л.М.
В этом 2019-2020 учебном году я активно пользовалась в своей работе образовательными платформами для дистанционных занятий: Цифровая образовательная школа Eduskyeng.ru , Учи. ру, Яндекс. Учебник, РЭШ и многими другими. Здесь я создавала комплекты готовых заданий, ссылки, которые можно было отправить любым способом. Варьировала задания по тематике, видам упражнений, количеству. Помимо этого, велась работа в направлении развития письменной коммуникации. Учащиеся получали задания на уроке (мини-проекты), составляли дома рассказ, письмо, сообщение, презентацию, которую затем отправляли мне на электронную почту. Присланные сообщения редактировались мной, я указывала на ошибки, предлагала еще раз подумать, и отправляла обратно учащемуся. Таким образом, устанавливалась коммуникация с учащимся, при этом общение происходило на английском языке.
Использование дистанционных форм взаимодействия при обучении английскому языку повышало мотивацию учащихся, эффективность обучения английского языка, развивало самостоятельность, умение использовать возможности компьютера и интернета, позволяло учитывать индивидуальный подход в обучении.
Главными помощниками в нашем дистанционном обучении были Вайбер и Дискорд, Zoom. Каждый класс имел свою группу в Вайбере, где можно было выдавать задания с помощью мессенджера, а также аудиозадания, что очень важно для английского языка, а потом их собирать и проверять, но это ближе к традиционной форме обучения. Главное преимущество работы в Вайбере это запись урока от начала и до конца с приветствием и завершением домашнего задания: если ученик по каким-то причинам пропустил урок или нужно повторить и прослушать урок еще раз. Программа Дискорд уникальна тем, что ученики видят демонстрацию экрана учителя и друг друга. Мы могли общаться с учениками как в реальном классе, ещё важная особенность для английского языка это разделения на подгруппы. Через Дискорд он-лайн я консультировала детей в РЭШ, Eduskyeng.ru , Учи. ру и т.д. если задания были сложными. В Eduskyeng.ru дети выполняли домашнее задание и получали результаты в баллах.
Проводила уроки в «Виртуальном классе» в Учи. ру, Яндекс. Учебник. Очень порадовала платформа Учи. ру. Раньше там дети участвовали в конкурсах, олимпиадах, решали карточки самостоятельно. Получали за это дипломы, сертификаты. А теперь мы там уже вместе встречались на он-лайн уроках. Дети сами были мотивированны в учебе, я ставила оценки за проверенные знания в электронном журнале, когда ученики начинали получать плохие оценки, то понимали, что учеба продолжается и нужно исправлять их.
Так как я являюсь классным руководителем, явка на всех уроках моих шестиклассников была 100%. До первого урока, обязательно за 15- 10 минут отмечала присутствие учащихся. Родителей четко инструктировала, что это такое же обучение, как в школе. Оно не хуже, не меньше по объему, оно просто в другой форме. Если ребенок пропустил онлайн-урок — это такой же пропуск, как в школе.
На последнем родительском он-лайн собрании мною были отправлены ссылки на интересные сайты. Если школьники мотивированы на познание, то в свободное время и в летнее время они пользовались и пользуются сайтами: https://ereadinggames.com/ https://fenglish.ru/category/dlya-detej/ и многими другими. Вот отзыв одной ученицы, цитирую Смотреть пеппу на английском интереснее чем на русском:>
Результатом моей дистанционной работы являются благодарственные письма и сертификаты на Учи. ру, Eduskyeng.ru