Для, Вас, родители. Все о пожарной безопасности.
консультации, памятки
Разработала Михайлова Раиса Геннадиевна
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:





Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети и пожарная безопасность Знание и соблюдение противопожарных требований становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства.
Цель обучения Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, навыков правильного обращения с огнем и огнеопасными предметами.
Задачи дидактической игры Образовательные Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Развивающие Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Развивать творческие способности дошкольников. Воспитательные Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем. Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Практические Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара. Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания.
Требования к дидактическим играм по пожарной безопасности Игры должны: отвечать конкретным образовательным задачам ; соответствовать возрастным возможностям детей ; предназначаться для коллективного и индивидуального пользования ; быть реалистичными .
Игры бывают разными «Где чья машина?» Закрепить знания детей о транспорте социального назначения. «Кому что нужно для работы?» Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
«Хорошо – плохо» Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. «Кто работает с огнем?» Закрепить представление об огне. Воспитывать уважительное отношение к профессиям с огнем.
«Четвертый лишний» Формирует умение сравнивать предметы и выделять опасный предмет, вызывающий огонь. «Отгадай – ка» Закрепляет знания о предметах, связанных с огнем. Учит детей угадывать предметы по описательным характеристикам.
«Опасные предметы» Помогает обобщить знания о предметах, опасных для жизни и здоровья. «Если случится беда?» Закрепить знания детей о названиях и номерах служб экстренной помощи.
«Что нужно для пожарного щита?» Дает детям представление о пожарном щите. Закрепляет знания об орудиях труда для борьбы с пожаром.
«Разложи картинки по порядку» Закреплять представления о поведении при пожаре, последовательности действий в опасных ситуациях.
Детям свойственна тяга к огню и одним запретом «НЕЛЬЗЯ» невозможно избежать несчастных случаев, поэтому стремитесь не запрещать, а дать ребенку исчерпывающие знания. ЗАПОМНИТЕ! « Искру туши до пожара, беду отведи до удара»