Продуктивность образовательной деятельности педагога
Опубликовано 21.04.2021 - 10:13 - Зайцева Ольга Владимировна
1.Обеспечение выполнения освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
2.Выявляет особые образовательные потребности и развивает способности обучающихся.
Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке,
держать бесконечность в ладонях и
вместить вечность в один час.
Уильям Блейк.
Целью своей педагогической деятельности считаю: создание условий для развития и коррекции ребенка независимо от его стартовых возможностей.
Для достижения цели своей профессиональной деятельности:
- Провожу комплексную диагностику для получения сведений о индивидуальных способностях учащихся, выявления готовности к обучению;
- составляю карту индивидуального сопровождения ребенка для коррекции и компенсации имеющихся нарушений, с учетом его потенциальных возможностей;
- разрабатываю и реализую систему педагогических мер для дифференцированной и индивидуальной работы, с учетом возрастных и личностных особенностей
учащихся, направленных на успешное усвоение учебного материала;
- формирую позитивную мотивацию к учебной и трудовой деятельности через применение элементов игровой технологии, что помогает успешной адаптации
- отслеживаю динамику развития учащихся, с целью своевременной помощи и определения дополнительных коррекционных мероприятий;
- оказываю консультативную и практическую помощь родителям, что способствует коррекции недостатков развития учебно-познавательной деятельности учащихся;
- осуществляю личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании, что способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Воспитательная деятельность педагога | 729.22 КБ |
Педагогическая деятельность педагога | 733.3 КБ |