Главные вкладки
Детский сад-семья,нас объединяют дети!
Открытое занятие по развитию речи. Тема:"Знакомство с русской народной песенкой "Курочка Рябушечка"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание праздничного настроения у детей и родителей накануне праздника 8е Марта. Формирование творческих и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Задачи: - познакомить детей с праздником 8-е Марта; - способствовать развитию речи через разучивание и выразительное чтение стихов; - развивать творческие способности; - закреплять умения детей ритмично двигаться под музыку; - воспитывать у детей доброе, уважительное и заботливое отношение к маме, бабушке, чувство гордости за своих родителей и уважение к ним.
Дети поздравили своих мам и бабушек с праздником 8 марта. 1.Пели песню «Мама солнышко». 2.Встретились с персонажем « Капризка ». 3.Выступили маленькие артисты (медвежонок, лисята котенок и зайчонок) 4.Девочки танцевали « Танец маленьких мамочек», мальчики танцевали «Едем ,едем на би-би » 5.Поиграли в игру «Собери игрушки» 6.Пели песню «Сегодня мамин праздник».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях.
Дети отгадали загадки . Эстафета№1 «Игра с воздушными шариками» Эстафета №2 «Прыжки в обруч» Эстафета №3 «Приседание в обруче» Эстафета № 4 «Силачи» .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринара, закрепить, обобщить и расширить знания об этой профессии, вызвать эмоциональный отклик у детей, гордость за людей разных профессий. Задачи: 1.Познакомить детей с профессией ветеринара. 2.Дть понятие о работе ветеринара. 3 . Расширить знания детей о данной профессии. 4.Развить наблюдательность и воображение. 5.Привить любовь к животным. 6.Способствовать развитию связной речи детей. Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит», беседа по прочитанному о здоровом образе жизни, дидактическая игра профессии, беседа о витаминах.
«Если у вашей кошки Ножка болит немножко, Если вашей собаке Бок повредили в драке, Времени не тратьте даром, Чтоб подлечить их. Срочно к ветеринару
Ведите питомцев своих, Он лапку просветит рентгеном, Ранку собаке зашьют- И у зверят непременно Все заживет и пройдет.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А . Паспорт проекта. Вид проекта: групповой ; поисково-исследовательский. Продолжительность:краткосрочный . Срок проведения:15.01-19.02.2024г. Участники проекта:дети старшей группы «Незабудка» Воспитатели. Возраст детей:5-6лет.
МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А . Цель :практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности. Задачи: расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями; р азвивать связную речь детей : побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью-доказательством; р азвивать наблюдательность; в оспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности;
МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А . Предполагаемый результат: Созданы необходимые условия для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности. Воспитанники имеют представления детей об окружающем мире. У дошкольников развиты умения : наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам.
МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А . Актуальность проекта . В период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира благодаря познавательной активности ребенка, имеющей свою специфику на каждом возрастном этапе. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составляющих, как общего развития дошкольника, так и дальнейшем успешности его обучения в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание освоить все новое - основа формирования этого качества. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, как процесс усвоения знаний, умений, навыков.
МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А . Результаты проекта: р асширение представлений детей о воде, снеге, льде. расширение словарного запаса детей. развитие у детей интереса к исследовательской деятельности, творческих способностей, познавательной активности. активное участие детей в процессе опытов и исследований. развитие умения ставить конкретную задачу, находить её решение и делать соответствующий вывод.
МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А . Результаты проекта: р асширение представлений детей о воде, снеге, льде. расширение словарного запаса детей. развитие у детей интереса к исследовательской деятельности, творческих способностей, познавательной активности. активное участие детей в процессе опытов и исследований. развитие умения ставить конкретную задачу, находить её решение и делать соответствующий вывод.
МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А .
МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А .
МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А .
МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А .
МДОАУ д /с «Золотой ключик»-2023-2024г. Проект « Осень бродит по дорожке » Воспитатели : Грабская Е.В. Вагитова Б.А .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях. Цель: воспитание патриотических чувств у детей формирование нравственных ценностей развитие интереса к народным промыслам (матрешке) :
Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях. Задачи: Образовательные: Формировать представления о Родине. Обобщить и систематизировать знания детей о России. Закрепить знания о символики: флаге, гербе, гимне России. Развивающие: Развивать познавательные способности детей: внимание, память, восприятие, мышление. Сформировать умения обобщать и делать выводы. Развивать у детей грамматически правильную связную речь, умение поддерживать беседу. Учить связно, последовательно и логично отвечать на вопросы. Развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук, наблюдательность, любознательность, умение говорить свое мнение в разных ситуациях. Воспитательные: Воспитывать любовь к своему Отечеству, Родине, чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране
Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях.
Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях.
Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях. Цель: воспитание патриотических чувств у детей формирование нравственных ценностей развитие интереса к народным промыслам (матрешке) : Танец посвященный папам.
Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях. Цель: воспитание патриотических чувств у детей формирование нравственных ценностей развитие интереса к народным промыслам (матрешке) :
Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях. Цель: воспитание патриотических чувств у детей формирование нравственных ценностей развитие интереса к народным промыслам (матрешке) : Спортивные состязания.
Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях. Цель: воспитание патриотических чувств у детей формирование нравственных ценностей развитие интереса к народным промыслам (матрешке) :
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: исследовательский. Срок реализации проекта: долгосрочный :сентябрь 2023- май 2024 Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели. База реализации проекта: старшая группа «Незабудка»
Беседы о добрых делах и поступках.
День добрых дел.Изготовление подарков для малышей.
Чтение произведения А.Кузнецова «Вовка-добрая душа»
Игра «Чем можно порадовать близких.
Изготовление открытки ко Дню матери
Акция «Книжке нужна помощь»
Акция «Покормим птиц зимой»
Акция «Покормим птиц зимой»
Фото выставка «Мой край родной»
Фото выставка «Добрые дела не лень-совершать нам каждый день»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну Она напустит холоду со жгучим ветерком, А мы ей нашу песенку весеннюю споём Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело! Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт! Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями! Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт! Запели пташки малые у дома за окном Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём! Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь! Дед с папою готовятся нам с мамою помочь! Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети! Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи! Чтоб ручейки весенние звенели тут и там! И пели с нами песенку для бабушек и мам!
Обнимаю бабушку, бабушку мою, Потому что бабушку очень я люблю. Подарю бабушке нежные цветы. Я хочу, чтоб солнышку улыбалась ты. Припев: Бабушка, бабушка Самая прекрасная ты моя. Бабушка, бабушка Самая прекрасная ты моя. Уважаю бабушку, бабушку мою. За добро её души я её хвалю. Руки как золото, всё может она. Ведь не зря мне лучшая бабушка дана
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Проекта: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок – дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.
Участники Проекта: Дети старшей группы «Незабудка», воспитатели, родители. Тип Проекта: обучающий, познавательный, исследовательский,групповой , краткосрочный.
Цель: Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (через наблюдения за растениями).
Задачи: Обогащать представления о растениях и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. Развивать интерес к развитию и росту растений, наблюдательность и любознательность. Формировать у детей представления о росте и потребности растений. Дать наглядное представление о необходимости света, тепла и влаги для их роста. Формировать представления о структуре трудового процесса. Развивать интерес к посадке растений (лук), посеву крупных семян (бобов, гороха). Развивать умение узнавать и называть части растения. Создать условия для участия родителей в образовательном процессе. Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель — результат» в труде. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, рыхлить почву. Способствовать развитию самостоятельности, уверенности, положительной самооценки.
Проект включает в себя три этапа: Подготовительный Основной (исследовательский) Заключительный
Значимость Проекта для всех его участников: Дети получают знания по уходу за культурными огородными растениями, формируются представления о структуре трудового процесса. Дети узнают и называют части растения. Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников. Родители активно участвуют в подготовке материалов (подборка семян для посадки), в оформлении огорода на подоконнике.
Предполагаемый результат Проекта: Дети знают и применяют полученные знания по уходу за культурными огородными растениями.
Этапы работы над Проектом: 1. Подготовительный - определение темы Проекта; - формулировка цели и определение задач; - подборка материала по теме Проекта (литература, наглядный материал, дидактические, сюжетные игры, фото, семена, муляжи овощей, материалы для посадки); - составление плана основного этапа Проекта. Работа с родителями: - беседа с родителями о предстоящей работе; - подготовка семян и луковиц; Срок реализации: апрель Ответственные за выполнение: воспитатель, родители.
2. Основной (исследовательский) Содержание деятельности воспитателя и детей: рассматривание и сравнение семян
Исследовательская и практическая деятельность по изучению особенностей выращивания культурных насаждений:
- знакомство с моделью трудового процесса;
Мы ребята, малыши Любим мы трудиться. Вот посадим лук, Будем им гордиться.
- Оформление огорода на окне; - наблюдение за первыми всходами и дальнейшим развитием.
отражение результата в художественно - творческой деятельности
Дидактическая игра «Варим суп и компот»
3. Заключительный этап Вот на грядке лук зелёный , Ярким солнцем освещенный, Стрелы вытянулись в ряд, Как солдатиков отряд. Знают все, что лук полезен, Витаминами богат, Но немного горьковат. В этом лук не виноват. От природы он такой, Очень скромный и простой. Ешьте все зелёный лук, Он здоровью верный друг! (А. Тесленко)