Анализ сказки "Колобок" с точки зрения экономики и финансов

Русских Оксана Григорьевна

 

Экономические понятия: Стадии воспроизводства: производство, распределение, обмен и потребление. Мы были наблюдателями производства (испекли Колобок) и распределения (собственность на изделие перешла от Старика со Старухой к Колобку), обмен и потребление. Герой сказки «от дедушки ушел, от бабушки ушел», то есть круглый хлебец «убежал» от производителя (а потом убегал от посредников, желавших стать потребителями). Колобок использует элементы маркетинга. Песенка – реклама, которая может повысить цену. Колобок ранжирует покупателей в соответствии с внешним видом, характером, «уровнем дохода».  

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kolobok.pdf480.1 КБ

Предварительный просмотр: