Методическая копилка

Патрушева Мария Андреевна

Здесь размещены методические материалы, технологические карты уроков и другая полезная информация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitanie_21_veka.docx13.87 КБ
Файл vospitanime_21_veka.pptx658.54 КБ
Файл kompetentsii_sovremennogo_pedagoga.docx15.15 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитание 21 века

Оборудование: листочки, маркеры, магниты

Делим на 3 группы:

  1. Заказчики – Государство
  2. Родители
  3. Школа

Выход на тему: Нам нужны школы, которые не просто учат, а воспитывают личность (В.В. Путин, послание Президента)

Ход:

  1. Делим на группы
  2. Задания группам: Назвать характерные черты личности и расставить их в приоритете (минимум 5)
  3. Работа в группах (3 минуты)
  4. Выступление каждой группы, должны на доске повешать черты личности ( на листах)
  5. Найти общие черты

Примерные качества:

  1. Нравственность
  2. Ответственность
  3. Самостоятельность
  4. Патриотизм
  5. Трудолюбие
  6. Саморазвитие
  7. Творчество
  8. Лидерство

Е.Н.: Теперь у нас есть Портрет личности 21 века, Ответить на вопрос: Какие существуют пути формирования личности?

1. Работа в группах ( 3 минуты)

2. Выступление каждой группы, на доске листы с условиями воспитания личности

Примерные условия:

  1. Семья
  2. Современная школа
  3. Профессиональный учитель

Государство – мы строим школы, доп. образование….

Семья – кормим, одеваем….

Школа – индивидуальные программы, современные образовательные технологии….

Вывод: Только при взаимодействии всех трех сторон возможно воспитать высоко нравственную личность  !!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитание 21 века

Слайд 5

Вывод



Предварительный просмотр:

Добрый день, уважаемы коллеги! Тема педсовета сегодня звучит так «Какими компетенциями должен обладать современный педагог для осуществления поставленных Президентом Российской Федерации ВВ Путиным задач».

Сегодня присутствуют _____ человек. Кто за то, чтобы начать педагогический совет? Единогласно.

Сегодня на педагогическом совете мы должны ответить на самый главный вопрос: Кто такой современный педагог? И какими компетенциями он должен обладать?

Кто такой современный учитель? Рассмотрим это с позиции государства, каким видят его родители и каким его видит ученик. Ваша задача назвать 5 качеств которым должен обладать современный педагог. Обсудите эту проблему в своих группах и через 3 минуты будьте готовы защитить свою позицию.

Итак, коллеги, время вышло, заслушаем 1 группу - современный учитель в представлении государства. Расположите ответы в приоритете.

В глазах родителей - Кто у вас защищает?

Учитель глазами ученика

Ищу общее. Подвожу итог.

Итак, мы сошлись в том, что учитель должен обладать такими качествами.

Ну, а теперь, какими компетенциями должен обладать современный педагог для нашего конкретного портрета?

Защищают.

Каким должен быть педагог школы?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен учитель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

Общее решение пед. совета

1. Изучить профстандарт

2. Курсы

3. Инновационные  формы  работы

Дорогие коллеги! Вам хорошо известно выражение «времена не выбирают…». Мы осуществляем свою профессиональную деятельность во временанепрекращающихся перемен и инноваций в образовании, во времена разработки и внедрения оригинальных концепций обучения и воспитания, во времена введения в действие новых документов и регламентов. Это, безусловно, непростые, но интересные времена, т.к. мы чувствуем свою причастность к созданию нового образовательного пространства в государстве, свою ответственность за судьбы подрастающего поколения, свое влияние на формирование культурного уровня всех участников образовательного процесса.

(слайд 24) Римский философ Сенека говорил, что «только время принадлежит нам». И часто вдогонку стремительно уходящим минутам, часам и дням хочется воскликнуть: «Остановись, мгновенье!»