В помощь учителю математики
Материалы к урокам, КТП, дидактические материалы и многое другое
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока ________________________________________________________________________________________
Цели для ученика 1. 2. 3. | Цели для учителя Образовательные: Развивающие: Воспитательные: |
Тип урока | Форма урока |
Опорные понятия, термины | Новые понятия |
Формы контроля | Домашнее задание |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель | |||
Образовательное учреждение | |||
Предмет | |||
Класс | |||
Автор УМК | |||
Тема урока | |||
Цели | |||
Тип урока | |||
Планируемые результаты | Личностные | Метапредметные | Предметные |
Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные: | |||
Основные понятия | |||
Междисциплинарные связи | |||
Ресурсы | Информационный материал: Демонстрационный материал: Интерактивный материал: |
Этап урока | Цели деятельности | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Мотивация к учебной деятельности. | Личностные | ||
2.Актуализация знаний и постановка проблемы. | Метапредметные Личностные: Предметные: Научатся Получат возможность научиться | ||
3.Совместное «открытие» новых знаний. | Метапридметные: Личностные- Предметные: Научатся Метапридметные: | ||
4.Самостоятельное применение знаний. | Личностные: Метапредметные: Предметные: | ||
5.Итог урока. Рефлексия. | Личностные: |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока, основанного на системно-деятельностном подходе
Предмет ____________ Класс _____________ Тема урока _________________________
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Регулятивная | Коммуникативная | |||||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Формируемые умения | Осуществляемые действия | Формируемые умения | Осуществляемые действия | Формируемые умения | |
Предварительный просмотр:
Предмет:
Класс:
Тип урока:
Технологическая карта изучения темы
Тема | |
Цели | |
Планируемый результат | |
Основные понятия | |
Межпредметные связи | |
Ресурсы: - основные - дополнительные | |
Организация пространства |
Технологическая карта урока
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности | |||||
II. Формулирование темы урока, постановка цели | |||||
III. Изучение нового
| |||||
IV. Закрепление нового | |||||
V. Контролирующее задание | |||||
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
Предварительный просмотр:
Составьте кластер по теме «Дроби», заполнив пустые овалы.
на отдельном листе формата А4