Непрерывность профессионального развития
Курсовая подготовка имеет важное значение в развитии педагога. Я, как учитель математики и информатики, проходила курсы повышения квалификации на дистанционных платформах АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО , "Фоксфорд", "Единый урок", СурГУ, МФТИ и др. На курсах повышения квалификации я научилась работать по новым ФГОС III поколения (АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО, Актион), обучалась такой сложной теме в математике, как решение олимпиадных задач и заданий второй части ЕГЭ профильного уровня (ФГАОУ ВО "МФТИ (НИУ)", "Фоксфорд" ), защите детей от нежелательной информации ("Единый урок"), преодолению учебной неуспешности у детей (АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО), формированию и оцениванию функциональной грамотности обучающихся (АНО ДПО "Просвещение-Столица", ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ", АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО), использованию искусственного интеллекта в образовательной деятельности (ФГАОУ ВО "МФТИ (НИУ)"), оказанию ПМП пострадавшим (Актион-МЦФЭР), тьюторскому сопровождению обучающихся с ОВЗ в ОУ (АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО).
В настоящее время обучаюсь на курсах КПК «Содержание и методика преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся" (РРЦ ХМАО-Югры в СурГУ) и на курсах "Современные подходы к критериальному оцениванию процедур оценки качества образования" (АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО)
Большое значение имеет для меня посещение вебинаров, очных семинаров и онлайн-семинаров. Прохождение дистанционных мероприятий позволяет перенять опыт коллег и методистов из других регионов. Очень полезны организованные на интернет-платформах августовские совещания и конференции. На таких конференциях я узнала приемы работы с детьми ОВЗ, приемы планирования матемриала на новый учебный год при введении ФГОС, единых рабочих программ и т.д.
Непрерывность профессионального развития учителя
https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/11/01/udostovereniya_v_odnom_fayle1.pdf
Наименование программы ДПО | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Год и место проведения | Количество часов | Подтверждающий документ |
«Теоретические основы оказания первой медицинской помощи пострадавшим» | дистанционная | 2018, г. Москва | 16 | |
«Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся» | дистанционная | 2020, г. Псков | 72 | Удостоверение Частного учреждения дополнительного образования «ИнтелКап» № 404 от 14.12.2020 |
«Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования» | дистанционная | 2020, г. Ханты-Мансийск | 36 | |
«Проектирование нового образовательного опыта (урока) в новых условиях» («Эффективное преподавание и обучение» | дистанционная | 2020, г. Москва | 144 | |
«Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» | дистанционная | 2021, г. Москва | 72 | |
«Школа современного учителя математики» | дистанционная | 2021, г.Москва | 100 | |
«Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях» | дистанционная | 2022, г. Ханты-Мансийск | 72 | |
«Методы решения задач повышенной сложности при подготовке к ВУЗовским олимпиадам, ДВИ и ЕГЭ по математике (профильный уровень)» | дистанционная | 2022, г.Москва | 72 | Удостоверение общества с ограниченной ответственностью «Фоксфорд» №016656 от 13.02.2022 |
«Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» | дистанционная | 2022, г. Саратов | 36 | Удостоверение ООО «Центр инновационного образования и воспитания» № 566-34131 от 03.05.2022 |
«Проектирование учебных занятий для развития естественнонаучной грамотности школьников» | дистанционная | 2023, г. Ханты-Мансийск | 72 | |
«Быстрый старт в искусственный интеллект» | дистанционная | 2023. г. Москва | 72 | |
«Деятельность образовательной организации по профилактике учебной неуспешности обучающихся» | дистанционная | 2023, г. Ханты-Мансийск | 72 | |
«Профессиональная компетентность учителя по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки» | дистанционная | 2024, г. Москва | 120 | |
«Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» | дистанционная | 2024, г. Москва | 16 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Удостоверения о дополнительном образовании | 2.25 МБ |
Сертификаты о посещении семинаров, вебинаров и конференций | 2.8 МБ |