Конкурсная работа «Мои точки роста».
Творческая работа «Мои точки роста»
Преподавателя-организатора ОБЖ
МОУ Песоченской СОШ
Захарова Владислава Григорьевича
«Учитель должен не только обладать знаниями, но и вести правильный образ жизни. Второе даже более важно» сказал Тиру-Валлювар. А что значит «правильный» задумался я? Позвольте, изложить свои мысли по этому поводу…
Мысль 1. Учитель - это не профессия, это образ жизни… Роль педагога в современной школе велика! Это не только человек, дающий знания в определенной области науки, но и советчик, и воспитатель, и заботливый старший товарищ, и внимательный собеседник, и близкий друг. Учитель - это образец, идеал, к которому нужно стремиться в жизни. И знаете, я задумался «а можно ли меня назвать образцом для подражания?». Я четко знаю ответ, МОЖНО!
Мысль 2. Земля Ярославская исстари рождает крепких, целеустремленных и успешных людей. С детства я занимаюсь спортом: армреслинг, пауэрлифтинг, гиревой спорт, фехтование. Побеждал и занимал призовые места на различных соревнования: город-район-область. Как говориться «в здоровом теле - здоровый дух». Именно поэтому, после школы я решил пойти учиться на факультет физической культуры в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского».
Я по-настоящему знаю, что значит быть здоровым и физически активным. Но, считаю, что не стоит останавливаться на достигнутом, поэтому занимаюсь самообразованием и саморазвитием.
Мысль 3. После университета, как полагается, я ушел в армию. И знаете, это настоящая школа жизни. Её должен пройти каждый настоящий мужчина. Служба в армии воспитывает лидерские качества, умение мыслить нестандартно, патриотические чувства и самодисциплину. Эти качества позволили мне возглавить работу по патриотическому воспитанию школьников. Отряд юнармейцев «Гром» стал школой мужества для мальчишек и девчонок 7 класса.
Мысль 4. В жизни каждого успешного мужчины также должна быть и крепкая семья. Я создал такую семью, где есть любовь, гармония и взаимопонимание. Каждый день мне хочется возвращаться домой, я знаю, что меня там ждут и ценят.
Мысль 5. Сейчас, я работаю в сельской школе преподавателем-организатором ОБЖ. Много сил прилагаю к тому, чтобы освоить эту профессию: постоянно изучаю литературу и прохожу курсы повышения квалификации. В настоящее время я соисполнитель регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала».
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) относится к предметам, имеющим большую практическую ценность. Как быстро сориентироваться в чрезвычайной ситуации? Как выжить в экстремальных условиях? Какие действия необходимо предпринять при тех или иных неблагоприятных событиях? Этому на самом деле учат в школе. И важность таких знаний трудно переоценить, ведь их результатом может стать сохранение собственной жизни или спасение других людей. От учителя ОБЖ зависит, останутся ли эти знания смутными воспоминаниями и конспектами скучных лекций в школьных тетрадях или сформируются в прочные практические навыки, с лёгкостью реализуемые в неординарной ситуации.
В своей работе я готовлю учеников к жизни, стараюсь воспитывать в них готовность к переменам, развивая такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться.
Я считаю, важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании. Поэтому, мои уроки в большей мере носят практический характер.
Путь, который я выбрал - путь учителя очень сложен! Однако я уверен, что смогу стать тем «образцом» для учеников, с которого они захотят взять пример.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_tochki_rosta_22.03.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческая работа «Мои точки роста»
Преподавателя-организатора ОБЖ
МОУ Песоченской СОШ
Захарова Владислава Григорьевича
«Учитель должен не только обладать знаниями, но и вести правильный образ жизни. Второе даже более важно» сказал Тиру-Валлювар. А что значит «правильный» задумался я? Позвольте, изложить свои мысли по этому поводу…
Мысль 1. Учитель - это не профессия, это образ жизни… Роль педагога в современной школе велика! Это не только человек, дающий знания в определенной области науки, но и советчик, и воспитатель, и заботливый старший товарищ, и внимательный собеседник, и близкий друг. Учитель - это образец, идеал, к которому нужно стремиться в жизни. И знаете, я задумался «а можно ли меня назвать образцом для подражания?». Я четко знаю ответ, МОЖНО!
Мысль 2. Земля Ярославская исстари рождает крепких, целеустремленных и успешных людей. С детства я занимаюсь спортом: армреслинг, пауэрлифтинг, гиревой спорт, фехтование. Побеждал и занимал призовые места на различных соревнования: город-район-область. Как говориться «в здоровом теле - здоровый дух». Именно поэтому, после школы я решил пойти учиться на факультет физической культуры в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского».
Я по-настоящему знаю, что значит быть здоровым и физически активным. Но, считаю, что не стоит останавливаться на достигнутом, поэтому занимаюсь самообразованием и саморазвитием.
Мысль 3. После университета, как полагается, я ушел в армию. И знаете, это настоящая школа жизни. Её должен пройти каждый настоящий мужчина. Служба в армии воспитывает лидерские качества, умение мыслить нестандартно, патриотические чувства и самодисциплину. Эти качества позволили мне возглавить работу по патриотическому воспитанию школьников. Отряд юнармейцев «Гром» стал школой мужества для мальчишек и девчонок 7 класса.
Мысль 4. В жизни каждого успешного мужчины также должна быть и крепкая семья. Я создал такую семью, где есть любовь, гармония и взаимопонимание. Каждый день мне хочется возвращаться домой, я знаю, что меня там ждут и ценят.
Мысль 5. Сейчас, я работаю в сельской школе преподавателем-организатором ОБЖ. Много сил прилагаю к тому, чтобы освоить эту профессию: постоянно изучаю литературу и прохожу курсы повышения квалификации. В настоящее время я соисполнитель регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала».
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) относится к предметам, имеющим большую практическую ценность. Как быстро сориентироваться в чрезвычайной ситуации? Как выжить в экстремальных условиях? Какие действия необходимо предпринять при тех или иных неблагоприятных событиях? Этому на самом деле учат в школе. И важность таких знаний трудно переоценить, ведь их результатом может стать сохранение собственной жизни или спасение других людей. От учителя ОБЖ зависит, останутся ли эти знания смутными воспоминаниями и конспектами скучных лекций в школьных тетрадях или сформируются в прочные практические навыки, с лёгкостью реализуемые в неординарной ситуации.
В своей работе я готовлю учеников к жизни, стараюсь воспитывать в них готовность к переменам, развивая такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться.
Я считаю, важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании. Поэтому, мои уроки в большей мере носят практический характер.
Путь, который я выбрал - путь учителя очень сложен! Однако я уверен, что смогу стать тем «образцом» для учеников, с которого они захотят взять пример.