Дистанционное обучение школьников

Это адрес моего  форума, где вы сможете задать мне вопросы. получить методическую помощь: http://bochkareva.forum2x2.ru

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест А21 Острикова С.П., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Петропавловского Алтайского края

Слайд 2

Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Слайд 3

Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

Слайд 4

3,4,5 1,3,4,5 4,5 1,3 - - + - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Море на сотни миль (1) казалось (2) пустынным. Морская ловля (3) не может (4) по-моему (5) сравниться с речной.

Слайд 5

1,2,3,4,5,6 1,3 1,2 3,4,5 - - + - 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? В доме (1) к моему немалому удивлению (2) было тихо (3) и (4) если бы не яркий огонь в окошке (5) можно было бы подумать (6) что там уже все спят.

Слайд 6

1,3,4 1,2,3,4 2,3,4 1,2 - - + - 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Смешно сказать (1) более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись (2) как говорится (3) с пустыми руками. Словом (4) день был потерян.

Слайд 7

1,2 1 1,3 1,2,3 - - + - 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Чтение книг (1) без сомнения (2) повышает грамотность. По-видимому (3) это происходит благодаря зрительной памяти.

Слайд 8

1,3 1,2 1,2,3,4 3,4 - - + - 5 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Мы простояли в порту (1) помнится (2) почти неделю из-за непогоды. Это бездействие (3) казалось мне (4) ужасным.

Слайд 9

1,2 1,2,3,4 1,3 3,4 - - + - 6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Удивительно приятным занятием (1) помнится (2) было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда (3) казалось (4) небо бездонным морем, расстилавшимся перед глазами.

Слайд 10

1,3 1,2 1,2,3,4 3,4 - - + - 7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Вдоль леса росли красивые молодые ели и берёзки, выбежавшие на край (1) как будто (2) покрасоваться. Эта лесная молодёжь (3) казалось (4) лукаво шепталась между собой, счастливая тем, что даёт только полная сил молодость.

Слайд 11

1,2,3,4,5 1,3 3,4,5 1,2 - - + - 8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Несчастье его не изменило (1) а (2) напротив (3) он стал ещё энергичнее. Теперь он (4) вообще (5) не хочет лечиться.

Слайд 12

1,2,3,5 1,2,4,5 2,5 1,3,4 - - + - 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Правила (1) как известно (2) создаются или выбираются для определённой ситуации. Со временем (3) складывается новая ситуация, при которой прежняя теория уже не способна вести вперёд и (4) следовательно (5) должна быть заменена.

Слайд 13

1,2 2 1,2,3 3 - - + - 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? В тот день белая луна стояла в небе, с утра (1) наконец-то (2) ударил морозец, и деревья оделись хрупким инеем. Слава Богу, кажется (3) наступила зима.

Слайд 14

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту!

Слайд 15

Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

Слайд 16

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Все элементы природы, живые и неживые(1) почвы, леса, звери, птицы, минералы (2) составляют одно целое, комплекс уравновешивающих друг друга явлений. 1 двоеточие, 2 тире 1 запятая 2 тире 1 двоеточие, 2 запятая 1 тире, 2 запятая - - + -

Слайд 17

1,2,3 2,3 1,2 1,3,4 - - + - 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Дорога (1) изрытая глубокими колеями (2) шла тёмным хвойным лесом (3) петляя (4) между могучими деревьями.

Слайд 18

3,4 1,2 1,3 1,2,3,4 - - + - 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Народ и культура народа (1) по существу (2) своему миролюбивы. Необдуманные действия руководителей этой организации (3) по существу (4) свели к нулю усилия строителей.

Слайд 19

1,2 1,3 1,2,3,4 3,4 - - + - 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Мой спутник чувствовал себя превосходно, я же (1) напротив (2) очень устал. В купе я сидел (3) напротив (4) пожилого пассажира.

Слайд 20

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Всё стало (1) очевидно (2) с первого взгляда. Гости (3) очевидно (4) и не представляли себе того, что их ожидает вечером. 3,4 1,2 1,2,3,4 1,3 - - + -

Слайд 21

1,2 1,2,3,4 1,3 3,4 - - + - 6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? У Плюшкина (1) по словам Собакевича (2) люди мрут как мухи. О хозяйственности и богатстве помещика судить только (3) по словам Собакевича (4) не стоило.

Слайд 22

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Лёшка (1) ты помнишь (2) в этот вечер к нам не зашёл. Я думаю, что (3) ты помнишь (4) и предчувствие весны, и ожидание праздника, и незабываемый восторг своего детства. 1,2 1,2,3,4 3,4 1,3 - - + -

Слайд 23

1,2 1,2,3,4 1,3 3,4 - - + - 8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Норд-ост (1) по словам моряков (2) быстро слабеет и теряет разрушительную силу. Я думаю, что судить о приближающемся шторме только (3) по словам местных жителей (4) нельзя.

Слайд 24

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Книга была (1) по его словам (2) единственным украшением одиноких вечеров…О приближающемся приезде гостей все поняли (3) по словам (4) и действиям хозяина. 1,2 1,3 1,2,3,4 3,4 - - + -

Слайд 25

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? По моему (1) растерянному взгляду было несложно догадаться о случившемся. Зима (2) по-моему (3) лучшее время года. 2,3 1,2,3 1,2 2,3 - - + -

Слайд 26

Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 27

Повторим правило Чтобы открылась Flash таблица, щёлкни по ней левой клавишей мыши и открой файл.

Слайд 28

Источники Миронова Ю. С. Русский язык. ЕГЭ. (Раздаточный материал тренировочных тестов.) СПб.: Тригон», 2009. Пучкова Л.И. ЕГЭ 2007. Русский язык. Типовые тестовые задания.- М.: Экзамен, 2007. Цыбулько И.П., Львова С.И., Коханова В.А. ЕГЭ-2007. Русский язык. Тренировочные задания.-М.: Просвещение, Эксмо, 2007. http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&tmpl=com Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. Шаблон учебного тренажёра и проверочного теста по русскому языку. http--school-collection.edu.ru-catalog-res-dacb59d8-bba8-4679-bd20-ace195f2a52f-view- Интерактивная пунктограмма "Обобщающие слова при однородных членах« http--school-collection.edu.ru-catalog-res-25df194a-a25f-48e7-9350-2c0cd16ca73f-view- Интерактивная таблица "Вводные слова« http--school-collection.edu.ru-catalog-res-1bd38b3d-e27d-4fa2-b0c5-5eaef830face-view- Интерактивная пунктограмма "Обособление деепричастного оборота« http--school-collection.edu.ru-catalog-res-d13f71a6-6775-47f1-bd0f-230ff1dfcb09-view- Интерактивная пунктограмма "Обособление причастного оборота«


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Произнеси правильно! зАгнутый приговОр нАбок вреднА стрекозА магазИн срЕдства понялА принялА облегчИть мЕльком хозЯева красИвее позвонИшь эпилОг ждалА карАкуль дОчиста

Слайд 2

Произнеси правильно! тОтчас инструмЕнт прАвнук сИлос хлОпоты цЕнтнер проводнИк лыжнЯ концЕрт кОлос лЕкарь чУдить роЯль Летописец макУшка Отзвук рАнец светлИца

Слайд 3

Произнеси правильно! сметАна перрОн серьгА кальмАр зАпуск абзАц инженЕр акварЕль аллЕя водопровОд нефтепровОд гОрница башмАк Искоса коктЕйль жасмИн бесЕда поднялА

Слайд 4

Произнеси правильно! бАнты мОсты гвОзди тОрты инАче каталОг квартАл пОверху пОнизу шАрфы досУг втрИдорога умнО пулОвер принУдить разобралИсь звонИт баловАть

Слайд 5

Произнеси правильно! адресА бортА буферА векселЯ вензелЯ вечерА ворохА директорА желобА жерновА инспекторА катерА кителЯ клеверА колоколА кузовА

Слайд 6

Произнеси правильно! окорокА округА ордерА паспортА перепелА поварА погребА профессорА куполА сторожА тенорА фельдшерА флюгерА штабелЯ штемпелЯ

Слайд 7

Произнеси правильно! АкушЕры бухгАлтеры библиотЕкари вЫборы грИфели дрАйверы диспЕтчеры договОры инстрУкторы инженЕры коррЕкторы лЕкари лИфты офицЕры плЕеры пОлисы пОрты прИнтеры

Слайд 8

Произнеси правильно! рЕкторы редАкторы склАды слЕсари снАйперы тОкари тОрты трЕнеры флИгели флОты фронтЫ шофЁры

Слайд 9

Произнеси правильно! прОпуски (недосмотры) родЫ (старинные) сынЫ (сыны Отечества) счетА (банковские) тОны (звуковые) учИтели (наставники) хлЕбы (печеные) пропускА (документы) рОды (в грамматике) сыновьЯ (мои сыновья) счЁты (свести счёты) тонА (оттенки цвета) учителЯ ( преподаватели) хлебА (злаки)

Слайд 10

Произнеси правильно! зУбы (у человека, животных) кОрпусы (часов) лАгери (политические группировки) лИстья (растения) мехИ (кузнечные) мужИ (государственные деятели) Образы (художественные) Ордены (рыцарские, монашеские) зубьЯ (пилы, шестерни) корпусА (здания) лагерЯ (туристические) листЫ (бумаги) мехА (шкуры) мужьЯ (в семьях) образА (иконы) орденА (награды)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест - тренажер по теме: «Словосочетание» Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPoint

Слайд 2

Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 00 сек. ещё исправить

Слайд 3

Задание 1 (один правильный вариант ответа) Словосочетание – это… Сочетание двух самостоятельных частей речи, связанных по смыслу м грамматически Сочетание самостоятельной и служебной части речи Основная единица синтаксиса, в которой заключена основная мысль говорящего Предикативное сочетание слов, образующих грамматическую основу

Слайд 4

Задание 2 (один правильный вариант ответа) Все словосочетания делятся на следующие группы: ГЛАГОЛЬНЫЕ, НАРЕЧНЫЕ, ИМЕННЫЕ ГЛАГОЛЬНЫЕ И ИМЕННЫЕ ГЛАГОЛЬНЫЕ И НАРЕЧНЫЕ НАРЕЧНЫЕ И ИМЕННЫЕ

Слайд 5

Задание 3 (один правильный вариант ответа) Какое из сочетаний слов НЕ является словосочетанием? ЛЕСА И РЕКИ ЧУДО ПРИРОДЫ ДУМАЛ О БУДУЩЕМ ХОРОШАЯ ПОГОДА

Слайд 6

Задание 4 (один правильный вариант ответа) Какое из сочетаний слов НЕ является словосочетанием? НЕБО ПРОЯСНИЛОСЬ СПРАВА ОТ ДОРОГИ НА ЛИЛОВОМ ПЛАТЬЕ РЕШИЛ ПЕРЕДОХНУТЬ

Слайд 7

Задание 5 (один правильный вариант ответа) Какое из сочетаний слов НЕ является словосочетанием? В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ГРОЗЯЩИЙ ОПАСНОСТЬЮ В ТЕМНОМ ЛЕСУ ДЕЙСТВОВАЛ ВСЛЕПУЮ

Слайд 8

Задание 6 (один правильный вариант ответа) Укажите количество словосочетаний в предложении: « Вследствие проливных дождей небольшая равнинная речка необыкновенно разлилась ». 5 4 6 3

Слайд 9

Задание 7 (один правильный вариант ответа) Укажите количество словосочетаний « Звёзды гаснут; книги Горького; многие ошибки; подул ветер; книги помогли; снег и дождь; у огня; уверенность в победе; позади дома; говорить по-французски; не только белый, но и красный; очень красиво; гулять по парку ». 6 8 5 7

Слайд 10

Задание 8 (несколько правильных вариантов ответа) Укажите глагольные словосочетания: ЧИТАТЬ ВДУМЧИВО АПЛОДИРОВАТЬ АРТИСТАМ БЫСТРО БЕЖАТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ КРАСИВЫЙ БУКЕТ исправить ответ готов!

Слайд 11

Задание 9 (несколько правильных вариантов ответа) Укажите именные словосочетания: ОГРОМНЫЙ СТАДИОН ПРОГУЛКА В ЛЕСУ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ СЛЕВА ОТ ДОМА ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ исправить ответ готов! СЛИШКОМ ДОЛГО

Слайд 12

Задание 10 (несколько правильных вариантов ответа) Укажите наречные словосочетания: СЛИШКОМ ПЛОХО ДАЛЕКО ОТ РОДНЫХ СПРАВА ОТ РЕКИ ПОЙТИ В БИБЛИОТЕКУ СЕРЫЙ МЫШОНОК КТО-НИБУДЬ ДРУГОЙ исправить ответ готов!

Слайд 13

Задание 11 (один правильный вариант ответа) Укажите словосочетание, в котором способ связи согласование: ТИХОЕ УТРО ДУМАТЬ О БЛИЗКИХ НАПИСАТЬ РЕЦЕНЗИЮ ХОРОШО УЧИТЬСЯ

Слайд 14

Задание 12 (один правильный вариант ответа) Укажите словосочетание, в котором способ связи управление: СТАКАН ВОДЫ ПРИЯТНЫЙ ТОН ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ОЧЕНЬ УСТАЛ

Слайд 15

Задание 13 (один правильный вариант ответа) Укажите словосочетание, в котором способ связи примыкание: СКАЗАЛ ВОЛНУЯСЬ ДВА СТУДЕНТА НЕВЕСТА НА ВЫДАНЬЕ КРЫЛЬЦО ДОМА

Слайд 16

Задание 14 (один правильный вариант ответа) Укажите, сколько словосочетаний в предложении: « Первая победа мартовских лучей – приствольные круги »: 4 5 2 3

Слайд 17

Задание 15 (один правильный вариант ответа) Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях: Молча смотреть хотел помириться говорить задыхаясь желание забыть ПРИМЫКАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ СОГЛАСОВАНИЕ

Слайд 18

Задание 16 (один правильный вариант ответа) Укажите номер ответа, в котором содержится ошибка в определении способа связи в словосочетании: 4 1 3 2 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление

Слайд 19

Задание 17 (один правильный вариант ответа) Укажите номер ответа, в котором содержится ошибка в определении способа связи в словосочетании: 2 1 4 3 1) серебряный шар – согласование 2) писать письмо – согласование 3 ) решение задачи - управление 4) отвечал невежливо - примыкание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компьютерный тренажёр "Готовимся к ЕГЭ"

Слайд 2

Орфография Правописание –Н-и-НН- в суффиксах различных частей речи. Слитное, дефисное, раздельное написание. Правописание гласных в корне. Употребление Ь в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Правописание НЕ и НИ. Правописание приставок. Контрольный тест

Слайд 3

В каком ряду во всех словах пишется буква А? 1) отр…сль, сокр…щать, р…скошный 2) предв…рительно, ск…кать, избирательная к…мпания 3) благосл…вить, безотл…гательный, ди…гональ 4) соприк…снуться, прор…стать, п…норама 1 2 3 4

Слайд 4

В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется Ь ? 1) собьеш…ся с пути, надеть плащ… 2) воздух свеж…, береч…ся от напастей 3) достич… успеха, неукротимая мощ… 4) упасть навзнич…, капает с крыш… 1 2 3 4

Слайд 5

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) бе…душный, и…подтишка, не…говорчивый 2) пр…градить, пр…украсить, пр…следовать 3) не…правданный, п…становка, под…зрение 4) без…сходный, под…грать, сверх…зысканный 1 2 3 4

Слайд 6

В каком ряду в обоих случаях пропущена буква Я? 1) строители постро…т дом, бор…щиеся за мир 2) внимательно смотр…т, дремл…щие от усталости 3) готов…щиеся к походу, руки корм…т 4) иголки кол…т, пен…щиеся волны 1 2 3 4

Слайд 7

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) ЗА(ТЕМ) лесом показался какой-то хутор и В(СКОРЕ) скрылся из виду. 2) Он всегда появлялся внезапно и ТАК(ЖЕ), как его брат, внезапно исчезал, ЧТО(БЫ) через год-полтора появиться снова. 3) (В)ПОСЛЕДСТВИИ рядом со станцией должны были построить новый мост, но, (В)ВИДУ того что людям негде было жить, решили сначала построить дом. 4) Нет (НИ)ЧЕГО в мире, ЧТО(БЫ) могло оправдать войну. 1 2 3 4

Слайд 8

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н ? Шум прибоя растет, осе(1)ий ледя(2)ой ветер вздымает и беше(3)о срывает волны, разнося по воздуху брызги и резкий запах моря. 3) 2,3 4) 1,2,3 1) 1 2) 2

Слайд 9

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И? Как бы хорошо человек н(1) говорил, помните, что если он говорит слишком много, то в конце концов н(2) может н(3) сказать глупости. Когда говоришь хорошо, н(4)когда н(5) говоришь слишком много. 4) 1,2,3,4,5 3) 1,4 2) 2,3,4 1) 1,3,4


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1. Что обозначает причастие? признак предмета действие предмета 3) признак по действию 4) предмет 1 2 3 4

Слайд 3

2. Найдите словосочетание прич + c ущ: курчавые волосы светлый плащ 3) летучий газ 4) шумящий поток 1 2 3 4

Слайд 4

3. Укажите словосочетание с действительным причастием: колотые дрова постиранное белье 3) заросший берег 4) преодолеваемый барьер 1 2 4 3

Слайд 5

4. В каком слове пишется Е? блестящ…м снегом потемневш…е небо 3) парящ…м орлом 4) с растущ…м кустарником 1 2 3 4

Слайд 6

5. В каком слове пишется И? 1) в летящ…м самолете 2) при находящ…мся рядом здании 3) у стоявш...го дивана 4) висевш…е занавески 1 2 3 4

Слайд 7

6. С помощью каких суффиксов образуются страдательные причастия настоящего времени? -вш-, -ш- 2) -енн-, -нн- 3) -ущ-,-ющ- 4) -ем-, -им-, -ом- 1 2 3 4

Слайд 8

7. Укажите краткое причастие: темна 2) далека 3) взята 4) капризна 1 2 3 4

Слайд 9

8. Какие причастия имеют краткую форму? 1) действительные причастия 2) страдательные причастия 1 2

Слайд 10

9.В каком слове пишется суффикс -АЩ-(-ЯЩ-)? ве…щий 2) ре…щий 3) держ…щий 4) стел…щий 1 2 3 4

Слайд 11

10.В каком слове пишется суффикс -АЩ-(-ЯЩ-)? щекоч…щий 2) руб…щий 3) бор…щийся 4) меч…щийся 1 2 3 4

Слайд 12

11.В каком слове пишется суффикс – УЩ-(-ЮЩ-)? гон…щий 2) леч…щий вид…щий 4) бре…щий 1 2 3 4

Слайд 13

12.В каком слове пишется суффикс – УЩ-(-ЮЩ-)? смотр…щий 2) реж….щий завис…щий 4) стро…щий 1 2 3 4

Слайд 14

13.В каком слове пишется И? броса…мый 2) слыш….мый 3) рису…мый 4) колебл…мый 1 2 3 4

Слайд 15

14.В каком слове пишется И? ненавид…мый 2) принима…мый 3) леле….мый 4) двига…мый 1 2 3 4

Слайд 16

15.В каком слове пишется Е? кле…мый 2) движ…мый 3) охраня…мый 4) знач…мый 1 2 3 4

Слайд 17

16. В каком слове пишется А(Я)? укуш…нный 2) разбуж…нный заброш…нный 4) раста…вший 1 2 3 4

Слайд 18

17. В каком слове пишется А(Я)? прослуш…вший 2) заморож…нный расстро…в 4) засуш…нный 1 2 3 4

Слайд 19

18.В каком слове пишется Е? завещ…нный 2) потер…нный глад….вший 4) рассмотр…нный 1 2 3 4

Слайд 20

19. В каком слове пишется И? обещ…нный 2) засе…вший 3) замет…вший 4) отча…нный 1 2 3 4

Слайд 21

20.В каком слове пишется Ё? 1) ш…рох 2) башмач…к 3) саранч…й 4) лиш…нный 1 2 3 4

Слайд 22

21.В каком слове пишется Ё? 1) чуж…й 2) оглуш…нный 3) ш….колад 4) лавч…нка 1 2 3 4

Слайд 23

22.В каком слове пишется О? 1) реш…нный 2) собач…нка 3) ноч…вка 4) заглуш…нный 1 2 3 4

Слайд 24

23.В каком слове пишется О? 1) парич…к 2) туш…нка 3) копч…ный 4) береж…т 1 2 3 4

Слайд 25

24.В каком слове пишется Н? суше…ые овощи броше...ый пакет маринова…ый огурец копче...ый на угле 1 2 3 4

Слайд 26

25.В каком слове пишется Н? нежда…ый гость 2) скоше…ая трава жаре...ая рыба 4) балова…ый сын 1 2 3 4

Слайд 27

26.В каком слове пишется НН? вяза…ая кофта невида….ый успех 3) смышле…ый малыш 4) стега...ое одеяло 1 2 3 4

Слайд 28

27.В каком слове пишется НН? ране…ый боец пуга…ая ворона сея…ые травы груж…ая углем машина 1 2 3 4

Слайд 29

28. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых пишется НН? Тысячи гектаров осуше(1)ой и очище(2)ой от камней земли превраще(3)ы в пашни, луга и пастбища . 1, 2, 3 1, 2 1 2, 3

Слайд 30

29 . В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых пишется НН? Пол был каме(1)ый, заброса(2)ый соломой, в углу стоял какой-то старый комод с одной створкой, здесь же располагались еще два ящика, сколоче(3)ые из досок . 2, 3 1 1, 2, 3 1, 2

Слайд 31

30.Какое слово пишется с НЕ раздельно? книга (не)прочитана (не)освещенная комната (не)принятые правила (не)крашеный забор 1 2 3 4

Слайд 32

31.Какое слово пишется с НЕ раздельно? (не)греющее солнце (не)беленые стены (не)опавшие в сентябре (не)работающий завод 1 2 3 4

Слайд 33

32.Какое слово пишется с НЕ раздельно? (не)горящий фонарь (не)занятое место (не)признанный поэт вовсе (не) мытые руки 1 2 3 4

Слайд 34

33. Укажите вариант, в котором дана верная характеристика причастия: у идущего человека - действительное причастие прош. времени , 1 спряж. ед.числа род.падежа муж.рода 2. на прочитанной книге – страдательное причастие наст.времени 2 спряж. ед.ч. предлож.падежа жен.рода 3. разгадываемого кроссворда – страдательное причастие наст.времени 1 спряж. ед.ч. род.падежа муж.рода 4. успевшие туристы – страдательное причастие прош.времени 1 спряж. мн.ч. им.падежа 1 2 3 4

Слайд 35

34. В каком предложении ставятся запятые? 1. Дети заметили переходящего через дорогу человека. 2. На снимках сделанных из космоса хорошо видны циклоны. 3. Ведущая к шоссе грунтовая дорога казалась узкой. 4. Долохов стоял у ворот разваленного дома. 1 2 3 4

Слайд 36

35. В каком предложении ставятся запятые? В покрытой дерном землянке было холодно. В углу лежала неаккуратно свернутая шинель. 3. Мы вышли к заросшему осокой болоту. 4. Заяц прислушался к топоту раздавшемуся вдруг со всех сторон. 1 2 3 4

Слайд 37

36. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые? Простейшие часы представляли собой палку (1) воткнутую в землю (2) и циферблат (3) с начерченными (4) на земле (5) делениями . 1, 2 1, 2, 3, 4 3, 4 1, 3

Слайд 38

УВЫ! Придётся подумать ещё!

Слайд 39

Молодец!

Слайд 40

Умница!

Слайд 41

Хорошо!

Слайд 42

Правильно!

Слайд 43

Конечно!

Слайд 44

Точно!

Слайд 45

Замечательно!

Слайд 46

Прелестно!

Слайд 47

Отлично!

Слайд 48

Так держать!

Слайд 49

Молодец!

Слайд 50

Прекрасно!

Слайд 51

Правильно!

Слайд 52

Здорово!

Слайд 53

Сказочно!

Слайд 54

Молодец!

Слайд 55

Волшебно!

Слайд 56

Так держать!

Слайд 57

Молодец!

Слайд 58

Красавчик!

Слайд 59

Поразительно!

Слайд 60

Восхитительно!

Слайд 61

У тебя получилось!

Слайд 62

Вперёд! К новым победам!

Слайд 63

Прекрасно!

Слайд 64

Умница!

Слайд 65

Отлично!

Слайд 66

Безусловно!

Слайд 67

Разумеется!

Слайд 68

Несомненно!

Слайд 69

Верно!

Слайд 70

Да! Да! Да!

Слайд 71

Точно!

Слайд 72

Изумительно!

Слайд 73

Разумеется!

Слайд 74

Несомненно!