2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми ( НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т.ч. в рамках участия в профессионалоных конкурсах кожуунного и регионального уровней.
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ( экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми.)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ( экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ( экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
2.5. Участие в проектах и программах в обалсти образования
2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Курсы повышения квалификации
№ | Наименование документа | Дата выдачи и количество часов |
1 | Удостоверение № 8883 | 12.04.2019 г. 36 ч. |
2 | Удостоверерение № 202 | 24.05. 2019г. 72ч. |
3 | Удостоверение № 46 | 11.03.2019г. 72 ч. |
4 | Удостоверение № 1081 | 11.03.2015г. 72 ч. |
5 | Удостоверение № 5607 | 21.08.2020г. 16 ч. |
6 | Сертификат № 437 | 22.03. 2017г. 8ч. |
7 | Сертификат № 747 | 26.10. 2018. 16ч. |
8 | Сертификат № 547 | 28.09. 2018г. 8ч. |
9 | Сертификат № 303 | 12.03. 2021г. 8ч. |
10 | Сертификат № 445 | 24.03. 2021г. 8ч. |
Достижения моих воспитанников.
№ | Награда | Имя ребенка | |
| На уровне ДОУ | ||
1 | Грамота- «Мисс застенчивость» (2020) | Тирчин Нарана | |
2 | Грамота- «Хуреш»- 3 место (2021) | Чудекпен Батуржан | |
На уровне сумона | |||
1 | Грамота «С папой весело»- 1место (2020) | Тирчин Нарана | |
2 | Грамота. Акция «Тыва хевим - чоргааралым» (2020) | Чудекпен Батуржан | |
3 | Грамота -1 место фотоконкурс «С папой весело» (2020) | Мичинмаа Владимир | |
4 | Грамота -1 место фотоконкурс «С папой весело» (2020) | Тирчин Нарана | |
5 | Грамота 2 место конкурс чтецов «Здравствуй Новый год.» (2020) | Чудекпен Батуржан | |
На муниципальном уровне | |||
1 | Грамота – 2 место «Весенняя капель» (2020) | Адар-оол Усман | |
На региональном уровне | |||
1 | Диплом I степени ( 2020) | Монгуш Аурелия | |
2 | Грамота 1 место ( 2020) | Данчат Эчис - Сорук |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Вода-волшебница" | 18.27 КБ |
"Игры во дворе" | 19.17 КБ |
"Холодно, морозно нынче во дворе, но не помешает это детворе" | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка»
с. Шуурмак МР «Тес- Хемский кожуун РТ»
Занятие - экспериментирование с детьми старшей группы по экологии
Тема: «Вода - волшебница»
Шуурмак 2021г.
Занятие - экспериментирование с детьми старшей группы по экологии
Тема: «Вода - волшебница»
Цель: Продолжать формировать представления детей о различных природных явлениях (дождь, росп, снег, иней и т.д) и показать разнообразие состояния воды.
Задачи:
- учить делать выводы на основе опытно - экспериментальной деятельности; продолжать учить строить развёрнутые высказывания; создавать положительный психо-эмоциональный настрой у детей;
- развивать поисково-познавательную деятельность, внимание, чувство цвета, зрительную память, воображение;
- воспитывать бережное отношение к воде как к основному природному ресурсу.
Материалы: Для опытов - стаканы, вода, лёд; глобус, чайник, обычное стекло.
Ход занятия:
- Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море,в океане
И в водопроводном кране,
Как сосулька замерзает,
Влес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Без неё вам не умыться
Не наесться, не напиться!
Смею я вам доложить
Без неё вам не прожить!
- Ребята, сегодня мы с вами как настоящие учёные, будем проводить опыты. Но сначала отгадайте загадку:
Меня пьют, меня льют,
Всем нужна я кто я такая?
- Правильно, вода! А что вы знаете о воде? Кому она нужна?
(ответы детей)
- Сегодня мы с вами поговорим о воде. Проведём опыты и узнаем много интересного о самой обыкновенной воде, которая так необходима нам каждый день. Так для чего же нужна вода?
(ответы детей).
- А что же такое вода?
(в тазике вода, показываю - она льётся сквозь пальцы).
Дети - Жидкость.
- Вот и первый вывод- вода- это жидкость. Это обычное и привычное состояние воды. Авы знаете, что вода бывает очень разной? Она волшебница, умеет превращаться. Давайте подойдём к столу и посмотрим, что лежит в блюдцах.
(На столе в блюдцах лежат кусочки льда. Она прозрачная, скользкая, твёрдая, не льётся сквозь пальцы.)
- А теперь посмотрим на снег, потрогаем. Она льётся сквозь пальцы?
- О чем мы сегодня говорили, дети?
- Дети, что интересного, полезного вы узнали на сегодняшнем занятии о воде?
(ответы детей)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка»
с. Шуурмак МР «Тес- Хемский кожуун РТ»
Занятие: Ребёнок и окружающий мир.
Тема: «Игры во дворе»
Шуурмак 2021г.
Занятие: Ребёнок и окружающий мир.
Тема: Игры во дворе.
Цель: Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх на улице, катании на велосипеде. Знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03»
(научить вызывать скорую мед. помощь).
Материал: Картинки с изображением подвижных игр; игрушечная машина «Скорая помощь» или иллюстрация, халат мед. сестры.
Ход занятия:
В - Здравствуйте, дети! Сегодня к нам пришёл один гость, но вы должны угадать, кто к нам пришёл, послушайте внимательно и отгадайте, о ком я говорю.
- У него длинный нос, шапка полосатая - колпак. Он очень весёлый. Кто же это?
(ответы детей)
- Да, дети, это Буратино!
Б - Здравствуйте, дети! Скажите, пожалуйста, где вам больше нравится играть? На улице или дома?
(ответы детей)
- Давайте мы с вами поиграем в игру «Хорошо - плохо».
- Много друзей.
- Много места для игры.
- Можно кататься на карусели.
- Можно играть в мяч.
- Можно кататься на велосипеде.
- Нельзя уходить со двора.
- Если выехать (выбежать) на дорогу, можно столкнуться с машиной
- Прыгать с высоты.
- Играть с острыми предметами.
- Играть со спичками.
В - Мы говорили о том, что хорошо или плохо, когда мы играем во дворе, а сейчас, посмотрите на
Эти картинки, в которых изображены игры, в которые вы любите играть во дворе. Будьте внимательны, я буду говорить, а вы назовёте её.
- Все прячутся, а один ищет.
- Все разбегаются, а один догоняет.
- Двое крутят скакалку, а остальные прыгают.
- Двое стоят в воротах, а остальные бегают с мячом и пытаются забить гол в ворота.
(ответы детей)
В - Наш гость, Буратино, очень любит играть, но иногда забывает о правилах безопасности. Давайте расскажем ему как надо играть в «прятки» (нельзя- прятаться в подвалах, колодцах, возле машин и т.д. Догонялки нельзя бегать по дороге. Скакалка - нельзя прыгать на дороге, нельзя стоять возле скакалки. Качели - близко подходить к качелям, отпускать руки во время раскачивания).
Физминутка: Сейчас мы отдохнём, дети .Я разложу картинки, а вы будете переходить из картинки к картинке, изображая ту игру, которая в ней изображена.
Б - Ай, ай, ай. Дети, когда я шёл к Вам я упал, а сейчас что-то у меня разболелась голова, что же мне делать?
(ответы детей)
В - Дети, нам надо вызвать « Скорую помощь» по «03», посмотрите, как нужно это делать.
(показ воспитателем того, как вызывается «Скорая помощь»; называет своё имя, фамилию, адрес, что произошло).
- А теперь вы попробуйте вызвать« Скорую помощь» по «03».
(Выслушать ответ 2- 3 детей, напомнить план сообщения: Ф.И., адрес, что случилось).
Приезжает машина «Скорой помощи», я изображаю врача, надев его «форму», даю таблетку Буратино, он благодарит за помощь.
- Вы молодцы ребята, что научились вызывать «Скорую помощь», но запомните: нельзя вызывать
« Скорую помощь» просто так. Пока вы шутите по телефону, кому-то может действительно понадобиться помощь врачей и человек может умереть.
- Дети, скоро мы проводим Буратино, давайте напомним ему правила общения с незнакомыми людьми, чтобы по пути домой он не попал в беду.
(не разговаривать с незнакомыми людьми, отойти от него подальше, не садиться в незнакомую машину, а подойти к другим людям, позвать маму или громко звать на помощь).
- Молодцы, дети, вы очень хорошо занимались. Я вам хочу напомнить: если вы будете осторожны, вы не попадёте в опасность, а родители будут спокойны за вас.
Б - Да, дети я тоже понял, что надо быть острожным даже во время игр, чтобы не попасть в беду и я буду соблюдать правила безопасности, а вы будете их соблюдать?
(ответы детей)
- До свидания, дети.
- До свидания, Буратино!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка»
с. Шуурмак МР «Тес- Хемский кожуун РТ»
Интегрированное занятие в средней группе по познавательному развитию по теме:
«Холодно, морозно нынче во дворе,
Но не помешает это детворе »
Шуурмак 2021г.
Интегрированное занятие в средней группе по познавательному развитию по теме: «Холодно, морозно нынче во дворе,
но не помешает это детворе »
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.
Цели: учить время года «Зима», приметы зимы; воспитывать интерес к зимним играм и здоровьесбережению; учиться составлять короткий рассказ по сюжетным картинкам; формировать навыки коллективной работы.
Материалы и оборудование: Картинки зимних пейзажей и сюжетные картинки с зимними играми; Д/И «Расскажи и назови», «Что относится к зиме»;(снежки)скомканная бумага по количеству детей; две пары лыж (из картона); макет снеговика.
Содержание организованной образовательной деятельности детей
Организационный момент
- Ребята, как я рада вас всех видеть. Какие долгие были зимние каникулы. Какой праздник мы недавно отмечали, дети?
- Новый год!
- Правильно. Вы наверное все получили новогодние подарки (Беседа с детьми, о том кто, что получил в подарок.) А на улице сейчас холодно или тепло, дети?
- Холодно.
- Да, дети на улице холодно. Давайте поиграем.
На дворе у нас мороз,
Чтобы носик не замерз,
Надо ножками потопать
И ладошками похлопать,
Улыбнуться широко
Не боимся мы его!
Основная часть
- Ребята, смотрите, кто из вас может сказать, какое время года сейчас (Показываю на окно и плакат на стене)
Дети: Зима
- Да ребята, давайте с вами вспомним, какие приметы зимы вам уже знакомы (дети называют: морозная погода, холода, много снега, снегопад, гололёд, теплая одежда людей и т. д)
Д/И «Что относится к зиме»
- Ребята, смотрите, на столе много картинок, но вы должны выбрать те, которые относятся к зиме. (На столе выкладываю картинки: панама, велосипед,варежки,снеговик,куртка,цветы,ягоды,мячи,лыжи,коньки и др. Дети по очереди выбирают картинки, которые по их мнению подходят к времени года «Зима»)
- Ребята, смотрите, на столе много картинок, но вы должны выбрать только те, которые относятся к зиме.
- А скажите, пожалуйста, кому зимой может быть трудно?
Дети: Птицам.
- Верно ребята. Птицы, которые зимуют у нас, приходится очень трудно, особенно в сильные морозы. Скажите, а мы можем как-то им помочь (дети отвечают, а воспитатель направляет их на правильный ответ). Верно ребята, мы можем сделать кормушку и покормить их.
Д/И «Расскажи и покажи»
- Ребята, хоть зима и холодное время года, всё же можно проводить его достаточно весело. Зимой можно играть в такие игры, которые вы не сможете играть в любое другое время года.
- Холодно, морозно нынче во дворе,
Но не помешает это детворе!
- Посмотрите на картинки и расскажите, что делают дети. (Воспитатель показывает детям сюжетные картинки, на которых изображены дети, которые играют в снежки, лепят снеговика, катаются на санках, лыжах, коньках. (Дети по очереди подходят к мольберту и рассказывают, что видят на картинке).
- А давайте поиграем и мы.
Подвижные игры
«Снежки» Цель: попасть в корзину снежком.
- Дети, а сейчас поиграем в снежки. Вы должны попасть снежком в корзинку.
(Дети закидывают в корзину, скомканную в виде снежка бумагу.)
«Лыжники» Цель: Учиться быстрее соперника передвигаться на лыжах.
- Дети, сейчас мы будем соревноваться в том, кто же быстрее всех будет бегать на «лыжах». Вы по команде будете передвигаться на «лыжах» с палками в другой конец группы, обходите вокруг стула и возвращаетесь обратно, передавая лыжи и палки второй паре.
- Ребята, вы такие молодцы, так весело играли.
- Дети, а хотите сейчас увидеть снеговика? Он спрятался и смотрел, как вы занимались. Так, а где же он? (Ищу, достаю макет, разрезанный на части).
- Ой, дети, видно он растаял, пока прятался. Давайте слепим его, но чтобы он не растаял, мы сделаем его из бумаги. ( Групповая работа, собираем снеговика.)
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, как вы хорошо сегодня потрудились. Что вам понравилось больше всего (ответы детей).