Педагогическое направление

Апсалямова Айгуль Батыровна
В своей профессиональной деятельности я опираюсь на методику Юлии Валерьевны Илюхиной. Она делится тем как нужно строить интересные занятия, в какой среде должны прибывать дети в детском саду.
        Самым важным ,  самыми интересными занятиями являются те , где с детьми РАЗГОВАРИВАЮТ. Интересуются их мнением, планами, идеями. Слышат и реагируют на услышанное. Поддерживают в решении трудных задачек. Верят в них. Живут вместе с ними. 
    Дети должны проживать занятие, быть субъектом собственной деятельности, быть людьми,  которые не просто включаются в выполнение плана занятия воспитателя, а тем которые участвуют в построение общего дела и те которые могут влиять на построение плана.
 
      Говорящая среда дает возможность ребенку ощутить и увидеть себя в «своем» пространстве. Проявить свою активность, инициативность, автономность, понять собственную значимость.
     Юлия Валерьевна говорит о том, что самостоятельная деятельность детей – это не баловство и не пустая трата времени ,а полноценное развитие , порой даже более эффективное, чем на занятиях.