Режим работы группы
Предварительный просмотр:
Режим дня в холодный период года для детей с 24 часовым пребыванием в детском саду
Время | Режимные моменты | Содержание |
6.30-7.30 | С Добрым утром! | Подъем, утренний туалет |
7.30- 8.25 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! | Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа. |
8.25-8.35 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя коррекционная гимнастика (двигательная активность 10 минут) |
8.40- 9.00 | Приятного аппетита! | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.00- 9.15 | Развиваем пальчики | Пальчиковая гимнастика (проводится, когда в сетке занятий предусмотрено занятие продуктивной деятельностью) |
9.15- 11.05 | Мир познания | Занятия по сетке: (двигательная активность: музыка, физическая культура – 20, 25, 30 мин; учебная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв между занятиями – 10 м.) |
11.05-11.15 | 2 завтрак | |
11.15- 11.20 | Подготовка к прогулке | Навыки самообслуживания. |
11.20- 12.35 | «Гуляй да присматривайся!» | Прогулка (двиг. активность 40,45 мин. |
12.35- 13.10 | «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. |
13.10- 15.00 | «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» | Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. |
15.00- 15.30 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10, 15 минут). Витаминизация |
15.30- 16.00 | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. | Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику |
По графику | «Это время книжек и познавательных бесед» ( Кружковая деятельность) | Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию |
16.00-16.30 | «Это время простокваш, в это время – полдник наш» | Полдник: воспитание культуры еды |
16.30- 17.00 | Минутка игры | Самостоятельная игровая деятельность |
17.00-17.30 | «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» | Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (двигательная активность 30, 40 минут) |
17.30-18.30 | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми |
18.30-19.00 | Самостоятельная деятельность детей | Самостоятельное художественное творчество и социализация, чтение художественной литературы |
19-19.30 | Ужин | Подготовка к ужину, ужин |
19.30-20.30 | Минутки игр | Социализация – спокойные игры, коммуникация – беседы |
20.30-20.50 | Здоровье | гигиенические процедуры |
20.50-6.30 | Спокойной ночи! | Подготовка к ночному сну, ночной сон |
Примечание: Режим дня составлен с расчетом 24 часовым пребыванием детей в детском саду.
Примечание: Прогулки не проводятся при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с
Примечание: Для детей с 24 часовым – прием в понедельник с 7.30 – 8.30, уход - домой в пятницу до 19.30
Режим дня в теплый период года для детей с 11 часовым пребыванием в детском саду
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.30- 8.35 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! | Прием детей (на воздухе). Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа. |
8.35-8.45 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя коррекционная гимнастика |
8.45-9.05 | Приятного аппетита! | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.05- 9.15 | «Это время – время игр, будем сами мы играть» | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
9.15-11.05 | Мир познания | Занятия по сетке: (двигательная активность: музыка, физическая культура – 20, 25, 30 мин; учебная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв между занятиями – 10 м.) |
11.05-11.15 | 2 завтрак | |
11.15- 12.30 | Час свежего воздуха | Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. |
12.30- 13.10 | «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. |
13.10- 15.00 | «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» | Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. |
15.00- 15.30 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе. Витаминизация |
15.15 – 15.30 | Минутка игры | Познавательно-игровая деятельность. Игры по интересам. |
15.30- 16.00 | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. | Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику |
По графику | «Это время книжек и познавательных бесед» ( Кружковая деятельность) | Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию |
16.00- 16.30 | «Это время простокваш, в это время – полдник наш» | Полдник: воспитание культуры еды |
16.30-17.30 | Час свежего воздуха | Прогулка в зависимости от погодных условий. |
17.30-18.30 | «До свидания!» | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми Уход детей домой. Работа с родителями. |
Примечание: Режим дня составлен с расчетом 11 часовым пребыванием детей в детском саду.
Примечание: Прогулки не проводятся при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15м/с
Примечание: Для детей с 11 часовым – прием каждый день с 7.30 – 8.30, уход каждый день до 18.30
Режим дня в теплый период года для детей с 24 часовым пребыванием в детском саду
Время | Режимные моменты | Содержание |
6.30-7.30 | С Добрым утром! | Подъем, утренний туалет |
7.30- 8.35 | Играем вместе! | Прием детей (на воздухе). Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа. |
8.35-8.45 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя коррекционная гимнастика |
8.45-9.05 | Приятного аппетита! | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.05- 9.15 | «Это время – время игр, будем сами мы играть» | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
9.15-11.05 | Мир познания | Занятия по сетке: (двигательная активность: музыка, физическая культура – 20, 25, 30 мин; учебная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв между занятиями – 10 м.) |
11.05-11.15 | 2 завтрак | |
11.15- 12.30 | Час свежего воздуха | Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. |
12.30- 13.10 | «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. |
13.10- 15.00 | «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» | Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. |
15.00- 15.30 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе. Витаминизация |
15.15 – 15.30 | минутка игры | Познавательно-игровая деятельность. Игры по интересам. |
15.30- 16.00 | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. | Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику |
По графику | «Это время книжек и познавательных бесед» ( Кружковая деятельность) | Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию |
16.00-16.30 | «Это время простокваш, в это время – полдник наш» | Полдник: воспитание культуры еды |
16.30-17.30 | Час свежего воздуха | Прогулка в зависимости от погодных условий. |
17.30-18.30 | Индивидуальная коррекционная работа | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми |
18.30-19.00 | Самостоятельная деятельность детей | Самостоятельное художественное творчество и социализация, чтение художественной литературы |
19-19.30 | Ужин | Подготовка к ужину, ужин |
19.30-20.30 | Минутки игр | Социализация – спокойные игры, коммуникация – беседы |
20.30-20.50 | Здоровье | гигиенические процедуры |
20.50-6.30 | Спокойной ночи! | Подготовка к ночному сну, ночной сон |
Примечание: Режим дня составлен с расчетом 24 часовым пребыванием детей в детском саду.
Примечание: Прогулки не проводятся при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра 15 м/с
Примечание: Для детей с 24 часовым – прием в понедельник с 7.30 – 8.30, уход - домой в пятницу до 19.30