Логопедическое представление на ребёнка

Савельева Елена Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskoe_predstavlenie.docx11.91 КБ

Предварительный просмотр:

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на  ребёнка дошкольного возраста

Фамилия, имя ребёнка________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________

УСТНАЯ РЕЧЬ:

Состояние словаря (знание и уровень овладения основными лексическими группами соответственно возрасту)________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи (понимание и практическое применение в речи основных грамматических категорий)______________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие (по какой группе или нескольким группам фонем есть нарушения)___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Звукопроизношение (по какой группе или нескольким группам звуков есть нарушения (отдельно указать: изолированно, в словах, в фразах)________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Связная речь ( составление рассказов по сюжетной картине, серии картин, пересказ, рассказ) ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата__________________              Учитель-логопед:   ______________________