3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования
3.1 Совершенствование методов обучения и воспитания чеез провдение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня ( экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня )
Урок №1. Экспертный лист
Протокол посещения
3.2 Совершенстовование методов обучения и воспитания через проедение открытых уроков/ занятий на МО муниципального уроня (экспернтый лист оцениания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
Урок №2. Экспертный лист
Протокол посещения
3.3 Совершенстовование методов обучения и воспитания через проедение открытых уроков/ занятий на МО муниципального уроня (экспернтый лист оцениания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
Урок №3. Экспертный лист
Протокол посещения
3.4 Совершенстовование методов обучения и воспитания через проедение открытых уроков/ занятий на МО муниципального уроня (экспернтый лист оцениания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
Урок №4. Экспертный лист
Протокол посещения
3.5 Участие в проектах и программах в области образовния
3.6 Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях ( в качстве докладчика, лектора)
3.7 Профессионалный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Монгуш Саяна Болат-ооловна постоянно работает над повышением педагогического мастерства, регулярно проходит курсы повышения квалификации.
3.8 Участие в работе методических объединений педагогических работников.
Саяна Болат-ооловна является членом школьного методического объединения учителей художественно-эстетического цикла. Могу с уверенностью сказать, что она творческая личность, способна «объять необъятное».
3.9 Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования (муниципального и регионалного уровня - за межаттестационный период; федерального уровня- за период педагогической деятельности)