Учебные материалы
Конспекты, сценарии досуги
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
досуг по пожарной безопасности в детском саду | 283.5 КБ |
мероприятие ко дню 9 мая | 280.66 КБ |
Занятие по формированию математических представлений в младшей группе | 281.38 КБ |
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе | 290.42 КБ |
Развлечение по ПДД | 222.75 КБ |
Экологическая тропа в ДОУ | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 26 «Лукоморье»
142720, Московская область, Ленинский район, пос. Новодрожжино, дом 14
тел. 8(495)549-23-02, 8(495)549-23-03; E-mail: detsad26@inbox.ru
КОНСПЕКТ ДОСУГА
по
пожарной безопасности в средней группе:
«Осторожно-огонь!»
Провела:
Воспитатель:
Семёнова С.В.
Пос. Новодрожжино
2015г.
Цель: закреплять навыки обращения с огнем, закреплять знания о причинах возникновения огня и методы борьбы с пожаром.
Материал к досугу: атрибутика пожарных (по количеству участвующих детей), большое письмо в конверте, разные цифры в т.ч. обязательно «0» и «1», пазл на пожарную тему, раскраска пожарной машины или пожарника, песни и стихи о дожде, лампы для имитации огня, игрушки (еж и другие животные)
Ведущий: отгадав мою загадку, вы узнаете, о чём мы сегодня будем говорить.
Рыжий зверь в печи сидит
Рыжий зверь на всех сердит.
Он от злости ест дрова,
Может, час, а может, два
Ты его рукой не тронь,
Искусает всю ладонь!
Дети (хором): (огонь)
Ведущий: Правильно ребята, послушайте еще стихотворение об огне:
Ребёнок: Огонь бывает разный
Бледно - жёлтый,
Ярко – красный,
Синий или золотой
Очень добрый,
Очень злой.
Ведущий: огонь – давний друг человека. Он обеспечивает человека теплом и светом. С его помощью совершается много полезных дел. Огонь согревает, заставляет работать машины, запускает ракеты, космические корабли.
Ведущий: Где еще нужен огонь людям? (Он нужен в домах, детских садах, школах, фермах, заводах, больницах). Люди склоняют головы перед вечным огнём у памятников героям, но огонь может быть страшным и злым. Каким словом называют страшную беду, когда загорается лес, дом (Пожар.) Когда люди забывают об осторожном обращении с огнём, он становится смертельно опасным. Пожар – не случайность, а результат неправильного поведения. Огонь из доброго слуги человека может превратиться в огнедышащего дракона. Поэтому необходимо, чтобы каждый человек был внимательным при обращении с огнём, соблюдая осторожность возле электроприборов и печей.
Гонец: Пришла телеграмма от гиппопотама « СКОРЕЕ, СКОРЕЕ, СПАСИТЕ ЕЖА!!! НОРА У ЕЖА ГОРИТ ОТ ОГНЯ»
Ведущий: Ребята что же нам делать? (ответы детей)
Гонец: Ребята, вам нужно переодеться в костюмы пожарных и скорее спешить на помощь к норе ежа!!! Но знайте по пути вас ждут приключения, будьте готовы!!!
Дети одевают шапочки пожарных и отправляются в путь вместе с ведущим. Произносят речевку: «ПУСТЬ МЫ МАЛЕНЬКОГО РОСТА, ТОЛЬКО РОСТ ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЕМ, МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ВЗРОСЛЫМ ПОМОГАТЬ В БОРЬБЕ С ОГНЕМ!»
Первая остановка стол с вопросами:
1.Кто такие пожарные?
2.Какой номер телефона нужно набирать в случае пожара?
3.Какие огнеопасные предметы вы знаете?
4.В квартире много дыма, как необходимо себя вести?
5.Какого цвета пожарная машина?
6.Какой пожарный инвентарь есть в детском саду?
7.Для чего при пожаре нужен песок?
Ответив на вопросы дети под музыку отправляются дальше.
Следующая остановка.
На столах перед командами лежат карточки с цифрами; из них нужно правильно и быстро составить номер телефона пожарной охраны.
Снова отправляются в путь
следующая остановка нужно как можно больше назвать пословиц на заданную тему:
- Спички – не игрушки, а огонь – не забава.
- Спичка – невеличка, а от неё великан.
- Солома с огнём не дружит.
- Не шути с огнём – обожжёшься.
- Малая искра сжигает города.
- Пожар слезой не зальёшь.
- От копеечной свечи Москва сгорела.
На этой остановке нужно разделиться на две команды, какая команда быстрее сложит картинку
На следующей остановке отгадывание загадок
- Стоит дом, пятьдесят сестричек в нём, посоветую я детям – не играйте с домом этим (спички).
- Красная корова всю солому поела (огонь).
- Наш дед Ермолай съест всё, что ни дай (огонь).
- Шипит и злится, воды боится; с языком, а не лает; без зубов, а кусает (огонь).
- Выпал на пол уголёк, деревянный пол зажёг, не смотри, не жди, не стой, а залей его (водой).
Снова две команды, какая быстрее разукрасит пожарную машину.
Все подходят к норе ежа, которая «горит».
Ведущий: нам нужно как можно быстрее потушить пожар. Для этого давайте громко попросим дождик полить норку!!!
Стихотворение про дождик
Песня о дожде под которую дети пляшут.
Пока идет песня «пожар» прекращается.
Ежик вылезает из норки и всех детей благодарит, раздает памятные медальки пожарников.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Пусть помнит каждый гражданин пожарный номер “01”
Ребята, будьте осторожны с огнем и дома, и в лесу
С огнем не шути—сгореть можно
С огнем обращайся очень осторожно
Ребята не играйте с огнем и не разрешайте это своим товарищам
Когда без присмотра оставлена печь—
Один уголек целый дом может сжечь.
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ
Спичка — не игрушка, огонь — не забава.
Спичка — невеличка, а огонь от нее — великан.
С огнем не шути, с водой не дружи, ветру не верь.
Огню да воде Бог волю дал. С огнем да водой не поспоришь.
Огонь хороший слуга, да плохой хозяин.
Огонь да вода все сокрушат.
Огонь не вода, охватит — не выплывешь.
Огонь маслом не тушат.
Солома с огнем не дружит.
Ни дыма без огня, ни огня без дыма.
Не шути с огнем — обожжешься.
Огонь под полой недалеко унесешь.
Мала искра города поджигает, а сама прежде всех погибает.
Искра мала, а велик пламень родит.
Искру туши до пожара, беду отводи до удара.
Малая искра сжигает города.
От копеечной свечи Москва сгорела.
Царь — огонь, да царица — вода.
Дорого при пожаре и ведро воды.
Пожар слезой не зальешь.
От вора остатки бывают, от огня одно пепелище.
Вор придет, хоть что-то оставит, пожар случится — все заберет.
Молнию не тушат никакие воды, хранят от пожаров молниеотводы.
Помни о правилах в деле печном, иначе пожар уничтожит твой дом.
Не оставляйте детей одних, дети балуются — пожар от них.
Чтобы с пламенем бороться умело, надо знать пожарное дело.
ЗАГАДКИ
Стоит дом, пятьдесят сестричек в нем,
Посоветую я детям — не играйте с домом этим! (спички)
В маленьком амбаре держат сто пожаров, (коробок спичек)
Мы были соснами и пихтами,
И вот бренчим, в коробку впихнуты,
Мы были гордостью тайги,
А вот теперь мы ей враги, (спички)
В маленьком амбаре лежит пожар на пожаре, (коробок спичек)
Красный язык из окошка бежит, кто его коснется, тот обожжется.
(огонь)
Красная корова всю солому поела, (огонь)
Жар-птица летает, золотые перья роняет, (огонь)
Красная крапива по квартире ходила, (огонь)
Красный кот дерево грызет,
А воды попьет — зашипит, умрет, (огонь)
Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час, а может — два. Ты его рукой не тронь, Искусает всю ладонь! (огонь)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 26 «Лукоморье»
142720, Московская область, Ленинский район, пос. Новодрожжино, дом 14
тел. 8(495)549-23-02, 8(495)549-23-03; E-mail: detsad26@inbox.ru
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
к Дню победы 9 мая:
«Мы помним, мы гордимся!»
Провела:
Воспитатель:
Семёнова С.В.
Муз. руководитель
Борискина Е.В.
Пос. Новодрожжино
2016г.
Цель: воспитания нравственно-патриотических чувств, любви к Родине дошкольников; знакомство с жителями района, совместное творчество.
Материал к празднику: Георгиевские ленты (по количеству участвующих детей), музыкальное сопровождение, магнитофон, диски с записями.
Ведущий: Дорогие гости, уважаемые взрослые, дети! Девятого мая наша страна отмечает Праздник Победы.
1-й ребенок: Майский праздник –
День Победы –
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
2-й ребенок: Зори блещут в орденских лучах,
Солнышками светятся медали.
Нет, нельзя, чтоб в письменных столах
Свет победы на год запирали.
3-й ребенок: Не для личной славы вам страна
Выдала награды, не жалея:
Доставайте чаще ордена,
Мир от них становится светлее!
Дети исполняют песню «День победы» Д. Тухманова.
Дети (поочередно):
Грустные ивы склонились к пруду,
Месяц плывет над водой.
Там, у границы стоял на посту
Ночью боец молодой.
В грозную ночь он не спал, не дремал –
Землю родную стерег.
В чаще лесной он шаги услыхал
И с автоматом залег…
Черные тени в тумане росли.
Туча на небе темна.
Первый снаряд разорвался вдали.
Так началась война.
Дети и взрослые исполняют песню «Священная война».
Ведущий: Враг рвался к столице нашей Родины – Москве. Но враг не прошел. Наш народ, и стар и млад, встали на защиту столицы и отстояли Москву.
Все мы гордимся нашей Москвой,
Наша столица – (дети хором) город-герой,
Красные звезды горят над тобой,
Город родной, (дети хором) город-герой.
Смело с врагами битву вела
И победила (дети хором) наша Москва.
Все мы сегодня гордимся тобой,
Город родной, (дети хором) город-герой!
Дети (поочередно):
Танк стоит на постаменте,
Встал он много лет назад
Здесь, где часто дует ветер,
Где леса вокруг шумят.
На его граненой башне
Блещет красная звезда.
Экипаж его бесстрашный
Села брал и города.
Людно здесь теперь и чисто,
И дома стоят кругом.
Где сейчас те три танкиста,
Что когда-то были в нем?
Дети исполняют песню «Три танкиста» Б. Покрасса.
Ведущий: Враг наступал не только на суше, но и на море. Но наши моряки не сдавались. Проявляя героизм, топили вражеские корабли и подводные лодки и одерживали победу за победой.
Героям-морякам посвящаются эти музыкальный номер.
Дети исполняют танец «Морячка» (музыка О. Газманова).
Ведущий: Немалые испытания легли в те суровые дни и на плечи женщин, которые помогали мужчинам на полях битвы и в тылу.
1-я девочка: Качается рожь несжатая,
Шагают бойцы по ней.
Шагаем и мы – девчата,
Похожие на парней.
2-я девочка: Нет, это горят не хаты –
То юность наша в огне.
Идут по войне девчата,
Похожие на парней.
Ведущий: Всем женщинам-ветеранам Великой Отечественной и труженицам тыла посвящается этот танец.
Песня «Тучи в голубом».
Ребенок: Не к лицу бойцу кручина,
Места горю не давай,
Если даже есть причина –
Никогда не унывай.
Ребенок: Это ложка и для каши,
И для супа, и для щей.
Ты игру послушай нашу,
Сердцу станет веселей!
Оркестр детских народных инструментов (рус. Нар. Мелодия «Коробейники»).
Ведущий: И вот она, долгожданная победа! 9 мая 1945 года закончилась Великая Отечественная война.
Ребенок: Победой кончилась война,
Те годы позади.
Горят медали, ордена
У многих на груди.
Кто носит орден боевой
За подвиги в бою,
А кто – за подвиг трудовой
В своем родном краю…
Ведущий: Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города…
Дети хором: Мир нужен на земле всегда!
Танец «Аист на крыше» (из репертуара С. Ротару).
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 26 «Лукоморье»
142720, Московская область, Ленинский район, пос. Новодрожжино, дом 14
тел. 8(495)549-23-02, 8(495)549-23-03; E-mail: detsad26@inbox.ru
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
по
формированию математических представлений
в младшей возрастной группе:
«Вверху – внизу, впереди - сзади»
Провела:
Воспитатель:
Семёнова С.В.
Пос. Новодрожжино
2017г.
«Вверху - внизу, впереди – сзади»
Задачи:
- Дать представление о пространственных отношениях: вверху — внизу, впереди — сзади.
- Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, мало, много.
- Закреплять представление о том, что количество предметов (3) не изменяется от их иного расположения.
Демонстрационный материал: игрушка еж; корзина с грибами; тарелка с тремя шишками.
Раздаточный материал: грибы.
Ход занятия:
Дети стоят полукругом. Воспитатель вносит в группу игрушку ежа и корзину с грибами.
Воспитатель. Ежик по лесу гулял,
Там грибы он собирал:
Под березой, под осиной.
Положил грибы в корзину.
Ежик. — Здравствуйте, ребята. Сколько грибов я нашел? (Много.)
— Возьмите из моей корзины по одному грибку.
Дети берут из корзины по одному грибу. В корзине остается 2-3 гриба.
Воспитатель. Спасибо тебе, Ежик. Было у тебя много грибов, а теперь, ребята, у Ежика сколько грибов осталось? (Мало.)
— А у вас по сколько грибов в руках? (По одному.)
Ежик. А мне хватит и столько. Я хочу с вами поиграть в игру с грибами. Поставьте свой грибок перед собой.
Воспитатель ставит гриб перед Ежиком.
Воспитатель. Ежик, где стоит гриб?
Ежик. Гриб стоит впереди меня?
Воспитатель спрашивает у нескольких детей, где стоит гриб, закрепляя понятие «впереди».
Воспитатель. А теперь отвернитесь от гриба.
Воспитатель поворачивает Ежика спиной к грибу. Дети тоже поворачиваются спиной.
Ежик. Ой, не вижу я грибок? Почему?
Если дети не отвечают на вопрос, воспитатель помогает им.
Воспитатель. Потому, Ежик, что гриб находится сзади.
- Где теперь стоит гриб? (Сзади.)
А теперь повернись и грибку поклонись. Снова гриб впереди тебя.
- Возьмите свои грибы и положите в корзину.
- Сколько в корзине стало грибов? (Много.)
Воспитатель ставит корзину на нижнюю полку, а Ежика сажает на верхнюю полку.
— Ежик будет сидеть вверху, а корзинка будет стоять внизу.
Воспитатель спрашивает детей о местоположении Ежика и корзины, закрепляя понятия «вверху», «внизу». Дети садятся на стулья.
Ежик по лесу гулял,
Ежик шишки собирал.
Воспитатель показывает детям шишки на тарелке.
- Эти шишки для белки-шалунишки.
- Видите, какой заботливый Ежик: грибов собрал и шишек для белки припас.
- Отдадим тарелку с шишками Ежику. (Ставит тарелку с шишками рядом с Ежиком.)
- Количество шишек изменилось? Почему?
- Потому что мы их не трогали: не убирали с тарелки и не подкладывали еще.
Ежик. Спасибо вам, ребята, я пойду в свой лес, до свидания!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 26 «Лукоморье»
142720, Московская область, Ленинский район, пос. Новодрожжино, дом 14
тел. 8(495)549-23-02, 8(495)549-23-03; E-mail: detsad26@inbox.ru
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
к Новому году:
«Снежная королева»
Провела:
Воспитатель:
Семёнова С.В.
Муз. руководитель
Митякина Е.И.
Пос. Новодрожжино
2017г.
Роли исполняют:
Дети 7 группы: Кай, Герда, Цветы, Красная и белая Розы, Снежинки, Разбойники, Олень, Лошадки.
Школьники: Принц, Принцесса, Разбойница.
Взрослые: Снежная королева, Фея цветов, Дед Мороз.
Дети Выбегают в зал врассыпную.
Танец КАРНАВАЛ (Звезды золотятся как веснушки)
Дети:
1.Новогодний карнавал
Нас у елочки собрал
Пусть звучит веселый смех
С Новым годом всех, всех, всех!
2 .Заблестит огнями елка
Вся в серебряной пыли,
Нам от Дедушки Мороза
Эту елку принесли..
3. Блещут золотом игрушки
Серебром звезду зажег
Добежавший до верхушки
Самый смелый огонек.
4. Елка наша вся в игрушках,
И шары на ней блестят.
Наша елка с новым годом
Поздравляет всех ребят.
Вед. И, конечно, в новый год
Дети водят хоровод.(встают в хоровод)
Крепче за руки берись
Скажем : «Елочка ,зажгись!»( хором)
ХОРОВОД : _______________________________
(дети садятся на места)
Дети:
Закружит и подружит
Веселый хоровод,
И не страшны нам стужи
Нас сказка поведет.
Пойдем мы след за сказкой
Поверив ей всерьез,
И там нас встретит с лаской
Веселый Дед мороз!
Ведущая: Праздник продолжается
Сказка начинается!
Когда – то очень давно, в одном городе жили самые настоящие мальчик и девочка : Кай и Герда. Они были очень дружные ребята, всегда вместе играли и помогали друг другу. Они вместе выращивали на окошке розы, белые и красные. И даже холодной зимой у них в доме было уютно и тепло.
Однажды, зимним утром, ребята позвали Кая и Герду погулять …
1 ый Ребенок: Эй, Герда, Кай, скорей сюда
У нас здесь новая игра.
Кай: Сейчас идем.
Герда: А как играть?
1ый Ребенок: Снежки лепить
И в цель бросать.
2ой Ребенок: Для веселой детворы –
Зимние забавы:
Санки, лыжи и коньки –
Выбирай по нраву.
Горки вверх , горки вниз.
Кто на саночках – держись.
Не удержишься - и хлоп!
Вмиг покатишься в сугроб!
Парный танец ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ (песня Маша и медведь, веселые коньки)
Под музыку входит Снежная королева
С.К. Из дальних краев сюда я пришла,
Мой маленький Кай, иди – ка, сюда.
Я сбилась с дороги, не знаю пути.
Пожалуйста, мальчик меня проводи.
(Обходят елку, Кай садится на санки, королева везет Кая на санках)
Королевой Снежной называюсь я
Вьюги и метели – все мои друзья.
Холод, лед и стужа во дворе моем.
Заберу я Кая, забудьте все о нем.( увозит)
Герда кричит вслед: Стой, Кай не уезжай.
( Кай снимает шапку и шарф ,в костюме разбойника, незаметно садится к детям)
Вед.: Долго ждала Герда, Кая, а он все не возвращался. Тогда, смелая девочка решила сама найти и спасти Кая. Она отправилась в дорогу, и на пути у нее появился Волшебный сад, где жила Фея цветов
Девочки - Цветы импровизируют под музыку.
Выходит Фея цветов (девочки - цветы сидят врассыпную на коленях.)
Фея: Какая хорошенькая, миленькая девочка.
Я давно мечтала о такой очаровательной доченьке
Пойдем, я покажу тебе мой сад.
Герда: Спасибо, но я тороплюсь, мне надо поскорее найти Кая.
Фея: Благоуханье и покой-
Вот счастье жизни - ангел мой!
К чему такая суета?
Ведь здесь такая красота!
(колдует)
Будешь спать ты, дорогая,
И забудь про обещанья. – Спи, спи, спи…
Кай так далеко отсюда,
Жить с тобой в цветах я буду. – Спи, спи, спи…
Аромат, благоуханье
Пусть затмят воспоминанья.- Спи, спи, спи…
(Герда засыпает)( Фея уходит)
Белая роза: Ой, бедняжку знаю я
Кай и Герда нам друзья
Красная роза: Герде надо нам помочь
Мы прогоним чары прочь
Вед: А чтобы разбудить Герду,
Цветы решили станцевать веселый танец, ведь это был волшебный сад.
ТАНЕЦ ЦВЕТОВ
Красная и белая роза: Проснись, вставай, тебя ждет Кай
Про дружбу ты не забывай.
Герда просыпается и уходит Цветы машут ей вслед.
Выходят Принц и принцесса, танцуют придворный танец.
Герда: Добрый день, я вам не помешала?
Принц: Кто ты? Откуда?
Принцесса: Как во дворец ты попала?
Герда: Я мальчика Кая так долго искала,
Шла ночи и дни ноги все истоптала.
Быть может у вас во дворце он живет
Принцесса показывает на принца
Герда: Нет это не тот, ах не тот.
Принцесса: Ну что же Раз во дворец ты без спросу пришла
Теперь ты должна нас
Смешить, веселить.
За это мы сможем
Тебя наградить.
Герда: Я песенку добрую знаю
Принцесса: Ну пой
Герда: Прошу, подпевайте все вместе со мной.
Песня __________________________________
Принц: Прекрасная песня
За это от нас
Ты щедрый подарок
Получишь сейчас.( выбегают девочки лошадки, запряженные в сани)
Герда: Спасибо, большое.
Принцесса и принц: Не сбейся с пути Желаем скорее мы Кая найти!(Герда уезжает на саночках)
( Звучит музыка появляется атаман, зовет всех разбойников)
ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ (Бременские музыканты, мы раз, мы два, разбойники, пиф паф и вы покойники)
( после танца уходят за елку, Герда выезжает Разбойники выскакивают из – за елки)
Разбойники:
Кто тут едет по дороге?
Берегись, протянешь ноги.
Из кареты вылезай
Все добро свое отдай. (Окружают девочку)
1 разб. Это моя добыча! (тянет к себе)
2 разб. Нет, моя!
1 разб. Ах, какая девчонка!
Герда. Господа разбойники! Отпустите меня, пожалуйста.
2 разб. Куда же мы тебя отпустим, одной в лесу так легко заблудиться.
Разбойница выходит:
Стоп, прекратить пугать девчонку, я сама ее буду пугать, а не то пожалуюсь своей мамочке Самой главной Атаманше.
Я девочку забираю себе. Тянет Герду к себе, разбойники садятся на места.
Герда: О, девочка, милая, прошу, отпусти
Я Кая ищу, я так долго в пути…
Разбойница:
Не плачь, бедняжка, не реви
И слезы ты свои утри,
Хоть я и груба, но все ж в душе
Есть жалость у меня к тебе!
Живет у меня Северный олень
Быть может, он знает куда подевался твой дружочек Кай.
Олень: Снежная королева на санях проезжала
И Кая у себя держала.
Разбойница: Ты знаешь, где царство Снежной королевы?
Олень: Да.
Разбойница: Ладно я вас отпускаю,
Отвези, девчонку к Каю
(Герда и олень скачут под музыку,)
Олень: Здесь вьюги дикие напевы
Здесь царство Снежной королевы.
Здесь вашему пути конец,
Во мгле стоит ее дворец.
Выходят снежинки, читают стихи.
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК
Появляется Снежная королева Кай садится под елочку , перебирает льдинки, сн
С.К. (Герде)Ты зря торопилась.
Тебя Кай не ждет.
А сердце его
Превратила я в лед.
Герда: Мой милый Кай,
Пойдем со мной,
Оставим замок ледяной! ( Герда тянет Кая за руку, он не обращает внимания)
С.К. Теперь Кай мой.
Тебя не слышит он.
Герда: Неужели ты совсем меня забыл, Кай.
Пойдем со мной, не замерзай (Герда тормошит Кая, плачет)
Кай : О, как жжет у меня в груди, Герда, это ты ! Ты плачешь, кто посмел тебя обидеть! берутся за руки
Ведущая: С биеньем сердца молодого,
Стремленьем любящей души
Пройдут Кай с Гердой сквозь невзгоды,
Сказав друг другу: «Вместе мы!»
Кай узнал Герду, это значит, что горячее любящее сердце способно растопить самый крепкий лед.
А наша сказка закончилась, и пора продолжать Новогодний праздник.
С. К. Праздник вы хотите продолжать.
Будет вам несдобровать.
Вот я елку заколдую
На огни ее подую.
Будет Елка ледяная
Пусть стоит как не живая.
Не люблю веселье, смех.
Только мрак и лед и снег. (смех)(гаснет елка и половина света)
Елку вашу не согреть
Вам меня не одолеть.( уходит)
Ведущая: Ну вот, Снежная королева хочет испортить нам праздник, заколдовала нам елку, Но я знаю кто все исправит:
Это добрый и седой,
С длинной, белой бородой,
Привезет подарков воз…
Кто он , дети? ….Дед Мороз
Зовут Деда Мороза
Приходит Дед Мороз
Д.М. Иду, Иду!
С Новым годом! С новым годом!
Поздравляю всех детей,
Поздравляю всех гостей
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех вас рад.
Подросли, большие стали
А меня - то вы узнали?
Все такой же я седой,
Но совсем как молодой!
Вместе с вами хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!
Дед мороз вас всех зовет
В новогодний хоровод
Хоровод:______________ __________________
Д.М. Эта песня про меня,
Вот спасибо вам, друзья!
Д.М Что – то Елка загрустила,
Огонечки погасила
Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим
Дружно скажем: «Раз, два, три! Наша елочка гори»
Все кричали ребятишки?
И девченки, и мальчишки
Может кто – то не кричал
Может кто – то промолчал? (все кричали)
Еще раз кричат , Елочка загорается
Ваша ёлка просто диво
Так нарядна и красива
Я во всех садах бывал
Лучше елки не видал!
Ведущая: Дед Мороз, А ребята тебя из круга не выпустят.
Игра: Не выпустим (дети в кругу)
Дед мороз поет, во время пляски выходит из круга)
Д.М. А вы что Мороза не боитесь? Начинает петь песню
Игра: Дед Мороз и дети
( исполняется в кругу) после дети убегают на стулья
Игра : Заморожу
Д.М. Ох, Батюшки, мои валенки расплясались,
Остановиться не могут.(приплясывает)Кто их надевает, тот пляску продолжает.
Аттракцион Валенки(выбрать поочереди 2 - 3 реб. Дев.и мальч.)
Вед. У тебя дед Мороз очень большие валенки, а ребята маленькие. У тебя, дедушка, и варежки большие и борода.
Давайте, ребята, покажем какая у нашего Мороза борода.
Как у нашего Мороза
Д.М. Что то я притомился, хочу послушать как вы стихи читать умеете.
Д.М Слушает стихи
Д.М. Ребята, а вы в прятки любите играть?
Игра: Прятки
Д.М Ну что ж, Друзья пора прощаться
В путь дорогу собираться
Вед: Как собираться? Дедушка Мороз, Ребята подарков ждут.
Дед Мороз Ох, я Дед Старой,
голова с дырой!
Шел по лесу Дед Мороз
Вам , друзья подарки нес
Выла вьюга, снег кружил
Я подарки уронил.
Достает пустой мешок
Вед. Дедушка Мороз, а где же подарки
Д.М Не волнуйтесь, у меня для ребят всегда подарки найдутся. Но раз мой мешок пока пустой, я могу прокатить в мешке ребят.
Катание в мешке
Д.М. Ну теперь и подарки можно дарить ,
Ну мешок пустой стань с подарками большой!
Вытаскивает мешок ,Заглядывает в него.
Что такое, почему, ничего я не пойму.
Вед: Что опять случилось?
Д.М. Все подарки превратились в сосульки.
Слышится голос Снежной королевы.
(фонограмма)
Д.М. Ребята, Давайте скорее зажжем бенгальские огоньки и дружно посветим ими, тогда чары Снежной королевы навсегда разрушаться и сосульки превратятся в подарки.
Композиция с огоньками.
Д.М незаметно вынимает мешок с сосульками,
Достает из мешка подарки, дарит детям.
Фотографируется с детьми, прощается уходит.
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
в старшей группе:
«В стране дорожных знаков»
Провела:
Воспитатель:
Семёнова С.В.
МОСКВА. Пос. Знамя Октября
2018г.
Конспект«В стране дорожных знаков»
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
- Уточнить и расширить представление детей о дорожных знаках.
- Закрепить умение ориентироваться на местности по знакам дорожного движения.
Развивающие:
- Развивать умение пользоваться атрибутами профессии ГИБДД.
- Развивать мелкую моторику, память, воображение, чувство композиции.
Воспитательные:
- Воспитывать внимательность на дороге.
Активизация словаря: Жезл, дорожные знаки, дорожная разметка, пешеходная дорожка, велосипедная дорожка, запрещающие знаки, предупреждающие знаки, информационные знаки
Предварительная работа:
- знакомство со знаками
- беседы о ПДД
- чтение рассказа о правилах поведения на улице
Методы и приемы:
- художественное слово
- игровые
- беседа
- показ
-объяснение
- вопросы
Интегративные направления: «Социализация», «Познание» (ФЦКМ).
Материал: дорожные знаки картинки, дорожные знаки на стойках, костюм сотрудника ДПС, костюм светофор, жезл
Ход занятия:
Стук в дверь, входит светофор
Здравствуйте дети, я Светофор Светофорыч из страны «Дорожных знаков», в моей стране все знаки перемешались и стоят неправильно. Из-за этого все машины остановились и в городе творится полная неразбериха. Помогите мне в стране навести порядок.
Все отправляются в страну «Дорожных знаков» за светофором
Светофор Светофорычем под песню «БИ-БИ-БИИКА». Светофорыч выбирает себе помощника, а сам отправляется наводить порядок в соседний город.
Помощник одевает костюм светофора и становится ведущим развлечения
Задание 1: разложить знаки на три вида запрещающие знаки, предупреждающие знаки, информационные знаки
Игра со светофором: Красный – все стоят как солдаты, Желтый – заводят мотор, зеленый – шагают на месте
Задание 2: расставить знаки на стойках согласно столу с обозначением такого же вида знаков
Задание 3: выбрать из разных знаков, знаки, соответствующие переходу улицы пешеходами
Задание 4: выбрать из разных знаков, запрещающие знаки
Задание 5: выбрать из разных знаков, знаки сервиса
Игра со светофором: пока звучит музыка – машины едут, как музыка заканчивается, машины останавливаются. Машины, продолжившие движение, по мнению светофора, выбывают из игры
Возвращение Светофорыча. Он благодарит помощника и детей за помощь и наведение порядка. Под песню «БИ-БИ-БИИКА» возвращаются обратно в детский сад.
Подарок (подарки) детям от Светофорыча.
Светофорыч прощается с детьми и возвращается в свою страну
Дети садятся на стульчики, вопросы к детям:
Какие знаки видели в стране «Дорожных знаков»
Для чего они предназначались, чем помогают знаки на дороге.
Ответы детей