2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкульттурно-спортивной деятельности, в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ
№ | ФИО | Дата | Название | Уровень | Результат |
1 | Апак Аюуш | 18.02.2019 | НПК учащихся «Шаг в будущее» в секции «Экология» | муниципальный | II место |
2 | Куулар Арина | 18.02.2019 | НПК учащихся «Шаг в будущее» в секции «Экология» | муниципальный | I место |
3 | Апак Аюуш | апрель 2019 | НПК учащихся «Шаг в будущее» в секции «Экология» | региональный | III место |
4 | Монгуш Чайзат | 12.11.2020 | Интеллектуальная игра «Робинзонада» | муниципальный | II место |
5 | Монгуш Аюна | 12.11.2020 | Интеллектуальная игра «Робинзонада» | муниципальный | II место |
6 | Ооржак Алиса | 12.11.2020 | Интеллектуальная игра «Робинзонада» | муниципальный | II место |
7 | Данзырын Милана | 07.12.2020 | Игра «Тува глазами детей!» среди 8 классов | муниципальный | III место |
8 | Куулар Айдзэ | 30.10.2023 | Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по биологии | федеральный | I место |
9 | Кадыг-Кара Туяна | 10.11.2023 | ВСОШ по биологии | федеральный | I место |
10 | Бадыргы Буян | 10.11.2023 | ВСОШ по биологии | федеральный | III место |
11 | Бадыргы Айслана | 10.11.2023 | ВСОШ по биологии | федеральный | III место |
12 | Куулар Айдзэ | 24-25.11.2023 | Конкурс по краеведению среди общеобразовательных учреждений РТ «Я знаю Туву! Я знаю Россию!» | региональный | участие |
13 | Кадыг-Кара Туяна | 24-25.11.2023 | Конкурс по краеведению среди общеобразовательных учреждений РТ «Я знаю Туву! Я знаю Россию!» | региональный | участие |
14 | Доктуут Цогелмаа | 24-25.11.2023 | Конкурс по краеведению среди общеобразовательных учреждений РТ «Я знаю Туву! Я знаю Россию!» | региональный | участие |
15 | Хертек Алиса | 15.03.2024 | НПК «Тес-Хем – мой край родной!», посвященная 95-летию МБОУ Самагалтайской СОШ №1 | муниципальный | II место |