3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение, качества образования
3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
3.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
3.7.Участие в проектах и программах в области образования
3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, жюри, эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия.
№ | Семинары | Дата | Тема доклада |
1 | Зональный семинар-практикум для учителей «Реализация ФГОС в НОО ООО и СОО» | 17.12.2017г | «Организация проектной деятельности учащихся на уроках родной речи в тувинской начальной школе» |
2 | Семинар-практикум «Формы организации занятий в обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования» | 18.05.2018г | «Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования» |
3.10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях(в качестве докладчика, лектора).
№ | НПК | Дата | Тема доклада |
1 | Конференция учителей начальных классов школ Дзун-Хемчикского кожууна | 2018-19г | « Системно- деятельностный подход в рамках ФГОС НОО» |
2 | Августовское совещание учителей начальных классов Дзун-Хемчикского кожууна | 2019г | Организация самостоятельной работы учащихся начальных классов» |
3.11. Реализация профильного обучения
3.12. Педагогическое наставничество
3.13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Тема (программа) курсов повышения квалификации | Наименование и место учебных заведений | Дата получения диплома, свидетельства, сертификата, удостоверения | Номер и количество часов |
1 | Вопросы использования русского языка как государственного языкаРФ: создание языковой среды в образовательной организации | ГАУ ДПО Институт развития образования Иркутской области |
Удостоверение № 382405898923 27.08.2017
| № 8602, 72 часа |
2 | Организационно-методические аспекты обучения детей с ОВЗ в условиях введение ФГОС | ГАОУ ДПО ТИРО и ПК | Сертификат 07.03.2017 | № 0000252, 8 часов |
3 | Технология создания организационно-педагогических условий в воспитательной деятельности | ГАОУ ДПО ТИРО и ПК | Сертификат 07.08.2017 | № 0000252, 8 часов |
4 | Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи | ГАОУ ДПО ТИРО и ПК | Удостоверение 21.12.2018 | № 4733 36 часов |
5 | Цифровые ресурсы в образовательном процессе начальной школы на примере Яндекс.Учебника | Москва | Сертификат 2019 | 8 часов |
6 | Ментальная арифметика | ГАОУ ДПО ТИРО и ПК | Удостоверение 01.11.2020 | № 3650 72часов |
7 | Профилактика семейного неблагополучия и оказания помощи детям, подвергшимся жестокому обращению | МОРТ ГБУ РЦПМСС «Сайзырал» | Удостворение 18.01.2021 | 000568 36 часов Всего 240 ч |
3.14. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
3.15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности)