ЭССЕ
Эссе учителя физической культуры Овчинникова Андрея Борисовича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ЭССЕ учителя физической культуры | 13.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Покрово - Ситская средняя общеобразовательная школа
Районный этап Всероссийского конкурса
«Учитель года 2021»
Эссе на тему: «Я – учитель»
«Чтобы стать хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь», - так сказал русский историк 19-20 веков Василий Ключевский и я согласен с этим высказыванием. Считаю, что учитель – это особенный человек. Современный учитель не только учит детей, закладывает большой багаж знаний, он и партнер, друг, понимающий детские проблемы. Главная цель учителя физкультуры – научить детей быть здоровыми. Моя задача - добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни, потребностью для поддержания себя в хорошей форме, помогла защитить себя в сложных жизненных ситуациях, придала уверенность в себе. Если человек здоров, физически активен - справляться с жизненными проблемами гораздо проще. Согласен с мнением итальянского физиолога Моссо: « Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».
Почему я выбрал профессию учителя? С детства любил спорт, каждый урок физкультуры был для меня праздником. Я посещал спортивные секции по волейболу, футболу, баскетболу и другие. Принимал участие в школьных, районных, областных соревнованиях. Идеалом для меня были мои учителя физической культуры. Они и повлияли на выбор моей будущей профессии. После окончания школы учился в ЯГПУ имени Ушинского, поставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить, к ежедневным занятиям физическими упражнениями каждого школьника. Добиться этого можно только старанием, терпением и кропотливым трудом, а еще личным примером. Спорт - важная часть моей жизни, ведь я всегда должен быть в отличной физической форме, должен научить правильно, выполнять физические упражнения, знать основные методики преподавания, уметь оказать первую помощь. Я должен ясно и понятно преподнести учебный материал для каждого ученика, вызвать у него интерес к учебному предмету, развивать их активность и самостоятельность в учебной деятельности. Забота о здоровье детей - проблема государственная. За культуру здоровья надо бороться на деле, а не на словах. Движение укрепляет, несет здоровье и радость. Ученик должен поверить в себя, не должен чувствовать себя слабым, уметь добиваться цели. В своей педагогической деятельности я стараюсь найти подход к каждому ученику, помочь ему развить способности. Да и самому нельзя стоять на месте, останавливаться на достигнутом, ведь учитель до тех пор учит детей, пока учится сам. Я тоже веду активный образ жизни, занимаюсь легкой атлетикой, играю с учениками в футбол, волейбол, баскетбол. Мне бы хотелось, чтобы будущее поколение было физически крепким, активным, вело здоровый образ жизни. На благо этого я и работаю сейчас. Чем больше я работаю, тем чаще приходит осознание того, что моя профессия - лучшая в мире.