Классное руководство
Грамоты класса в общешкольных делах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
папка классного руководителя | 783 КБ |
план воспитательной работы 2020 | 63.24 КБ |
индивидуальная работа с учащимся с проблемами воспитания и обучения | 14.13 КБ |
характеристика на трудного обучающегося | 17.54 КБ |
акт посещения на дому | 30.5 КБ |
беседы и план на каникулы трудного обучающегося | 20.51 КБ |
журнал взаимодействия учителя и родителей | 136 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
______класса МОУ СОШ № ____
_______________________________
Ф.И.О. классного руководителя
_______________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ
4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы
4.7. Циклограмма профилактических мероприятий
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.
6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.
ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,
4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | ФИО | Адрес | телефоны | ФИО родителей |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
19 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
19 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
19 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
№ | ФИО | Общественное поручение в 1 и 2 полугодии | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
19 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
3.1 Психолого-педагогическая
характеристика класса
1. История возникновения класса как группы. |
2. состав класса, характеристика семей учащихся класса |
3. состояние межличностных отношений в группе учащихся |
3.1. деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
3.2 лидеры группы ( количество, направленность) |
3.3. учащиеся с высоким статусом в группе |
3.4. учащиеся не принимаемые в группе ( причины) |
4. Характер образовательной программы |
5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
6. материальная обеспеченность учебного процесса |
7. Состояние динамика здоровья ребенка |
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
Отношения с родителями |
2.2. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД
1 |
2.3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ _____ КЛАССА
НА 200__ - 200__ УЧЕБНЫЙ ГОД
классный руководитель ______________________, кабинет № __________,
количество учащихся _____ человек.
ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | жилищные условия | ||||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частичные удобства | ||||
2.4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Цель авторской программы классного руководителя
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Задачи в сфере профилактической работы
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
4.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:
При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:
4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4.3. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЗИТИВНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4.4. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСВОЕНИЮ
ШКОЛЬНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4.5. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ,
ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4.6. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ
АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4.7. ЦИКЛОГРАММА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | ||||
Подготовка к классным мероприятиям | ||||
Классные мероприятия | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Работа с родителями | ||||
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | ||||
Подготовка к классным мероприятиям | ||||
Классные мероприятия | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Работа с родителями | ||||
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | ||||
Подготовка к классным мероприятиям | ||||
Классные мероприятия | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Работа с родителями | ||||
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | ||||
Подготовка к классным мероприятиям | ||||
Классные мероприятия | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Работа с родителями | ||||
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | ||||
Подготовка к классным мероприятиям | ||||
Классные мероприятия | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Работа с родителями | ||||
7. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ
№ | Тема | Задачи | Сроки | |
1 | Классный час | |||
2 | Классный час | |||
3 | Классный час | |||
4 | Классный час | |||
5 | Классный час | |||
6 | Классный час | |||
7 | Классный час | |||
8 | Классный час | |||
9 | Классный час | |||
10 | Классный час | |||
11 | Классный час | |||
12 | Классный час | |||
1 | Классные мероприятия | |||
2 | Классные мероприятия | |||
3 | Классные мероприятия | |||
4 | Классные мероприятия | |||
1 | Родительские собрания | |||
1 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
2 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
Краткий план родительского собрания № ____Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | ||||||
Предварительный просмотр:
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
5 «В» класса
на 2019-2020 учебный год
2019г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной работы в 2019- 2020 учебном году является:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, личности с высокой гражданской ответственностью, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Воспитание у школьников чувства любви и патриотизма к своей Родине, своему родному краю, уважительного отношения к национальным традициям и культуре.
- Воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка
исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик
воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и
критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
- эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
- направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
- направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
- направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
№ | Планируемые мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Отметка о выполнении |
1 | Общешкольное родительское собрание | октябрь | Администрация школы | ||
2 | Родительский лекторий 5-е классы. Сложности адаптационного периода. | 1 полугодие | Зам. директора по УР, соц. Педагог, Социальные партнеры | Один раз в полугодие | |
5-6 классы. Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям. | 2 полугодие | Зам. директора по УР, соц. педагог, психологи, социальные партнеры школы. | Один раз в полугодие | ||
3 | Консультация для родителей
| Октябрь Декабрь Февраль Апрель | Соц. педагог, психологи | Один раз в четверть | |
4 | Открытые дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий | В течение года | Зам. директора по ВР, соц. педагог | ||
5 | Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников | В течение года | Зам. директора по ВР, психологи, социальный педагог |
2.Работа с учащимися.
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное направление. (Гражданско-патриотическое воспитание) |
|
Общекультурное направление (Экологическое воспитание) |
|
Духовно-нравственное направление. (Нравственно-эстетическое воспитание) |
|
Здоровьесберегающее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание) |
|
Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе) |
|
Общеинтеллектуальное направление. (Проектная деятельность) |
|
Методическая работа |
|
Работа кружков и спортивных секций |
|
Контроль за воспитательным процессом |
|
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
(уроки мира) 2) Беседы в классах по ПДД | 1 сентября 01.09.19г первая неделя | 5 класс | Зам.директора по ВР Кл. рук. |
Экологическое воспитание | Конкурс поделок из природного материала: «И снова в моем крае пора золотая» | последняя неделя месяца | 5 класс | Классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | “Осенний кросс» | вторая неделя месяца | 5 класс | Учителя физкультуры, кл.руководители |
Семейное воспитание |
| первая неделя в течение месяца | 5 класс | Кл. рук, администрация Зам.директора по УР, председатели род. комитетов классов |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Классные часы «Планирование работы класса на 2019-20 уч.год» 2) Выборы органов самоуправления в классах | вторая неделя вторая неделя | 5 класс | кл.руководители кл.руководители |
Методическая работа | Тема: Обсуждение плана работы на 2019-2020 уч.год. Изучение норм Федерального Закона «Об образовании» 1.Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год, цели и задачи воспитательной работы на 2018-2019 учебный год 2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане воспитательной работы на 2019-2020 учебный год 3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие 4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе. 5.Изучение норм Федерального Закона «Об образовании | первая неделя | Классные руководители 2-11 классов | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Работа по оформлению документации рук. кружков 2) Составление расписания работы кружков | в течение месяца третья неделя | 5 класс | Руководители кружков Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей 2) Составление расписания классных часов | до 20 сентября в течение месяца | Кл. рук. 2-11 кл. | Зам.директора по ВР |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| первая неделя последняя неделя | 5 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание |
«С любовью к Вам, Учителя!»
| октябрь | для учителей 5 – 11 классы | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Экологическое воспитание | Акция «Экология моими глазами» Акция «Чистый школьный двор» | первая неделя четвертая неделя | 5 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Трудовое воспитание | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | 27.10.19 г | 5 класс | Кл. рук |
Семейное воспитание | Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий | c 24-29.10.19 г | По списку | Зам.директора по ВР, классные руководители, психолог, соц. педагог |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Сто друзей» | вторник первой недели | 5 класс | Актив, Зам.директора по ВР |
Методическая работа | Тема: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности. 1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым опытом. 2. Направления духовно – нравственного воспитания. 3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни. 4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе. 5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников. 6. Роль Управляющего Совета в духовно-нравственном воспитании учащихся. | в течение месяца | 5 класс | Зам.директора по ВР Зам.директора по НР |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Составление плана работы кружков на осенние каникулы. | 27 по 29 октября 2019г | 5 класс | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
| октябрь в течение месяца | Кл. рук. 1-11 кл. Руководители. кружков | Зам.директора по ВР Зам.директора по УР , классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание | Праздник «Золотая осень» | Согласно составленного графика | Кл. Руководители 1-11 классов, руков.тв.объд. | Зам. дир. по ВР, кл. руководители |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Мы и творчество»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Литературно-музыкальная гостиная: «Вместе дружная семья» (стихи и песни о семье и семейных ценностях,) | 15.11.19 г | 5 класс | Учителя русского языка и литературы, учителя музыки. |
Нравственно-эстетическое воспитание |
«Наши имена»
| ноябрь | 5 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители, cоциальный педагог и психологи |
Экологическое воспитание |
| Осенние каникулы | Озеленение школы | кружок «Волонтер» |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Классные часы об этике, о здоровом образе жизни. | По графику | 5 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Семейное воспитание |
| В течение месяца 25.11.19 г | 5 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Сто друзей» | вторник первой недели | 5 класс | Зам.диретора по ВР |
Методическая работа | Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей» 1. «Семья – важнейший институт воспитания детей» 2. Влияние семьи на становление личности. 3.Проблемы семейного воспитания и взаимодействие семьи и школы. 4. Условия воспитания детей в семье. 5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья детей. | последний вторник месяца | Кл. руков1-11 кл. Этнокультульный центр | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков (контроль) | В течение месяца | 5 класс | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | Выполнение плана ВР школы ( посещение мероприятий) | В течение месяца | Кл.рук. 2-11 кл. | Зам.директора по ВР |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| c 10-14.12.19 г Вторая неделя Третья неделя | 5 класс | Зам.директора по ВР. Кл.руководители. Психологи школы,волонтеры |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Конкурс: «Новогодняя игрушка» 2) Дискотека и «Новогоднее представление Бал – маскарад.». 3) Конкурс новогодних открыток 5) Совет профилактики 6)1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». 7) Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». 8)Конкурс «Рождественские колокольчики» 9)Фестиваль «Рождественский фейерверг» | Третья декада Последняя неделя Последняя неделя Третья неделя последний четверг месяца по графику по графику | 5 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители, соц.педагог Кл.руководители,орг.комитет Кл.руководители ,орг.комитет |
Экологическое воспитание | Акция Республиканская: «Покормите птиц зимой» | 22.12.19 г | 5 класс | классные руководители активы классов |
Трудовое воспитание |
| 15.12.19г | 5 класс | классные руководители |
Семейное воспитание | 1) Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти 2) Заседание родительского комитета школы | В течение каникул Вторник третьей недели | Родителей 1 – 11 классов 1 – 11 класс | Зам.директора по УР, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Сто друзей» (подготовка к Новогодним утренникам) | Среда первой недели | актив | Зам.директора по ВР |
Методическая работа |
| Классные руководители | Зам.директора по УР | |
Работа кружков и спортивных секций | Составление плана школы, работы кружков и секций на второе полугодие | С 22 по 26 декабря | 5 класс | Зам.директора по УР |
Контроль за воспитательным процессом |
| Первая неделя месяца Вторая неделя | Кл.рук. 4-11 кл. | Зам.директора по УР |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Живи-родник»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| Первая неделя | 5 класс | Зам.директора по ВР, соц.педагог |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| В зимние каникулы последний четверг месяца | 5 класс | Кл.рук-ли Зам.директора по ВР, социальный педагог ,психолог |
Семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями детей «Группы риска» | По необходимости | Для родителей | Зам.директора по ВР, администрация соц. педагог, |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Сто друзей» | Первая среда месяца | актив |
|
Методическая работа |
| Вторая неделя | Классные руководители 1-11 классов | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | В течение месяца | 1-11 классы | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е полугодие. 2) Работа классных руководителей с родителями (протоколы родит собраний) | Вторая неделя месяца Вторая неделя месяца | Кл.рук. 1-11 кл. Кл.рук. 1-11 кл. | Зам.директора по ВР |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
3) Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Служу России» | февраль | 5 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Организация поздравительной программы «23 февраля День защитника отечества» 2) Совет профилактики | 20 февраля последний четверг месяца | 5 класс | Зам.директора по ВР, социальный педагог, психолог |
Экологическое воспитание |
| По плану | 5 класс | учитель ИЗО, актив классов |
Семейное воспитание | Работа «Школы ответственного родительства» по вопросам общения с ребенком | В течение месяца | родители | Психолог школы, администрация |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| 10-18.02.20г 8-15.02.20г | 5 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители, учителя физкультуры |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Сто друзей» | Первая среда месяца | Актив 5-11 классов | Зам.директора по ВР |
Методическая работа | Заседание МО классных руководителей : «Изучение уровня воспитанности и планирование работы на основе полученных данных» | Вторая неделя месяца | Классные руководители 1-11 классов | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | В течение месяца | 5 класс | Зам.директора по ВР |
МАРТ
Девиз месяца: «Я и мое место в мире»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| I декада месяца 4-7 марта 2020г | 5 класс Для учителей | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| 03.03.20 г До 7 марта С 01. по 10.03.20 последний четверг месяца | Учителя Учителя 5-7 классы | Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, психолог |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты по уборке школы. | Третья неделя месяца | 5 класс | Кл. рук. Руководитель |
Семейное воспитание | Психолого педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей. | По графику | родители | Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, психологи |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседания ДШО «Сто друзей» | Первая среда месяца | Актив 5-11 классов | Зам директора по ВР |
Методическая работа |
| Каникулы | Кл рук 1-11класс | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы. | 5 класс | Зам.директора по ВР | |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Анализ участия классов в ТД школы 2) Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации учащихся | В течение месяца В течение месяца | Кл.рук. 2-11 кл. Кл.рук. 9-11 кл | Зам.директора по ВР |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
3) Классный творческий час «Первый человек в космосе» 4) Тематические классные часы по ПДД 5) Операция «Подросток» | Третья неделя месяца Вторая неделя В течении месяца Первая неделя месяца | 5 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители, |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Конкурс рисунков «Мы и космос» 2) Акция «День птиц» 3) Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни!» 4) Совет профилактики 5)Подготовка и проведение «VI Открытого фестиваля Музыкальная волна» | Вторая неделя Вторая неделя Третья неделя По графику 1-15.04.2020г. | 5 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог и психолог Орг.комитет конкурса.кл.руководители, Учителя иностранных языков,муз. Руководители. |
Экологическое воспитание | 1) Трудовые десанты по уборке школы. | В течение месяца | 5 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| В течении месяца | 5 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Организация отчетных собраний в классах. 2) Заседания ДШО «Сто друзей» | В течение месяца Первая среда месяца | Актив 5-11 классов | классные руководители |
Методическая работа | Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей». | Классные руководители 1-11 классов | Зам.директора по ВР, | |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Посещение занятий кружков. | В течение месяца | 5 класс | Зам.директора по ВР, |
Контроль за воспитательным процессом |
| В течение месяца | Кл.рук. 1-11 кл. | Зам.директора по ВР, классные руководители психологи |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. 3) Участие в городской акции «Вахта Памяти» 4) Участие в городской акции «Бессмертный полк» | май | 5 класс | Зам.директора по ВР, вожатая, классные руководители, волонтеры |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Участие в городском концерте, посвященном Дню Победы. 2) Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. 3) Праздник «Последний звонок» 4)Праздники «До свидания начальная школа» | 6-8 мая 4-8 мая 23.05.20 г | Родители, гости 5 класс | Зам.директора по ВР, вожатая, классные руководители
|
Экологическое воспитание |
| В течение месяца | 5 класс | классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) «Праздник здоровья» | 11 мая | 5 класс | классные руководители, учителя физ-ры |
Самоуправление в школе и в классе | 1) ДШО «Сто друзей» итоговое заседание. Подведение итогов работы. | Третья неделя месяца | 5 класс | Зам.директора по ВР |
Семейное воспитание | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» | Третья неделя | родители | Кл.руководители, |
Методическая работа | Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных руководителей. Планирование работы ЛОЛ | Первая неделя месяца | Классные руководители | Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог и психологи. |
Работа кружков и спортивных секций |
| В течение месяца | 5 класс | Руководители кружков |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы | Первая неделя мая | 5 класс | Зам.директора по ВР |
Предварительный просмотр:
Сведения о проделанной работе
юююююю., ученик 5 «В» класса
№ | Дата | Проделанная работа | Ответственный |
1 | 18.03.20 | Беседа с И. по плану реабилитации «Правила поведения в общественных местах» | Атняшева И.С. |
2 | Каждые две недели (февраль-середина мая) | Беседа о поведении и текущей успеваемости. с Т.М. (лично и по телефону) | Атняшева И.С. |
3 | Ежедневно (февраль, март) | Контроль за посещаемостью учебных занятий И. | Атняшева И.С. |
4 | 20.03.20 | Беседа с И. о текущей успеваемости, о поведении и о внешнем виде | Атняшева И.С. |
5 | 15.04.20 | Беседа с И. по плану реабилитации «Мои успехи и неудачи» (по телефону) | Атняшева И.С. |
6 | 29.04.20 | Беседа с мамой по поводу занятости Ильи в весенние каникулы(по телефону) | Атняшева И.С. |
7 | 29.04.20 | Беседа по плану реабилитации с Т.М. «Формирование мотивации достижения» (по телефону) | Атняшева И.С. |
8 | 06.05.20 | Беседа с И. по плану реабилитации «Занятость в летние каникулы» (по телефону) | Атняшева И.С. |
9 | 06.05.20 | Беседа с мамой по поводу занятости Ильи в летние каникулы (по телефону) | Атняшева И.С. |
10 | 16.05.20 | Беседа об успеваемости И. с | Атняшева И.С. |
Кл. руководитель Атняшева И.С.
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №67 ГОРОДА ТОМСКА
Иркутский тракт, 51/3, Томск, 634049, тел.: (3822) 75-18-22; school57@mail.tomsknet.ru
ИНН 7017190698/КПП 701701001
28.05.2020г. | ОДН ОМВД России по Октябрьскому району г. Томска |
ХАРАКТЕРИСТИКА
Илья , обучающегося в 5 В классе МАОУ СОШ № , 08 года рождения, проживающего по адресу: г. Томск,
Учебная деятельность в школе дается Илье тяжело из-за его нежелания учиться. За месяц учебы показал удовлетворительные знания по предметам. Третью четверть закончил с оценкой «три» по таким как география, музыка, английский язык, немецкий, ОДНК, получил хорошие отметки по биологии, истории, литературе, русскому языку. Уровень учебной мотивации низкий.
В связи с эпидемиологической обстановкой школа перешла на дистанционное обучение с 6.04.20г., и ситуация с успеваемостью Ильи изменилась к лучшему. Мама, Татьяна Михайловна, обеспечивала постоянный, жесткий контроль за Ильей, за обучением и выполнением домашних заданий. В связи с этим четвертую четверть Илья закончил на «4» и «5». Годовые отметки также «4» и «5», кроме математики.
Татьяна Михайловна поддерживала контакт с классным руководителем на протяжении всего периода обучения, постоянно интересовалась успехами в учебе и контролировала поведение сына в школе. Регулярно проводит беседы с сыном по улучшению успеваемости.
Директор школы Т.А.
Кл. руководитель Атняшева И.С.
Предварительный просмотр:
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Мы, комиссия в составе _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________ с целью ________________________________________________________ посетили семью ____________________________________________________________________
В ходе посещения было выяснено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Члены комиссии:
Предварительный просмотр:
Тематика бесед с родителями
Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей.
Об ответственности родителей за воспитание детей.
Трудовое воспитание детей в семье.
Приучение детей к бережливости.
Как помогать детям в приготовлении домашних заданий.
Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению.
Воспитание у детей самостоятельности и настойчивости в учебной работе.
Воспитание прилежания у детей в семье.
Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье.
О мерах поощрения и наказания детей в семье.
Воспитание вежливости и предупредительности у детей.
Приучение детей к скромности.
Воспитание уважения к старшим.
Значение режима дня в воспитании детей в семье.
Роль семьи в нравственном воспитании детей.
Воспитание у детей честности и правдивости.
Воспитание дружбы и товарищества у детей.
Воспитание характера у детей.
Воспитание навыков и привычек культурного поведения.
Роль семьи в развитии детского спорта.
Эстетическое воспитание детей в семье.
Как развивать у детей творческие дарования.
Как развивать у детей интерес и любовь к труду.
Организация рабочего уголка школьника в семье.
Профилактика и разрешение конфликтов в семье.
Трудный подросток. Кто он?
Формирование мотивации достижения.
Формирование мотивации обучения.
Психология общения.
Психологические особенности детей разного возраста.
График занятости И. ученика 5В класса на зимние каникулы 2019-2020 учебного года
№ | Дата | Время | мероприятие | ответственный |
1 | 28.12 | |||
2 | 29.12 | |||
3 | 30.12 | |||
4 | 31.12 | |||
5 | 1.01 | |||
6 | 2.01 | |||
7 | 3.01 | |||
8 | 4.01 | |||
9 | 5.01 | |||
10 | 6.01 | |||
11 | 7.01 | |||
12 | 8.01 | |||
Классный руководитель Атняшева И.С.
Предварительный просмотр:
Лист регистрации
присутствия родителей (законных представителей) на мероприятиях,
запланированных педагогами
№ | Список родителей (семей) | Сентябрь | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 29 | ||
1. | ||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||
14. |
Условное обозначение:
- родитель (законный представитель) присутствовал на проводимом мероприятии, активно взаимодействовал с педагогом.
! – родитель (законный представитель) отказался от участия в проводимом мероприятии.
Лист учета
проведения различных форм взаимодействия педагогов с родителями
Дата проведения | Проведенная форма работы | Подпись педагога |
Лист контроля проведенных мероприятий
Запланировано по плану | Проведено по факту | Подпись председателя родительского комитета | Подпись зам. зав. по УВР |
Бесед - | |||
Консультаций - | |||
Посещение семьи - | |||
Визит в группу – | |||
Поручения - | |||
Рекомендаций | |||
Буклеты | |||
Записки | |||
Лист регистрации
присутствия родителей (законных представителей) на мероприятиях,
запланированных педагогами
№ | Список родителей (семей) | Октябрь | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
1. | ||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||
14. |
Условное обозначение - родитель (законный представитель) присутствовал на проводимом мероприятии, активно взаимодействовал с педагогом.
! – родитель (законный представитель) отказался от участия в проводимом мероприятии.