Конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года - 2021"
Материалы участника конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года-2021"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Представление | 218.92 КБ |
Визитная карточка "Я - педагог" Кан-оол Чойгана Никторовны | 9.98 КБ |
Ажык кичээл «Аялганын аалынче аян- чорук» | 36.33 КБ |
Педагогическая находка | 1.69 МБ |
Мастер - класс | 1.4 МБ |
Эссе | 12.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
В Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва - 2021 г.»
Представление
МБДОУ детский сад «Золотой ключик» г. Ак - Довурака
_____________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования)
Профсоюзный комитет МБДОУ детский сад «Золотой ключик»
_____________________________________________________________________________
(наименование региональной (межрегиональной) организации Общероссийского Профсоюза образования)
выдвигают Кан-оол Чойгану Никторовну ___
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
победителя конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2021» среди
_____________________педагогов БДОУ д/с «Золотой ключик» __
(название регионального этапа Конкурса)
на участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года Республики Тыва- 2021 года»
Руководитель Заявителя Монгуш Ольга Дадар-ооловна _
(фамилия, имя, отчество руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования)
М.П.
Руководитель Заявителя Саая Чодураа Васильевна
(фамилия, имя, отчество председателя региональной (межрегиональной) организации Общероссийского Профсоюза образования)
М.П.
Приложение 2
В Оргкомитет республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года
Республики Тыва - 2021»
От Кан-оол Чойганы Никоровны ,
(ФИО в родительном падеже)
Музыкальный руководитель
(должность)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Золотой ключик»
(наименование образовательной организации)
город Ак-Довурак
(наименование муниципалитета)
Заявление
Я, ________Кан-оол Чойгана Никторовна____________________ ,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года Республики Тыва» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, представленной в Оргкомитет республиканском этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва», в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов 8 – 10 («Контакты», «Документы» и «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«_ » 2021 г.
(подпись)
Приложение 3
Информационная карта участника
муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года Республики Тыва - 2021»
Кан-оол
(фамилия)
Чойгана Никторовна
(имя, отчество)
1. Общие сведения | |
Субъект Российской Федерации | Республика Тыва |
Населенный пункт | г. Ак-Довурак |
Дата рождения (день, месяц, год) | 10. 07.1977 |
Место рождения | с. Барлык Барун-Хемчикского р-на Респулики Тыва |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Ак-Довурак Республики Тыва |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Музыкальный руководитель |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения) | 24 |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения) | 24 |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Все возрастные группы ДОУ |
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории | 22.12.2016 г. пр. № 1423-д Минобразования и науки РТ |
Аттестационная категория | Высшая квалификационная категория |
Почетные звания и награды (на- именования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) |
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) 2 |
|
3. Образование |
2 Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
Название и год окончания организации профессионального образования | Ак-Довуракское педагогическое училище Республики Тыва – 1998 г. |
Специальность, квалификация по диплому | Квалификация: Учитель музыки по специальности «Музыкальное воспитание» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | Не имеет |
Знание иностранных языков, укажите уровень владения | Нет |
Наличие ученой степени, группа научных специальностей | Нет |
Название диссертационной работы (работ) | Нет |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | Мастер-класс «Тувинский музыкальный инструмент «Шынгыраа» - Всероссийский педжурнал «Современный урок» ( св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-65249 от 01.04.2016 г.) |
4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио» | |
Адрес персонального Интернет-ресурса | https://nsportal.ru/kan-ool-choygana-niktorovna |
5. Общественная деятельность | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Член первичной профсоюзной организации ДОУ, 1999 г. |
Участие в других общественных органи- зациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Член первичной профсоюзной организации ДОУ; |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | |
Участие в работе методического объединения | Член городского методического объединения музыкальных руководителей |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Всероссийский педагогический конкурс «Творческий воспитатель-2020» с работой «Мастер-класс «Тувинский музыкальный инструмент Шынгырга», 28.10.2020 |
6. Семья | |
Семейное положение | Замужем |
Дети (пол и возраст) | Сын -23 года, сын – 18 лет, дочь – 13 лет, дочь – 8 лет |
7. Досуг | |
Хобби | Кулинария |
Спортивные увлечения | Игра в баскетбол |
Сценические таланты | Пение, танцы |
8. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 668051 республика Тыва г. Ак-Довурак ул. Комсомольская, 3 |
Домашний адрес с индексом | 668051 Республика Тыва г. Ак-Довурак ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 5 кв. 60 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8 (394) 332-10-59 |
Домашний телефон с междугородним кодом | Не имеется |
Мобильный телефон | 8-923-384-6320 |
Факс с междугородним кодом | Не имеется |
Рабочая электронная почта | klychik2013@mail.ru |
Личная электронная почта | ckanool@bk.ru |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет | zolotoi-klychik-ak-dovurak.rtyva.ru |
Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https://nsportal.ru/kan-ool-choygana-niktorovna |
9. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 93 06 316220 Отделом внутренних дел города Ак-Довурака Республики Тыва 20.03.2007 |
ИНН | 171201171510 |
Свидетельство пенсионного госу- дарственного страхования | № 072-431-834- |
10. Личные банковские реквизиты | |
Наименование банка | ПАО «Сбербанк» |
Корреспондентский счет банка | 30101810800000000627 |
БИК банка | 040407627 |
ИНН банка | 7707083893 |
Расчетный счет банка |
|
Лицевой счет получателя | 40817810365003933710 |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: ( )
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«_ » 2021г.
Материалы для размещения на сайте Конкурса | |
Педагогическое кредо | Музыка не только фактор облагораживающий, воспитательный. Музыка — целитель здоровья. |
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования | Музыкальный руководитель – это моё призвание |
Профессиональные и личностные ценности | Творчество, справедливость, доброта, ответственность, патриотизм |
Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования) | Если вы хотите, чтобы ваши дети дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо музыка – пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И. Энштейн со скрипкой, и Планк у рояля – не случайность, не прихоть, божественная необходимость» |
Подборка фотографий | |
1. Портрет 9×13 см; | Фотографии загружаются на сайт конкурса в |
2. Жанровая (с учебного занятия, | формате *.jpg или png, размер фотографии |
внеклассного мероприятия, педаго- | до 10 мб. |
гического совещания и т. п.); |
|
3. Дополнительные жанровые фо- | |
тографии (не более 5). |
Примечание:
Информационная карта — это документ, в соответствии с которым участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.
Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.
Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на сайте конкурса, а также распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.
Приложение 4
СОГЛАСИЕ
участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года Республики Тыва - 2021» на обработку персональных данных
(публикацию персональных данных, в том числе посредством информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»)
«_ »_ 2021 г.
Я, Кан-оол Чойгана Никторовна
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт серия 93 06 № 31 622_
(вид документа, удостоверяющего личность)
_____ Отделом внутренних дел города Ак-Довурака Республики Тыва от 20.03.2007 г.______
(кем и когда)выдан
проживающий(ая) по адресу: ____ г. Ак-Довурак ул. 50 лет ВЛКСМ, 5-60________________:
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О
персональных данных» даю согласие оператору муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва» (далее – Конкурс) – ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», расположенному по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Чургуй-оола, д.1 , каб. 203 (далее – Оператор), на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно:
- Совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в отношении следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- пол, возраст;
- дата и место рождения;
- паспортные данные;
- семейное положение;
- адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания;
- номер телефона (домашний, мобильный);
- данные документов об образовании, квалификации, профессиональной подготовке, сведения о повышении квалификации;
- профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности;
- фото- и видео- изображение.
- Размещение в общедоступных источниках, в том числе в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- пол, возраст;
- дата и место рождения;
- семейное положение;
- данные документов об образовании, квалификации, профессиональной подготовке, сведения о повышении квалификации;
- профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности;
- фото- и видео- изображение.
Обработка и передача третьим лицам персональных данных осуществляется в целях:
- организации и проведения Конкурса;
- обеспечения моего участия в Конкурсе;
- формирования статистических и аналитических отчётов по результатам Конкурса, подготовки информационных материалов;
- создания базы данных участников Конкурса, размещения информации об участниках Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но, не ограничиваясь, Министерству образования и науки Республики Тыва, и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах Оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам.
Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Предварительный просмотр:
Перейти на ссылку
https://youtu.be/ubMMZtTZ34Y
Предварительный просмотр:
Ыры хогжум башкызы:
Кан-оол Чойгана Никторовна
Ажык кичээл «Аялганын аалынче аян- чорук»
(Улуг болук уругларынга тыва аас-чогаалы биле холбашкан музыка кичээли)
Кичээлдин хевири: кичээл аян-чорук
Сорулгазы:
- Тыва хогжум херекселдери биле таныштырары.
- Хогжум херекселдеринин канчаар кылып ап чорааны биле таныштырар.
Аргалары:
1.Ооредиглиг кезээ: Улустун аас-чогаалын хогжум кичээлинге ажыглап тургаш уругларны ооредири. Уругларга ноталарны билиндирип катаптадыры.
2.Кижизидикчи кезээ: Уругларны тыва хогжумге ынак болурун кижизидер;
3.Сайзырадыр кезээ: Уругларнын угаан бодалын,чугаа-домаан сайзырадыр. Сос курлавырын байыдары; уругларнын боданыр чоруун,сактып алырын сайзырадыр.
Словарлыг ажыл: Шынгырга, дуюглар, кажыктар, эдирээ, чарыннар.
Арга методу: тыныш органнарынга мергежилге, хогжумнун темпизин шын ойнаары.
Херек чуулдери: ноутбук, проектор.
Улелге херексели: саазында бичи тыва аяктар
Коргузуг материалдары: Ойнаар-кыс Аялга, тыва аялгалар-каргыраа, арга-арыг македи, ноталар, даштар, огнун херекселдери.
Кичээлдин тургузуу:
№ | Кичээлдин этаптары: | Ооредиглиг кичээлдин чорудуу: | ||
1 | Организастыг кезээ: | Башкы: Экии уруглар! Башкы: Шупту чартык тогериктей турупкаш, бот-боттарывыс биле мендилежип алыр бис бе! Экии, хуннум! Экии, чурттум, ак-кок дээрим! Экиивенер дынгылдайлаан Т ыва чуртттум! Амыр менди аалчылар! | Уругларнын ажылы: Уруглар залче кирип келгеш, чартык тогериктей туруп алырлар. Уруглар бот-боттарынче хулумзуруп мендилежип чугаалаар. | Уези: 1 мин. |
2. | Проблемалыг байдалы. | Башкы: Мен силер-биле кады аян-чорук кылыр дээш келдим. Мээн –биле аян-чорук чоруур силер бе? | Уруглар: Ийе. | 1мин |
3. | 1 –ги Слайд «Тыва ог» | (каргыраа аялгазын салыр) Башкы: Чурукта чуну коргузуп турар-дыр уруглар? Башкы: Кандыг ыры дынналды, дыннадынар?Ол дээрге тыва улустун ада- огбезинден дамчып келген ырызы каргыраа-дыр уруглар. Ам шупту каргыраа аялгазын дыннавышаан карактарывысты шийип алгаш, ыракта даглар аразында аалды сактыптаалынарам уруглар. Башкы: Аалды долгандыр арга-арыг, даглар, кушташтар мыжыражып турлар. Бистин арыннарывысты сериин салгын сергедир хап туру. Ам карактарынар ажыдыптынар уруглар!. Башкы: Холунда ойнаар-кысты когуспушаан ойнаар . Бисте богун чараш чаптанчыг ойнаар-кыс аалдап келген-дир уруглар. Ойнаар-Кыс: Экии уруглар! Кандыг кончуг чараш уруглар боор силернин биле таныжып алыксап тур мен, ат сывынар кымнар дээр ирги? Башкы: Ойнаар-кыс(ойнаар-кыс) Мээн адымны Аялга дээр.Ыры-шоорга, танцы-самга салым чаяанныг болзун дигеш ада-ием Аялга деп чараш атты адап каанар. Башкы: Ам таптыг топтап корээлинерем, ойнаар-кыс Аялга кандыг хеп кедип алган-дыр?. Ойнаар-кыс: (ойнаар-кыс) Мен силерни кайы хире ыры- самга сундулуунарны коор дээш келдим. Мен ыракта аалымдан арга-арыг, хемнер- суглар кежип чорааш чедип келдим. Мээн аалымче баар бис бе?. Башкы: Аялганын аалынче аян-чорук кылыр бис бе уруглар.Орук ара Аялганнын силерге ангы-ангы даалгаларын кууседир ужурлуг бис уруглар. Бир эвес Аялганын даалгаларын куусетпейин баар болзувуса, оон аалынга чедип шыдавайн баар бис. Ам чоруптаалынар.Аялга биске орукту айтып бээр. Чоруптаалынар чеве! | Уруглар: Тыва ог. Уруглар карактарын шийип алгаш аалды карактарынга чуруур. Уруглар биле оюн хевиринге таныжылга: Уруглар: Бо,бо кым-дыр, Уруг: -Бо мен, мен! Уруглар: -Бо,бо, сен,сен? Уруг: Мээн адым Аделя дээр. Уруглар: Тыва национал хептиг. Уруглар: Ийе | 3мин |
3. | Ортаакы кезээ: | Башкы: Аялганын 1-ги даалгазын дыннанар уруглар. Аялга: (ойнаар-кыс) Мында бир хемчигеш ырлап агып чыдар. Ковуругну кежир даштарны салгаш кежер-дир бис уруглар. Башкы: Эр-хей силер, уруглар шупту хемни кежип келдивис. Каш нота хемчигеште ырлап чыдар-дыр уруглар? Башкы:7 нота бурузун адаптаалынарам уруглар? Башкы: Орук ара шылай берген боор бис уруглар тогериктей олургулааш дыштанып олуруптар бис бе уруглар? Адыр оожум Аялга мээн кулаамга бир чуве сымыраны каапты. Ойнаалынар ,хоглээлинер Тывызыктан тываалынар Башкы: Тывызыкка –даа кончугла-дыр бис. Тывынгырлар хойле-дир бис эрхейлер уруглар. | уруг бурузу ДО-СИ ноталарны даштар кырлай кыштап кежер.Башкы 7-ди нотаны уруглар даштар кырлап эртерге ДО-СИ ноталарны хогжумге удеп ойнап бээр Уруглар: 7 нота Уруглар: До,ре,ми,фа,соль,ля,си Уруглар: Тывызыктар: Чеди кысты ийи савааш-биле улдадым Четтинчипкеш ишкирнигип ыглашты. (чадаган) Кулугурнун кулаан долгаар Барасканнын Баарын суйбаар. (игил) Эьткир суткур малывыстын Эткен уну мында келди (бызаанчы) Хойлап алыр хоюгбай Хогжумнернин хеймери ( хомус) | |
4. | Ооредиглиг кезээ 2-ги слайд «Тоол» | Башкы: Аялга: (ойнаар-кыс) Эптей эптей олургулааш солун тоолдан дыннап корээлинерем уруглар. Тоолчу: Бир-ле черге малчын уктуг алыс ус-шевер кырган чурттап чораан чувен иргин эвеспе. Ол чылгы малынга аажок ынак болгаш чылгы малдын дуюун, кажыын, чарынын безин октавас харын-даа хогжум кылып чораан аьттын дуюгларын, тос чузун малдын кажыктарын, чарынын хогжумге киири шынгырганы шилип шеверлеп кылгаш .Янзы буру аялгаларны, улустун ырларын, кожамыкттарны удеп хогжумге киирип ырлап чораан. Башкы: Оруувус уламчылап чоруулунар уруглар. Аялга: Аалывыс ырак эвесте коступ тур ышкаш уруглар орук-ара танцы-самдан самнаптар бис бе уруглар. Бистин огбелеривис челер- ой деп танцы -самны самнаарынга аажок ынак чораан болгай а силер челер-ой деп танцы самны билир силер бе уруглар?. Танцылап ойнай бээрге Чаштарывыс таан чараш Тазырадыр теве бээрге Таан дыка магадаар мен. Аялга: Кандыг кончуг самнаар уруглар боор эр хейлер!.Оруувусту уламчылаалынар уруглар. | Уруглар: Тоол биле таныжып коор Уруглар: Челер-ой деп самны ойнаарлар. | 3 мин 4 мин |
5. | Оюн кезээ: | Башкы: Бо шыргай арганы канчап эртер улус боор бис уруглар. Шыргай арганы эртер бертинде Аялганын даалгазын кууседипсивисе шыргайнын кокпа орун эрте бээр-дир бис уруглар! | Уруглар: 3-ку даалганы кууседир «Хогжумнун унун тып» Шынгырга,кажыктар, дуюг,чарыннар,эдирээ. хожумнун даажын болгаш унунундурерге тывар | 2 мин |
6. | Кадыкшылдын минутазы: | Башкы: Аялганын аалы коступ келди ышкаш уруглар. Аялга: Огже кирип моорланар аяк шайдан ижээлинер. Аалга кирген кижи аяк эрии ызырар дижир болгай. Башкы: Ынчангаш аяктарда изиг шайларны соотпушаан аартап тыныш оорганнарынга киир ундур мергежилгеден кылыптаалынар урглар. Тыныш оорганынга мергежилгени кылдывыс эр-хей уруглар. Аялга: 4-ку даалга Мен ам силерге мындыг онаалга берейин! Бо хогжум херекселдерин удеп ойнап тургаш ыры-шоорга кайы- хире ойнаарынарны корейн. Башкы: Ырлаар бертинде унувусту оттуруп хогжумнеривистин аттарын адап тургаш унувусти оттуруп алыылынарам уруглар. (Хогжумнун херекселдерин адап тургаш аялганын темпизин хогжумге шын ойнаары) Дуюг,шынгырга,чарыннар, кажыктар, эдирээлер. Тыва улустун ыры «Бистин Тыва» Эр-хей силер уруглар, Аялга силерни аажок магадап чарашсынып олур. Аялганын берген даалгаларын шын куусетивис уруглар. Ам бистин чоруур уевис келди Аялга биле байырлажыр уевис келди уруглар. | Уруглар: Саазында кескен аяктарны улээр. Тыныш органнарынга мергежилге . Уруглар:хогжуинер биле удеп тургаш ырлап кууседир Тыва улустун ыры «Бистин Тыва» Ховен ышкаш хоюг Чымчак дуктуг дээн-дээн Холдер ышкаш чалгып Чатып чыдар дээн-дээн
Ковей малы аалга Сынмас болган дээн-дээн Хоглуг -омак байлак Бистин Тыва дээн-дээн Саар малы аалга Сынмас болган дээн-дээн! Саган суду сава Ажып долган дээн-дээн, | 2 мин |
7. | Тончу кезээ: | Аялга: Аал - ораннынарга менди чаагай чедер силер уруглар байырлыг. | Уруглар: | 3 мин |
Кичээлдин туннели: | Башкы: Кымнын аалындыва аян чорук кылдывыс ургулар? Башкы: Кашка чедир ноталыг даштар санап хемни кештивис? Башкы: Тос сузун малывыстан ус- шевер дарганын кылган хогжумнерин адап корунерем? Башкы: Кичээливис солун болду бе уруглар? Кичээливис доозулган байырлыг уруглар! | Уруглар: Аялганын аалынче аян-чорук чордувус. Уруглар: Дуюг,шынгырга, кажыктар,эдирээ, чарыннар. Уруглар: кичээливис солун болган баырлыг! | ||
Практиктиг ажыл: | Хогжум херекселдеринин чуруктары болгаш хогжумннун боттары биле танышкан | Уруглар биле ажыл: хогжумнун темизин ыры-шоорга ырлвышаан шын ойнап кууседиринге ажыл. | ||
Кичээлдин быжыглаашкыны: | Хожумнун аттарын ооренген | Шынгырга, дуюглар,кажыктар,эдирээ,чарыннар. | ||
Туннел: | Ада- огбелеривистен дамчып келген хогжумнерин хумагалап кадагалаар кижизидер. | Уруглар: Эки кичээлге шупту кызымак ажылдаан, эр-хей уруглар! (мактаар) |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Музыка не только фактор облагораживающий, воспитательный.
Музыка — целитель здоровья.
Владимир Михайлович Бехтерев
Моя профессия – музыкальный руководитель, и это не только профессия, но и образ жизни. Это постоянное радостное общение, где никогда не остаешься один и уж точно не соскучишься. Вместе с детьми мы танцуем и поём, играем и слушаем. В своей работе считаю важным научить своих воспитанников чувствовать и понимать музыку. Я всегда стараюсь создать атмосферу праздника, эмоционального комфорта, взаимопонимания, чтобы от каждого занятия дети ожидали необыкновенных приключений в мир музыки. Ведь человек по-настоящему любящий музыкальное искусство становится добрее, терпимее, мудрее.
Главное для меня – это не столько развитие музыкальных способностей, сколько целостное развитие личности ребенка, раскрытие его творческого потенциала средствами музыкального искусства и различных видов музыкальной деятельности.
Что такое современный музыкальный руководитель в ДОУ?
Это - педагог, психолог, аккомпаниатор, художественный руководитель, хореограф, сценарист, звукооператор, постановщик спектаклей и концертов, оформитель о костюмер в одном лице…. Список, можно продолжать, ведь жизнь не стоит на месте. Сменяются поколения детей, меняются их интересы. И чтобы быть интересной для своих воспитанников, знать, чем они «дышат», просто необходимо «держать руку на пульсе времени».
Я люблю своё дело, благодаря которому каждый день возвращаюсь в свое детство, проживая его вместе с детьми. Благодаря им, я становлюсь гуманнее, ищу пути совершенствования собственного потенциала. В нашей профессии некогда скучать!