Перспективный план по ПДД группа №6 2020-2021 г

Гладышева Светлана Ивановна

Перспективный план по ПДД группа №6   2020-2021 г

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план по ПДД группа №6   2020-2021 г

месяц

Тема и форма проведения

             Программное содержание

сентябрь

  1. Беседа «Строим улицу»

  1. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок, изображающих пешеходов в различных дорожных ситуациях

  1. Рисование «Правила дорожного движения».

     4. Д/и «Соответствия»

      5. Ребусы «Правила дорожного движения»

-Закреплять и расширять у детей знания о профессии строителя. Совершенствовать знания о дорожных знаках, умение выполнять правила дорожного движения. Развивать речь. Воспитывать любознательность и интерес к окружающему

-Закрепить  знания о ПДД. Выявить у детей знания о транспорте, правила поведения пешеходов и пассажиров, дорожных знаках.

Воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру.

-Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов по улице. Закрепить умение рисовать карандашом,  регулируя силу нажима. Развивать ориентацию на листе бумаги.

- Закреплять у детей знания о дорожных знаках, их назначении. Развивать память, наблюдательность.

- Развивать память, наблюдательность.

октябрь

  1. ООД «Путешествие Колобка»

  1.  Словесная игра

   «Объясни»;

  1. Рассматривание иллюстраций с изображением проезжей части;

-Расширять знания об улице; дорожных знаках       (уметь находить их с помощью загадки) Развивать память, речь, внимание, наблюдательность. Воспитывать навыки правильного поведения на улице

-Развивать память, внимание, умение логически мыслить и вставлять нужное по смыслу слово, наблюдательность.

-Развивать наблюдательность, желание соблюдать ПДД

ноябрь

  1. Беседа «Здравствуй, улица»

  1. Дидактическая игра «Кто поедет первым?»

  1. Чтение «Как папа бросил мяч под автомобиль»

А.Раскин

  1. Д/и «Угадай дорожный знак»

-Знакомить детей с понятием «перекрёсток», «площадь». Продолжать знакомить с Правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное  внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности

-Развивать у детей внимание, память, мышление.

-Знакомить детей с произведениямиА.Раскина.

  Обучать умению оценивать поступки героев. Воспитывать желание соблюдать ПДД.

-Закреплять у детей знания о дорожных знаках, их назначении.  Развивать умение правильно подбирать дорожный знак к ситуации. Воспитывать наблюдательность.

декабрь

  1. ООД «О чём разговаривает улица»
  2. Рассматривание иллюстраций- пассажирский транспорт
  3. Загадки о транспорте

-уточнять представление о специальных световых сигналах: мигающие огни, фары. Углублять зна-ния детей о дорожных знаках: предупреждающие, запрещающие, указательные , знаки сервиса .

-Развивать наблюдательность

-Развивать у детей внимание, память

январь

  1. Беседа «Работа сотрудника ГИБДД»

  1. Диагностика детей;
  2. Практическая  работа на макете
  3. Разучить чистоговорки

-уточнять знания детей о работе сотрудников ГИБДД, объяснить значение его жестов. Развивать мелкую моторику. Развивать внимание, речь, сосредоточенность. Воспитывать умение реагировать на сигналы регулировщика.

-Выявить знания детей по ПДД

- Закреплять у детей знания о дорожных знаках, их назначении.

-Развивать память внимание мышление.

февраль

  1. Беседа «Твой приятель-светофор»

  1. Дидактическая игра «Набери правильно номер»

  1. П/и «Перекресток»;

-Знакомить детей с историей изобретения уличного светофора. Закрепить знания детей о четырёхстороннем светофоре. Развивать зрительную память. Воспитывать умение применять на практике полученные знания по ПДД

-Развивать у детей слуховое внимание, умение по  звуку определять автомобиль специального назначения.

- Развивать у детей внимание, умение выполнять действия по сигналу воспитателя. Закрепить у детей ПДД, умение соблюдать правила игры. Воспитывать навык безопасного поведения на дорогах.

март                                    

  1. ООД « Велосипед»

  1. Разучивание пословиц о правилах дорожного движения
  2. Конструирование из строит.материала     « Моя улица»
  3. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»;

-Знакомить детей с историей создания велосипеда. Расширять знания о средствах передвижения. Уточнять правила безопасности велосипедиста. Развивать слуховое внимание, восприятие. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности

-Развивать память, внимание.

-Развивать конструктивное воображение и творчество, проявление индивидуального стиля конструирования.

апрель

  1. Беседа «Дорожные знаки»

  1. Проблемная ситуация «Как бы ты повёл себя в этой ситуации?»

  1. Отгадывание загадок «Кто больше знает?»

- Закрепить знания у детей о назначении  дорожных знаков. Развивать умение находить дорожный знак к дорожной ситуации. Воспитывать внимание

-Расширять у детей знания  о ПДД. Закреплять умение находить нарушителей. Развивать у детей умение полным предложением отвечать на поставленный вопрос. Закреплять знания ПДД.

-Развивать у детей мышление, память, внимание.

 май

  1. Игры в авто городке

  1. Словесная игра «Найди ошибку»
  2. Диагностика детей

 -Воспитывать эмоционально-положительный настрой.

 -Развивать слуховое внимание, восприятие. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности.