Перспективный план по ПДД группа №6 2020-2021 г
Перспективный план по ПДД группа №6 2020-2021 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_pdd_i_konspekty_podgotovitelnaya_-_kopiya.docx | 26.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по ПДД группа №6 2020-2021 г
месяц | Тема и форма проведения | Программное содержание |
сентябрь |
4. Д/и «Соответствия» 5. Ребусы «Правила дорожного движения» | -Закреплять и расширять у детей знания о профессии строителя. Совершенствовать знания о дорожных знаках, умение выполнять правила дорожного движения. Развивать речь. Воспитывать любознательность и интерес к окружающему -Закрепить знания о ПДД. Выявить у детей знания о транспорте, правила поведения пешеходов и пассажиров, дорожных знаках. Воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру. -Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов по улице. Закрепить умение рисовать карандашом, регулируя силу нажима. Развивать ориентацию на листе бумаги. - Закреплять у детей знания о дорожных знаках, их назначении. Развивать память, наблюдательность. - Развивать память, наблюдательность. |
октябрь |
«Объясни»;
| -Расширять знания об улице; дорожных знаках (уметь находить их с помощью загадки) Развивать память, речь, внимание, наблюдательность. Воспитывать навыки правильного поведения на улице -Развивать память, внимание, умение логически мыслить и вставлять нужное по смыслу слово, наблюдательность. -Развивать наблюдательность, желание соблюдать ПДД |
ноябрь |
А.Раскин
| -Знакомить детей с понятием «перекрёсток», «площадь». Продолжать знакомить с Правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности -Развивать у детей внимание, память, мышление. -Знакомить детей с произведениямиА.Раскина. Обучать умению оценивать поступки героев. Воспитывать желание соблюдать ПДД. -Закреплять у детей знания о дорожных знаках, их назначении. Развивать умение правильно подбирать дорожный знак к ситуации. Воспитывать наблюдательность. |
декабрь |
| -уточнять представление о специальных световых сигналах: мигающие огни, фары. Углублять зна-ния детей о дорожных знаках: предупреждающие, запрещающие, указательные , знаки сервиса . -Развивать наблюдательность -Развивать у детей внимание, память |
январь |
| -уточнять знания детей о работе сотрудников ГИБДД, объяснить значение его жестов. Развивать мелкую моторику. Развивать внимание, речь, сосредоточенность. Воспитывать умение реагировать на сигналы регулировщика. -Выявить знания детей по ПДД - Закреплять у детей знания о дорожных знаках, их назначении. -Развивать память внимание мышление. |
февраль |
| -Знакомить детей с историей изобретения уличного светофора. Закрепить знания детей о четырёхстороннем светофоре. Развивать зрительную память. Воспитывать умение применять на практике полученные знания по ПДД -Развивать у детей слуховое внимание, умение по звуку определять автомобиль специального назначения. - Развивать у детей внимание, умение выполнять действия по сигналу воспитателя. Закрепить у детей ПДД, умение соблюдать правила игры. Воспитывать навык безопасного поведения на дорогах. |
март |
| -Знакомить детей с историей создания велосипеда. Расширять знания о средствах передвижения. Уточнять правила безопасности велосипедиста. Развивать слуховое внимание, восприятие. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности -Развивать память, внимание. -Развивать конструктивное воображение и творчество, проявление индивидуального стиля конструирования. |
апрель |
| - Закрепить знания у детей о назначении дорожных знаков. Развивать умение находить дорожный знак к дорожной ситуации. Воспитывать внимание -Расширять у детей знания о ПДД. Закреплять умение находить нарушителей. Развивать у детей умение полным предложением отвечать на поставленный вопрос. Закреплять знания ПДД. -Развивать у детей мышление, память, внимание. |
май |
| -Воспитывать эмоционально-положительный настрой. -Развивать слуховое внимание, восприятие. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности. |