Открытый урок в 4 классе
Ссылка на видео открытого урока https://nsportal.ru/video/2021/02/urok-po-angliysk...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 33.38 КБ |
prezentatsiya.pptx | 1.56 МБ |
razdatochnyy_material.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О педагога: Иванова Ксенья Станиславовна
Должность: учитель английского языка
Полное название ОО (с указанием муниципального образования): МОУ «Куреговская СОШ» Глазовский район
Предмет: английский язык
Класс: 4
Учебник (УМК, программа): «Еnglish-4», авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, Москва, «Просвещение», 2016 г
Тема урока: In the toy shop ( В магазине игрушек)
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: учебник, ноутбук, проектор, CD-диск, раздаточный материал.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок: В данном классе обучается 13 человек. Уровень интереса учащихся к английскому языку как предмету средний. В основном обучающиеся со средним уровнем развития способностей. В классе 1 учащийся – с высоким уровнем, 2 учащихся имеют низкий уровень развития способностей. Один ученик с высокой степенью возбудимости (Наговицына С.) и требует особого внимания. В основном класс работоспособный, активный.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные |
| Базовый |
Регулятивные |
| Базовый |
Познавательные |
| Базовый |
Коммуникативные |
| Базовый |
Личностные |
успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Базовый |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап | Психологически настроить учащихся на учебную деятельность | Беседа | Фронтальная | Приветствие учащихся. Good morning, children! Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who`s absent today? | Приветствуют учителя. Good morning! Настраиваются на работу на уроке. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: слушать и понимать других. |
Ориентировочный этап | Подвести детей к формулировке темы и постановке задач урока | Использование ИКТ Работа с текстом стихотворения Беседа | Фронтальная | Look at the screen. Let’s read the poem. Repeat after me. The toy shop I can see balls and bats and cars. I can see boats and planes. I can see ships and trains. I can see games and tops an lorries. I can see bears and bikes. I can see swings and slides and skates. I can see drums and kites. Of all the toys I can see, I want one for me! Переводим стихотворение. Сегодня ребята мы сами себя будем оценивать. У вас на партах лежат листочки. После каждого задания будем ставить себе баллы. Answer my questions, please.
-Today we are going to visit a very interesting shop.
-Ребятки, кто помнит как по- английски будет магазин игрушек ? ( a toy shop)
-Какая тема нашего урока? | Повторяют стихотворение вслух за учителем. Переводят стихотворение. Отвечают на вопросы. Учащиеся открывают учебники, ставят задачи. Отвечают на вопрос. | Предметное: читать выразительно стихотворение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. |
Поисково-исследовательский этап | Обеспечение восприятия и осмысления новых знаний | Чтение Аудирование | Индивидуальная Фронтальная | -Answer my question. What is the name of the most famous toy shop in London? Чтобы узнать название магазина, мы с вами выполним маленькое задание. (карточки) -Let’s go to London. Представьте, что мы с вами гуляем по улицам Лондона и вдруг мы замечаем большой и очень красивый магазин игрушек. -Look at the screen. -Hamleys is a very famous toy shop. It has got seven floors of toys. Open your Linguistic guide.(page 84).Откройте лигвострановедческий справочник. Страница 84. Найдите информацию об этом магазине. -Look at the Hamleys floor guide. Давайте познакомимся с поэтажным указателем магазина. -Let’s find out what we can buy in Hamleys. | Отвечают на вопросы учителя Выполняют задание на карточках Рассматривают картинку магазина. Работают с лингвострановедческим справочником. Ученик читает задание и вместе переводят. Слушают аудиозапись и повторяют за диктором порядковый номер этажа и что на этом этаже находится. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
Физкультминутка | Снять усталость и напряжение | Упражнения (разминка) | Групповая (индивидуальная) | Учитель предлагает встать и сделать физкультминутку. One, one, one I can run. Two, two, two I can jump too. Three, three, three Look at me. | Повторяют движения за дежурным. | Коммуникативное: слушать собеседника, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками |
Практический этап | Познакомить с образованием порядковых числительных | Беседа Работа по карточкам | Фронтальная, парная | - Ребята, какие цифры мы говорили во время физкультминутки? 1,2,3. Это количество предметов. На уроках физкультуры вы как называете числа? Что говорит учитель «По порядку расчитайся» Вы что говорите? Первый, второй, третий. Происходят изменения 1, но первый. И по-английски числа тоже будет меняться. -Давайте посмотрим на экран ( учитель читает вслух порядковые числительные, дети повторяют) 1st – first 2nd- second 3rd- third 4th- fourth 5th- fifth 6th- sixth 7th- seventh 8th- eighth 9th- ninth 10th- tenth - Ребятки, что общего вы заметили у этих слов? -У всех чисел есть такой хвостик? Найдите исключения. (first, second, third) - Now, I give you some papers you should do exercise. (Задание на карточке) | Отвечают на вопросы учителя. Знакомятся с новым грамматическим материалом (Порядковые числительные), повторяют названия чисел вслух за учителем. Самостоятельно выводят правило образования порядковых числительных, находят исключения из правила. Работают в парах по карточкам, один читает количественные, а другой - порядковые. Работаем по листочкам. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. |
Домашнее задание | Предъявление и объяснение домашнего задания | Фронтальная | Объясняет домашнее задание. Your homework will be SB p 27 (учить порядок предметов при счёте) and I give you some papers you should do exercises in our textbook. | Записывают домашнее задание | Предметные: нахождение способов решения учебной проблемы | |
Рефлексивно-оценочный этап | Оценить деятельность на уроке, достиг ли урок конечной цели. | Прием «Оценочный лист» | Индивидуальная | Учитель подводит итоги. Do you like this lesson? Thank you for the lesson. Good-bye! | Высказываются о своих эмоциях по опоре, заполняют листы самооценки. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Дата: Подпись педагога:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Порядковые числительные в английском языке
Порядковые числительные – обозначают порядок предметов при счете и отвечают на вопрос какой?
1st 2nd 3rd 4th 5th 6th 7th 8th 9 th 1 0th first second third four th fifth six th seven th eigh th ninth ten th 1 1th 12th 13 th 14 th 15 th 16 th 17 th 18 th 19 th 20 th eleven th twelfth thirteen th fourteen th fifteen th sixteen th seventeen th eighteen th nineteen th twentieth
Отметка 7 - 8 б . - «5» 5 - 6 б . - «4» 3-4 б . - «3 »
Предварительный просмотр:
Раздаточный материал
Карточка 1
Распределите на 2 группы числительные (порядковые, количественные).
Порядковые числительные раскрасить красным цветом, количественные – зеленым цветом.
First, one, ten, third, four, sixth, second, nine, sixteenth, seventh, thirteen, fifth.
Карточка 2
London is the great place to go shopping. Do the puzzle and find out the name of a very large and famous shop in London.
H | ||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
- The first letter in the word HOSPITAL.
- The fifth letter in the word LIBRARY.
- The third letter in the word PARK.
- The second letter in the word BRIDGE.
- The fourth letter in the word SCHOOL.
- The tenth letter in the word PLAYGROUND.
- The first letter in the word SUPERMARKET.
Числительные
1st 2nd 3rd 4th 5th 6th 7th 8th 9th 10th | first second third fourth fifth sixth seventh eighth ninth tenth | 11th 12th 13th 14th 15th 16th 17th 18th 19th 20th | eleventh twelfth thirteenth fourteenth fifteenth sixteenth seventeenth eighteenth nineteenth twentieth |
Лист самооценки
Стихотворение (чтение и перевод) | 0 | 1 | 2 |
Аудирование (как понял текст) | 0 | 1 | 2 |
Работа по карточкам | 0 | 1 | 2 |
Парная работа | |||
Как я сотрудничал с товарищем | 0 | 1 | 2 |
Как выполнил задание | 0 | 1 | 2 |