"Воспитатель года- 2021г"
Воспитатель года-2021г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | 689.86 КБ |
ЭССЕ | 15.09 КБ |
Творческий отчет | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
В оргкомитет этапа
конкурса педагогического мастерства
«Воспитатель года г. Ак-Довурак-2021»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Теремок»
(наименование образовательной организации)
Выдвигает Ашакай Алдынай Романовна___________________________________
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
_________________________________________Воспитатель_______________________________
(занимаемая должность и место работы участника конкурса)
для участия в муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года г. Ак-Довурак-2021»______________________________________
название муниципального этапа Конкурса
Руководитель Заявителя
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П.
Приложение 3
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года - 2021 года» Ашакай ____________________________ (фамилия) Алдынай Романовна ____________________________________________ (имя, отчество) |
1. Общие сведения | |||
Субъект Российской Федерации | Республика Тыва | ||
Населенный пункт | г. Ак-Довурак | ||
Дата рождения (день, месяц, год) | 05 августа 1996 года | ||
Место рождения | с. Аксы-Барлык | ||
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https:// nsposartal.ru/ashakay-aldynay-romanovna | ||
2. Работа | |||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Теремок» | ||
Занимаемая должность | Воспитатель | ||
Преподаваемые предметы | - | ||
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | - | ||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 3 МЕСЯЦА | ||
Квалификационная категория | - | ||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | - | ||
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | - | ||
3. Образование | |||
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Кызылский педагогический колледж при Тувинском государственном университете 2020 году | ||
Специальность, квалификация по диплому | Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов. | ||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | - | ||
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Английский. Уровень- начинающий | ||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | |||
4. Общественная деятельность | |||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |||
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | - | ||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | - | ||
5. Семья | |||
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Данзырын Айдыс Степанович –педагог ЦРТДЮ г. Ак-Довурак | ||
Дети (имена и возраст) | Данзырын Амели Айдысовна-5 лет Данзырын Алантос Айдысовна-2 лет | ||
6. Досуг | |||
Хобби | Чтение, рукоделие, танцы увлечение фотографией | ||
Спортивные увлечения | Увлекаюсь всеми видами спорта :к футболу, баскетболу ,волейбол и др. | ||
Сценические таланты | Танцы, пение, артистизм, готова сыграть любую роль! | ||
7. Контакты | |||
Рабочий адрес с индексом | 668050 | ||
Домашний адрес с индексом | 668051 | ||
Рабочий телефон с междугородним кодом | 83943321249 | ||
Домашний телефон с междугородним кодом | - | ||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89133476935 | ||
Факс с междугородним кодом | - | ||
Рабочая электронная почта | |||
Личная электронная почта | Aashakay@list.ru | ||
Адрес личного сайта в Интернете | |||
Адрес школьного сайта в Интернете | |||
8. Документы | |||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 9316 563409 отделом УФМС России по Красноярскому краю и Республике Тыва в г. Кызыл | ||
ИНН | |||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | |||
9. Личные банковские реквизиты | |||
Наименование банка | ТРФ ОАО «Россельхозбанк» ДО № 5718 | ||
Корреспондентский счет банка | 30101810400000000738 | ||
БИК банка | 049304738 | ||
ИНН банка | 7725114488 | ||
Расчетный счет банка | |||
Лицевой счет получателя | 40817 81095718 000 5813 | ||
Филиал/отделение банка | |||
Материалы для размещения на сайте Конкурса | |||
Ваше педагогическое кредо | « Педагог без любви к ребенка всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» Т. Гончаров | ||
Почему вам нравится работать в детском саду? |
Вот что я люблю свою профессию!! | ||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие | Ответственность, добросовестность, умение находить общий язык с детьми и родителями. Раскрывать талант детей, направлять их в правильный путь. | ||
Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). Ашакай Алдынай Романовна - педагог до 1 год, окончившая Кызылский педагогический колледж при ТывГу 2020 году, по специальности – «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов». Педагог ответственный, любознательный, доброжелательный, эрудированный. Обладает современными знаниями, педагогическими технологиями, постоянно занимается и повышает самообразование с помощью ИКТ технологий, электронных и цифровых образовательных ресурсов. Повышает свою педагогическую квалификацию на соответствующих курсах, обладает необходимыми современными знаниями, умениями, и навыками работы с дошкольниками. Активно участвует в семинарах. Педагог постоянно и систематически занимается над самообразованием. За время работы она показала себя только исключительно с добросовестной стороны, завоевала не только любовь детей, но и уважение родителей. Она как педагог заслуживает любовь и уважение своих воспитанников и родителей. Большое внимание уделяет повышению своего кругозора и оказывает педагогическую помощь родителям. | |||
Подборка фотографий | |||
1. Портрет 9×13 см; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). |
|
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: ___________________ (_____________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника «___» __________ 2021 г.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Теремок» г. Ак-Довурак
юридический адрес: индекс 668051 Республика Тыва г. Ак-Довурак ул. Центральная, 21
рабочий телефон: 8 (394-33) 2-12-49
Согласовано: Утверждено:
Старший воспитатель: Заведующая МБДОУ
_______ Хертек Р.О. детский сад «Теремок»
От 04. 02.2021г _______ Ооржак А.А.
Эссе
на тему:
«Моя профессия – воспитатель,
а это значит…»
Подготовила: молодой специалист:
Ашакай Алдынай Романовна
Педагогический стаж в данном учреждении : 3 месяца
г. Ак-Довурак -2021
Я считаю, что профессия воспитателя детского сада – одна из нужных профессий в образовании, так как это первый, после мамы, педагог, который встречается детям на их жизненном пути, в первой ступени образования. Мой путь в педагогическую профессию начинался с муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Теремок». Учась еще в начальных классах, очень хотела быть похожей на свою первую учительницу, давать знания детям. Но жизнь распорядилась иначе… Я стала работать воспитателем в детском саду. И ни на секунду не пожалела об этом! Делая первые шаги в профессии, я иногда испытывала страх перед детьми, постоянно задавая себе вопросы: «А правильно ли я сделала, правильно ли сказала?». За три месяца работы в детском саду я поняла, что значит быть воспитателем, многому учусь, и научилась: принимать ребят такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное – заботливо относиться к детям. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Считаю, что воспитатель должен смотреть глазами мудреца, раскрывать потенциал воспитанников, вводить их в окружающий мир, должен найти подход к каждому ребенку, с каждым подружиться, каждого понять, полюбить и принять таким, какой он есть.
В своей работе, особое значение, я придаю познавательно- речевому развитию дошкольников. Поэтому, целью своей педагогической деятельности считаю, создание образовательной модели « педагог – родитель –ребенок», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно. Приоритетом моей педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. И опять передо мной новая задача – научить родителей воспитывать своих детей. С родителями работать намного труднее, чем с детьми, но и это работа, требует знаний психологии, педагогики, такта в общении с людьми. Воспитатель должен быть многогранен и интересен, добр и строг, справедлив и вежлив. А еще я поняла, что здесь я – и педагог, и консультант, артист… и все это все «Я». Именно, поэтому я должна быть доброй, отзывчивой, честной, порядочной, трудолюбивой, активной как мои коллеги, соответствовать требованиям дошкольного стандарта!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ф.И.О. Ашакай Алдынай Романовна Дата рождения : 05.08.1996. Образование : Средне-специальное Окончила Кызылский педагогический колледж 2020 году Педагогический стаж : до 1 года Общие сведения
Презентация «Творческие гостиные»-Модель взаимодействия «Родитель-Ребенок-Педагог»
Мое жизненное кредо: «Вперед, только вперед!» Мое педагогическое кредо: «Подарить сердце детям, стать настоящим мастером своего дела!» Ц ель :создание оптимальных условий успешной адаптации детей к детскому саду, к детскому коллективу ; эмоционального развития детей раннего возраста ; формирование у детей таких свойств личности , как самостоятельность, уверенность в себе, активность доброжелательное отношение к взрослым.
Творческие гостиные » - это модель взаимодействие « родитель-ребёнок – педагог » , где родителю и ребенку отводится ведущие роли , им принадлежит инициатива .Педагог выполняет роль консультанта , снабжающего родителя необходимыми сведениями, и обучает его некоторым специальным умениям, приемам взаимодействия с ребенком раннего возраста .
Принципы взаимодействия принцип взаимодействие ребенка с родителями при участии взаим о действия педагогов и специалистов Ранее обучение и развитие во взаимодействии ребенка с родителями направлено на достижение цели создание оптимальных условий успешной адаптации детей к детскому саду, к детскому коллективу ; эмоционального развитие детей раннего возраста ;формирование у детей таких свойств личности , как самостоятельность, уверенность в себе, активность доброжелательное отношение к людям.
Актуальность Современная семья утратила многое из старых добрых традиций , выполняющих воспитательные функции .Это относится, в первую очередь , к городской семье , живущей изолированно даже от близких родственников ,друзей и соседей .Отсутствие такого фактора воспитание , как постоянное общение друг с другом , со взрослыми с родителями в играх и на праздниках не обеспечивает должной адаптации к социуму , не позволяет ребёнку накопить опыт социальных ролей .
Результаты адаптации к детскому саду
Диагностика родителей Исходный предпосылкой подбора тематики встреч является мониторинг родителей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста .
«Творческие гостиные» -Способствует формированию у родителей потребности в частом общении с детьми -Повышению педагогических знаний у родителей детей раннего возраста -Помогают родителям осознать важность дошкольного периода детства как базовый ступени развития личности ребенка
Основа «творческой гостиной» Игротерапия , элементы сказкотерапии и музыкатерапия , физотерапия . Учитывались возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста .Воспитание , на наш взгляд ,должно строиться с опорой на народные традиции, включающие богатейший опыт обрядов и обычаев тувинского и русского народа. В соответствии с этим в содержание НОД включен фольклорный материал – потешки , пестушки , сказки, песенки .
Работа с воспитанниками
Утренники
Мелкий моторики рук
Наши сказки, лэпбук сказочный
Работа с родителями
Анкета для родителей
Педагогические технологии Игровая технология Здоровьесберегающая технология Технология развивающего обучения
Спасибо за внимание !!!