конкурсы
положение о конкурсах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://www.smore.com/92rv/edit | 53.19 КБ |
polozhenie_video.docx | 14.92 КБ |
ya-issledovatel.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Умнички -2012 |
Положение о Конкурсе – акции «Спортивные инициативы»
Время проведения : ноябрь2012год
1.Цели и задачи акции
сохранение и укрепление здоровья детей и взрослых
• эффективное внедрение инновационных форм пропаганды здорового образа жизни;
• развитие массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях
• организация досуга;
- объединение родителей, педагогов и детей совместным интересным делом.
- 2.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
• В рамках конкурса – акции разрабатываются и реализуются проекты:
-внедряющие инновационные формы пропаганды здорового образа жизни;
• проекты, формирующие положительную мотивацию к систематическим занятиям физкультурой;
• проекты по организации массовых спортивных мероприятий;
• проекты, пропагандирующие различные виды спорта,
• по созданию здоровьесохраняющей среды;
Разработанные проекты реализуются в дошкольных учреждениях в течение недели.
В рамках акции рекомендуется:
- провести реальные спортивные мероприятия
- Провести спортивный фото конкурс
- встретиться с самыми спортивными людьми своего района, села, поселка, школы, семьи
Провести конкурс рисунков.
-привлечь родителей к составлению фото рассказов . рассказов, « Моя спортивная семья»
- познакомить участников марафона со спортивными достижениями спортсменов Красноярского края и других регионов России;
- использовать все имеющиеся ресурсы своей территории
По итогам проведения акции предоставить отчет в электронном виде (видео, фото, презентации) демонстрирующие реализацию проектов до 26 ноября.
3.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• актуальность проекта для развития физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ;
• инновационность используемых подходов;
• творческий характер проекта;
• возможность применения перспективных проектных разработок в других дошкольных учреждениях
• степень вовлеченности в проект детей, родителей, жителей села- физкультурных работников школ , тренеров, руководителей физкультурных клубов, семей, увлекающихся спортом
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе
”Лучшее видео- «Реализация ФГТ “
І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса методического мастерства педагогических работников дошкольных образовательных учреждений на лучшее видео (далее - Конкурс).
1.2. Порядок проведения Конкурса определяется Положением.
1.3. Конкурс направлен на выявление, обобщение и распространение опыта работы лучших педагогов, на развитие их творческой деятельности по обновленному содержанию образования, рост профессионального мастерства педагогов, поддержку инновационных разработок и технологий оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания дошкольников.
ІІ. ЦЕЛИ КОНКУРСА
2.1. Целями конкурса являются:
обобщение и распространение педагогического опыта практической реализации ФГТ;
ІІІ. ЗАДАЧИ КОНКУРСА
3.1. Основные задачи конкурса:
создание условий, способствующих проявлению профессиональной и личностной самореализации педагогов;
содействие повышению творческого потенциала, росту профессионального мастерства педагогов;
выявление талантливых, творчески работающих педагогов
IV. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. Конкурс проводится в период с 11 марта 2013 года по 26марта 2013 года).
Прием материалов с 11 по 13 марта включительно.
Оценка, изучение материалов- 14-15 марта.
26 марта -Презентация , защита материала.
27-29 марта – подведение итогов
Принять участие в конкурсе могут педагогические работники ДОУ
V. ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
5.1. Конкурсные материалы должны быть представлены в виде методической разработки урока и видеозаписи его проведения. Методическая разработка урока должна содержать план или конспект урока, комплекс методических и дидактических материалов, обеспечивающих проведение его, и рекомендаций по организации проведения урока
5.2. Требования в оформлению: текст методической разработки урока представляется в виде файла – WORD ( 2007):, тип и размер шрифта Times New Roman, 14 пт; межстрочный интервал – полуторный. Продолжительность видеозаписи - не более 20минут.
5.3. Все материалы на конкурс представляются на одной папке: содержание папки – методическая разработка урока, видеозапись . Представленные конкурсные материалы не возвращаются.
5.4. Оценивание конкурсных материалов будет осуществляться согласно разработанным жюри и утвержденным в установленном порядке критериям
VІ. ЖЮРИ КОНКУРСА VІІІ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА, НАГРАЖДЕНИЕ
6.1. Жюри конкурса формируется из представителей Управления образования
6.2. В функции жюри конкурса входят:
оценка материалов, представленных на конкурс, с точки зрения соответствия целям и задачам конкурса, в соответствии с критериями оценивания определение победителей конкурса
6.3. Официальные результаты работы жюри оформляются протоколом.
Победители конкурса, определенные решением жюри, награждаются дипломами
Предварительный просмотр:
Приложение4 К приказу ______________ Управления образования Администрации Назаровского района |
ПОЛОЖЕНИЕ
О Конкурсе исследовательских работ и творческих проектов
«Я - исследователь»
Настоящее Положение определяет цели и задачи Конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и педагогов дошкольных образовательных учреждений (далее ДОУ), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
1. Общие положения.
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и педагогов ДОУ «Я - исследователь» ориентирован на содействие развитию у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности.
2. Цель и задачи Конкурса.
Цель Конкурса – развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
Популяризация лучших методических разработок педагогов по исследовательской работе с дошкольниками.
Задачи Конкурса:
2.1. Формирование детей и педагогов представления об исследовательской деятельности
2.2. Содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения образовательных исследований с дошкольниками
2.3. Содействие развитию творческой исследовательской активности детей.
3. Сроки проведения.
3.1. Конкурс проводится с 18 – 25 февраля 2012 г.
4.Участники Конкурса.
4.1. Участниками Конкурса могут быть
- педагоги ДОУ
- дети в возрасте до 7 лет
5. Порядок выдвижения детских работ на Конкурс
5.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми или педагогами ДОУ по любым образовательным областям .
5.2. По каждому образовательному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального и фантастического плана.
5.3.Для представления работы на рассмотрение педагогу необходимо:
1.Организовать исследовательскую, проектную деятельность с детьми, родителями и детьми.
2.Представить подтверждающие материалы - презентации, собственные проекты, фотографии, видео, описание результатов, работы детей, детско- родительские работы.
Для представления работы ребенка достаточно представить краткое описание, желательно сделанное им самим. Описание работ дошкольников также может быть сделано педагогами, родителями . Текст описания работы составляется в свободной форме, может иллюстрироваться любыми средствами.
Обычно в этих описаниях отражается:
1. Мотив выбора темы исследования и значимость исследования или проектирования для окружающих.
2. Цель работы и то, какие задачи решал автор или авторы.
3. Гипотеза или гипотезы, которые проверялись.
4. Как проводилось исследование (какими методами автор пользовался, какие средства были задействованы в его работе).
5. Что получилось в результате.
6. Награждение победителей.
6.1. Каждый участник Конкурса получает свидетельство «Участника Конкурса».
6.2. Финалисты- дети и педагоги, занявшие I, II и III место, получают Дипломы, подтверждающие их достижения.