фэмп старшая группа "Познакомить с количественным счетом чисел 3 и 4 из едениц, познакомить с цифрой 9"

ФЭМП СТАРШАЯ ГРУППА Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из едениц

Скачать:


Предварительный просмотр:

Знакомство количественным составом чисел 3 и 4 из единиц

Программное содержание

1)Познакомить с количественным составом чисел 3  и 4 из единиц

2)Познакомить с цифрой 9

3) Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

4)Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Ход занятия

«Игра соседи числа»

( игра проводится с мячом )-молодцы легко и быстро справились.

Присаживайтесь на стулья за столы.

У каждого и вас лежит (набор счетных материалов)

-Берём треугольники и четырехугольники( прямоугольник),Посчитайте сколько углов у треугольника ( ответы детей), а сколько углов у прямоугольника?( ответы детей)  где больше углов у треугольника или прямоугольника?( ответы детей)

-А теперь поиграем в игру  цифра

Я буду называть цифру а вы ребята выкладывайте из счетных палочек число например цифра 5 сколько нужно выложить палочек (ответы детей ) (5)

-Выложите  из  палочек геометрическую фигуру треугольник и прямоугольник.

Физминутка

Раз! Подняться  потянуться

Два согнуться разогнуться

Три в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре! Руки шире

Пять- руками помахать, шесть за парту тихо сесть.

-Загадки в которых встречается слово девять.

-Какое число встречалось в загадках?

Какой цифрой обозначается число 9? Молодцы

А теперь давайте поработаем с числовым рядом.

-Разложите перед собой числовой ряд от 1 до 9

-Назовите их по порядку, посчитайте в обратном порядке.

Игра «День недели, месяц, время года»

Молодцы.

½ листа в верхнем правом углу нарисуйте круг
в левом нижнем углу треугольник, в правом нижнем углу прямоугольник, в левом верхнем углу квадрат.  По середине напишите 3,4,9

Молодцы ребята. Все со всем справились.



Предварительный просмотр:

Знакомство количественным составом чисел 3 и 4 из единиц

Программное содержание

1)Познакомить с количественным составом чисел 3  и 4 из единиц

2)Познакомить с цифрой 9

3) Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

4)Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Ход занятия

«Игра соседи числа»

( игра проводится с мячом )-молодцы легко и быстро справились.

Присаживайтесь на стулья за столы.

У каждого и вас лежит (набор счетных материалов)

-Берём треугольники и четырехугольники( прямоугольник),Посчитайте сколько углов у треугольника ( ответы детей), а сколько углов у прямоугольника?( ответы детей)  где больше углов у треугольника или прямоугольника?( ответы детей)

-А теперь поиграем в игру  цифра

Я буду называть цифру а вы ребята выкладывайте из счетных палочек число например цифра 5 сколько нужно выложить палочек (ответы детей ) (5)

-Выложите  из  палочек геометрическую фигуру треугольник и прямоугольник.

Физминутка

Раз! Подняться  потянуться

Два согнуться разогнуться

Три в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре! Руки шире

Пять- руками помахать, шесть за парту тихо сесть.

-Загадки в которых встречается слово девять.

-Какое число встречалось в загадках?

Какой цифрой обозначается число 9? Молодцы

А теперь давайте поработаем с числовым рядом.

-Разложите перед собой числовой ряд от 1 до 9

-Назовите их по порядку, посчитайте в обратном порядке.

Игра «День недели, месяц, время года»

Молодцы.

½ листа в верхнем правом углу нарисуйте круг
в левом нижнем углу треугольник, в правом нижнем углу прямоугольник, в левом верхнем углу квадрат.  По середине напишите 3,4,9

Молодцы ребята. Все со всем справились.