Родительская гостиная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_po_pdd.docx | 17.63 КБ |
buklet_roditelyu-voditelyu.docx | 517.66 КБ |
konsultatsiya_dlya_roditeley_bezopasnost_detey_-_v_nashih_rukah.docx | 21.53 КБ |
master-klass_zasvetis.docx | 15.82 КБ |
pamyatka_obuchenie_pravilam.doc | 1.54 МБ |
pravila_dlya_roditeley.doc | 1.06 МБ |
stend_konsultatsiya_dlya_roditeley_pdd.doc | 240.5 КБ |
Анкета для родителей по ПДД | 17.63 КБ |
Работа с родителями по ПДД | 427.29 КБ |
Газета по ПДД для родителей | 992.4 КБ |
razvlechenie_ko_dnyu_materi.docx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
«ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Уважаемые родители!
Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.
Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.
Фамилия, имя, отчество анкетируемого, год рождения.
1.Считаете ли Вы важной эту проблему для Вас и Ваших близких?
а) да;
в) нет;
в) затрудняюсь ответить?
2.Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД:
а) до 3 лет;
б) ещё до школы;
в) в школе;
г) с 10 лет?
3.Готовы ли вы вместе с детьми участвовать в обучающих программах по ПДД:
а) готовы;
б) не готовы;
в) возможно?
4.Как вы относитесь к соблюдению ПДД:
а) действую, как мне удобно и быстрее;
б) стараюсь соблюдать;
в) всегда соблюдаю?
5.Есть ли в семье автомобиль:
а) да;
б) нет?
6.При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребёнок-дошкольник:
а) на переднем сиденье;
б) стоит позади передних кресел;
в) сидит на заднем сиденье;
г) сидит в авто кресле на заднем сиденье?
7.Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге:
а) говорю, чтобы был внимательным на дороге;
б) обсуждаем маршрут движения;
в) ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД?
8.С кем гуляет ваш ребёнок:
а) один, я наблюдаю из окна;
б) гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой;
в) нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию?
9.Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:
а) делаю замечание;
б) не обращаю внимания, у них есть свои родители;
в) затрудняюсь ответить?
10.Как знакомите ребёнка с ПДД:
а) в форме игры;
б) в форме советов и предостережений?
11.Обучаете ли вы своего ребёнка правилам поведения в транспорте:
а) да;
б) нет?
12.Есть ли у вас литература, игры по данной теме:
а) есть;
б) нет?
13.Хотелось бы вам получить квалифицированную консультацию, по воспитанию культуры поведения в общественных местах и на улице?
а) да;
б) нет;
в) не знаю?
14. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:
а) ГИБДД;
б) детского сада;
в) родителей?
15.Как Вы думаете, какой % детей от общего числа погибших по разным причинам детей, составляют дети, пострадавшие в ДТП?
-------
Уважаемые родители!
Заканчивается учебный год, который Вы, Ваш малыш и мы, педагоги детского сада, прожили вместе и научились правильному и безопасному поведению на дорогах нашего города. Много в этом году было сделано нового, интересного. Были и трудности.
Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на вопросы анкеты. Ваше мнение поможет улучшить работу с детьми по данному направлению, найти новые актуальные темы для общения?
____________________________________________________________________
Возраст Вашего ребёнка?
____________________________________________________________________
Что нового Вы узнали в детском саду о содержании обучения дошкольников Правилам дорожного движения?
____________________________________________________________________
Какие формы получения информации были для Вас наиболее удобны:
переписка с воспитателями___________________________________
групповые собрания_________________________________________
личные беседы с воспитателем________________________________
информационные стенды_____________________________________
другое_____________________________________________________
Укажите источник, из которого Вы получали информацию в детском саду по обучению ребёнка Правилам дорожного движения:
воспитатели детского сада_____________________________________
другие специалисты детского сада______________________________
книги, газеты, журналы_______________________________________
видеотека___________________________________________________
Для чего, по Вашему мнению, необходимо обучать ребёнка Правилам дорожного движения?______________________________
Что бы Вы хотели пожелать воспитателям дошкольного учреждения? _________________________________________________
Благодарим Вас за искренние ответы!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 5 «Теремок»
Консультация для родителей по правилам дорожного движения
«Безопасность детей – в наших руках»
Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что, его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: «все ли благополучно?», придумывая различные варианты развития событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно находится их дитя. Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни.
В семье не жалеют времени на то, чтобы поиграть с ребенком, погулять, научить читать или рисовать, определить его в спортивные секции, во всевозможные кружки, но редко находят пять минут в день, полчаса в неделю, чтобы научить ребенка избегать несчастного случая, особенно на улице.
Достаточно изучить "истории болезней" детей, пострадавших от травм, полученных в результате дорожно-транспортного происшествия, побеседовать с врачом — хирургом или травматологом, чтобы понять простую истину: Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико. Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, несчастье можно предотвратить!
Главным в воспитании законопослушного гражданина (в том числе и как участника дорожного движения) для родителей должен быть принцип «Делай, как я». Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать - у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу там, где это разрешено Правилами; в собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим; пристегивайтесь ремнями безопасности и не позволяйте находиться детям до 12 лет на переднем сиденье. Наглядный пример родителей будет куда эффективнее, чем сотни раз повторенные слова «не ходи на красный свет».
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и внимательными! Знайте, если Вы нарушаете Правила дорожного движения, ваш ребенок будет поступать так же!
Помните, что вы становитесь участником дорожного движения не с проезжей части улиц, а с тротуара. Поэтому отправляясь в детский сад с малышом, объясните ему, что нужно быть внимательным с первых же шагов, выходя из подъезда дома. Пройдите с ним весь путь и старайтесь показывать наиболее опасные участки на дороге. Укажите на опасности, которые возникают при посадке в общественный транспорт и, особенно, при высадке из автобуса или троллейбуса.
Научите своих детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги!
Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения, ежедневно напоминайте ребенку: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ - УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!
Объясните ребенку, что остановить автомобиль сразу - невозможно!
Научите детей тому, что переходить дорогу из - за стоящего транспорта опасно для жизни! Учите предвидеть скрытую опасность!
Чтобы правильно выстроить процесс обучения, необходимо учитывать психологические и возрастные особенности детей.
Психологические особенности детей.
- У малыша дошкольного возраста сужено поле зрения. Поэтому он не может даже приблизительно определить расстояние до приближающегося автомобиля. А понять, с какой скоростью он движется, способен не каждый школьник.
- Даже если ребенок смотрит на автомобиль, это вовсе не значит, что он его видит. Увлеченный собственными мыслями, переживаниями, часто он просто не замечает транспортное средство.
- В переходном возрасте возникают другие трудности: подростку свойственно пренебрежение опасностью. Он уверен, что с ним не произойдет то, что случается с другими. И, не глядя по сторонам, бесстрашно выходит на дорогу.
- А малыши в дошкольном и младшем школьном возрасте вообще не воспринимают автомобиль как угрозу. Для них какая-нибудь игрушка, мяч гораздо важнее здоровья и жизни. Поэтому существует правило: если на дорогу выкатился мяч - жди ребенка. Потребность детей в движении в этом возрасте, которая преобладает над осторожностью, стремление играть в любых ситуациях, неумение быстро оценить обстановку или принять правильное решение, недостаточные знания об источниках повышенной опасности могут привести к печальным последствиям.
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неустановленных местах, неправильно осуществляют посадку в маршрутные транспортные средства и высадку из них. Но стоит обратить внимание на то, что дети – это особая категория пешеходов и пассажиров. Их нельзя мерить теми же категориями, что и взрослых, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, что требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.
Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и Правилам дорожного движения, выбирая наиболее подходящие для того или иного возраста формы и методы обучения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.
В процессе обучения детей правилам дорожного движения, основная задача родителей и педагогов — сформировать три основных навыка поведения, которые помогут ребенку сориентироваться в дорожных ситуациях.
Навык сосредоточения внимания – это граница, перед которой необходимо останавливаться, выдерживать паузу, для психологического
переключения в связи с переходом в опасную зону, а также для адекватной оценки обстановки не только глазами, но и мыслями.
Навык наблюдения – ребенок должен видеть предметы, окружающие его, как подвижные (автомобили, движущиеся по дороге) так и неподвижные (автомобили, стоящие у обочины, кусты и т.д.), закрывающие обзор проезжей части и воспринимать их как потенциальную опасность.
Навык самоконтроля– ступая на проезжую часть спешку и волнение необходимо оставить на тротуаре, соблюдать полное спокойствие и не отвлекаться ни на что те несколько минут, которые требуются для перехода дороги.
Вниманию родителей!
Уважаемые родители!
Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И все-таки... несмотря на свои заботы, вечную спешку, помните о тех, кому нужна ваша помощь, совет, ваша опека - о детях.
Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу: проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.
Пройдите вместе с ребенком по привычному для него маршруту в детский сад и обратно. Поговорите о том, почему очень важно ходить одной и той же дорогой. Обратите внимание ребенка на все опасности и скрытые "ловушки", которые могут подстерегать его на пути, продумайте маршрут так, чтобы он стал более безопасным.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 5 «Теремок»
Конспект мастер-класса с родителями «Засветись»
Цель: Повышение мотивации родителей и детей к использованию световозвращающих элементов
Задачи:
- Привлечь внимание родителей к необходимости использования в детской одежде световозвращающих элементов через участие в мастер-классе.
- Изготовить световозвращающие элементы.
- Пропагандировать использование световозвращающих элементов.
Материалы и оборудование: ножницы, простой карандаш , фетр зеленый и коричневый, световозвращающая пленка, дырокол, фигурные элементы из световозвращающей пленки.
Ход мастер - класса:
Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады видеть вас на нашем мастер–классе «Засветись» по изготовлению световозвращающего элемента. Сегодня со мной вместе будит проводить мастер-класс инспектор ГИБДД
Инспектор ГИБДД: Добрый день, очень интересное мероприятие и я не могла не прейти на него. Так как световозращающие элементы необходимы пешеходам. Необходимость привлечения внимания широкой общественности к использованию световозвращающих элементов обусловлена данными статистики аварийности с участием пешеходов, в соответствии с которой наезд на пешеходов остается одним из самых распространенных видов ДТП.
Самое важное для нас – жизнь и здоровье детей, поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности своего ребенка. Для пешехода очень важно быть заметным, так как большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за плохой видимости их на дороге.
Мы уделяем большое внимание профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, считаем, что родители являются главным примером для детей и своими действиями формируют их воспитание и привычки, в том числе культуру поведения на дороге.
Организуя в детском саду мастер-класс вместе с родителями и детьми, мы надеемся, что совместное изготовление световозвращающих элементов будет напоминать всем участникам о важности быть заметными на дороге.
Ведущий: И сейчас мы предлагаем вам смастерить подвеску-световозвращатель, которая может украсить куртку, сумочку или рюкзак.
Ведущий рассказывает этапы работы по изготовлении световозвращающего элемента – «Новогоднюю елочку»:
1. Перед Вами лежат необходимые материалы, инструменты для работы;
2. Берем световозвращающую пленку, кладем на стол матовой (неблестящей) стороной и обводим трафарет ёлочки карандашом;
3. Аккуратно вырезаем елочку.
4. Берём готовый шаблон фетра, кладем на стол, и приклеиваем ёлочку, снимая плёнку с обратной стороны;
5. Берём фигурки из световозвращающей плёнки и украшаем ёлку, из коричневого фетра вырезаем ствол ёлки (приклеиваем, снимая плёнку)
6. В отверстие на фетре продеваем ленточку или шнурок и закрепляет его.
Подвеска–световозвращатель «Ёлочка» готова!
Ведущий: Теперь можно прикрепить световозвращающий элемент на сумку, рюкзак, куртку. Он порадует Вас и Вашего ребёнка, одежда с ним станет ярче и интереснее. А главное, световозвращатель обеспечит безопасность передвижения ребёнка по проезжей части в тёмное время суток. Будьте осторожны и соблюдайте правила дорожного движения! А теперь приглашаем посмотреть, действительно ли с помощью значков–световозвращателей мы станем заметней в темноте (проверяем, выключив свет в зале).
Инспектор ГИБДД: Есть ли у кого то вопросы? Кому может быть, что то не понятно? Можете подойти индивидуально, я отвечу на волнующие вопросы. Спасибо всем. Будьте осторожны, берегите детей!
В заключение, все участники мастер-класса получили памятки от инспектора ГИБДД
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 5 «Теремок»
Причины детского дорожно-транспортного травматизма.
- Неумение наблюдать.
- Невнимательность.
- Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.
Рекомендации по обучению детей ПДД.
При выходе из дома.
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару.
- Придерживайтесь правой стороны.
- Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
- Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
- Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
- Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу
- Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
- Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
- Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
- Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
- Не стойте с ребенком на краю тротуара.
- Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
- Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части
- Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
- Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
- Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
- Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
- Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
- Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
- Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
- При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
- Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта
- Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
- Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
- Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).
- Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).
При ожидании транспорта
- Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
- Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
- Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
- Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
- Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!!!
- Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
- Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
- Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
- Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
- Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
- Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
- Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
- Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
«ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Уважаемые родители!
Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.
Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.
Фамилия, имя, отчество анкетируемого, год рождения.
1.Считаете ли Вы важной эту проблему для Вас и Ваших близких?
а) да;
в) нет;
в) затрудняюсь ответить?
2.Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД:
а) до 3 лет;
б) ещё до школы;
в) в школе;
г) с 10 лет?
3.Готовы ли вы вместе с детьми участвовать в обучающих программах по ПДД:
а) готовы;
б) не готовы;
в) возможно?
4.Как вы относитесь к соблюдению ПДД:
а) действую, как мне удобно и быстрее;
б) стараюсь соблюдать;
в) всегда соблюдаю?
5.Есть ли в семье автомобиль:
а) да;
б) нет?
6.При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребёнок-дошкольник:
а) на переднем сиденье;
б) стоит позади передних кресел;
в) сидит на заднем сиденье;
г) сидит в авто кресле на заднем сиденье?
7.Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге:
а) говорю, чтобы был внимательным на дороге;
б) обсуждаем маршрут движения;
в) ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД?
8.С кем гуляет ваш ребёнок:
а) один, я наблюдаю из окна;
б) гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой;
в) нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию?
9.Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:
а) делаю замечание;
б) не обращаю внимания, у них есть свои родители;
в) затрудняюсь ответить?
10.Как знакомите ребёнка с ПДД:
а) в форме игры;
б) в форме советов и предостережений?
11.Обучаете ли вы своего ребёнка правилам поведения в транспорте:
а) да;
б) нет?
12.Есть ли у вас литература, игры по данной теме:
а) есть;
б) нет?
13.Хотелось бы вам получить квалифицированную консультацию, по воспитанию культуры поведения в общественных местах и на улице?
а) да;
б) нет;
в) не знаю?
14. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:
а) ГИБДД;
б) детского сада;
в) родителей?
15.Как Вы думаете, какой % детей от общего числа погибших по разным причинам детей, составляют дети, пострадавшие в ДТП?
-------
Уважаемые родители!
Заканчивается учебный год, который Вы, Ваш малыш и мы, педагоги детского сада, прожили вместе и научились правильному и безопасному поведению на дорогах нашего города. Много в этом году было сделано нового, интересного. Были и трудности.
Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на вопросы анкеты. Ваше мнение поможет улучшить работу с детьми по данному направлению, найти новые актуальные темы для общения?
____________________________________________________________________
Возраст Вашего ребёнка?
____________________________________________________________________
Что нового Вы узнали в детском саду о содержании обучения дошкольников Правилам дорожного движения?
____________________________________________________________________
Какие формы получения информации были для Вас наиболее удобны:
переписка с воспитателями___________________________________
групповые собрания_________________________________________
личные беседы с воспитателем________________________________
информационные стенды_____________________________________
другое_____________________________________________________
Укажите источник, из которого Вы получали информацию в детском саду по обучению ребёнка Правилам дорожного движения:
воспитатели детского сада_____________________________________
другие специалисты детского сада______________________________
книги, газеты, журналы_______________________________________
видеотека___________________________________________________
Для чего, по Вашему мнению, необходимо обучать ребёнка Правилам дорожного движения?______________________________
Что бы Вы хотели пожелать воспитателям дошкольного учреждения? _________________________________________________
Благодарим Вас за искренние ответы!