Стандартизированные работы

Потапова Дина Яковлевна

Методические материалы для работы учителя начальных классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Стандартизированная работа №1 по литературному чтению в 1 классе ____

Фамилия, имя учащегося _____________________________________  Дата_____                                

Результат

Кол-во набранных баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень

Основная часть

Дополнительная часть

Основная часть

  1. Кто такие мотыльки? Отметь ответ знаком .

Мухи.

Небольшие бабочки.

Стрекозы.

Жуки.

  1. Когда спали мотыльки? Отметь ответ знаком .

Только ночью.

После обеда.

Вечером, ночью, утром и днем.

Когда шел дождь.

  1. Почему не было солнца, когда мотыльки проснулись? Отметь ответ знаком  .

Его закрыла туча.

Наступил вечер, и солнце опустилось за елки.

Была ночь.

Его спрятал злой волшебник.

  1. Найди и впиши пропущенное слово.

Полетели мотыльки        ___________  солнце.

  1. Закончи предложение:

Чудное стеклянное солнышко, которое висит в доме под потолком, - это _______________________________.

Дополнительная часть

  1. Укажи, в каком порядке происходили события.  Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4

Солнце пропало.

1

Мотыльки очень любили спать.

Мотыльки нашли стеклянное солнышко.

Мотыльки теперь ищут солнце каждую ночь.

  1. О чем рассказывается в этой сказке? Отметь ответ значком .

О том, кто такие мотыльки.

О дружбе мотыльков с солнцем.

О том, почему мотыльки всегда прилетают на зажженную лампу.

О смене дня и ночи.

  1. Как ты понял, нашли ли мотыльки солнце? Отметь ответ знаком .

Да.

Нет.

Раздаточный материал для выполнения задания № 4

Отрывок из текста И. Пивоваровой «Мотыльки и солнце» (сказка)

Полетели мотыльки искать солнце. Летали – летали, искали – искали, вдруг видят – вдали что-то светится.

Отрывок из текста И. Пивоваровой «Мотыльки и солнце» (сказка)

Полетели мотыльки искать солнце. Летали – летали, искали – искали, вдруг видят – вдали что-то светится.

Отрывок из текста И. Пивоваровой «Мотыльки и солнце» (сказка)

Полетели мотыльки искать солнце. Летали – летали, искали – искали, вдруг видят – вдали что-то светится.

Отрывок из текста И. Пивоваровой «Мотыльки и солнце» (сказка)

Полетели мотыльки искать солнце. Летали – летали, искали – искали, вдруг видят – вдали что-то светится.

Отрывок из текста И. Пивоваровой «Мотыльки и солнце» (сказка)

Полетели мотыльки искать солнце. Летали – летали, искали – искали, вдруг видят – вдали что-то светится.

№ задания

Умения

Кол-во баллов

Ответ

Основная часть

1

извлечь фактуальную информацию, заданную в явном виде

1

2

2

извлечь концептуальную информацию: интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию

1

3

3

находить фактуальную информацию, заданную в явном виде

1

2

4

находить фактуальную информацию, заданную в явном виде  

1

искать

5

извлечь из текста подтекстовую информацию, сформулировать на ее основе несложные выводы

1

лампа

Итого

5

Дополнительная часть

6

понимания последовательности смысловых частей текста

2

2,1,3,4

7

понимать общий смысл текста

1

3

8

формулировать несложные выводы

1

нет

Итого

4

Для составления работы использовано пособие:

Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. Итоговые контрольные работы по чтению. 1 класс. М.: Баласс, 2015. – 32 с.

Критерии оценивания стандартизированной работы № 1

 по литературному чтению

Данный текст читается учителем или учащимися

Мотыльки и солнце (сказка)

   Жили – были на свете мотыльки – лежебоки. Очень любили они поспать. Спать ложились они рано – рано, вставали позже всех.

   Вот однажды ранним вечером легли мотыльки спать.

   Прошла ночь, наступило утро. А мотыльки все спят.

 Вот и день прошел, вечер наступил. Солнце опустилось за елки. И тут мотыльки проснулись.

- С добрым утром! – сказали они друг другу. – А почему вокруг так темно? Куда же солнце делось? Может быть, его кто-нибудь спрятал?

  Полетели мотыльки искать солнце. Летали-летали, искали – искали, вдруг видят – вдали что-то светится.

   Обрадовались мотыльки:

- Во-он оно – солнышко! Летим к нему!

  Подлетели ближе, смотрят, а солнышко какое–то чудное, стеклянное, и почему-то в доме под потолком висит.

  До утра летали вокруг него мотыльки и удивлялись.

  И так устали, что опять весь следующий день проспали.

  А ночью опять полетели солнце искать.

  Так до сих пор ищут мотыльки по ночам солнце. И поэтому всегда на зажженную лампу прилетают.

И. Пивоварова



Предварительный просмотр:

Стандартизированная работа № 1 по математике и информатике в 1 классе ___

Фамилия_______________________ Имя_______________         Дата________

Результат

Кол-во набранных баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень

Основная часть

Дополнительная часть

Основная часть

  1. Расположите числа в порядке возрастания:

2, 6, 1, 9, 5, 4, 3, 7, 8, 10  _______________________________

  1. Запишите соседей чисел: _ 4 _,           _7 _,             _ 9 _

  1. Восстановите числовой ряд:  1   .   3   .   5   .  7   .

  1. Вычислите:

6 + 1 =        10 – 2 =

5 – 2 =        7 + 2 =

  1. Сравните (>;  <;  =):

6 *  7        2 + 3        6

9     3        10 – 3        7

  1. Запишите решение задачи:

На ветке сидели 6 птичек. 2 птички улетели.  Сколько птичек осталось на ветке?

__________________

  1. Начерти отрезок длиной 2 см.

Дополнительная часть

    8. Запиши, сколько треугольников на чертеже:

9. Исправь ошибки во всех задачах.

10. Из кубиков построили башню. Красный кубик поставили выше зеленого, но ниже синего. Раскрасьте соответствующими карандашами кубики на своём листе.

№ задания

Умения

Кол-во баллов

Ответ

Основная часть

1

Располагать числа в порядке возрастания

1

1,2,3,4,5,6,7,8.9,10

2

Называть «соседей» числа

3

4 и 6

7 и 9

8 и 10

3

Восстанавливать числа в натуральном ряду

1

12345678

4

Находить значение выражения на сложение и вычитание в пределах 10

4

7789

5

Выполнять сложные и простые неравенства

4

< > < =

6

Записывать решение простой текстовой задачи

1

6-2=4

7

Чертить отрезок заданной длины

1

2см

Итого:

15

Дополнительная часть

8

Выполнять задание поискового характера

2

3

9

Соотносить схему к текстовой задаче с её решением

3

10

Выявить умение анализировать условие задачи, в содержание которой есть избыточное данное

2

Синий

Красный

зеленый

Итого

7

Критерии оценивания стандартизированной работы № 1

по математике и информатике



Предварительный просмотр:

Стандартизированная работа по русскому языку в 1 классе № 1

Задание 1

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.

Инструкция: «Посмотрите на эти картинки. (Это ящик, пила, лист, лампа, гиря.) Назовите каждую картинку и, если в ее названии есть звук [а], поставьте около нее галочку». Например, нарисован шар. Я медленно произношу слово «шар» и слушаю, есть ли там звук «а». «Ша-а-ар» — есть звук «а». Значит, около этого рисунка я ставлю галочку (показ)».

Оценка выполнения:

  1. баллов — задание не выполнено.
  2. балл — наличие ошибок (более одной).
  3. балла — звук [а] выделен в разных позициях, но в одном случае (в слове «ящик» или «гиря») звук не был указан.
  4. балла — правильное выполнение задания (отмечены все рисунки, кроме листа).

Задание 2

Цель: выявить умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мягкие согласные).

Инструкция: «Проведите звуковой анализ слова «вишня». Покажите, какие в нем звуки: гласные отметьте красным цветом, твердые согласные — синим цветом, а мягкие согласные — зеленым».

Оценка выполнения:

  1. баллов — задание не выполнено.
  2. балл — наличие двух ошибок.
  3. балла — наличие одной ошибки.
  4. балла — правильное выполнение задания.

Задание 3

Цель: умение найти в слове заданный звук.

Инструкция: «Найдите и отметьте галочкой (крестиком) среди своих рисунков (указываются и называются рисунки: ложка, вилка, волк, звезда, сова) те, в названиях которых есть звук, с которого начинается слово «вишня». Сначала подумайте, какой это звук, назовите его, потом начинайте работать.
Оценка выполнения:

  1. баллов — задание не выполнено.
  2. балл — наличие двух ошибок.
  3. балла — наличие одной ошибки.
  4. балла — правильное выполнение задания.

Задание 4

Цель: выявить умение сопоставлять слова по звуковому составу.

Инструкция: «Рассмотрите внимательно пары картинок: кит — кот, стол — стул, палка — полка, белка — булка. Самостоятельно назовите каждую из картинок и отметьте на схеме только те звуки, которыми эти слова различаются».

Оценка выполнения:

  1. баллов — задание не выполнено.
  2. балл — допущено более одной ошибки.
  3. балла — наличие одной ошибки (не отмечены первые звуки в первой или в четвертой паре).

3        балла — правильное выполнение задания  (отмечены первый и второй звуки в первой паре, третьи звуки во второй паре, вторые звуки в третьей паре, первые и вторые звуки в четвертой паре).

Задание 5

Цель: выявить умение соотносить слово с его слогоударной схемой.

Инструкция: «Посмотрите на эти картинки (роза, лампа, барабан, слон), между ними изображены слоговые схемы. Назовите каждую картинку, определите, сколько слогов в каждом слове, какой слог ударный, и соедините картинку с соответствующей слоговой схемой. Будьте внимательны, проверяйте не только количество слогов в слове, но и ударный слог».

Оценка выполнения:

  1. баллов — задание не выполнено.
  2. балл — наличие двух ошибок.
  3. балла — наличие одной ошибки (неправильно определен ударный слог, т. е. слова «роза» или «лампа» соединены с третьей слогоударной схемой).
  4. балла — правильное выполнение задания.

*Задание 6

Цель: выяснить знание позиционного принципа русского письма — умение поставить гласную букву после твердого или мягкого согласного.

Инструкция: «Вы видите схемы, в которых записаны только гласные буквы. Какие же согласные звуки могут стоять перед этими буквами — твердые или мягкие? Подумайте и ту клеточку, где стоит знак вопроса, закрасьте синим или зеленым цветом».

Оценка выполнения:

  1. баллов — задание не выполнено.
  2. балл — допущено более одной ошибки.
  3. балла — допущена одна ошибка.
  4. балла — правильное выполнение задания.

Стандартизированная работа № 1 по русскому языку в 1 классе _________

Фамилия, имя_____________________________________Дата__________

Результат

Кол-во набранных баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень

Основная часть

Дополнительная часть

Основная часть

№ задания

Умения

Кол-во баллов-18

Ответ

Основная часть

1

Выделять нужный звук в разных позициях

4

Ящик, лампа, пила, гиря

2

Выполнять анализ гласных и согласных звуков в слове

3

вишня

3

Находить в словах заданный звук

2

Вилка

звезда

Итого

9

Дополнительная часть

4

Сопоставлять слова по звуковому составу  

4

ки - к

о - у

а - о

бе - бу

5

Соотносить слово с его слогоударной схемой

4

1 – слон

2– лампа

2– роза

4 - барабан

6

Различать гласные, обозначающие твердость и мягкость согласных

4

зел. Я

син. У зел.И

син. Э 

зел. Ю син. А

Итого

12

Критерии оценивания стандартизированной работы № 1

 по русскому языку



Предварительный просмотр:

Стандартизированная работа № 1 по технологии в 1 классе ______

Фамилия, имя_______________________________________________ Дата_________

Результат

Кол-во набранных баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень

Основная часть

Дополнительная часть

Основная часть

1 вариант

1.

cj8X7DkPcH8

Рассмотри рисунок изделия.

Определи материал, из которого сделан домик ____________________________

2. Какие предметы нужны людям данных профессий? Соедини стрелочкой.

мел.jpg                                                      айболит.JPG

весы.jpg                                                   учитель.jpg

фонендоскоп.jpg                                                         продавец.jpg

3. Прочитай слова. Подчеркни материалы.

Бумага, картон, ножницы, швейная игла, ткань, кисточка, карандаш, пластилин, листья, ветки.

4. Прочитай слова. Подчеркни инструменты.

Бумага, картон, ножницы, швейная игла, ткань, кисточка, карандаш, пластилин, листья, ветки.

5. Отметь галочкой, как правильно передавать ножницы товарищу.

107320_html_5ba31518.pngWords_to_Cut_from_Your_Writing.jpg

                                                                 

Дополнительная часть

6.Тебе нужно сделать аппликацию из бумаги «Цветок». Подумай и выбери правильный план работы (обведи).

План № 1

1.Оформи изделие

2.Придай цветку форму

3.Разметь детали

4.Собери изделие

5.Вырежи детали.

План № 2

1.Разметь детали

2.Вырежи детали

3.Придай цветку форму

4.Собери изделие

5.Оформи изделие

7.Разметь по шаблону две детали круглой формы на данном листе.

Критерии оценивания стандартизированной работы № 1

по технологии

задания

Проверяемые умения

Балл

Ответы

Основная часть

1.

знание материалов и инструментов

1

Картон, бумага

2

иметь представление о современных профессиях

1

Мел - учитель

Весы – продавец

Эндоскоп - врач

3

знание материалов и инструментов

1

Бумага, картон,  ткань, пластилин, листья, ветки.

4

знание материалов и инструментов

1

Ножницы, швейная игла, кисточка, карандаш.

5

умение применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами

1

2

Итого:

5

Дополнительная часть

6

умение анализировать устройство изделия: выделять детали, определять взаимное расположение, виды соединения деталей

2

План №2

7

умение отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации предложенного замысла

2

Итого

4



Предварительный просмотр:

Стандартизированная работа № 2 по русскому языку в 3 классе____

Фамилия, имя учащегося  ________________________Дата_____________  

Результат

Кол-во набранных баллов

Макс. балл

Процент выполнения

Уровень

Основная часть

%

Дополнительная часть

%

Основная часть

Задание № 1

Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары.

□ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары.

Задание № 2

Поставь + в □  рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие.

□ стройка                         □ арбузы                         □ юла                     □ ложка

□ друг                        □ тесто                         □ крот

Задание № 3

Подчеркни грамматическую основу предложения. Укажи части  речи.

Длинные сосульки свисают с крыши дома.

Задание № 4

Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ Подлежащее – часть речи.

□ Имена прилагательные в единственном числе изменяются по родам.

□ Антонимы -  слова, близкие по значению.

□ Глаголы изменяются по временам.

Задание № 5

Укажи группу однокоренных слов.

□ дымок, дымный, задымление, дымит

□гроза, грозовой, загрустил, глаз

□ табличка, табель, таблетка, лекарство

□ подъёмник, лестница, экскаватор

Задание № 6

Укажи часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.

□ имя существительное

□ имя прилагательное

□ глагол

□ местоимение

Задание № 7

Отметь + слова, которые соответствуют схеме:  ¬  

□ прибежал         □ выходы          □ пожарный          □ мальчик                □ побег

Задание № 8

В предложении найди слово, состав которого соответствует схеме

¬   . Выпиши его и обозначь части слова.

Вот солнышко перешло через небо и за пригорком совсем скрылось.

Ответ._________________________________________________________

Задание № 9

Подбери синонимы к словам.

1) большой - ____________________________________________________________

2) ласковый - ____________________________________________________________

Задание № 10

Укажи слова, в которых пропущена одна и та же буква.

  • р_дной, д_брота, к_лосится
  • ч_рвяк, б__говая, св_тло
  • высл_дил, в_лнушка, р_бина
  • пос_дил, ч_рновик, пр_мой

Дополнительная часть

Задание № 11

Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4, 5 порядок действий морфологического разбора имени существительного.

□ Указываю часть речи.

□ Определяем, каким членом предложения является .

□ Указываю непостоянные морфологические признаки.

□ Указываю постоянные морфологические признаки.

□ Ставлю существительное в начальную форму.

Задание № 12

Из предложения выпиши все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся.

Звездочки могут иметь разные веточки – длинные или короткие, толстые или тонкие.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №13

Укажи морфологические признаки одного существительного (на выбор) из задания 12.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания стандартизированной работы № 2

 по русскому языку

№ задания

Умения

Кол-во баллов

Ответ

Основная часть

1

определять базовые правила по теме "Фонетика"

2

2, 4

2

видеть несоответствия произношения и написания слов

2

Арбузы, юла

3

находить грамматическую основу предложения, указывать части речи

2

Сосульки (сущ.) свисают (гл.)

4

выделять верные утверждения по базовым  правилам

2

2, 4

5

различать однокоренные слова

1

1

6

определять верное правило о самостоятельной части речи (местоимение)

1

4 (местоимение)

7

соотносить схему со  словом

(морфемный разбор)

2

2, 5 (выходы, побег)

8

соотносить схему со  словом

(морфемный разбор)

1

Пригорком

9

подбирать слова-синонимы

2

Большой – гигантский, огромный, громадный, крупный и т.д.

Ласковый – добродушный, добрый, любезный, милый, приветливый, радушный, вежливый, нежный и т.д.

10

писать слова с безударной гласной в корне

2

1, 2

Итого за основную часть

17

Дополнительная часть

11

выполнять морфологический разбор имени прилагательного

4

1,5,4,3,2

12

выделять из предложения словосочетания (сущ. + прил.

5

Разные веточки,

веточки длинные, веточки короткие, веточки толстые, веточки тонкие

13

указывать морфологические признаки имени существительного

2

Итого за дополнительную часть

11

Всего за работу

28



Предварительный просмотр:

Стандартизированная работа №2 по литературному чтению в 3 классе

Прочитай текст. Выполни задания. Если надо, перечитай текст.

Как мы папу поздравляли

Обычно по праздникам у папы грустное настроение. А тут наступило 23 февраля — праздник всех мужчин.

— Давай поздравим папу, — сказала мама.

— Конечно, — согласился я. — Ведь наш папа — мужчина.

— Постараемся развеселить его, — сказала мама. — Сделаем ему приятное.

Чтобы сделать папе приятное, мы решили поздравить его на танке. Ведь в армии папа был танкистом. Ему будет приятно вспомнить прошлое.

Танк мы устроили в большой картонной коробке из-под шкафа. Дно у коробки оторвали, а спереди просунули швабру.

— Это будет дуло, — сказала мама и засмеялась.

— А ещё у современных танков скоро будут захваты, — сказал я. — Как у роботов. Этими захватами можно расчищать завалы на пути.

— Как знаешь, — говорит мама. — В этом деле вы с папой разбираетесь лучше меня.

Захват мы сделали из палки с рогатиной на конце. С этой палкой папа ходит по грибы.

Потом мы с мамой сели в танк и поехали в комнату, где спал папа.

— Дыр-дыр-дыр, — гудели мы, но папа не просыпался.

— Бых! Бах! — стреляли из пушки.

А папа всё спал.

— Придётся применить захват, — сказала мама и ткнула в папу рогатой палкой.

Папе, наверно, снился какой-то страшный сон. Поэтому он подскочил на кровати как ужаленный.

— А-а-а! — закричал папа спросонья.

Он не стал бы кричать, если бы узнал нас. Но мы с мамой сидели в коробке. И папа, конечно, нас не узнал. Он начал швыряться в нас подушками.

— Гранатами забрасывает, — сказала мама. — Давай газовую атаку!

У нас в танке был баллончик с жидкостью от мух. Из него я дал газовую атаку.

Папа выкатил глаза и раскрыл рот. Потом он прыгнул с кровати на стол, со стола на пол. И убежал из комнаты.

— Кажется, мы немного переборщили, — огорчилась мама. — Противник оказался морально не подготовлен.

— Ведь мы хотели, чтоб всё было по- настоящему, — сказал я.

Мы вылезли из танка и пошли разыскивать противника. Папы нигде не было. Только из-под двери в ванной виднелся свет.

— Эй! Это мы, — говорит мама через дверь. — Так что сдавайся!

И я тоже кричу:

— Сдавайся! Ты окружён!

Папа услышал наши голоса и выглянул из ванной.

— А, это вы, — сказал он.

Вид у него был неважный.

— Поздравляем тебя с праздником, — сказала мама. И протянула папе подарок — новую бритву. — Сюрприз с пробуждением. Ты не обижайся. Праздник есть праздник!

Папа не очень обижался.

Он только долго молчал.

Потом он пил чай и грустно приговаривал: «Праздник есть праздник... Праздник есть праздник...»

По праздникам у папы всегда грустное настроение.

(386 слов)                                                                                          О.Кургузов

Стандартизированная работа № 2 по литературному чтению в 3 классе____

Фамилия, имя учащегося    ___________________________________Дата__________

Результат

Кол-во набранных баллов

Макс. балл

Процент выполнения

Уровень

Основная часть

%

Дополнительная часть

%

Основная часть

  1. Напиши, с каким праздником поздравляли папу.

________________________________________________________________

  1. Отметь правильный ответ. Содержанию прочитанного текста соответствует утверждение:

 папа весело смеялся

 настроение у папы было очень хорошее

  подарок папе очень понравился

  мама с сыном приготовили папе сюрприз

  1. Найди в тексте предложение и допиши его.

Чтобы сделать папе приятное,         _______________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Запиши, к какому литературному жанру относится этот текст. Объясни свой ответ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста предложение, в котором говорится, из чего мама с сыном сделали корпус танка.

________________________________________________________________________

  1. Отметь правильный ответ. Захват мама с сыном сделали из папки с рогатиной на конце, с которой папа:

  гуляет в парке                                  ходит по грибы

 ходит на рыбалку                              ходит на лыжах

  1. Папа не был готов к такому сюрпризу. Приведи два примера из текста, доказывающих это утверждение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Укажи последовательность событий в тексте. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.

1  был праздничный день

 папа долго молчал

 мама с сыном решили сделать танк

 папа выглянул из ванной

мама с сыном пошли поздравлять папу

  1. Отметь правильный ответ. Мама огорчилась потому что …

 ей не понравилось в танке      

 противник морально оказался не подготовлен

 танк не получился

 папа крепко спал

  1.  Объясни, как ты понимаешь выражение подскочил как ужаленный.

________________________________________________________________________

  1.  Отметь правильный ответ. Автор хотел донести до читателя мысль о том, что:

 такой подарок любого обрадует

 надо помогать маме

 надо почаще преподносить сюрпризы

 нужно ответственно относиться к выбору подарка

Дополнительная часть

  1.  Запиши одну или две общие черты мамы с сыном. Объясни, почему ты так думаешь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Отметь правильный ответ. Поняли мама с сыном в конце рассказа, что они вели себя неправильно? Объясни, почему ты так думаешь.

 да                                       нет

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Подумай, подходит ли к этому тексту пословица: На подарок не жалуются. Объясни, почему ты так думаешь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Подумай, что бы тебе хотелось сказать маме с сыном. Запиши обращение к ним из 3 – 4 предложений.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для составления работы использовано пособие:

Литературное чтение. Итоговые контрольные работы. 3 кл. М.: «ВАКО», 2016

Критерии оценивания стандартизированной работы № 2

 по литературному чтению

№ задания

Умения

Кол-во баллов

Ответ

Основная часть

1

извлечь фактуальную информацию, заданную в явном виде

1

С 23 февраля.

2

извлечь концептуальную информацию: интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию

1

4

3

извлечь фактуальную информацию, заданную в явном виде

1

Мы решили поздравить его на танке.

4

оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста

1 – правильно назван жанр и приведено хотя бы одно доказательство

0 – жанр назван, а доказательства нет или неправильно назван жанр

Это рассказ (или юмористический рассказ).

Описывается один случай из жизни реальной семьи. Произведение небольшого размера. Повествование ведется от имени мальчика. Используется разговорная речь.

5

извлечь фактуальную информацию, заданную в явном виде

1

Танк мы устроили в большой картонной коробке из-под шкафа.

6

извлечь фактуальную информацию, заданную в явном виде

1

3

7

извлечь концептуальную информацию: интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию

2 – приведены два верных примера,

1 – приведен 1 правильный пример (второй не логичен и не подтверждает утверждение)

0 – нет ни одного верного примера

— А-а-а! — закричал папа спросонья.

Папа выкатил глаза и раскрыл рот.

И (или)

Потом он прыгнул с кровати на стол, со стола на пол.

8

определять основные события и устанавливать их последовательность

2 – правильная последовательность

1 – допущена одна ошибка

1 5 2 4 3

9

извлечь фактуальную информацию, заданную в явном виде

1

2

10

объяснять значение выражения  с опорой на контекст

1

Подпрыгнул от неожиданности.

11

извлечь концептуальную информацию: интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию

1

1

Итого за основную часть

13

Дополнительная часть

12

высказывать собственное суждение о прочитанном произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст

1

Фантазёры и выдумщики – их фантазии не было предела.

13

соотносить позицию автора с собственной точкой зрения

1

14

осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать суждение

1

15

осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение;

составлять по аналогии устные рассказы

2 – в обращении содержится основная мысль текста, оно оформлено как рассказ,

1 – в обращении прослеживается основная мысль текста, но есть проблемы с оформлением (предложения не логичны, противоречивы и т.д.),

0 – обращение отсутствует или не связано с содержанием текста

Итого за дополнительную часть

5

Всего за работу

18



Предварительный просмотр:

Стандартизированная работа № 1 по литературному чтению в 3 классе____

Фамилия, имя учащегося    ___________________________________Дата__________

Результат

Кол-во набранных баллов

Макс. балл

Процент выполнения

Уровень

Основная часть

%

Дополнительная часть

%

Основная часть

  1. Напиши, откуда взялась заячья шапка.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Отметь правильный ответ. Содержанию прочитанного текста соответствует утверждение:

1) девочка спрятала заячью шапку

2) охотник не убивал зайца

3) заяц был храбрым        

4) нехорошо быть хвастуном

  1. Найди в тексте предложение и допиши его.

Надел сынишка охотника эту шапку________________________________________

________________________________________________________________________ 

  1. Запиши, к какому литературному жанру относится этот текст. Объясни свой ответ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, как сын охотника потерял шапку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь правильный ответ. Победителем игры в шишки среди зайцев становился тот, кто:

1) больше всех соберёт шишек                3) выше всех подбросит шишку

2) найдёт самую большую шишку          4) дальше всех кинет шишку

  1. Приведи два примера из текста, подтверждающих, что девочка стала хвастать после того, как надела заячью шапку.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Укажи последовательность событий в тексте. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.

 зайца прозвали хвастунишкой

1  заяц сказал, что сосну перепрыгнет

 девочка бросила шапку

 мальчик потерял шапку

 охотник сделал шапку для сына

  1. Отметь правильный ответ. Зайца-хвастунишку другие зайцы…

1) ругали                             3) воспитывали

2) высмеивали                    4) хвалили

  1.  Объясни, как ты понимаешь выражение задрать кверху нос.

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Отметь правильный ответ. Автор хотел донести до читателя мысль о том, что:

1) хвастуны никому не нравятся

2) хвастовство – хорошая черта характера

3) с хвастунами любят дружить

4) с хвастунами весело играть

Дополнительная часть

  1.  Запиши, почему девочки оставили свою подругу в лесу. Объясни, почему ты так думаешь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь правильный ответ. Не попадалась ли тебе когда-нибудь эта шапка? Объясни, почему ты так думаешь.

 да                                       нет

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Подумай, подходит ли к этому тексту пословица «Легко хвалиться, легко и свалиться». Объясни, почему ты так думаешь.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Подумай, что бы тебе хотелось сказать расхваставшейся перед подругами девочке. Запиши обращение к ней из 3 – 4 предложений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай текст. Выполни задания. Если надо, перечитай текст.

Заячья шапка

         Жил-был заяц. Шерсть пушистая. Уши длинные. Заяц как заяц. Да такой хвастунишка, что во всём лесу другого такого не сыскать. Играют зайчишки на поляне, прыгают через пенёк.

        - Это что! – кричал заяц. – Я могу через сосну перепрыгнуть!

        Играют в шишки – кто выше подбросит.

        А заяц опять:

        - Это что! Я на самую тучу закину!

        Смеются над ним зайцы:

        - Хвастунишка!

        Пришёл как-то в лес охотник, убил хвастливого зайца и сделал из его шкурки шапку. Надел сынишка охотника эту шапку и давай ни с того ни с сего перед ребятами похваляться:

– Я лучше самой учительницы всё знаю! Мне любая задача нипочём!
– Хвастунишка! – говорят ему ребята.

Пришёл мальчик в школу, снял шапку и сам удивляется:
– С чего это я, право, расхвастался?

А вечером пошёл он с ребятами с горки кататься, надел шапку и опять давай хвастать:

– Я сейчас с горки скачусь прямо на тот берег озера!

Перевернулись на горе его санки, слетела с головы мальчика шапка и закатилась в сугроб. Не нашёл её мальчик. Так без шапки и домой вернулся. А шапка осталась лежать в сугробе.

Пошли как-то девочки хворост собирать. Идут, меж собой сговариваются друг от дружки не отставать.

Вдруг видит одна девочка – лежит на снегу белая пушистая шапка.
Подняла она её, надела на голову да как задерёт кверху нос!

– Что мне с вами ходить! Я сама больше вас всех хворосту соберу и скорей дома буду!

– Ну и ступай одна, – говорят подружки. – Экая хвастунишка!
Обиделись и ушли.

– Без вас обойдусь! – кричит им вслед девочка. – Одна целый воз притащу!

Сняла шапку – снег отряхнуть, оглянулась вокруг и ахнула:
– Что я в лесу одна делать буду? Мне и дороги не найти, и хворосту не собрать одной!

Бросила она шапку и пустилась подружек догонять. Осталась заячья шапка под кустом лежать. Да недолго пролежала она там. Кто мимо шёл, тот и нашёл. Кто увидал, тот и поднял.

Посмотрите вокруг, ребятки, нет ли на ком из вас заячьей шапки?

(311 слов)                                                                       В.Осеева

Для составления работы использовано пособие:

Литературное чтение. Итоговые контрольные работы. 3 кл. М.: «ВАКО», 2016

№ задания

Умения

Кол-во баллов

Ответ

Основная часть

1

извлечь фактуальную информацию, заданную в явном виде

1

Её сделал охотник из шкурки хвастливого зайца

2

извлечь концептуальную информацию: интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию

1

4

3

извлечь фактуальную информацию, заданную в явном виде

1

и давай ни с того ни с сего перед ребятами похваляться

4

оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста

1 – правильно назван жанр и приведено хотя бы одно доказательство

0 – жанр назван, а доказательства нет или неправильно назван жанр

Это сказка.

1)есть зачин (жил-был),

2)звери разговаривают, 3)троекратный повтор (три хвастунишки в тексте),

4)«волшебство» (меняется характер детей, как только наденут шапку)

5

извлечь фактуальную информацию, заданную в явном виде

1

Перевернулись на горе его санки, слетела с головы мальчика шапка и закатилась в сугроб

6

извлечь фактуальную информацию, заданную в явном виде

1

3

7

извлечь концептуальную информацию: интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию

2 – приведены два верных примера,

1 – приведен 1 правильный пример (второй не логичен и не подтверждает утверждение)

0 – нет ни одного верного примера

1) Подняла она её, надела на голову да как задерёт кверху нос!

2) Я сама больше вас всех хворосту соберу и скорей дома буду!

3) Одна целый воз притащу!

8

определять основные события и устанавливать их последовательность

2 – правильная последовательность

1 – допущена одна ошибка

2 1 5 4 3

9

извлечь фактуальную информацию, заданную в явном виде

1

2

10

объяснять значение выражения  с опорой на контекст

1

Зазнаться, думать, что ты лучше других (больше всех знаешь) и т.п.

11

извлечь концептуальную информацию: интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию

1

1

Итого

13 баллов

Дополнительная часть

12

высказывать собственное суждение о прочитанном произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст

1

13

соотносить позицию автора с собственной точкой зрения

1

14

осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать суждение

1

15

осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение;

составлять по аналогии устные рассказы

2 – в обращении содержится основная мысль текста, оно оформлено как рассказ,

1 – в обращении прослеживается основная мысль текста, но есть проблемы с оформлением (предложения не логичны, противоречивы и т.д.),

0 – обращение отсутствует или не связано с содержанием текста

Итого

5 баллов



Предварительный просмотр:

Стандартизированная работа № 1 по математике и информатике в 3 классе____

Фамилия, имя учащегося    ___________________________________Дата__________

Результат

Кол-во набранных баллов

Макс. балл

Процент выполнения

Уровень

Основная часть

%

Дополнительная часть

%

Основная часть.

1. Выбери правильный вариант. 1 дм = ... см.        

          1) 5;                 2) 10;                    3) 1;                           4)100.

 

2. Подбери к выражениям на деление выражение на умножение: 

                                             32 : 4 = 8        32 : 8 = 4.

  1. 8 х 3 = 24        2) 4 - 7 = 28        3) 6 - 6 = 36        4) 4 х 8 = 32

3. Определи порядок действий  в выражениях со скобками.

1) Скобки; умножение, деление; сложение, вычитание.          

2) Умножение, деление; скобки; сложение, вычитание.          

3) Скобки; сложение, вычитание; умножение, деление.          

         

4. Реши задачу, выбери правильный вариант ответа:

        17 зелёных и 25 красных яблок разложили в 6 одинаковых пакетов. Сколько яблок в каждом пакете?        

1) 6;                     2)  7;                    3) 8;        4) 9.

5. Выбери правильный вариант ответа:   1 • 0 =...        

      1) 1;                     2) 0;                          3

) 10.

6. В каком числе 6 десятков и 5 единиц.

1) 61;                    2) 65;                        3) 156.

        

7. Подчеркни выражение с результатом 53.

1) 90 – 63;              2) 70 – 37;                     3) 85 – 32.        

8. Подчеркни выражение с результатом 6.

      1) 49 : 7;                                2) 64 : 8;                               3) 54 : 9.

9. Реши задачу, выбери правильный вариант ответа. 

Длина прямоугольника 6см, ширина 5 см. Вычисли периметр.        

      1) 11см;        2) 30 см;      3) 22 см.        

10. Реши уравнение, выбери правильный вариант ответа  72 : Х = 24

1) х = 96                              2) х = 3                             3) х = 48

Дополнительная часть.

11.  Найди  8 часть  от числа  56:

             1)  8;                 2) 7;                       3) 1;                     4) 6 .

12.   Катя отрезала ленту длиной 84 см, Маша отрезала ленту длиной 9 дм, а Даша – длиной 1 м. Отметь   ۷, у кого лента длиннее.

       У   Кати                                  У  Маши

       У Даши                                 Нельзя определить

13.  Рассмотри равенство: 1         + 13  = 3        .        

     Допиши пропущенные цифры так, чтобы  равенство было верным. Найди несколько вариантов выполнения задания.

Первый вариант: :  1       + 13  = 3                   

Второй вариант:    1        + 13  = 3      

Третий вариант:    1        + 13  = 3      

№ задания

Умения

Кол-во баллов

Ответ

Основная часть

1

знание соотношения единиц измерения

1

2

2

 знание взаимообратных арифметических действий

1

4

3

умение устанавливать порядок действий в выражениях со скобками

1

1

4

умение решать задачи в одно-два действия на все арифметические действия

2

2

5

умение выполнять умножение с единицей и нулем

1

2

6

знание разрядного состава числа

1

2

7

умение находить значение разности

1

3

8

умение находить значение частного

1

3

9

умение использовать при решении учебных задач формулу нахождения периметра

1

3

10

умение использовать знания зависимости между компонентами при решении уравнений

1

2

Итого

11 баллов

Дополнительная часть

11

умение решать задачи на доли

2

2

12

умение сравнивать именованные числа в нестандартной ситуации

2

У Даши.

13

умение восстанавливать равенство путём подбора чисел

3

17+13=30

18+13=31

19+13=32

Итого

7 баллов



Предварительный просмотр:

Стандартизированная работа № 1 по русскому языку в 3 классе____

Фамилия, имя учащегося    ___________________________________Дата__________

Результат

Кол-во набранных баллов

Макс. балл

Процент выполнения

Уровень

Основная часть

%

Дополнительная часть

%

Основная часть

  1. Прочитай предложения.  Поставь + в   рядом с правильными утверждениями.

В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары.

В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары.

  1. Поставь + в   рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие.

слой                         арбуз                         □ заяц         □ кошка

голуби                        сдоба                         □ злой

  1. Подчеркни грамматическую основу предложения.

Красногрудые снегири опустились на кормушку.

 Саша тихонько наблюдал за птицами.

  1. Прочитай предложения. Поставь + в   рядом с правильными утверждениями.

□ Корень – это часть предложения.

Общая часть родственных слов называется корнем.  

У родственных слов разные корни.

В корне выражено основное значение слова.

  1. Отметь + правильные объяснения.

Корабль – образовано от слова «кора».

Каменщик – образовано от слова «камень».

Дождливый  – образовано от слова «дождь».

Провод  – образовано от слова «вода».

  1. Поставь + в   рядом с группой родственных слов.

сила, силач, спортсмен, сильный

полёт, лето, летучая, летательный

зима, зимний, зимовье, перезимовать

лес, лесная, лесок, лисёнок

дождь, под дождем, дождливый, дождевик

  1. Отметь + слова, которые соответствуют схеме:  ¬    

пригорок         поход        □ подруга        □ мальчик        кафе        поляна

  1. Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову.  

□                  

□                 

□                   

□                 ¬   

  1. Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий.

Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:

 Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.

 Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.

Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.

 Определить место ударения в слове.

  1. Вставь букву, обозначающую безударный гласный в корне слова. В каждой группе найди и подчеркни проверочные слова.

м__довый, мёд, медовик, медный;

к__рмушка, карман, корм, кормление, кормит, корка;

б__льница, больной, боль, больше, бальный;

св__тлячок, светить, светлый, цвет, ветка;

Дополнительная часть

  1. Установи закономерность расположения слов и продолжи ряд.

1) белый – чёрный, длинный - ________________________________  

2) ласковый, приветливый, нежный, ___________________________  

 

  1. Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами.

ток - ____________________

лён - ____________________

ель - ____________________  

        

13. Отметь предложение, которое соответствует данной схеме.

_ . _ . _ .  =======  ~~~~~~~  ________  _ _ _ _ _ _

 Женя выстроил снежный домик.                      

 На крылечке дремал рыжий кот.

 Узкая тропинка ведет в лес.

 Внимательно следила хитрая лисица за детьми.

        

Критерии оценивания

№ задания

Умения

Кол-во баллов

Ответ

Основная часть

1

Знание особенностей фонетической системы русского языка (характеристика согласных звуков по глухости-звонкости)

2

2,4

2

умение проверять знания о фонетической системе русского языка при анализе звуковой формы слова; проверить способность опираться не на буквенную запись, а на звучание слов.

3

Голуби, сдоба, злой.

3

умение выделять в предложении подлежащее и сказуемое

2

Снегири опустились.

Саша наблюдал.

4

Умение усваивать понятия «родственные слова», «корень слова».

2

2,4

5

умение давать развернутое толкование слова, находить верные и неверные объяснения.

2

2,3

6

умение различать родственные слова и форму слова.

1

3

7

Умение проводить морфемный анализ слова; находить слова, соответствующие данной схеме.

2

Поход, подруга.

8

Умение применять в нестандартной ситуации знания о составе слова.

3

1,3,4

9

Умение применять алгоритм проверки орфограммы «Проверяемые безударные гласные».

2

4,2,3,1

10

Умение применять орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова!

8

Е – мед,

О –корм, кормит,

О – боль,

Е – светлый.

Дополнительная часть

11

Умение определять закономерность расположения  слов в ряду; продолжить ряд в соответствии с закономерностью.

2

Короткий,

Добрый(или подходящий синоним).

12

Умение делать буквенную запись по транскрипции

3

Кот, ноль, лей

13

Умение применять в нестандартной ситуации знания о предложении.

1

4



Предварительный просмотр:

Стандартизированная работа № 1 по окружающему миру в 3 классе____

Фамилия, имя учащегося    ___________________________________Дата__________

Результат

Кол-во набранных баллов

Макс. балл

Процент выполнения

Уровень

Основная часть

%

Дополнительная часть

%

Основная часть

        Выбери правильный вариант ответа и обведи.

1.Укажи, что относится к живой природе.

  • растение
  • почва
  • вода
  • воздух

2.  Укажи, что относится к неживой природе.

  • вода
  • птицы
  • растения
  • рыбы

3.  Для роста растению нужно…

  • тепло, воздух, вода
  • тепло, воздух, свет, вода, почва
  • тепло, почва, свет

4.  Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), - это…

  • кустарник
  • дерево
  • трава

5. В какой строчке указаны только хвойные растения…

  • саксаул, пальма, кактус
  • берёза, рябина, осина
  • ель, сосна, лиственница

6. В какой строчке указаны только лиственные растения:

  • ель, сосна, лиственница
  • саксаул, пальма, кактус
  • берёза, рябина, осина

7. Укажи группу животных леса:

  • медведь, суслик, слон
  • кошка, лев, мышь
  • медведь, белка, заяц

8. Укажи группу насекомых луга:

  • жуки-пловцы, муравьи
  • шмели, бабочки
  • жуки-короеды, майские жуки

9. Укажи группу растений поля:

  • рожь, лен, хлопок
  • картофель, томаты, кедр
  • дуб, сосна, рис

10. Укажи  названия искусственных экосистем

  • озеро
  • поле
  • болото
  • аквариум
  • луг
  • сад
  • лес

Дополнительная часть

11.   Определи, о каком животном идёт речь

Врагов у этого зверя достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя "косые" - видят не только вперёд и в стороны, но и даже немного назад смотрят. Понапрасну этот зверёк головой не крутит потому, что уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

 Напишите ответ:  __________ .

12. Почему некоторых животных заносят в Красную книгу?

  • Они редкие и исчезающие
  • Они не умеют защищать себя
  • Они очень красивые

13. Выбери из списка советов те, которые помогут сохранить природу:

  • Если ты хочешь развести костер в лесу, найди старое кострище.
  • Если ты хочешь развести костер в лесу, вытопчи для него место.
  • Если ты хочешь украсить комнату, собери букет из лесных цветов.
  • Если ты хочешь украсить комнату, собери букет из садов.
  • Гулять в лесу лучше по траве.
  • Гулять в лесу лучше по тропинкам.
  • На склонах оврагов нельзя вырубать лес, так как он укрепляет почву и мешает ее размыванию.
  • В местах, где живут редкие животные и растут редкие растения, нужно создавать заповедники.
  • Редкие растения и редких животных охранять нет смысла, они все равно вымрут.

Критерии оценивания

№ задания

Умения

Кол-во баллов

Ответ

Основная часть

1

различать объекты живой и неживой природы

1

растения

2

различать объекты живой и неживой природы

1

вода

3

различать признаки объектов живой природы

1

2

4

различать признаки объектов живой природы

1

2

5

различать особенности хвойных и лиственных растений

1

3

6

различать особенности хвойных и лиственных растений

1

3

7

соотносить животных со средой их обитания

1

3

8

соотносить животных со средой их обитания

1

2

9

соотносить растения со средой их обитания

1

1

10

различать искусственные и природные экосистемы

3

Аквариум, сад, поле

Итого

12

Дополнительная часть

11

определять животное по описанию внешнего вида и особенностям поведения

1

Заяц

12

осознавать необходимость бережного отношения к живым организмам

1

1

13

оценивать правильное поведение в лесу

5

1, 4, 6, 7, 8

Итого

7



Предварительный просмотр:

Стандартизированная работа № 2 по математике и информатике в 3 классе____

Фамилия, имя учащегося  ________________________Дата_____________  

Результат

Кол-во набранных баллов

Макс. балл

Процент выполнения

Уровень

Основная часть

%

Дополнительная часть

%

1. Выбери правильный вариант. 1 дм2 = ... см2.        

          1) 1;     2)10;     3)1000;       4)100.

 

2. Отметь верные решения:

  1. 57 : 7 = 7 (ост.1)
  2. 51 : 9 = 5 (ост.6)
  3. 37 : 8 = 4 (ост.5)
  4. 64 : 7 = 8 (ост.8)

3. Укажи  порядок действий  в выражениях со скобками?

(791315 : 983  2030 – 595)  (932 + 179)=        

4. Обведи правильный вариант решения задачи: 

В магазин привезли 56 кг пряников, по 7 кг в каждой коробке, и столько же коробок печенья по 4 кг в коробке. Сколько кг печенья привезли в магазин?

  1. 56 : 7 = 8 (к.)
  2. 8 : 4 = 2 (кг)  
  1. 7 × 56 = 392 (кг)
  2. 392 : 4 = 98 (кг)
  1. 56 : 7 = 8 (к.)
  2. 4 × 8 = 32 (кг)

5. Выбери правильный вариант ответа:   72 :  4 =...        

      1) 18;                    2) 13;                 3

) 24.

6. В каком числе 7 сотен, 6 десятков, 5 единиц

1) 657;                   2) 765;                3) 576              4) 567.

        

7. Подчеркни выражения с  результатом 838.

1) 850 – 12;        2) 805 – 800;        3) 367 + 471.        

8. Отметь верные равенства

  1. 1км = 1000м
  2. 1м 4дм = 140см
  3. 2 мин = 120сек
  4. 1 час 30 мин = 130 мин

9. Реши задачу, выбери правильный вариант ответа. 

Длина прямоугольника 7 см, ширина на 5 см меньше. Вычисли периметр.        

      1) 35см;        2) 24 см;      3) 18 см.        

10. Реши уравнение, выбери правильный вариант ответа 

72 : Х = 18

1) х = 3        2) х = 4   3) х = 10

Дополнительная часть

11.  Найди  1/8   от числа  32:

             1)  3;      2) 7;        3) 4;     4) 6 .

12.   Отметь задачи, которые решаются делением:

  1. На столе стоит 8 чашек, в каждой чашке по 2 ягоды. Сколько ягод?
  2. 12 чашек разложили в 4 коробки, по 4 чашки в каждую. Сколько коробок?
  3. Чашка стоит 18 рублей, а блюдце в 3 раза дешевле. Сколько стоит блюдце?
  4. Купили 12 чашек, а блюдец на 3 меньше. Сколько блюдец купили?

13. Используя диаграмму, заполни таблицу

Имя ученика

Время на дорогу до школы

Таня

___МИН

Саша

___МИН

Оля

___МИН

Игорь

___МИН

Миша

___МИН

           

Критерии оценивания стандартизированной работы № 2

 по математике и информатике

№ задания

Умения

Кол-во баллов

Ответ

Основная часть

1

соотносить единицы измерения

1

4

2

выполнять деление с остатком

2

2, 3

3

устанавливать порядок действий в выражениях со скобками

1

1, 2, 3, 5, 4

4

 решать задачи в два действия на все арифметические действия

1

3 столбик

5

выполнять деление круглых чисел на однозначное число

1

1

6

определять разрядный состав числа

1

2

7

выполнять действия сложения и вычитания многозначных чисел

2

1, 3

8

соотносить величины

3

1, 2, 3

9

вычислять периметр прямоугольника

1

3

10

использовать знания зависимости между компонентами при решении уравнений

1

2

Итого за основную часть

14

Дополнительная часть

11

находить долю числа

1

3

12

определять выбор действия для решения арифметической задачи

2

2, 3

13

читать диаграмму, заносить данные в таблицу

1

10, 25, 15, 30, 15

Итого за дополнительную часть

4

Всего за работу

18



Предварительный просмотр:

Стандартизированная работа №1 по окружающему миру в 1 классе ____

Фамилия, имя учащегося _____________________________________  Дата_____                                

Результат

Кол-во набранных баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень

Основная часть

Дополнительная часть

Диагностическая работа по окружающему миру в 1 классе

1 вариант

Основная часть

  1. Отметь знаком  + правильные поступки детей, а знаком неправильные.

http://mistergid.ru/image/upload/2011-08-07/330026694634_ryo-rrrsrss_0041.jpghttp://mistergid.ru/image/upload/2011-08-07/330026694634_rs_rrrisr-srrrrs.jpghttp://mistergid.ru/image/upload/2011-08-07/330026694634_ryo-rrrsrss_0023.jpg'Уроки

        

  1. Соедини названия частей растения с рисунком

    Корень              http://tattooinfo.ru/images/foto_cherno_belyj_jeskiz_tatu_v_vide_maka.jpg                цветок

       Лист        плод с семенами       стебель

  1. Поставь знак  «х» только под съедобными грибами.

 

  1. Соедини стрелками слова, обозначающие профессии людей с рисунками.

http://festival.1september.ru/articles/562595/img5.jpghttp://www.profvibor.ru/sites/default/files/photos/image_1/thumb_1244/240x_scale_thumb_4351137401277813560.jpghttp://ts1.mm.bing.net/th?&id=JN.WUvb0LLyowKQEayAHsvSRA&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

         Продавец               повар                  врач

  1. С помощью какого органа чувств мы отличаем музыку от шума поезда?

Ответ: ___________________________________________

  1. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

Дополнительная часть

  1. Найди ошибку. Зачеркни лишнее слово.

Пшеница, берёза, сосна, одуванчик – дикорастущие растения.

  1. Допиши предложение.

Растения, животные, грибы, человек- всё это_____________.

  1. Раздели этих животных на три группы.

Насекомых отметь буквой Н, птиц – П, зверей – буквой З.

http://ts2.mm.bing.net/th?id=JN.%2ftTRyHQ%2f3UMHmCVkf8sYHQ&pid=1.1   http://1.bp.blogspot.com/-3SVoaUSsOQs/UNM6Cb4OdZI/AAAAAAAAAQE/44REGeg3fro/s1600/%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BB.jpg            http://ts1.mm.bing.net/th?&id=JN.ZQ7WPOSY86kAweVEnmpq7w&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

http://ts4.mm.bing.net/th?id=JN.tUYE9ks3D26mIDf9%2fX6EdA&w=163&h=145&c=7&rs=1&qlt=90&o=4&pid=1.1       http://ts1.mm.bing.net/th?&id=JN.rFIbX4MLTsQRaVX9nT3YxA&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0          http://ts1.mm.bing.net/th?&id=JN.YZOkjYH/87Z4xi5WGqgacg&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

  1. Что общего у листьев ели и лиственницы?

Обведи букву ответа:

А) Они имеют одинаковую форму.

Б) У них одинаковая длина.

В) Они имеют один и тот же запах.

Г) Их листья – хвоинки.

Диагностическая работа по окружающему миру в 1 классе

Апрель 2015 года

2 вариант

Основная часть

  1. Отметь знаком  + правильные поступки детей, а знаком неправильные.

http://mistergid.ru/image/upload/2011-08-07/330026694634_ryo-rrrsrss_0041.jpghttp://mistergid.ru/image/upload/2011-08-07/330026694634_rs_rrrisr-srrrrs.jpghttp://mistergid.ru/image/upload/2011-08-07/330026694634_ryo-rrrsrss_0023.jpg'Уроки

  1. Соедини названия частей растения с рисунком

    Корень            http://ts1.mm.bing.net/th?&id=JN.XknDvShs0xQMBOaBYU0AGA&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0                  цветок

       Лист        плод с семенами       стебель

  1. Поставь знак  «х» только под съедобными грибами.

 

  1. Соедини стрелками слова, обозначающие профессии людей с рисунками.

http://ts1.mm.bing.net/th?&id=JN.oLun4qEhyqVPbuwVGmRoCA&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0     http://ts1.mm.bing.net/th?&id=JN.HZDO/qHSCjICumVq1RQ8ag&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0    http://ts1.mm.bing.net/th?&id=JN.9aTlIiFf0uKupUBhlo%2bGzQ&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

       парикмахер               пожарный                 водолаз

  1. С помощью какого органа чувств мы различаем запахи окружающего мира?

Ответ: ___________________________________________

  1. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

Дополнительная часть

  1. Найди ошибку. Зачеркни лишнее слово.

Картофель, помидоры, сирень, тополь, крыжовник - культурные растения

  1. Допиши предложение.

Земля, солнце, воздух, вода – всё это_____________.

  1. Раздели этих животных на три группы.

Рыб  отметь буквой Р, птиц – П, зверей – буквой З

  http://ts1.mm.bing.net/th?&id=JN.S55iohexnyAHXtfNMCDa3g&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0                      http://1.bp.blogspot.com/-3SVoaUSsOQs/UNM6Cb4OdZI/AAAAAAAAAQE/44REGeg3fro/s1600/%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BB.jpg            http://ts1.mm.bing.net/th?&id=JN.ZQ7WPOSY86kAweVEnmpq7w&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

http://ts4.mm.bing.net/th?id=JN.tUYE9ks3D26mIDf9%2fX6EdA&w=163&h=145&c=7&rs=1&qlt=90&o=4&pid=1.1                           http://ts1.mm.bing.net/th?id=JN.fjLPIsgv%2b3lHzY4P1zVxtA&w=246&h=155&c=7&rs=1&qlt=90&o=4&pid=1.1       http://ts1.mm.bing.net/th?&id=JN.YZOkjYH/87Z4xi5WGqgacg&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

  1. Что общего у листьев сосны и ели?

Обведи букву ответа:

А) Они имеют одинаковую форму.

Б) У них одинаковая длина.

В) Они имеют один и тот же запах.

Г) Их листья – хвоинки.

Планируемые  результаты, ключи

№ задания

уровень

Планируемый результат

баллы

Правильный ответ, критерии

1

Б

Знать основные правила безопасного поведения дома, в школе, на улице, на природе, в общественных местах

1

За правильный ответ

2

Б

Различать и называть части растений

1

За правильный ответ

3

Б

Различать грибы съедобные и несъдобные

1

За правильный ответ

4

Б

Социальны умения

1

За правильный ответ

5

Б

Понимать значение разных органов чувств человека

1

За правильный ответ

6

Б

Узнавать герб и флаг России

1

За правильный ответ

7

П

Приводить примеры культурных и дикорастущих растений

2

Правильно найден ответ

8

П

Понимать различие между живой и неживой природой.

2

Правильный ответ

9

П

Приводить примеры представителей разных групп животных

2

Правильный ответ

10

П

Сравнивать объекты, выделяя сходства и различия.

2

1 ошибка – 1 балл