I. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Малышок» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна
Юридический адрес: 668111, г.Чадан, ул.Сергей Шойгу 72,
электронная почта: malushok.sadik@yandex.ru
Аналитическая справка
по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками
за межаттестационный период воспитателя
Хертек Сайсуу Сарыг-Тарааевны
Хертек Сайсуу Сарыг-Тарааевна реализует основную образовательную программу дошкольного образования МАДОУ детский сад «Малышок» г. Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна, которая разработана на основании Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Т.С. Комаровой, Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в МАДОУ детский сад «Малышок» г. Чадаана, на развитие детей, ежегодно проводится мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг проводится дважды (сентябрь, май). Воспитателем Хертек Сайсуу Сарыг-Тарааевна в межаттестационный период мониторинг осуществлялся в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям, и оценка развития интерактивных качеств.
Анализ результатов освоения программы прослеживается в группе с 2020-2021учебного года по 2021-2022 учебный год. Состав группы практически не менялся. Всего в группе было 25 воспитанников.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения, беседы;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие и физическое развитие.
Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» хорошо освоен воспитанниками. Приобретен опыт в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Сравнительная, годовая, объединенная диаграмма средней группы «Звездочки» по всем образовательным областям
в начале 2020-2021 учебного года
Сравнительная, годовая, объединенная диаграмма средней группы «Звездочки» по всем образовательным областям
в конце 2020-2021 учебного года
Из диагностики видно, что у большинства детей хорошо развились все области. Есть приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми.
Вывод: у большинства детей в группе, речь развивается хорошо.
У детей уровень развития по интегративным качествам наиболее высокий: любознательность, активность, эмоционально-отзывчивостью.
Немного меньше уровень развития по следующим качествам: представление об обществе и государстве.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
Справка по результатам мониторинга качества образования
старшей группы «Цветочки» на 2021-2022 учебный год
Списочный состав группы: 25 человек
Диагностикой были охвачены: 25 человек
Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:
- Познание;
- Коммуникация;
- Социализация;
- Чтение художественной литературы ;
- Труд;
- Здоровье;
- Безопасность;
- Художественное творчество.
Результаты обследования:
По результатам мониторинга определенны следующие количественные и процентные соотношения:
Анализ полученных данных позволяет сделать следующие выводы:
- Общий результат качества образования в группе представлен следующими средними показателями:
Высокий уровень – воспитанников 78,3%;
Средний уровень – воспитанников 21,7%;
Низкий уровень – воспитанников 0%.