I. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Хертек Сайсуу Сарыг-Тарааевна

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Малышок» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна

Юридический адрес: 668111, г.Чадан, ул.Сергей Шойгу 72,

электронная почта: malushok.sadik@yandex.ru

Аналитическая справка

по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками

за межаттестационный период воспитателя

Хертек Сайсуу Сарыг-Тарааевны

Хертек Сайсуу Сарыг-Тарааевна реализует основную образовательную программу дошкольного образования МАДОУ  детский сад «Малышок» г. Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна, которая разработана на основании Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Т.С. Комаровой, Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой.  

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в МАДОУ детский сад «Малышок» г. Чадаана, на развитие детей, ежегодно проводится мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг проводится дважды (сентябрь, май). Воспитателем Хертек Сайсуу Сарыг-Тарааевна в межаттестационный период мониторинг осуществлялся в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям, и оценка развития интерактивных качеств.

Анализ результатов освоения программы прослеживается в группе с 2020-2021учебного года по 2021-2022 учебный год. Состав группы практически не менялся. Всего в группе было 25 воспитанников.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения, беседы;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие и физическое развитие.

Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» хорошо освоен воспитанниками. Приобретен опыт в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Сравнительная, годовая, объединенная диаграмма средней группы «Звездочки» по всем образовательным областям

в начале 2020-2021 учебного года

Сравнительная, годовая, объединенная диаграмма средней группы «Звездочки» по всем образовательным областям

в конце 2020-2021 учебного года

Из диагностики видно, что у большинства детей  хорошо развились все области. Есть приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми.

Вывод: у большинства детей в группе, речь развивается хорошо.

У детей уровень развития по интегративным качествам наиболее высокий: любознательность, активность, эмоционально-отзывчивостью.

Немного меньше уровень развития по следующим качествам: представление об обществе и государстве.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Справка по результатам мониторинга качества образования

старшей группы «Цветочки» на 2021-2022 учебный год

Списочный состав группы: 25 человек

Диагностикой были охвачены: 25 человек 

Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:

  1. Познание;
  2. Коммуникация;
  3. Социализация;
  4. Чтение художественной литературы ;
  5. Труд;
  6. Здоровье;
  7. Безопасность;
  8. Художественное творчество.

Результаты обследования:

         По результатам мониторинга определенны следующие количественные и процентные соотношения:

Анализ полученных данных позволяет сделать следующие выводы:

  1. Общий результат качества образования в группе представлен следующими средними показателями:

Высокий уровень –   воспитанников 78,3%;

Средний уровень –  воспитанников 21,7%;

Низкий уровень – воспитанников 0%.

D:\IMG_20220411_100617.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: