Рабочие программы по предмету

Серкина (Гайфуллина)  Алия Ришатовна

Рабочие программы по предмету

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Рабочая программа 1-4501.69 КБ
PDF icon Рабочая программа 5-9478.78 КБ
PDF icon Рабочая программа по физкультуре 10-11 кл409.72 КБ
PDF icon Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 9 классе459.17 КБ
PDF icon Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 10 классе346.52 КБ
PDF icon Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 11 классе345.75 КБ
Файл Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 1 классе53.55 КБ
PDF icon Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе486.51 КБ
PDF icon Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 5 классе480.65 КБ
PDF icon Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 7 классе464.35 КБ
PDF icon Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 4 классе321.11 КБ
PDF icon Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 6классе347.81 КБ
PDF icon Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 2 классе381.08 КБ
PDF icon Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 8 классе267.32 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре на 2019-2020 уч. год (1 класс), 99 часов

 

№ уро-ка

Раздел

Тема урока,

Дата проведения

Планируемые результаты

план

факт

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

Легкая атлетика.  Подвижные игры (24 ч.)

1

Правила поведения  в спортивном зале и на площадке.

Игра «Займи свое место»

Соблюдают правила безопас-ного поведения на уроке, вы-полняют действия по образцу, выполняют построение в ше-ренгу по росту, выполняют комплекс утренней гимнастики

Используют общие приемы реше-ния поставленных задач; опреде-ляют и характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми; планируют свои действия в соответствии с по-ставленной задачей; формируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своих действий. 

Проявляют учебно-познаватель-ный интерес к новому учебному материалу, развивают готовность к сотрудничеству

2

Обучение построению в шеренгу, в колонну, понятию «низкий старт». Бег 30 м с низкого старта. Разучивание игры «Ловишка».

Выполняют команды на построение и перестроение, выполняют комплекс утренней гимнастики

Самостоятельно выделяют и фор-мулируют цели; используют об-щие приемы решения поставлен-ных задач; оценивают правиль-ность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя.

Ориентируются на развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях и овладение начальными навыками адаптации, формулируют вопросы, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

3

Совершенствование выполнения строевых упражнений, контроль двигательных качеств: бег 30м. Обучение понятию «высокий старт». Разучивание игры «Салки с домом».

.

Выполняют организующие строевые команды и приемы, разминку, бег с высокого старта и бег на скорость

Самостоятельно ставят, формули-руют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок.

Понимают значение физического развития для человека и прини-мают его, ориентируются на пони-мание причин успеха в учебной деятельности, формулируют собственное мнение и позицию, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

4

Обучение «челночному бегу». Контроль дви-гательных ка-честв:«челночный бег» 3*10м. Разучивание игры «Гуси-лебеди»

Учатся правильной технике«челночного бега», учатся бегу с изменением направления движения, учатся технически правильно выполнять поворот в «челночном беге»

Ориентируются в разнообразии способов решения задач, плани-руют свои действия в соответс-твии с поставленной задачей и условиями ее реализации, адеква-тно воспринимают оценку учителя.

Раскрывают внутреннюю позицию школьника, стремятся достичь хороших результатов в беге, формулируют собственное мнение и позицию, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

5

Обучение прыжкам вверх и в длину с места. Обучение понятию «расчет по порядку». Контроль пульса. Разучивание игры «Удочка».

Учатся выполнять легкоатлетические упражнения; прыжки вверх и в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления, учатся находить и контролировать пульс

Самостоятельно формулируют и решают учебную задачу, контролируют процесс и результат действия, планируют свои действия в соответствии с задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия. Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

6

Объяснение значение физкультуры в жизни человека. Совершенствование выполнения строевых упражнений. Разучивание игры «Жмурки».

Учатся характеризовать роль и значение физкультуры для укрепления здоровья, правильно выполнять строевые упражнения, выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач, оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей

7

Ознакомление со способами передвижения человека. Совершенствование прыжка в длину с места. Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места.

 Игра «Жмурки».

Узнают что такое жизненно важные способы передви-жения человека, учатся выполнять упражнения под заданный темп и ритм, организовывать и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни, вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;  договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей

8

Ознакомление с историей возникнове-ния физкультуры в Древнем мире. Обучение метание мал.мяча на дальность. Разучивание игры «Пятнашки».

Знакомятся с особенностями физической культуры древних народов, учатся технически правильно выполнять метание мал.мяча на дальность, выполнять организующие строевые команды и приемы

Самостоятельно формулируют и решают учебную задачу, соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;  вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок  Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей

9

Контроль двигатель-ных качеств: метание. Развитие коорди-нации, ловкости, скоростных

 качеств в эстафете «За мячом противника»

Учатся выполнять упражнения, соблюдая правила безопасности, выполнять упражнения добиваясь конечного результата, выполнять игровые упраж-нения разной функциональной направленности, соблюдать правила взаимодействия с игроками команды

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач, планируют свои действия в соответствии с задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия, формулируют собственное мнение, используют речь для регуляции своего действия

10

Объяснение значения режима дня и личной гигиены для здоровья. Разучивание игр «Два Мороза», «Запрещенное движение».

Учатся организовывать и проводить подвижные игры, выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Используют общие приемы решения поставленных задач, соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни, оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников, формулируют вопросы, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

11

Ознакомление со способами развития выносливости. Объяснение понятие «физиические качест-ва» человека.  Игры «Удочка», «Два Мороза».

Узнают что такое физические качества человека, развивают выносливость при выполнении игровых упражнений и бега, учатся организовывать и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками

Ориентируются в разнообразии способов решения задач, соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни, планируют свои действия в соответствии с задачей и ус-ловиями ее реализации, формулируют собственное мнение, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

12

Обучение чувству ритма при выпол-нении   бега. Разучивание игры «Воробышки-попрыгунчики»

Самостоятельно подбирают ритм и темп своего бега, развивают внимание, ловкость при выполнении игровых упражнений

Используют общие приемы решения поставленных задач, определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми, планируют свои действия в соответствии с задачей и условиями ее реализации, формулируют вопросы, используют речь для регуляции своих действий Ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплиниро-ванность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

13

Ознакомление с различными видами народных игр. Разучивание русской народной игры «Горелки»

Учатся запоминать временные отрезки, выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности, учатся взаимодействовать с игроками

Самостоятельно формулируют и решают учебную задачу, соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни; планируют свои действия в соответствии с задачей и условиями ее реализации, формулируют собственное мнение и позицию, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей

14

Обучение метание предмета в цель. Разучивание игры «Охотник и зайцы».

Запоминают как вести себя в спортивном зале, соблюдая ТБ, выполнять легкоатлетические упражнения в метании мяча в цель, взаимодействовать с игроками

Используют общие приемы решения поставленных задач, соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни; оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя, формулируют вопросы, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

15

Обучение перестроению в две шеренги. Обучение подъему туловища из положения лежа на спине. Разучивание игры «Вызов номеров»

Учатся выполнять построения, расчет и перестроение, выполнять организующие строевые команды и приемы, правильно выполнять подъем туловища за определенный отрезок времени

Ориентируются в разнообразии способов решения задач, планируют свои действия в соответствии с задачей и условиями ее реализации, формулируют собственное мнение и позицию, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные  качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

16

Объяснение значения закаливания для укрепления здоровья. Ознакомление со способами зака-ливания. Обучение упражнениям в паре. Контроль двигательных ка-честв: подъем туловища за 30 сек.

Игра «Удочка»

Знакомятся с ролью физкультурной деятельности оздоровительной направлен-ности, учатся правилам взаимодействия при выполнении упражнений в паре, контролировать развитие двигательных качеств, выполняя подъем туловища за определенный отрезок времени, организовывать и проводить подвижные игры

Самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения, соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни; выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, используют установленные правила в контроле способа решения, формулируют собственное мнение и позицию, договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей

17

Совершенствование строевых упражне-ний. Обучение уп-ражнениям с гим-настической палкой. Разучивание игры «Непослушные стрелки часов»

Знакомятся с правилами выполнения упражнений с предметами, развивают координационные способности, ловкость и внимание при выполнении упражнений с гимнастической палкой, выполняют упражнения для стопы с целью профилактики плоскостопия

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач, оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя, формулируют собственное мне-ние ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей

18

Совершенствование упражнений с гим-настическими палка-ми. Разучивание  прыжков на двух ногах разными спосо-бами. Разучивание игры «Ноги на весу»

Выполняют жизненно важные двигательные навыки и умения в прыжках на двух ногах различными способами, в различных изменяющихся условиях,  находят отличи-тельные особенности в выполнении прыжков разными учениками

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации; оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя; ориентируются на позицию пар-тнера в общении и взаимодействии

19

Совершенствование прыжков на двух ногах разными способами. Обучение прыжкам на одной ноге. Разучивание игры «День и ночь»

Контролируют способность прыгать на двух ногах в разных условиях, учатся прыгать на одной ноге сохраняя равновесие, выполняют прыжки соблюдая правила безопасности для предупреждения травматизма

Определяют и формулируют проб-лемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач; выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реа-лизации; используют установленные правила в контроле способа решения; формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о рас-пределении функций и ролей в сов-местной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

20

Разучивание ОРУ с обручем. Обучение прыжков на двух ногах из обруча в обруч. Разучивание игры «Займи обруч»

Учатся выполнять упражнения с предметом, бережно обращаться с инвентарем, соблюдать требования ТБ; развивать прыгучесть при выполнении задания, ловкость, быстроту и реакцию при проведении игры

Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия; оценивают правильность выполнения действия, адекватно вос-принимают оценку учителя; формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаи-модействии

Ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплиниро-ванность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Проявляют положительные  качества личности и управляют своими эмо-циями в различных нестандартных ситуациях

21

Совершенствование ОРУ с обручем. Разучивание проле-зание в обруч разны-ми способами. Игра «Займи обруч»

Учатся выполнять упражнения с предметом, бережно обращаться с инвентарем, соблюдать правила безопасности; развивают ловкость

22

Разучивание ОРУ с предметом. Совершенствование прыжков на двух и одной ноге через препятствие. Разучивание игры «Ловишки с хвостиком»

Контролируют способность прыгать на двух ногах (ноги вместе)и одной ноге сохраняя равновесие, играют соблюдая правила, учатся взаимодействовать со сверстниками при проведении игры

Ориентируются в разнообразии способов решения задач; формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

23

Разучивание упраж-нений на гимнас-тических  скамейках. Обучение ползанью по гимнастической скамейке, метание мал.мяча в цель.

 Игра «Удочка»

Учатся выполнять упражнения используя гимнастические снаряды, регулировать физиическую нагрузку во время занятий; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения игровых упражнений

Самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач; выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения; формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплиниро-ванность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

24

Развитие двига-тельных качеств: выносливости и быстроты в эстафетах «Веселые старты»

Закрепляют навыки выполнения основных видов движений; выполняют командные действия в эстафете для закрепления учебного материала, соблюдая правила безопасности

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и ситуации столкновения интересов приходят к общему решению в совместной деятельности

Гимнастика с элементами акробатики. Подвижные игры (24 часа)

25

Правила поведения в спортивном зале на уроках гимнастики.  Разучивание понятий : вис, упор. Обучение упражнению «вис на гимнастичес-кой стенке». Разучивание игры «Совушка»

Знакомятся с ТБ на уроках гимнастики, учатся правилам выполнения упраж-нения на гимнасти-ческой стенке, выполнять «хваты» при выполнении «виса», учатся выполнять упраж-нения для развития силы, организовы-вать и проводить подвижные игры, соблюдать правила игр и правила взаимодействия с игроками

Самостоятельно выде-ляют и формулируют познавательные цели, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Ориентируются на принятие и освоение  социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельнос-ти и формирование личностного смысла учения

26

Объяснение особенностей выполнения упражнений гимнастики с элементами акробатики. Обучение технике выполнения перекатов. Разучивание игры «Передача мяча в туннеле»

Знакомятся с акробатическими элементами, что такое группировка, как технически грамотно выполнить перекаты в группировке: назад, в сторону, развивают координационные способности, учатся соблюдать правила игры и правила взаимодействия с игроками

Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу, контролируют процесс и результат действия, оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя, формулируют вопросы, ориен-тируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

27

Обучение технике выполнения кувырка вперед. Объяснение принципов проведения круго-вой тренировки. Разучивание игры «Мышеловка»

Развивают координационные способности, выполняя акробатические упражнения (кувырок вперед), учатся выполнять действия в круговой трениировке закрепляя учебный материал, учатся контроли-ровать физическое состояние при выполнении круговой тренировки

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-жении поставленных целей

28

Обучение технике выполнения  упражнения «стойка на лопатках». Совершенствование кувырка вперед.  Игра «Займи свое место»

Учатся выполнять упражнения акробатики только под контролем учителя; выполнять акробатические упражнения, добиваясь достижения конечного результата

Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу, контролируют процесс и результат действия, выполняют действия в соответствии с постав-ленной задачей и услвиями ее реализации, используют установ-ленные правила в контроле способа решения договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Проявляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

29

Обучение технике выполнения кувырка вперед. Объяснение принципов проведения круго-вой тренировки. Разучивание игры «Мышеловка»

Развивают координационные способности, выполняя акробатические упражнения (кувырок вперед), учатся выполнять действия в круговой трениировке закрепляя учебный материал, учатся контроли-ровать физическое состояние при выполнении круговой тренировки

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-жении поставленных целей

30

Обучение технике выполнения  упражнения «стойка на лопатках». Совершенствование кувырка вперед.  Игра «Займи свое место»

Учатся выполнять упражнения акробатики только под контролем учителя; выполнять акробатические упражнения, добиваясь достижения конечного результата

Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу, контролируют процесс и результат действия, выполняют действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации, используют установ-ленные правила в контроле способа решения договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Проявляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

31

Объяснение особенностей выполнения упражнений гимнастики с элементами акробатики. Обучение технике выполнения перекатов. Разучивание игры «Передача мяча в туннеле»

Знакомятся с акробатическими элементами, что такое группировка, как технически грамотно выполнить перекаты в группировке: назад, в сторону, развивают координационные способности, учатся соблюдать правила игры и правила взаимодействия с игроками

Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу, контролируют процесс и результат действия, оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя, формулируют вопросы, ориен-тируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

32

Обучение правилам выпол-нения упражнений в равновесии «цапля», «ласточка». Контроль двигательных качеств: подтя-гивание из виса лежа. Разучи-вание игры «Правильный номер»

Учатся выполнять упражнения для развития силы, упражнения сохраняя равновесие, учатся выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств, соблюдать правила игры и правила взаимодействия с игроками

Ориентируются в разнообразии способов решения задач, плани-руют свои действия в соответствии с задачей и условиями ее реализации, адекватно воспринимают оценку учителя, формулируют собственное мнение, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Проявляют положи-тельные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

33

Совершенствование выполнения упражнений в равновесии «цапля», «ласточка» и акробати-ческих упражнений. Разучивание игры «Волк во вру»

Закрепляют навыки в упражнениях акробатики, развивают координацию, лов-кость, внимание при выполнении заданий  и игровых упражнений

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления, оценивают правильность выполнения действия, формулируют соб-ственное мнение, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

34

Обучение технике выполнения виса на перекладине и гимнастической стенке. Разучивание игры «Тараканчики»

Развивают координационные способности, силу и ловкость при выполнении висов и упраж-нений игры, учатся соблюдать правила поведения и пре-дупреждения травматизма во время занятий на гимнас-тической стенке

Самостоятельно формулируют проблемы, используют установ-ленные правила в контроле способа решения, договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплини-рованность, труд-любие и упорство в достижении постав-ленных целей

35

Объяснение значения физкуль-тминуток и принципов их построения. Совершенс-твование кувырка вперед поточным методом. Разучивание игры «Хитрая лиса»

Знакомятся с ролью физкультурной деятельности оздоровительной направ-ленности, развивают координационные способности при выполнении упражнений акробатики, быстроту и ловкость в игре

Используют общие приемы решения поставленных задач, определяют и кратко характеризуют физиическую культуру как занятия оздоровительной направленности, планируют свои действия в соответствии с задачей и условиями ее реализации, формулируют собственное мнение, используют речь для регуляции своего действия Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

36

Совершенствование упражнения акробатики

«мост», разучивание полушпагата,   переката назад в группировке и кувырка назад. Игра «Хитрая лиса»

Учатся выполнять упражнения для развития гибкости, развивают координационные способности при выполнении кувырка назад, ловкость и быстроту в игре

Ориентируются в разнообразии способов решения задач, форму-лируют учебные задачи вместе с учителем, вносят изменения в свои планы, формулируют собственное мнение и позицию, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

37

Развитие координационных способностей: ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки. Разучивание игры «Змейка»

 

Учатся технически грамотно выполнять упражнения в равно-весии, соблюдать правила игры и правила взаимодействия с игроками

Используют общие приемы решения поставленных задач, самостоятельно выделяют и формулируют цели, планируют свои действия в соответствии с задачей и условиями ее реалии-зации, формулируют собственное мнение и позицию, используют речь для регуляции своего действия Проявляют положи-тельные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

38

Обучение навыкам лазанья и перелезания по гимнастической стенке. Обучение упражнениям, направленным на формирование правильной осанки. Игра «Жмурки»

Знакомятся с организацион-ными приемами лазанья по гимнастической стенке, учатся выполнять упражнения на гимнастической стенке соблюдая правила безопасности для предупреждения травматизма

Ставят и формулируют проблемы, ориентируются в разнообразии способов решения задач, выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, используют установ-ленные правила в конт-роле способа решения, обращаются за помощью, договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплиниро-ванность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

39

Развитие ловкости в перемещении по гимнастичес-кой стенке. Совершенствование техники выполнения кувырков вперед и назад . Игра «Волк во рву»

Развивают ловкость и координацию при выполнении перемещений по гимнасти-ческой стенке; совершенствуют навыки выполнения кувырков вперед и назад; соблюдают правила поведения

Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия; планируют свои действия в соответствии с задачей и условиями ее реализа-ции; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при обще-нии со сверстниками и взрослыми

40

Разучивание упражнений разминки с обручами. Обучение вращению обруча. Разучивание ползанье «по-пластунски». Разучивание игры «Бездомный заяц»

Учатся технике вращения обруча, знакомятся с приклад-ным упражнением гимнастики ползанье «по-пластунски» и его применение в военной деятельности, учатся взаимодействовать со сверстниками при проведении игры

Самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач; выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях установленные правила в контроле способа решения; формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

41

Разучивание перелезание через препятствие. Совершенствова-ние лазанье и перелезание по гимнастической стенке различными способами. Игра «Бездомный заяц»

Развивают ловкость и смелость выполняя лазанье по гим-настической стенке, ловкость и координацию движений при перелезание через препятствие, учатся соблюдать правила игры, соблюдать правила безопасности выполняя лазанье и перелезание через гимнастические снаряды

Ориентируются в разнообразии способов решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

42

Обучение упражнениям полосы препятствий. Разучивание упражнений «лодочка», «коль-цо». Разучивание игры «Салки-выручалки»

Развивают двигательные качества: быстроту, выносли-вость во время пре-доления полосы препятствий, учатся самостоятельно контролировать качество выполнения упражнений акробатики, разви-вают гибкость выполняя упражнения «лодочка» и «кольцо»  

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; формулируют учебные задачи вместе с учителем, вносят изменения в план дей-ствия; формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; прявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей

43

Развитие гибкости в упражнениях «лодочка», «кольцо». Разучивание упражнения «полушпагат». Игра «Салки-выручалки»

Учатся выполнять упражнения для развития гибкости; осанки и координации движений при выполнении «полушпагата»

Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют  и кратко характеризуют занятия гимнастикой как средство общего развития человека; планируют свои действия в соответствии с задачей урока и условиями ее реализации; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; используют речь для регуляции своего действия Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

44

Разучивание кувырка в сторону. Совершенствование акробати-ческих упражнений и соединение в комбинацию. Разучивание игры «Третий лишний»

Учатся соединять акробатические упражнения и выполнять гимнастическую комбинацию на среднем уровне

45

Совершенствование  безопасного выполнения акро-батических упражнений. Развитие ловкости и коор-динации при выполнении гимнастической комбинации. Разучивание игры «Салки с мячом»

Учатся выполнять упражнения акробатики, соблюдая правила безопасности; самостоятельно контролировать качество выполнения упражнений

Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют речь для регуляции своего действия Проявляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять своими эмоции-ями в различных нестандартных ситуациях

46

Развитие ловкости и коор-динации при выполнении гимнастической комбинации.  Разучивание игры «Салки ноги от земли»

47

Совершенствование разученных ранее общеразвивающих упраж-нений. Объяснение и разучивание игровых действий эстафест предметами.

Учатся самостоятельно организовывать и проводить разминку; закрепляют умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; выполняют командные действия в эстафете для закрепления учебного материала

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; формулируют учебные задачи вместе с учителем, вносят изменения в план дей-ствия; формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять  эмоцииями при общении со сверстниками и взрослыми

48

Разучивание эстафет с акроба-тическими и прикладными гимнастическими упражнениями. Развитие коорди-национных способностей в эстафетах.  

Учатся выполнять командные действия в эстафете, совер-шенствовать акробатические  и прикладные гимнастические упражнения; взаимодействовать со сверстниками при проведении соревнований

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают замечания учителя; формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на поз-цию партнера в общении и взаимодействии Ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в дости-жении поставленных целей

Лыжная подготовка (13 ч)

49

Обучение правилам безопасности в лыжной подго-товке. Обучение правилам под

готовки спортинвентаря для занятий на лыжах.

Узнают ТБ на уроках лыжной подготовки, организационные приемы переноса и надевания лыж

Выделяют и формулируют познавательные цели с помощью учителя; используют общие прие-мы решения поставленных задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют речь для регуляции своего действия Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

50

Объяснение значения занятий на лыжах для укрепления здоровья. Обучение ступающему шагу на лыжах и движению на лыжах в колонне с соблюдением дистан-ции.

Планируют лыжные прогулки в режиме дня для укрепления здоровья; учатся правильно выпол-нять ступающий шаг на лыжах; двигать-ся на лыжах в колонне, соблюдая дистанцию

Определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями включая лыжную подготовку; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели; используют общие приемы решения поставленных задач; планируют свои действия в Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

51

Обучение технике поворота на лыжах  переступанием. Совершенствование движение на лыжах ступающим шагом в колонне.

Узнают правила поворотов перес-тупанием на месте; учатся повороту переступанием вокруг пяток лыж, выполняют поворо-ты вправо и влево, соблюдают правила безопасного поведения на лыжах

Ориентируются в разнообразии способов решения задач; планируют свои действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Проявляют положи-тельные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

52

53

Обучение технике скользящего шага.

Развитие умения двигаться на лыжах скользящим шагом

Учатся двигаться на лыжах скользящим шагом; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма на уроке

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Проявляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

54

Обучение спуску на лыжах без палок. Развитие выносливости в движении на лыжах без палок.

Ориентируются на доброжелательное  взаимодействие со сверстниками; умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

55

Обучение подъему на лыжах разными способами на склоне. Совершенствование спуска на лыжах без палок в средней стойке.

Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Используют общие прие-мы решения поставленных задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

56

Обучение торможению на лыжах. Совершенствование передвижения  скользящим шагом без палок.

Лыжная подготовка, организационные приемы переноса и надевания лыж

Выделяют и формулируют познавательные цели с помощью учителя; используют общие прие-мы решения поставленных задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют речь для регуляции своего действия Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

57

58

Объяснение правил надевания лыжных палок и техники работы рук. Обучение движению на лыжах с помощью палок.

Совершенствование скользящего шага на лыжах с палками.

Проявляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; планируют свои действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя; используют речь для регуляции своего действия

59

Обучение подъему на лыжах и спуску с палками. Развитие скоростно-силовых качеств во время движения на лыжах.

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

60

Обучение движению на лыжах «змейкой».Совершенствование подъема ступающим шагом с палками.

Узнают ТБ на уроках лыжной подготовки, организационные приемы переноса и надевания лыж

Выделяют и формулируют познавательные цели с помощью учителя; используют общие прие-мы решения поставленных задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют речь для регуляции своего действия Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

61

Развитие выносливости во время прохождения на лыжах 500м в медленном темпе.

Получают лыжи и палки, организованно выходят на лыжню, строятся в шеренгу укладывают лыжи на снег (правая, левая), пристегивают; проходят по лыжне скользящим шагом с палками дистанцию 500м в медленном темпе

Учатся правильно называть лыжный инвентарь; передвигать на лыжах длительное время; выполнять упражнения по лыжной подготовке для закрепления учебного материала

Подвижные игры с элементами  спортивных игр (38 ч)

62

Обучение правилам безопасности при разучивании элементов спортивных игр. Разучивание упражнений с большим мячом. Обучение ловле мяча. Разучивание игры «Охотник и утки»

Узнают правила ТБ с мячом; как выполнять броски и ловлю большого мяча, учатся ловить большой мяч подбрасывая его вверх и ударяя об пол

Выделяют и формулируют познавательные цели с помощью учителя; используют общие приемы решения поставленных задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют речь для регуляции своего действия Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формиро-вание личностного смысла учения

63

Совершенствование навыков ловли большого мяча. Игра «Охотники и утки»

Узнают  как выполнять броски и ловлю большого мяча раз-ными способами, учатся ловить большой мяч подбрасывая его вверх и ударяя об пол двумя и одной рукой, с хлопками в ладоши, организовывать и проводить игры, соблюдая правила

64

Обучение броскам и ловле малого мяча.  Разучивание игры «Вышибалы»

Знакомятся как правильно  выполнять броски и ловлю малого мяча; учатся выполнять упражнения с малыми мячами, правильной технике броска и ловли малого мяча

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели; используют общие приемы решения поставленных задач; пла-нируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; используют речь для регуляции своего действия Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

65

Закрепление упражнений с малым мячом. Совершенствование навыков ловли малого мяча. Игра «Вышибалы»

66

Совершенствование ОРУ с малым мячом. Обучение броскам и ловле одной рукой. Разучивание игры «Снежки»

Учатся правильной технике броска и ловли мяча одной рукой; контролировать силу и высоту броска; попадать в цель, бросая мяч одной рукой

Ориентируются в разнообразии способов решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

67

Обучение броскам и ловле мяча в паре. Разучивание игры «Антивышибалы»

Учатся как взаимодействовать с партнером при выполнении бросков и ловли в парах; развивают глазомер и контро-лируют силу броска

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-жении поставленных целей

68

Совершенствование навыков бросков и ловли мяча в парах разными способами. Разучивание игры «Собачка»

69

Обучение упражнениям с большим мячом у стены. Игра «Собачка»

Развивают глазомер и контролируют силу броска при выполнении броска и ловли мяча в стену; учатся находить отличительные особенности в выполнении двигательных действий разными учениками, выделять отличительные признаки

Ориентируются в разнообразии способов решения задач; адекватно воспринимают оценку учителя; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

70

Обучение ведению мяча на месте. Разучивание игры «Мяч из круга»

Учатся выполнять ведение мяча на месте; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Используют общие приемы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходи-мой информации; планируют свои действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; используют речь для регуляции своего действия Ориентируются на доброжелательное общение и  взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

71

Совершенствование ведение мяча на месте. Разучивание ведение мяча в движении. Игра «Мяч из круга»

Учатся выполнять ведение мяча на месте и в движении разными способами; соблюдать правила игры и взаимодействия с игроками

72

Обучение броскам мяча в кольцо способами «сни-зу» и «сверху». Разучивание игры «Мяч соседу»

Учатся выполнять бросок мяча в кольцо разными способами; контролировать силу и высоту броска; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения игры

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

73

Совершенствование бросков в кольцо разными способами. Игра «Мяч соседу»

74

Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания в баскетбольных упражнениях с мячом в парах. Разучивание  игры «Гонки мячей в колонне»

Учатся выполнять бросок мяча в кольцо после ведения; выполнять передачу мяча в парах после ведения; совершен-ствовать координацию, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя; используют речь для регуляции своего действия Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

75

Совершенствование разученных ранее общеразвивающих упражнений. Объяснение и разучивание игровых действий эстафет «Веселые старты».

Учатся самостоятельно организовывать и проводить разминку; использовать полученные навыки в процессе обучения; закрепляют умения и навыки правильного выпол-нения заданий с мячом; выполняют командные действия в эстафетах для закрепления учебного материала

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели; используют общие приемы решения поставленных задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; договариваются и приходят к общему решению в совместной Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей умеют управ-лять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми деятельности

76

Повторение ТБ с мячом. Обучение броскам и ловле мяча через сетку. Разучивание игры «Перекинь мяч»

Учатся выполнять броски мяча через сетку и ловить высоко летящий мяч; развивают силу и высоту броска; учатся играть соблюдая правила игры и контролировать свои действия и действия соперника

Ориентируются в разнообразии способов решения задач; планируют свои действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-жении поставленных целей

77

Совершенствование бросков  разными способами и ловлю мяча через сетку. Игра «Перекинь мяч»

Учатся выполнять броски мяча через сетку разными способами и ловить высоко летящий мяч; развивают силу и высоту броска; играют соблюдая правила и контро-лируя свои действия и действия соперника

78

Обучение броскам набивного мяча.  Разучи-вание  игры «Горячая картошка»

Учатся выполнять броски набивного мяча из-за головы; соблюдать правила взаимодействия с партнером с целью предупреждения травматизма

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; планируют свои действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации; используют речь для регуляции своего действия Проявляют положительные качества личности  и управляют  своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей

79

Совершенствование бросков набивного мяча разными способами. Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Игра «Горячая картошка»

Закрепляют навык выполнения броска набивного мяча; с целью контроля за развитием двига-тельных качеств технически правильно выполняют бросок набивного мяча из-за головы

80

81

Совершенствование бросков и ловли мяча через сетку. Разучивание игры «Пионербол»

Закрепляют навык выполнения броска и ловли мяча; учатся грамотно использовать технику броска и ловли мяча во время игры; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой

Используют общие приемы решения поставленных задач; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-жении поставленных целей

82

Повторение ТБ по легкой атлетике. Совершенствование прыжка в длину с места. Разучивание игры «Пустое место»

Совершенствуют навык технически правильно выполнять прыжок в длину с места; в доступной форме объяснять технику прыжка в длину с места, анализировать и находить ошибки при выполнении, их исправлять

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии Проявляют положительные качества личности  и управляют  своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

83

Обучение технике прыжка в длину с разбега на гимнастический мат. Совершенствование  прыжка в длину с места. Игра «Пустое место»

Учатся технически правильно выполнять прыжок в дли-ну с разбега, соблюдая правила безопасности; прыжок в длину с места; взаимодействовать со сверстниками во время игры

Ориентируются в разнообразии способов решения задач; плани-руют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формулируют собст-венное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Раскрывают внутреннюю позицию школь-ника; умеют управлять   эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми столкновения интересов

84

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Обучение прыжкам через низкие барьеры. Развитие прыгучести в эстафете «Кто дальше прыгнет»

Учатся выполнять прыжки через низкие барьеры во время бега; развивают силу, ловкость, прыгучесть и координацию во время выполнения прыжков разными способами

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели и способы их осущест-вления; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя; формулируют вопросы; ориен-тируются на позицию партнера в общении и взаимодействии Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упорство в достижении постав-ленных целей

85

Совершенствование прыжка в длину с разбега. Контроль за развитием двигательных качеств: подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Развитие быстроты и прыгучести в эстафете «Прыжками через лавки»

Закрепляют  подтягивание из виса лежа, развивают силовые качества и выносливость; соблюдают правила взаимодействия с игроками при проведении эстафет

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; ; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплини-рованность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

86

Строевые упражнения. Контроль пульса. Развитие координации в упражнениях с гимнастическими палками. Игры-эстафеты с гимнастическими палками.

Повторяют строевые упражнения; учатся находить и подсчитывать пульс до и после нагрузки; развивают координа-цию при выполнении упражнений с гимнастическими палками, соблюдая правила безопасности

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли-нированность, трудолюбие и упорство в достижении постав-ленных целей; умеют управлять   эмоциями при общении со сверстниками

87

Совершенствование строевых упражнений. Контроль пульса. Обучение отжимание от пола. Разучивание игры «Космонавты»

 

Учатся характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать ее во время занятия; развивают силу рук выполняя отжимание от пола;

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; ; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии Проявляют положительные качества личности  и управляют  своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять   эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

88

Совершенствование отжимание от пола. Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Игра «Космонавты»

Закрепляют отжимание от пола; развивают гибкость, закрепляя навык выполнения наклона вперед; соблюдают правила взаимодействия с игроками при проведении игры

89

Контроль за развитием двигательных качеств: поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек. Разучивание игры «Мы веселые ребята»

Учатся поднимать туловище из положения лежа на скорость, развивая скоростно-силовые качества; организовывать и проводить подвижные игры

Самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; используют речь для регуляции своего действия Проявляют положительные качества личности  и управляют  своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

90

Разучивание упражнений со скакалкой. Обучение прыжкам со скакалкой. Разучивание игры на внимание «Угадай кто ушел»

Учатся выполнять прыжки со скакалкой; соблюдать правила безопасности; приземлять смягчая прыжок; развивают внимательность по средством игры

Ориентируются в разнообразии способов решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей; умеют управлять   эмоциями при общении со сверстниками

91

Повторение упражнений со скакалкой. Совер-шенствование навыков прыжков со скакалкой один и обучение прыж-кам в тройках. Разучивание игры малой подвижности «Кто сказал мяу»

Учатся выполнять прыжки со скакалкой как один, так и в тройках, соблюдая правила безопасности

92

Совершенствование  техники низкого старта. Обучение понятию «стартовое ускорение». Развитие скоростных качеств. Разучивание игры «Золотые ворота»

Учатся выполнять упражнения для развития скоростных качеств; грамотно использовать технику низкого старта при выполнении бега

Используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; используют речь для регуляции своего действия

93

Совершенствование  бега на 30м с низкого старта. Разучивание упражнений полосы препятствий. Игра «Золотые ворота»

Развивают скорос-тно-силовые качества во время бега на дистанцию и выполнения упраж-нений полосы пре-пятствий; учатся выполнять жизненно важные двигатель-ные навыки и уме-ния различными способами в различных условиях

Самостоятельно выде-ляют и формулируют познавательные  цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

94

Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30м. Эстафета с преодолением полосы препятствий. Разучива-ние игры малой подвижности «Ровным кругом»

Учатся равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением; разви-вают скоростно-силовые качества во время различного бега

Самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии Проявляют положительные качества личности  и управляют  своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

95

Повторение метание мал. мяча в цель и на даль-ность.. Разучивание игры «Море волнуется»

Учатся правильной постановке руки при метании мяча в цель и на дальность; грамотно использовать технику метания мяча; развивают координационные способности, глазомер и точность при выполнении броска в цель

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей

96

Развитие выносливости. Контроль за развитием двигательных качеств: метание мал. мяча на дальность. Разучивание игры «Вороны и воробьи»

 

Развивают выносливость и учатся правильно дышать и распределять силы по дистанции выполняя непрерыв-ный бег до 3-х мин; учатся грамотно использовать технику метания мяча выполняя  метании на дальность

97

Развитие выносливости и быстроты в круговой тренировке  Повторение техники  челночного бега. Игра «Вороны и воробьи»

Учатся  выполнять челночный бег; равномерно распределять свои силы во время бега; выполнять задания круговой тренировки для закрепления учебного материала

Используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-жении поставленных целей; умеют управлять   эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

98

Развитие вынос-ливости различ-ными способами. Контроль за развитием двигательных ка-честв: челночный бег 3*10м. Игра «Вышибалы»

Комбинированный

Учатся  выполнять челночный бег, равномерно распределяя свои силы во время бега; разви-вают выносливость во время ходьбы, бега, прыжков, при проведении игры; оценивать величину нагрузки по частоте пульса

99

Развитие двигательных качеств, выносливости и быстроты в эстафетах «Веселые старты» с бегом, прыжками, мета-нием.

Учатся выполнять задания для развития силы, выносливости и ловкости различными спосо-бами; закрепляют умения и навыки выполнения основных видов движений

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: