Классному руководителю
Папка шаблонов для классного руководителя
- Список класса
- Информация о родителях
- Общая информация о классе
- Социальный паспорт класса
- Медицинские показатели класса
- Занятость учащихся во внеурочное время (кружки, секции)
- План воспитательной работы с классом.
- Оценки (текущие, четвертные)
- Пропуски
- Индивидуальная работа с родителями.
- Индивидуальная работа с детьми
- Посещение уроков в своем классе
- Акт посещения жилищных условий
- Протокол родительского собрания
- Работа с детьми группы риска
- Отчет по классу за 20___ - 20__ учебный год
- Шаблоны характеристики учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_shablonov_dlya_klassnogo_rukovoditelya.docx | 115.77 КБ |
harakteristika_uchashchegosya.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
Сборник шаблонов
для классного руководства
Содержание
- Список класса
- Информация о родителях
- Общая информация о классе
- Социальный паспорт класса
- Медицинские показатели класса
- Занятость учащихся во внеурочное время (кружки, секции)
- План воспитательной работы с классом.
- Оценки (текущие, четвертные)
- Пропуски
- Индивидуальная работа с родителями.
- Индивидуальная работа с детьми
- Посещение уроков в своем классе
- Акт посещения жилищных условий
- Протокол родительского собрания
- Работа с детьми группы риска
- Отчет по классу за 20___ - 20__ учебный год
Список _____ класса
№ п.п | № дела | Фамилия и имя ученика | Пол | Дата рождения |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 |
Информация о родителях
№ п.п. | Ф.И.О. ученика | Дом. адрес. | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Телефон |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 | |||||
29 | |||||
30 | |||||
Общая информация о классе
Расписание звонков
№ урока | Время урока | Перемена |
1урок | ||
2 урок | ||
3 урок | ||
4 урок | ||
5 урок | ||
6 урок |
Недельное расписание
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
Годовое расписание
№ четверти | Четверть | Каникулы | Дни |
I четверть | |||
II четверть | |||
III четверть | |||
IV четверть |
Схема рассадки ____ класса
3 ряд | 2 ряд | 1 ряд |
ДОСКА
Предметы и учителя
№ п.п. | Предмет | ФИО учителя | № каб. |
Дни рождения по календарю
Фамилия и имя ученика | Дата |
Сентябрь | |
Октябрь | |
Ноябрь | |
Декабрь | |
Январь | |
Февраль | |
Март | |
Апрель | |
Июнь | |
Июль | |
Дежурство
№ | Месяц Ф.И. ученика Число | ||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
№ | ФИО ученика | Дата рождения | Пол | Характеристика семьи | Кол-во детей в семье | Жилищные условия проживания семей | Образовательный уровень родителей | Характеристика ученика | |||||||||
Общежи-тие | Квар-тира | Част-ный дом | Мать | Отец | |||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||
№ | Состояние здоровья | Занятость в кружках | Ф.И.О., телефон родителей входящих в состав родительского комитета класса | Ф.И.О. родителей, которые редко посещают школу, интересуются делами ребенка | |||||||||||||
Находятся на индивидуальном обучении | Имеют хрон. заболевания | Нарушено зрение | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 |
Пол | Характеристика семьи (количество семей) | Характеристика ученика | Занятость в кружках | |
Девочек | Мальчиков | |||
Благополучная | Проблемы с учебой (поведением) - ПОВЕДЕНИЕ: УЧЁБА: | |||
Многодетная | ВШК – | |||
Малообеспеченная | КДН - | |||
Опекунская | ПДН - | |||
Приемная | Находящиеся в социально опасном положении | |||
Неблагополучная | Группа риска | |||
Неполная -потеря одного из родителей -в разводе -матери одиночки | Инвалиды | |||
Беженцы | ||||
Детские прож. в дет .доме |
Классный руководитель ________________________ /_________________/
подпись ФИО
Медицинские показатели класса
№ | ФИО ученика | Дата рождения | Группа здоровья | Физкультурная группа | № парты | Заболевание | Предписания для учителя |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
29 | |||||||
30 |
Занятость учащихся во внеурочное время (кружки, секции)
№ | Фамилия и имя ученика | Секция в школе | Секция в организации дополнительного образования |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 | |||
29 | |||
30 |
План воспитательной работы с классом.
Основные направления деятельности | Недели месяцев | |||
1неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Сентябрь | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Духовно-нравственное воспитание | ||||
Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание | ||||
Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД-ВИЧ, вредных привычек, антитеррора | ||||
Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||
Развитие взаимодействия семьи и школы | ||||
Интеллектуальное воспитание | ||||
Профориентация и трудовое воспитание | ||||
Октябрь | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Духовно-нравственное воспитание | ||||
Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание | ||||
Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД-ВИЧ, вредных привычек, антитеррора | ||||
Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||
Развитие взаимодействия семьи и школы | ||||
Интеллектуальное воспитание | ||||
Профориентация и трудовое воспитание | ||||
Ноябрь | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Духовно-нравственное воспитание | ||||
Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание | ||||
Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД-ВИЧ, вредных привычек, антитеррора | ||||
Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||
Развитие взаимодействия семьи и школы | ||||
Интеллектуальное воспитание | ||||
Профориентация и трудовое воспитание | ||||
Декабрь | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Духовно-нравственное воспитание | ||||
Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание | ||||
Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД-ВИЧ, вредных привычек, антитеррора | ||||
Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||
Развитие взаимодействия семьи и школы | ||||
Интеллектуальное воспитание | ||||
Профориентация и трудовое воспитание | ||||
Январь | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Духовно-нравственное воспитание | ||||
Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание | ||||
Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД-ВИЧ, вредных привычек, антитеррора | ||||
Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||
Развитие взаимодействия семьи и школы | ||||
Интеллектуальное воспитание | ||||
Профориентация и трудовое воспитание | ||||
Февраль | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Духовно-нравственное воспитание | ||||
Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание | ||||
Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД-ВИЧ, вредных привычек, антитеррора | ||||
Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||
Развитие взаимодействия семьи и школы | ||||
Интеллектуальное воспитание | ||||
Профориентация и трудовое воспитание | ||||
Март | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Духовно-нравственное воспитание | ||||
Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание | ||||
Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД-ВИЧ, вредных привычек, антитеррора | ||||
Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||
Развитие взаимодействия семьи и школы | ||||
Интеллектуальное воспитание | ||||
Профориентация и трудовое воспитание | ||||
Апрель | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Духовно-нравственное воспитание | ||||
Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание | ||||
Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД-ВИЧ, вредных привычек, антитеррора | ||||
Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||
Развитие взаимодействия семьи и школы | ||||
Интеллектуальное воспитание | ||||
Профориентация и трудовое воспитание | ||||
Май | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Духовно-нравственное воспитание | ||||
Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание | ||||
Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД-ВИЧ, вредных привычек, антитеррора | ||||
Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||
Развитие взаимодействия семьи и школы | ||||
Интеллектуальное воспитание | ||||
Профориентация и трудовое воспитание |
Оценки (текущие, четвертные)
№ | Предмет ФИО ученика | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 |
Фамилия__________________________
ПОВЕДЕНИЕ: Пропуски уроков по у/п.______________ Пропуски уроков по не у/п____________ | Фамилия ____________________________
ПОВЕДЕНИЕ: Пропуски уроков по у/п._______________ Пропуски уроков по не у/п_____________ |
Фамилия__________________________
ПОВЕДЕНИЕ: Пропуски уроков по у/п.______________ Пропуски уроков по не у/п____________ | Фамилия__________________________
ПОВЕДЕНИЕ: Пропуски уроков по у/п.______________ Пропуски уроков по не у/п____________ |
Пропуски
Пропуски I четверть
Фамилия и имя ученика | Сентябрь | Октябрь | I четверть | |||||||||
Дни | Уроки | Дни | Уроки | Дни | Уроки | |||||||
всего | бол | всего | бол | всего | бол | всего | бол | всего | бол | всего | бол | |
Пропуски II четверть
Фамилия и имя ученика | Ноябрь | Декабрь | II четверть | |||||||||
Дни | Уроки | Дни | Уроки | Дни | Уроки | |||||||
всего | бол | всего | бол | всего | бол | всего | бол | всего | бол | всего | бол | |
Пропуски
Фамилия и имя ученика | Январь | Февраль | За январь и февраль | |||||||||
Дни | Уроки | Дни | Уроки | Дни | Уроки | |||||||
всего | бол | всего | бол | всего | бол | всего | бол | всего | бол | всего | бол | |
Пропуски III четверть
Фамилия и имя ученика | Март | III четверть | ||||||
Дни | Уроки | Дни | Уроки | |||||
всего | бол | всего | бол | всего | бол | всего | бол | |
Пропуски VI четверть
Фамилия и имя ученика | Апрель | Май | VI четверть | |||||||||
Дни | Уроки | Дни | Уроки | Дни | Уроки | |||||||
всего | бол | всего | бол | всего | бол | всего | бол | всего | бол | всего | бол | |
№ | Ф.И. ученика Месяц Число Кол-во уроков | Питание | ||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||
30 |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | ФИО приглашенного | Причина вызова | Решение |
Индивидуальная работа с детьми
Дата | ФИО приглашенного | Причина вызова | Решение |
Посещение уроков в своем классе
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Акт посещения жилищных условий
АКТ
посещения семьи учащегося классным руководителем
Ф.И.О.__________________________
Дата____________200___г._________час.
Мы, нижеподписавшиеся_____________________________________________________
_________________________________________________________________________ посетили семью _________________________________________
проживающую по адресу:_____________________________________________________ с целью _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ Состав семьи ___человек:____________________________________________________
Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть) В момент посещения дома находились__________________________________________
_________________________________________________________________________ Санитарное состояние жилья на момент проверки_________________________________ Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна__________________
_________________________________________________________________________
Ребенок ложиться спать ___________________________________________________
Режим дня _______________________________________________________________
Загруженность домашними делами _____________________________________________
___________________________________________________________________________ Ребенок занят в свободное время______________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий___________________________
На момент проверки__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контакт осуществляется со школой ____________________________________________
________________________________________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)__________________________________ __________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подписи, ФИО проверяющих
____________________________ _________________
____________________________ _________________
____________________________ _________________
____________________________ _________________
____________________________ _________________
Протокол родительского собрания
Название учреждения
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №_____
_________________________________________________________
(общее название собрания)
Дата проведения:
«____» __________ 20___ г.
Повестка дня:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(укажите, что обсуждается на собрании)
Присутствовали ________ человек. Их них:
Представители школы:
- Классный руководитель _____________________
- _______________________________________________
- _______________________________________________
Родители:
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
Выступили:
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
Постановили (решение собрания):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _______________ ____________________
подпись ФИО
Секретарь собрания _______________ _____________________
подпись ФИО
Приложение №1
к протоколу родительского собрания
№ ____ от
«__» ____________ _____г.
Лист ознакомления с инструкцией /приказом ОУ
________________________________________________________________
(название инструкции и/или полный текст)
Родители:
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
- _____________________________________
Работа с детьми группы риска
Индивидуальная карточка ребёнка
Ф.И.О. ребёнка ______________________________________________________________
День рождения ______________________________________________________________
Место прописки_____________________________________________________________
Место проживания ул.___________________________________________д._____ кв.____
Телефон ребёнка (если есть)___________________________________________________
Причина падания в группу ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. мамы _______________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________________
Ф.И.О. папы _______________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________________
Особенности семьи и ребёнка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проделанная работа
Дата | Вид работы/ общения | Тема | Результат | С кем проведена работа (ребёнок, родители) |
Отчет по классу за 20___ - 20___ учебный год
№ п/п | Вид работы | Название | Цель | Охват | |
дети | родители | ||||
1 | Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика | ||||
2 | Работа с активом класса | ||||
3 | Классный час: анкетирование, тестирование | ||||
4 | Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы | ||||
5 | Посещение семей | ||||
6 | Встречи с учителями, другими специалистами. | ||||
7 | Родительские собрания. | ||||
8 | Контроль посещаемости, организация питания | ||||
9 | Дежурство по школе | ||||
10 | Организация уборки кабинета | ||||
11 | Организация трудовых дел | ||||
12 | Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
- Общие сведения об учащемся: фамилия, имя, отчество; дата рождения.
- Отношение ученика к учению: мотивы учения; преобладающие оценки; любимые предметы; желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей; сознание общественной и личной значимости учения.
- Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:
- умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой деятельности;
- умение выделять главное в учебном материале; стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;
- умение осуществлять самоконтроль в учении, самостоятельно организовывать свой учебный труд (указать уровень собранности, внимательности; умение работать сосредоточенно);
- уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленной цели, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния.
- Особенности темперамента учащегося и его психических процессов: тип темперамента; сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов; переключаемость с одного вида работы на другой; утомляемость; стабильность в проявлении настроения; особенности памяти, внимания, мышления, воображения; эмоциональных процессов.
- Ведущие интересы и склонности: широта, устойчивость и направленность интересов; увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности; реализация интересов и склонностей в занятиях в кружках, факультативах, в участии в олимпиадах и конкурсах, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами, в оформлении и оборудовании кабинетов; наличие наград за успехи в урочной и внеурочной учебной работе; связь интересов с выбором будущей профессии.
- Основные черты характера и морально-волевые качества: целеустремленность, настойчивость, организованность, правдивость, принципиальность, самокритичность, скромность, коллективизм, общительность, чувство товарищества, отзывчивость, вежливость и др.; сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), нетерпимость к проявлениям недисциплинированности; забота об общественном достоянии; степень развитости чувства долга; волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, самообладание).
- Общественная и трудовая активность школьников: желание участвовать в школьных и классных делах; степень активности в общественной работе; инициативность и самостоятельность в общественных делах; развитие организаторских качеств (умение вовлечь в работу других учащихся); отношение к физическому и общественно полезному труду, к работе по самообслуживанию; добросовестность в выполнении общественных поручений, ответственность, стремление добровольно включаться в дела; заинтересованность в делах коллектива; умение довести начатое дело до конца.
- Культурный кругозор: культура речи; начитанность школьника, регулярность чтения; широта и устойчивость его читательских интересов; умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни; художественные способности, имеющиеся у школьника, и формы их реализации.
- Взаимоотношения учащегося с коллективом класса: отношение к нему товарищей; пользуется ли авторитетом в классе и во внешкольных объединениях; степень общительности; его отношение к товарищам; его место в коллективе класса; взаимоотношения с родителями, учителями, взрослыми.
- Состояние здоровья: хронические заболевания; физическое развитие; отношение к занятиям физкультурой и спортом; участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы; вид спорта, которым увлекается ученик; занятия в спортивных кружках и секциях; имеющиеся награды за спортивные достижения.
- Профессиональная направленность: предпочитаемые виды труда; профессии, которыми интересуется.
- Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером; совершенствованием достоинств; работе над недостатками.
Вариант 2
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________
2. Дата рождения _____________________________________________________________
3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________________________
- Сведения о семье
Сведения о родителях:
Фамилия, имя, отчество | Год рождения | Образование | Место работы |
Сведения о других членах семьи:
Другие члены семьи | Степень родства | Год рождения |
- Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения в семье, характер воспитания ________________________________________
__________________________________________________________________________________
7. Тип темперамента __________________________________________________________________
- Особенности характера:
эмоциональные черты _________________________________________________________
интеллектуальные черты ______________________________________________________
волевые черты _______________________________________________________________
9. Положительные качества поведения ___________________________________________________
10. Отрицательные качества поведения __________________________________________________
11. Особенности памяти _______________________________________________________________
внимания _____________________________________________________________
мышления ____________________________________________________________
воображения __________________________________________________________
12. Успеваемость, интеллектуальное развитие _____________________________________________
Любимые предметы: _________________________________________________________
Нелюбимые предметы: _______________________________________________________
13. Отношение к труду:
учебному _____________________________________________________________
физическому __________________________________________________________
общественно полезному_________________________________________________
труду по самообслуживанию ____________________________________________
14. Характер чтения ___________________________________________________________________
15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе_______________________________________________________________________
16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _______________________________________
__________________________________________________________________________________
- Отношение к себе__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- Участие в общественной работе ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- Занятия в свободное время __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
20. Общение вне школы _______________________________________________________________
- Интересы и склонности _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
22. Способности ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
23. Профессиональные намерения _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
24. Использование диагностических методик
Дата | Методика | Результат |
25. Педагогические выводы и рекомендации ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Вариант 3
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
Раздел 1. Общие сведения о ребенке.
Анкетные данные.
- Фамилия, имя.
- Дата рождения.
- Школа, класс.
- Специализация школы.
Сведения о состоянии здоровья.
- Часто ли болеет (часто, средне, редко).
- Хронические заболевания (какие).
- Особенности функционирования нервной системы:
- быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим;
- быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений;
- стабилен в проявлении настроения;
- преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены;
- преобладает торможение.
Успеваемость.
(отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
Внешкольные занятия (систематические).
- Занятия общественно полезным трудом (каким).
- Занятия в художественной самодеятельности (какой).
- Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах.
- Занятия спортом (каким).
- Занятия организационной работой (какой).
Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.
Направленность интересов:
- На учебную деятельность;
- На трудовую деятельность;
- На художественно - эстетическую деятельность;
- На достижение в спорте, туризме;
- На отношения между людьми.
Отношения к делу:
- Общественная активность.
- Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.
- Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени.
- Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.
- Редко принимает участие в общественных делах.
- Отказывает участвовать в общественных делах.
- Трудолюбие.
- Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.
- Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.
- Редко охотно берется за работу.
- Чаще всего старается уклониться от любой работы.
- Всегда уклоняется от выполнения любого дела.
- Ответственность.
- Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.
- В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.
- Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.
- Очень редко выполняет порученное ему дело.
- Никогда не доводит до конца порученные ему дела.
- Инициативность.
- Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания.
- Довольно часто выступает зачинателем нового дела.
- Редко сам начинает новое дело.
- Почти никогда сам не начинает новое дело.
- Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.
- Организованность.
- Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.
- В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.
- Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый её этап надо отчитываться.
- Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.
- Любознательность.
- Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры.
- В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и
культуры.
- Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью
знаний.
- Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знании.
- Равнодушен к всякого рода новым знаниям.
- Аккуратность.
- Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут - и за партой и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.
- Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты).
Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.) скорее по
обязанности.
- Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Иногда приходит в
школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.
- Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек; вещей, не бережет
общественное имущество, даже портит его.
- Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.
Отношение к людям:
- Коллективизм.
- Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому
оказать помощь и поддержку.
- Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и
делам.
- Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.
- Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает.
- Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом: «Не
лезь не в сое дело».
- Честность. Правдивость.
- Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и
тогда, когда ему это невыгодно.
- Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.
- Часто говорит неправду ради собственной выгоды.
- Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.
- Склонен всегда, говорить не правду.
- Справедливость.
- Активно борется с тем, что считает несправедливым.
- Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.
- Редко выступает против того, что считает несправедливым.
- Не добивается справедливости.
- Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.
- Бескорыстие.
- В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде.
- Почти всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям.
- Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы, а не собственной выгоды.
- В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.
- В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.
- Общительность.
- Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.
- Как правило, с удовольствием общается с людьми.
- Стремиться общаться с ограниченным кругом людей.
- Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.
- Замкнут, необщителен.
- Чувство товарищества.
- Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.
- Как правило, помогает товарищам.
- Помогает товарищам, когда его просят.
- Очень редко помогает товарищам; если его попросят, может отказать в помощи.
- Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни.
- Отзывчивость.
- Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.
- Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.
- Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства
других людей.
- Почти не умеет сочувствовать другим.
- Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.
- Вежливость, тактичность.
- Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.
- Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.
- Часто бывает, невежлив и нетактичен.
- Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.
- Всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.
Отношение к себе:
- Скромность.
- Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.
- Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях,
достоинствах.
- Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах.
- Часто хвастается еще не сделанным или тем в чем он принимает очень малое участие, к
чему имеет мало отношения.
- Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.
- Уверенность в себе
- Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы
сделать.
- Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в
случае действительной необходимости.
- Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.
- Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если
сам может справиться.
- Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.
- Самокритичность.
- Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.
- В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.
- Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.
- К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.
- Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.
- Умение рассчитывать свои силы.
- Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» не
слишком легкие и не слишком трудные.
- Как правило, верно, соизмеряет свои силы и трудности задания.
- Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.
- В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.
- Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела.
- Стремление к успеху, первенству.
- Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого
добивается.
- Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет
достижениям в какой-либо одной области.
- Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.
- Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется
положением «середняка».
- Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой
деятельности.
- Самоконтроль.
- Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.
- Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.
- Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».
- Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.
- Постоянно поступает необдуманно, в расчете на «везение».
Волевые качества личности
- Смелость.
- Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.
- В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.
- Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.
- В большинстве случаев отступает перед силой.
- Всегда отступает перед силой, трусит.
- Решительность.
- Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.
- В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.
- Иногда колеблется перед ответственным решением.
- Редко решается принять какое - либо ответственное решение.
- Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.
- Настойчивость.
- Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не
отступает перед трудностями.
- Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.
- Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.
- Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.
- Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.
- Самообладание.
- Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.
- Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера
единичны.
- Порой не умеет справиться со своими эмоциями.
- Часто не может подавить нежелательные эмоции.
- Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.
Положение ребенка в детском коллективе.
- Авторитет в классе.
- Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают,
считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.
- Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.
- Пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой - то группировки, только
среди мальчиков или среди девочек и т.д.)
- Пользуется авторитетом у остальных учащихся.
- В классе авторитетом не пользуется,
- Симпатия.
- Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.
- В классе ребята относятся к нему с симпатией.
- Пользуется симпатией только у части одноклассников.
- Пользуется симпатией у отдельных ребят.
- В классе его не любят.
- Авторитет во внешкольных объединениях.
- Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания).
- Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания)
- Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе,
клубе)
- Является членом какого-либо внешкольного объединения. Но авторитетом там не пользуется
(спортивная школа, клуб).
- Не является членом никакого внешкольного объединения.
Особенности психических процессов и эмоций.
Внимание.
- Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не
отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.
- Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.
- Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает
ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.
- Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается.
Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.
- Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по
невнимательности и не замечает их при проверке.
Память.
- При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.
- При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.
- Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно I -2 раза
посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого
материала.
- При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но
смысл излагает точно.
- Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.
Мышление.
- Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.
- Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.
- Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем
темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.
- В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.
- Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи,
при решении задач слепо использует известные «шаблоны».
Эмоциональная реактивность.
-Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез,
взволновать рассказ, кинофильм.
- Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может
взволновать глубоко.
- Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.
- Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.
Общий эмоциональный тонус.
- Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается,
берется за все дела.
- Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.
- Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.
- В сравнении с товарищами менее активен и оживлен.
- Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьном жизни, несмотря на то, что здоров.
Эмоциональная уравновешенность.
- Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.
- Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.
- Эмоционально уравновешен.
- Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.
- Вспыльчив, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.
На двоечника
ХАРАКТЕРИСТИКА
на учащегося 9 Б класса МОУ Голицынская сош №1
Т»»»»»» АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА
Т»»»»»» Александр в данной школе обучается с первого класса. За годы учебы показал себя учеником средних способностей, успеваемость – удовлетворительная. В учебных занятиях проявляет интерес к физической культуре и технологии.
Александр в общественной жизни активности не проявляет, но поручения выполняет. Редко охотно берется за работу, чаще всего старается уклониться от неё. С нежеланием выполняет порученное ему дело.
Редко стремиться узнать что-то новое, как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.
В приобретении новых знаний заинтересованности не проявляет.
Т»»»»»»»» Александр, посещая школу, часто не заботится о своем внешнем виде, неряшлив. Не бережет общественное имущество, даже портит его.
Александр нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.
Часто говорит неправду ради собственной выгоды, равнодушен к проявлениям несправедливости.
В своих поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды. Стремится общаться с ограниченным кругом людей.
Т»»»»»»» Александр часто невежлив и нетактичен, нередко затевает ссоры. К критическим замечаниям и советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки, недостаточно тщательно контролирует себя. Не умеет справляться и подавлять нежелательные эмоции.
Пользуется симпатией у отдельных ребят.
Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, часто отвлекается, делает много ошибок по невнимательности.
Физически развит хорошо.
Воспитанием Александра занимается мать – Т»»»»» Ирина Петровна. В течение года она посещала классные родительские собрания, интересовалась успеваемостью сына, принимала меры к устранению неудовлетворительных оценок.
Директор школы __________________
Классный руководитель____________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
на учащегося 8а класса МБОУ___________ сош №1
Е»»»»» Дениса Валерьевича
Е»»»»» Денис в данной школе обучается с первого класса. За годы учебы показал себя учеником средних способностей, успеваемость – удовлетворительная. По итогам 2012-2013 учебного года имеет неудовлетворительную оценку по русскому языку, оставлен на «осень».
Денис в общественной жизни активности не проявляет, но поручения выполняет. Редко охотно берется за работу, чаще всего старается уклониться от неё. С нежеланием выполняет порученное ему дело.
Редко стремиться узнать что-то новое, как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.
В приобретении новых знаний заинтересованности не проявляет.
Денис, посещая школу, часто не заботится о своем внешнем виде, неряшлив. Не бережет общественное имущество, даже портит его.
Е»»»»»»» Денис нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.
Стремится общаться с ограниченным кругом людей.
Денис часто невежлив и нетактичен, нередко затевает ссоры. К критическим замечаниям и советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки, недостаточно тщательно контролирует себя. Не умеет справляться и подавлять нежелательные эмоции.
Пользуется симпатией у отдельных ребят.
Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, часто отвлекается, делает много ошибок по невнимательности.
В июне 2013 года был поставлен на внутришкольный учёт.
Физически развит хорошо.
Воспитанием Дениса занимаются родители - Светлана Владимировна и Валерий Иванович. Отец посещал классные родительские собрания, интересовался успеваемостью сына, принимал меры к устранению неудовлетворительных оценок, общался с учителями-предметниками.
На хорошиста
ХАРАКТЕРИСТИКА
Ученика 7-А класса МБОУ Голицынская сош №1
Б»»»»»» НИКОЛАЯ
За время учебы зарекомендовал себя как прилежный ученик, преобладающие оценки которого – «хорошо». Любимые предметы Николая – история, обществознание, математика, физика, физкультура и технология. В процессе учебы четко просматривается стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, сознание общественной и личной значимости учения.
В плане навыков учебно-познавательной деятельности у Б»»»»» Николая можно отметить:
- умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой деятельности;
- умение выделять главное в учебном материале, стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;
- умение осуществлять самоконтроль в учении, самостоятельно организовывать свой учебный труд (сформирован высокий уровень собранности, внимательности, умение работать сосредоточенно);
- настойчивость в достижении поставленной цели, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния.
Николай активно участвует в школьных и классных делах, инициативен и самостоятелен в общественных мероприятиях (игра «Зарница», дни Здоровья).
Нетерпим к проявлениям недисциплинированности, заботится об общественном достоянии, имеет развитое чувство долга. Смел, решителен, настойчив, не теряет самообладание в критических ситуациях.
Добросовестен в выполнении общественных поручений, ответственен, стремится добровольно включаться в дела, заинтересован в делах коллектива, всегда доводит начатое дело до конца.
Николай пользуется авторитетом в классе, общителен, с одноклассниками поддерживает теплые дружеские отношения. С учителями вежлив, к поручениям старших относится добросовестно.
Физически развит хорошо, участвует в спортивных соревнованиях за честь класса и школы. Ежегодно побеждает в лыжных эстафетах при проведении дней Здоровья.
Директор школы _________________
Классный руководитель ______________