Конспект образовательной деятельности по физической культуре в ДОУ с использованием степ –платформ
Конспект образовательной деятельности по физической культуре в ДОУ с использованием степ –платформ
Подготовила:
Инструктор по физической культуре
Соина И.А.
с. Каскара
Цель: Способствовать всестороннему физическому развитию детей
ЗАДАЧИ:
- Закреплять умения выполнять упражнения на степах
- Развивать у детей физические качества: координационные способности, гибкость, ловкость, быстроту, силу
-. Укреплять здоровье, содействовать нормальному физическому развитию и развитию основных функциональных систем организма, повышать работоспособность.
Дети строятся и залетает самолет.
Обращают внимание на него. Дети сами раскрывают его и Читают «Карта сокровищ. Задание выполняй – подсказки получай».
Дети берут самолет, раскрывают его, если сами не взяли, то инструктор берет. Разговор о том что можно сделать с этой картой? Вы хотите отправиться за сокровищами? А на чем можно отправиться в поход-путешествие? Вы совершенно правы,
Тогда равняйсь! Смирно направо. В путь шагом марш.
Полетим на самолете, крылья вмиг вы распахнете!
(Ходьба на носках, руки в сторону)
2. Сядем мы на вертолет, и отправимся в полет!
(Ходьба на пятках, руки в стороны, круговые движения в локтевом суставе)
Приближаемся к месту нам надо поторопиться, бегом марш!
Бег змейкой у степов
-Прилетают к первой отметке возле степов.
Дети мы с вами прибыли на первый обозначенный пункт. Но где же подсказка? (дети находят под степ платформой картинку с изображением человека на степ платформе.
И- О чем же нам говорит эта подсказка?
Дети отвечают – нужно сделать зарядку.
Тогда начнем
ОРУ НА СТЕПАХ
Залетает самолетик с изображением набивного мяча. Ребята, а что же здесь изображено? У нас есть такие мячи? А давайте попробуем выполнить с ними упражнения, что бы быть сильными. А как вы думаете, почему именно сильными?
--Потому что мячи тяжелые
-И.п.- сед на ягодицах, ноги на платформу, мяч на голове, придерживая руками. 1-2 наклон вперед. 3-4 и.п.
-И.п.- лежа на полу пятки на мяче руки вдоль туловища.
1 приподнять таз к верху
2- и.п.
3-4-то же
И.п.- сидя на платформе, упор руками за платформой, мяч между стопами.
1-2- поднять мяч вверх
3-4-и.п.
Вылетает самолетик с заданием «Веселее на степах играйте и самого ловкого выбирайте».
Я предлагаю вам игру «Пустое место»
Или , если дети предлагают сами, то на выбор игры.«Атомы»
Степы расположены по залу в хаотичном порядке.
Под музыку дети бегают по залу, с окончанием музыки по сигналу «Атомы по три (два, одному)!», дети забегают на степ по три (два, одному) человека, стараясь не упасть и удержать равновесие. Залетает самолет с картинкой сундук.
Значит надо найти сундук с нашими сокровищами.
Дети давайте вместе поищем его . Находят сундук а в нем . талисманы. Ребята мы с вами искали клад, и нашли талисманы здоровья, ведь здоровье является для человека главным сокровищем.
Ребята, как вы думаете, наше путешествие было полезным для нас? Вам понравилось? Я думаю мы с вами еще много раз будем совершать такие путешествия.
Направо! На выход шагом марш! До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
step-platformy_v_dou_.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по физической культуре в ДОУ с использованием степ –платформ
Подготовила:
Инструктор по физической культуре
Соина И.А.
с. Каскара
Цель: Способствовать всестороннему физическому развитию детей
ЗАДАЧИ:
- Закреплять умения выполнять упражнения на степах
- Развивать у детей физические качества: координационные способности, гибкость, ловкость, быстроту, силу
-. Укреплять здоровье, содействовать нормальному физическому развитию и развитию основных функциональных систем организма, повышать работоспособность.
Дети строятся и залетает самолет.
Обращают внимание на него. Дети сами раскрывают его и Читают «Карта сокровищ. Задание выполняй – подсказки получай».
Дети берут самолет, раскрывают его, если сами не взяли, то инструктор берет. Разговор о том что можно сделать с этой картой? Вы хотите отправиться за сокровищами? А на чем можно отправиться в поход-путешествие? Вы совершенно правы,
Тогда равняйсь! Смирно направо. В путь шагом марш.
Полетим на самолете, крылья вмиг вы распахнете!
(Ходьба на носках, руки в сторону)
2. Сядем мы на вертолет, и отправимся в полет!
(Ходьба на пятках, руки в стороны, круговые движения в локтевом суставе)
Приближаемся к месту нам надо поторопиться, бегом марш!
Бег змейкой у степов
-Прилетают к первой отметке возле степов.
Дети мы с вами прибыли на первый обозначенный пункт. Но где же подсказка? (дети находят под степ платформой картинку с изображением человека на степ платформе.
И- О чем же нам говорит эта подсказка?
Дети отвечают – нужно сделать зарядку.
Тогда начнем
ОРУ НА СТЕПАХ
Залетает самолетик с изображением набивного мяча. Ребята, а что же здесь изображено? У нас есть такие мячи? А давайте попробуем выполнить с ними упражнения, что бы быть сильными. А как вы думаете, почему именно сильными?
--Потому что мячи тяжелые
-И.п.- сед на ягодицах, ноги на платформу, мяч на голове, придерживая руками. 1-2 наклон вперед. 3-4 и.п.
-И.п.- лежа на полу пятки на мяче руки вдоль туловища.
1 приподнять таз к верху
2- и.п.
3-4-то же
И.п.- сидя на платформе, упор руками за платформой, мяч между стопами.
1-2- поднять мяч вверх
3-4-и.п.
Вылетает самолетик с заданием «Веселее на степах играйте и самого ловкого выбирайте».
Я предлагаю вам игру «Пустое место»
Или , если дети предлагают сами, то на выбор игры.«Атомы»
Степы расположены по залу в хаотичном порядке.
Под музыку дети бегают по залу, с окончанием музыки по сигналу «Атомы по три (два, одному)!», дети забегают на степ по три (два, одному) человека, стараясь не упасть и удержать равновесие. Залетает самолет с картинкой сундук.
Значит надо найти сундук с нашими сокровищами.
Дети давайте вместе поищем его . Находят сундук а в нем . талисманы. Ребята мы с вами искали клад, и нашли талисманы здоровья, ведь здоровье является для человека главным сокровищем.
Ребята, как вы думаете, наше путешествие было полезным для нас? Вам понравилось? Я думаю мы с вами еще много раз будем совершать такие путешествия.
Направо! На выход шагом марш! До свидания!